11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

фокус 1 развал ходовая нужен совет

всем привет! фокус 1 3 двер. амер проблема в том что не соображу причину увода колеса под крыло на 10-15 мм и высоты на 2-3 см ниже чем справа итого нет развала с лева на комп. показал в красной зоне -2.38 с права в зеленой норм. справа колесо наоборот выступает за крыло на те же 10-15 мм и выше на 2-3 см . нужен совет реально сталкивающихся людей с подобной ситуацией . развал я так понял не регулируется но дает ли замена стойки или рычага гарантию на возврат в исходное положение( увод колеса был постепенный и наблюдался в течении 2-3 месяцев . ( дороги разбиты наглухо Волгоград ямы жесть )
ЮрИЙ
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
6
николо поганини
с ямами по аккуратнее .
СсылкаПожаловаться
юрий комаров
после замены рычага регулировка обязательна
СсылкаПожаловаться
А П
невозможность добиться правильных развала и схождения на ФФ1 (как и на ФФ2 и т.д.) обусловлена износом задней подвески (износом сайлентблоков) и необходимостью ее ремонта, без которого добиться нормального развала и схождения не получится (в силу особенностей эластокинематики подвески, которая и дает управляемость за которую ценят форды).
Ремонт может заключаться в замене как непосредственно самих сайлентблоков (перепрессовка), так и в замене рычагов в сборе (замена отдельных элементов может не дать желаемого эффекта). Есть много неоригинальных запчастей. В любом случае, перед принятием решения о ремонте необходимо провести грамотную диагностику подвески, возможно потребуется заменить не всю подвеску а только, например кости (передний нижний рычаг).
Более подробно все описано на ffclub.ru
СсылкаПожаловаться
2drugsasha@mail.ruВ ответ на А П
А П
невозможность добиться правильных развала и схождения на ФФ1 (как и на ФФ2 и т.д.) обусловлена износом задней подвески (износом сайлентблоков) и необходимостью ее ремонта, без которого добиться нормального развала и схождения не получится (в силу особенностей эластокинематики подвески, которая и дает управляемость за которую ценят форды).
Ремонт может заключаться в замене как непосредственно самих сайлентблоков (перепрессовка), так и в замене рычагов в сборе (замена отдельных элементов может не дать желаемого эффекта). Есть много неоригинальных запчастей. В любом случае, перед принятием решения о ремонте необходимо провести грамотную диагностику подвески, возможно потребуется заменить не всю подвеску а только, например кости (передний нижний рычаг).
Более подробно все описано на ffclub.ru
СсылкаПожаловаться
лучше менять рычаги в сборе- меньше вероятность скрипов потом у салейнтов )))
СсылкаПожаловаться
А П
не вижу смысла менять все рычаги в сборе, кроме подпружинного, который необходимо брать либо усиленный (это с привареной шайбой в районе крепления стоек заднего стаба), либо от первой версии ФФ2 (где такие же стойки стаба как на ФФ1 - там подпружинный рычаг сразу усиленный идет).
Главное сайленты брать не Феби и Фебест (которые зачастую полное г ...но), а получше типа Лемфедер или Масума, правильно ориентировать сайленты прии запрессовке в рычаги и соблюдать технологию затяжки соединений при сборке подвеске (установка определенной высоты на которой затягивается все в задней подвеске).
А то кроилово приведет к попадалову.
И кстати на ffclub.ru, как временное решение, для установки правильных углов подвески - есть вариант с распиливанием отверстия под крепление верхнего поперечного рычага (серпа) в подрамнике под установку болта регулировки развала от переднеприводных Тазов, за счет чего появляется возможность устранения отрицательного развала и невозможности правильно отрегулировать углы установки задних колес.
СсылкаПожаловаться
ЮрИЙВ ответ на А П
А П
не вижу смысла менять все рычаги в сборе, кроме подпружинного, который необходимо брать либо усиленный (это с привареной шайбой в районе крепления стоек заднего стаба), либо от первой версии ФФ2 (где такие же стойки стаба как на ФФ1 - там подпружинный рычаг сразу усиленный идет).
Главное сайленты брать не Феби и Фебест (которые зачастую полное г ...но), а получше типа Лемфедер или Масума, правильно ориентировать сайленты прии запрессовке в рычаги и соблюдать технологию затяжки соединений при сборке подвеске (установка определенной высоты на которой затягивается все в задней подвеске).
А то кроилово приведет к попадалову.
И кстати на ffclub.ru, как временное решение, для установки правильных углов подвески - есть вариант с распиливанием отверстия под крепление верхнего поперечного рычага (серпа) в подрамнике под установку болта регулировки развала от переднеприводных Тазов, за счет чего появляется возможность устранения отрицательного развала и невозможности правильно отрегулировать углы установки задних колес.
СсылкаПожаловаться
если вам не сложно ткните пальцем где это описанно на фф клуб я там усе обшарил и не нашел
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария