Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

фокус-2-стартер

здравствуйте-проблемма такая-на прогретый двигатель при заводке с ключа( 2-3 раза при 10 заводах)-стартер уходит на короткое-не крутит-тишина пару секунд и пару оборотов и опять тишина-мое мнение,при повторном заводе через пару минут-заводится нормально-в сервис заезжал-симптомы не повторились при мастере-перебрали стартер-в отличном состояние-прочистили-бендикс исправен.при автозапуске-без замечаний-друг говорит-минус-контакт плохой где то-или на аккумуляторе-или на двигателе-движка 1,6-100 л.с.,2006г.вып-где находится масса на движке?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Hyundai Solaris 1.4 MT
Маленький замечательный, простой автомобльчик. Ездит себе и ездит, ничего не требует, заливай бензин хочешь 92, хочешь 95 и омывайку. Заводится сразу, проблем не доставляет, по городу и лошадок хвтает...
3.5
9 декабря
Volkswagen Passat 1.9 TDI MT
эксплуатирую Пассат 1,9 TDI 105 л.с с нуля пробег 270 000 авто немецкой сборки для Финляндии, полный зимний пакет надежен, прост, если все делать самому , а кроме замены расходников и замены тормозны...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
8
это просто счастье,когда вскроеш и думать ненадо,только чаще стартер внутри выглядит вполне прилично,поэтому нужна стендовая проверка. по поводу массы. можно не искать,а просто продублировать,косичка около сотни стоит,и даже если кординальных изменений нет - она никогда лишней не будет.
СсылкаПожаловаться
kubekov
дублеж-движка-кузов?
СсылкаПожаловаться
kubekov
дублеж-движка-кузов?
СсылкаПожаловаться
дублёжка мотор минус аккум
СсылкаПожаловаться
kubekov
и все таки а где родная масса на двигателе?
СсылкаПожаловаться
kubekov
и все таки а где родная масса на двигателе?
СсылкаПожаловаться
Там от минусовой клеммы АКБ идут два провода. Один под крепление левого опорника, а второй уходит через фишку на КПП. Там можно самому посмотреть, я точно щас уже не вспомню...
СсылкаПожаловаться
kubekov
Отсоедините от кронштейна кузова два «массовых» провода, вывернув болт их крепления.-это с сайта фокуса-чтобы до них добраться-надо снять аккумуляторную полку-а это тоже целая последовательность снятия других частей-не проще все таки продублировать прицепиться на движку магазинной косичкой-на кузов-прочистить массу на кузове-та что на опрнике от минуса АКБ.я так думаю-что я не нарушу ничего в электропроводке-через гибкую косичку-детонация от движка на кузов тоже не будет проходить
СсылкаПожаловаться
kubekov
Отсоедините от кронштейна кузова два «массовых» провода, вывернув болт их крепления.-это с сайта фокуса-чтобы до них добраться-надо снять аккумуляторную полку-а это тоже целая последовательность снятия других частей-не проще все таки продублировать прицепиться на движку магазинной косичкой-на кузов-прочистить массу на кузове-та что на опрнике от минуса АКБ.я так думаю-что я не нарушу ничего в электропроводке-через гибкую косичку-детонация от движка на кузов тоже не будет проходить
СсылкаПожаловаться
лучше на минус аккумулятора а не на кузов
СсылкаПожаловаться
kubekov
так и сделаю-завтра в гараже-заодно и клемы зачищу на АКБ и на кузов от АКБ
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru