Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
23 марта
Subaru Forester 2.0 125hp AT
Очень надежная машина. устойчива на трассе, даже на предельных скоростях. Разгоняется очень быстро, конкретно по времени не засекал, но по моему быстрее заявленных секунд. практически одинаково ведет ...
3.7
22 марта
Renault Logan 1.4 MT
Много автомобиля за небольшие деньги. За 8 лет эксплуатации на СТО заезжал только на плановые и ТО. Из расходников заменены только тормозные колодки на 65 тыс.км.
4.5
Все отзывы

фокус 1 развал ходовая нужен совет

всем привет! фокус 1 3 двер. амер проблема в том что не соображу причину увода колеса под крыло на 10-15 мм и высоты на 2-3 см ниже чем справа итого нет развала с лева на комп. показал в красной зоне -2.38 с права в зеленой норм. справа колесо наоборот выступает за крыло на те же 10-15 мм и выше на 2-3 см . нужен совет реально сталкивающихся людей с подобной ситуацией . развал я так понял не регулируется но дает ли замена стойки или рычага гарантию на возврат в исходное положение( увод колеса был постепенный и наблюдался в течении 2-3 месяцев . ( дороги разбиты наглухо Волгоград ямы жесть )
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
6
с ямами по аккуратнее .
СсылкаПожаловаться
юрий комаров
после замены рычага регулировка обязательна
СсылкаПожаловаться
А П
невозможность добиться правильных развала и схождения на ФФ1 (как и на ФФ2 и т.д.) обусловлена износом задней подвески (износом сайлентблоков) и необходимостью ее ремонта, без которого добиться нормального развала и схождения не получится (в силу особенностей эластокинематики подвески, которая и дает управляемость за которую ценят форды).
Ремонт может заключаться в замене как непосредственно самих сайлентблоков (перепрессовка), так и в замене рычагов в сборе (замена отдельных элементов может не дать желаемого эффекта). Есть много неоригинальных запчастей. В любом случае, перед принятием решения о ремонте необходимо провести грамотную диагностику подвески, возможно потребуется заменить не всю подвеску а только, например кости (передний нижний рычаг).
Более подробно все описано на ffclub.ru
СсылкаПожаловаться
А П
невозможность добиться правильных развала и схождения на ФФ1 (как и на ФФ2 и т.д.) обусловлена износом задней подвески (износом сайлентблоков) и необходимостью ее ремонта, без которого добиться нормального развала и схождения не получится (в силу особенностей эластокинематики подвески, которая и дает управляемость за которую ценят форды).
Ремонт может заключаться в замене как непосредственно самих сайлентблоков (перепрессовка), так и в замене рычагов в сборе (замена отдельных элементов может не дать желаемого эффекта). Есть много неоригинальных запчастей. В любом случае, перед принятием решения о ремонте необходимо провести грамотную диагностику подвески, возможно потребуется заменить не всю подвеску а только, например кости (передний нижний рычаг).
Более подробно все описано на ffclub.ru
СсылкаПожаловаться
лучше менять рычаги в сборе- меньше вероятность скрипов потом у салейнтов )))
СсылкаПожаловаться
А П
не вижу смысла менять все рычаги в сборе, кроме подпружинного, который необходимо брать либо усиленный (это с привареной шайбой в районе крепления стоек заднего стаба), либо от первой версии ФФ2 (где такие же стойки стаба как на ФФ1 - там подпружинный рычаг сразу усиленный идет).
Главное сайленты брать не Феби и Фебест (которые зачастую полное г ...но), а получше типа Лемфедер или Масума, правильно ориентировать сайленты прии запрессовке в рычаги и соблюдать технологию затяжки соединений при сборке подвеске (установка определенной высоты на которой затягивается все в задней подвеске).
А то кроилово приведет к попадалову.
И кстати на ffclub.ru, как временное решение, для установки правильных углов подвески - есть вариант с распиливанием отверстия под крепление верхнего поперечного рычага (серпа) в подрамнике под установку болта регулировки развала от переднеприводных Тазов, за счет чего появляется возможность устранения отрицательного развала и невозможности правильно отрегулировать углы установки задних колес.
СсылкаПожаловаться
А П
не вижу смысла менять все рычаги в сборе, кроме подпружинного, который необходимо брать либо усиленный (это с привареной шайбой в районе крепления стоек заднего стаба), либо от первой версии ФФ2 (где такие же стойки стаба как на ФФ1 - там подпружинный рычаг сразу усиленный идет).
Главное сайленты брать не Феби и Фебест (которые зачастую полное г ...но), а получше типа Лемфедер или Масума, правильно ориентировать сайленты прии запрессовке в рычаги и соблюдать технологию затяжки соединений при сборке подвеске (установка определенной высоты на которой затягивается все в задней подвеске).
А то кроилово приведет к попадалову.
И кстати на ffclub.ru, как временное решение, для установки правильных углов подвески - есть вариант с распиливанием отверстия под крепление верхнего поперечного рычага (серпа) в подрамнике под установку болта регулировки развала от переднеприводных Тазов, за счет чего появляется возможность устранения отрицательного развала и невозможности правильно отрегулировать углы установки задних колес.
СсылкаПожаловаться
если вам не сложно ткните пальцем где это описанно на фф клуб я там усе обшарил и не нашел
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.