Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
25 мая
Ford Focus 2.0 AT
Доброго дня. Делюсь с вами моими впечатлениями от владения этого "замечательного" автомобиля. Выбирал между Skoda Octavia, Kia Ceed. Покупал в Рольф (отдельный разговор о дилере) в марте...
2.5
25 мая
Nissan Terrano 2.0 143hp 2WD AT
Пересел с Логана на Террано в 2014 году. Комплектация самая богатая. Общее впечатление конечно хорошее. Понравилась сразу система навигации, аппетит у машины небольшой, лить можно 92 - неприхотливая..​.
4.2
Все отзывы
Правила форума

фокус-2-стартер

здравствуйте-проблемма такая-на прогретый двигатель при заводке с ключа( 2-3 раза при 10 заводах)-стартер уходит на короткое-не крутит-тишина пару секунд и пару оборотов и опять тишина-мое мнение,при повторном заводе через пару минут-заводится нормально-в сервис заезжал-симптомы не повторились при мастере-перебрали стартер-в отличном состояние-прочистили-бендикс исправен.при автозапуске-без замечаний-друг говорит-минус-контакт плохой где то-или на аккумуляторе-или на двигателе-движка 1,6-100 л.с.,2006г.вып-где находится масса на движке?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
8
это просто счастье,когда вскроеш и думать ненадо,только чаще стартер внутри выглядит вполне прилично,поэтому нужна стендовая проверка. по поводу массы. можно не искать,а просто продублировать,косичка около сотни стоит,и даже если кординальных изменений нет - она никогда лишней не будет.
СсылкаПожаловаться
kubekov
дублеж-движка-кузов?
СсылкаПожаловаться
kubekov
дублеж-движка-кузов?
СсылкаПожаловаться
дублёжка мотор минус аккум
СсылкаПожаловаться
kubekov
и все таки а где родная масса на двигателе?
СсылкаПожаловаться
kubekov
и все таки а где родная масса на двигателе?
СсылкаПожаловаться
Там от минусовой клеммы АКБ идут два провода. Один под крепление левого опорника, а второй уходит через фишку на КПП. Там можно самому посмотреть, я точно щас уже не вспомню...
СсылкаПожаловаться
kubekov
Отсоедините от кронштейна кузова два «массовых» провода, вывернув болт их крепления.-это с сайта фокуса-чтобы до них добраться-надо снять аккумуляторную полку-а это тоже целая последовательность снятия других частей-не проще все таки продублировать прицепиться на движку магазинной косичкой-на кузов-прочистить массу на кузове-та что на опрнике от минуса АКБ.я так думаю-что я не нарушу ничего в электропроводке-через гибкую косичку-детонация от движка на кузов тоже не будет проходить
СсылкаПожаловаться
kubekov
Отсоедините от кронштейна кузова два «массовых» провода, вывернув болт их крепления.-это с сайта фокуса-чтобы до них добраться-надо снять аккумуляторную полку-а это тоже целая последовательность снятия других частей-не проще все таки продублировать прицепиться на движку магазинной косичкой-на кузов-прочистить массу на кузове-та что на опрнике от минуса АКБ.я так думаю-что я не нарушу ничего в электропроводке-через гибкую косичку-детонация от движка на кузов тоже не будет проходить
СсылкаПожаловаться
лучше на минус аккумулятора а не на кузов
СсылкаПожаловаться
kubekov
так и сделаю-завтра в гараже-заодно и клемы зачищу на АКБ и на кузов от АКБ
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru