24 февраля
Ford Escape 2.3 i 16V 4WD AT
Взял американца в 2014году, в России с 2011. Я второй хозяин. Передний привод.
4.3
24 февраля
Ford Maverick 3.0 V6
Брал с пробегом 210000, почти сразу попал на коробку, хотя до этого признаков не было.Но кап ремонт обошелся не дорого 60тыс. полная замена всех внутренностей, от контрактной откозался сразу машину...
4.7
Все отзывы
Правила форума

фокус-2-стартер

здравствуйте-проблемма такая-на прогретый двигатель при заводке с ключа( 2-3 раза при 10 заводах)-стартер уходит на короткое-не крутит-тишина пару секунд и пару оборотов и опять тишина-мое мнение,при повторном заводе через пару минут-заводится нормально-в сервис заезжал-симптомы не повторились при мастере-перебрали стартер-в отличном состояние-прочистили-бендикс исправен.при автозапуске-без замечаний-друг говорит-минус-контакт плохой где то-или на аккумуляторе-или на двигателе-движка 1,6-100 л.с.,2006г.вып-где находится масса на движке?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
8
Валера Хуторский
это просто счастье,когда вскроеш и думать ненадо,только чаще стартер внутри выглядит вполне прилично,поэтому нужна стендовая проверка. по поводу массы. можно не искать,а просто продублировать,косичка около сотни стоит,и даже если кординальных изменений нет - она никогда лишней не будет.
СсылкаПожаловаться
kubekov
дублеж-движка-кузов?
СсылкаПожаловаться
kubekov
дублеж-движка-кузов?
СсылкаПожаловаться
дублёжка мотор минус аккум
СсылкаПожаловаться
kubekov
и все таки а где родная масса на двигателе?
СсылкаПожаловаться
kubekov
и все таки а где родная масса на двигателе?
СсылкаПожаловаться
Там от минусовой клеммы АКБ идут два провода. Один под крепление левого опорника, а второй уходит через фишку на КПП. Там можно самому посмотреть, я точно щас уже не вспомню...
СсылкаПожаловаться
kubekov
Отсоедините от кронштейна кузова два «массовых» провода, вывернув болт их крепления.-это с сайта фокуса-чтобы до них добраться-надо снять аккумуляторную полку-а это тоже целая последовательность снятия других частей-не проще все таки продублировать прицепиться на движку магазинной косичкой-на кузов-прочистить массу на кузове-та что на опрнике от минуса АКБ.я так думаю-что я не нарушу ничего в электропроводке-через гибкую косичку-детонация от движка на кузов тоже не будет проходить
СсылкаПожаловаться
kubekov
Отсоедините от кронштейна кузова два «массовых» провода, вывернув болт их крепления.-это с сайта фокуса-чтобы до них добраться-надо снять аккумуляторную полку-а это тоже целая последовательность снятия других частей-не проще все таки продублировать прицепиться на движку магазинной косичкой-на кузов-прочистить массу на кузове-та что на опрнике от минуса АКБ.я так думаю-что я не нарушу ничего в электропроводке-через гибкую косичку-детонация от движка на кузов тоже не будет проходить
СсылкаПожаловаться
лучше на минус аккумулятора а не на кузов
СсылкаПожаловаться
kubekov
так и сделаю-завтра в гараже-заодно и клемы зачищу на АКБ и на кузов от АКБ
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru