фокус 1 развал ходовая нужен совет
всем привет! фокус 1 3 двер. амер проблема в том что не соображу причину увода колеса под крыло на 10-15 мм и высоты на 2-3 см ниже чем справа итого нет развала с лева на комп. показал в красной зоне -2.38 с права в зеленой норм. справа колесо наоборот выступает за крыло на те же 10-15 мм и выше на 2-3 см . нужен совет реально сталкивающихся людей с подобной ситуацией . развал я так понял не регулируется но дает ли замена стойки или рычага гарантию на возврат в исходное положение( увод колеса был постепенный и наблюдался в течении 2-3 месяцев . ( дороги разбиты наглухо Волгоград ямы жесть )
Ремонт может заключаться в замене как непосредственно самих сайлентблоков (перепрессовка), так и в замене рычагов в сборе (замена отдельных элементов может не дать желаемого эффекта). Есть много неоригинальных запчастей. В любом случае, перед принятием решения о ремонте необходимо провести грамотную диагностику подвески, возможно потребуется заменить не всю подвеску а только, например кости (передний нижний рычаг).
Более подробно все описано на ffclub.ru
Ремонт может заключаться в замене как непосредственно самих сайлентблоков (перепрессовка), так и в замене рычагов в сборе (замена отдельных элементов может не дать желаемого эффекта). Есть много неоригинальных запчастей. В любом случае, перед принятием решения о ремонте необходимо провести грамотную диагностику подвески, возможно потребуется заменить не всю подвеску а только, например кости (передний нижний рычаг).
Более подробно все описано на ffclub.ru
Главное сайленты брать не Феби и Фебест (которые зачастую полное г ...но), а получше типа Лемфедер или Масума, правильно ориентировать сайленты прии запрессовке в рычаги и соблюдать технологию затяжки соединений при сборке подвеске (установка определенной высоты на которой затягивается все в задней подвеске).
А то кроилово приведет к попадалову.
И кстати на ffclub.ru, как временное решение, для установки правильных углов подвески - есть вариант с распиливанием отверстия под крепление верхнего поперечного рычага (серпа) в подрамнике под установку болта регулировки развала от переднеприводных Тазов, за счет чего появляется возможность устранения отрицательного развала и невозможности правильно отрегулировать углы установки задних колес.
Главное сайленты брать не Феби и Фебест (которые зачастую полное г ...но), а получше типа Лемфедер или Масума, правильно ориентировать сайленты прии запрессовке в рычаги и соблюдать технологию затяжки соединений при сборке подвеске (установка определенной высоты на которой затягивается все в задней подвеске).
А то кроилово приведет к попадалову.
И кстати на ffclub.ru, как временное решение, для установки правильных углов подвески - есть вариант с распиливанием отверстия под крепление верхнего поперечного рычага (серпа) в подрамнике под установку болта регулировки развала от переднеприводных Тазов, за счет чего появляется возможность устранения отрицательного развала и невозможности правильно отрегулировать углы установки задних колес.