Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
24 марта
Lada (ВАЗ) Vesta 1.6 MT 106hp
Купил машину в январе 2016 года. Понравился дизайн, комфорт. Думал что наконец-то и наши научились машины делать. Даже гордость была. Едешь и водители прямо на ходу спрашивали как машина, восхищались.
4.2
24 марта
Renault Duster 2.0 4WD MT
Твердая пятерка! В эксплуатации третий год. Город/бездорожье 70/30. На прицепе катер. По трассе прицеп не чувствует. Расход только радует трасса 7, город (кондер) 9-10-11л/100км. Гололед, снег, все на...
5.0
Все отзывы
Правила форума

фокус-2-стартер

здравствуйте-проблемма такая-на прогретый двигатель при заводке с ключа( 2-3 раза при 10 заводах)-стартер уходит на короткое-не крутит-тишина пару секунд и пару оборотов и опять тишина-мое мнение,при повторном заводе через пару минут-заводится нормально-в сервис заезжал-симптомы не повторились при мастере-перебрали стартер-в отличном состояние-прочистили-бендикс исправен.при автозапуске-без замечаний-друг говорит-минус-контакт плохой где то-или на аккумуляторе-или на двигателе-движка 1,6-100 л.с.,2006г.вып-где находится масса на движке?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
8
это просто счастье,когда вскроеш и думать ненадо,только чаще стартер внутри выглядит вполне прилично,поэтому нужна стендовая проверка. по поводу массы. можно не искать,а просто продублировать,косичка около сотни стоит,и даже если кординальных изменений нет - она никогда лишней не будет.
СсылкаПожаловаться
kubekov
дублеж-движка-кузов?
СсылкаПожаловаться
kubekov
дублеж-движка-кузов?
СсылкаПожаловаться
дублёжка мотор минус аккум
СсылкаПожаловаться
kubekov
и все таки а где родная масса на двигателе?
СсылкаПожаловаться
kubekov
и все таки а где родная масса на двигателе?
СсылкаПожаловаться
Там от минусовой клеммы АКБ идут два провода. Один под крепление левого опорника, а второй уходит через фишку на КПП. Там можно самому посмотреть, я точно щас уже не вспомню...
СсылкаПожаловаться
kubekov
Отсоедините от кронштейна кузова два «массовых» провода, вывернув болт их крепления.-это с сайта фокуса-чтобы до них добраться-надо снять аккумуляторную полку-а это тоже целая последовательность снятия других частей-не проще все таки продублировать прицепиться на движку магазинной косичкой-на кузов-прочистить массу на кузове-та что на опрнике от минуса АКБ.я так думаю-что я не нарушу ничего в электропроводке-через гибкую косичку-детонация от движка на кузов тоже не будет проходить
СсылкаПожаловаться
kubekov
Отсоедините от кронштейна кузова два «массовых» провода, вывернув болт их крепления.-это с сайта фокуса-чтобы до них добраться-надо снять аккумуляторную полку-а это тоже целая последовательность снятия других частей-не проще все таки продублировать прицепиться на движку магазинной косичкой-на кузов-прочистить массу на кузове-та что на опрнике от минуса АКБ.я так думаю-что я не нарушу ничего в электропроводке-через гибкую косичку-детонация от движка на кузов тоже не будет проходить
СсылкаПожаловаться
лучше на минус аккумулятора а не на кузов
СсылкаПожаловаться
kubekov
так и сделаю-завтра в гараже-заодно и клемы зачищу на АКБ и на кузов от АКБ
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.