Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Focus2 vs Corsa

Здравствуйте!
Ищу совета вот: за 320-350 т.р. что лучше купить - Фокус 2 года 2006 или чуть новее Корсу Д?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Volvo XC70 2.4 D5 205hp AWD AT
Самые лучшие впечатления от комфорта, управляемости, экономичности. После 5-ти лет эксплуатации и весомого пробега (205 тыс. км) не могу найти альтернативу для замены.
4.0
7 декабря
Honda CR-V 2.0 AT
Машину покупала в 2009 году, езжу в основном на дачу и по городу, я понимаю, что эксплуатация автомобиля не активная, но от машины просто веет надежностью. Я без проблем проскакиваю по бездорожью. мог...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
39
12
VLADIMIR BENIDORM
Вопрос в количестве дверей,при наличии двух калиток,фокус удобней.
СсылкаПожаловаться
Антон Анисимов
не, оба варианта 5 дверей!
СсылкаПожаловаться
VLADIMIR BENIDORM
Фокус удобней в целом и наверное ваш Российский-?
СсылкаПожаловаться
Антон Анисимов
прельщает он размером, на самом деле. у меня сейчас 1-й фокус - очень нравится. второй и побольше и по-комфортнее. но говорят менее надежная машина. еще вариант Fusion рассматривается. но Корса все-же более современный и технологичный.
СсылкаПожаловаться
Все зависит от состояний авто и от ваших личных предпочтений в данном случае. Такого рода сравнения не совсем корректны изначально...
СсылкаПожаловаться
Все зависит от состояний авто и от ваших личных предпочтений в данном случае. Такого рода сравнения не совсем корректны изначально...
СсылкаПожаловаться
Правильно Михаил товарищ много что не учитывает пр покупке
СсылкаПожаловаться
VLADIMIR BENIDORM
Правильно Михаил товарищ много что не учитывает пр покупке
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Правильно Михаил товарищ много что не учитывает пр покупке

подскажите, что нужно учесть? ) в данном случае я исхожу из цены, года и технологичности автомобиля.
СсылкаПожаловаться
Антон Анисимов
Правильно Михаил товарищ много что не учитывает пр покупке

подскажите, что нужно учесть? ) в данном случае я исхожу из цены, года и технологичности автомобиля.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Технологичности? Это как, позволь поинтересоваться? Типа тот автомобиль, который современнее технически хочешь? Фокус 2 много общего с первым имеет... Технически он не слишком современен... Особенно на сегодняшний день. Но зато достаточно надежен и относительно недорого в содержании. Так же огромный выбор по б/у запчастям и крупным агрегатам по ним имеется, что собственно и делает цены конкурентоспособными... Исходя из Российской действительности Фокус - один из лучших вариантов выбора б/у авто в своем классе по сочетанию цена/качество/надежность. Есть более надежные авто, но они как правило дороже в содержании.
Советую почитать вот здесь о модели:
http://www.zr.ru/content/articles/392473...
http://www.zr.ru/content/articles/253453...
Корса тоже особых проблем в эксплуатации, содержании не доставит, но она меньше классом, теснее и у многих ассоциируется с дамским авто...
http://www.zr.ru/content/articles/260256...
Отсюда вывод: выбирать только вам.
СсылкаПожаловаться
Технологичности? Это как, позволь поинтересоваться? Типа тот автомобиль, который современнее технически хочешь? Фокус 2 много общего с первым имеет... Технически он не слишком современен... Особенно на сегодняшний день. Но зато достаточно надежен и относительно недорого в содержании. Так же огромный выбор по б/у запчастям и крупным агрегатам по ним имеется, что собственно и делает цены конкурентоспособными... Исходя из Российской действительности Фокус - один из лучших вариантов выбора б/у авто в своем классе по сочетанию цена/качество/надежность. Есть более надежные авто, но они как правило дороже в содержании.
Советую почитать вот здесь о модели:
http://www.zr.ru/content/articles/392473...
http://www.zr.ru/content/articles/253453...
Корса тоже особых проблем в эксплуатации, содержании не доставит, но она меньше классом, теснее и у многих ассоциируется с дамским авто...
http://www.zr.ru/content/articles/260256...
Отсюда вывод: выбирать только вам.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Советую почитать вот здесь о модели: .

Спасибо!
СсылкаПожаловаться
Андрей Устинов
в этом ты прав , корса по современней . а так ,фокус на фокус менять ...скажу за себя , мне нужен был уневерсал , взял фф2 . как уневерсал ,он шикарный . для дачи много я в нем перевозил . через три недели выставил его на продажу . думал к нему превыкну ,не смог . после ситроена , такое впечатление , как буд то в жигули попал. ещё фактор сыграл , на сколах ржа пошла . и движок 1.8 бензина много жрет. что понравилось в нём - просторный салон и дорожку не плохо держит. и все таки наша сборка сказывается на всех иныхмарках.
СсылкаПожаловаться
Андрей Устинов
в этом ты прав , корса по современней . а так ,фокус на фокус менять ...скажу за себя , мне нужен был уневерсал , взял фф2 . как уневерсал ,он шикарный . для дачи много я в нем перевозил . через три недели выставил его на продажу . думал к нему превыкну ,не смог . после ситроена , такое впечатление , как буд то в жигули попал. ещё фактор сыграл , на сколах ржа пошла . и движок 1.8 бензина много жрет. что понравилось в нём - просторный салон и дорожку не плохо держит. и все таки наша сборка сказывается на всех иныхмарках.
СсылкаПожаловаться
и движок 1.8 бензина много жрет.

у меня сейчас 1.8. 12-15 литров по городу. - даже не подавился ни разу.
СсылкаПожаловаться
Антон Анисимов
и движок 1.8 бензина много жрет.

у меня сейчас 1.8. 12-15 литров по городу. - даже не подавился ни разу.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
и движок 1.8 бензина много жрет. у меня сейчас 1.8. 12-15 литров по городу. - даже не подавился ни разу.

не понял, на счёт ,,не подавился не разу,, это что 15 литров для 125лошадей нормально?
СсылкаПожаловаться
Андрей Устинов
и движок 1.8 бензина много жрет. у меня сейчас 1.8. 12-15 литров по городу. - даже не подавился ни разу.

не понял, на счёт ,,не подавился не разу,, это что 15 литров для 125лошадей нормально?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
15 литров для 125лошадей нормально?

не знаю, нормально или нет, но мне кажется многовато.
СсылкаПожаловаться
Антон Анисимов
и движок 1.8 бензина много жрет.

у меня сейчас 1.8. 12-15 литров по городу. - даже не подавился ни разу.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Че-то много у вас кушает:). У меня расход 18 и 20 на полном приводе, но у меня объем 4.7
СсылкаПожаловаться
Андрей Устинов
в этом ты прав , корса по современней . а так ,фокус на фокус менять ...скажу за себя , мне нужен был уневерсал , взял фф2 . как уневерсал ,он шикарный . для дачи много я в нем перевозил . через три недели выставил его на продажу . думал к нему превыкну ,не смог . после ситроена , такое впечатление , как буд то в жигули попал. ещё фактор сыграл , на сколах ржа пошла . и движок 1.8 бензина много жрет. что понравилось в нём - просторный салон и дорожку не плохо держит. и все таки наша сборка сказывается на всех иныхмарках.
СсылкаПожаловаться
в фокусе просторный салон ? ужас
СсылкаПожаловаться
Андрей Рыбаков
в фокусе просторный салон ? ужас
СсылкаПожаловаться
История переписки2
да , просторный . и смотря с чем сравнивать . фф3 теснее.
СсылкаПожаловаться
Андрей Устинов
в этом ты прав , корса по современней . а так ,фокус на фокус менять ...скажу за себя , мне нужен был уневерсал , взял фф2 . как уневерсал ,он шикарный . для дачи много я в нем перевозил . через три недели выставил его на продажу . думал к нему превыкну ,не смог . после ситроена , такое впечатление , как буд то в жигули попал. ещё фактор сыграл , на сколах ржа пошла . и движок 1.8 бензина много жрет. что понравилось в нём - просторный салон и дорожку не плохо держит. и все таки наша сборка сказывается на всех иныхмарках.
СсылкаПожаловаться
интересно это после какого цитрона такие впечатления о салоне фф2? 1.8 у меня жрет 9,5-9,8 в пробках.
СсылкаПожаловаться
Трольь Vladimir
интересно это после какого цитрона такие впечатления о салоне фф2? 1.8 у меня жрет 9,5-9,8 в пробках.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
вова , мне лень тебе дальше писать . про расход не ври ...
СсылкаПожаловаться
Андрей Устинов
вова , мне лень тебе дальше писать . про расход не ври ...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
не вру.. по бк расход на сегодня 9,6, проезжаю ежедневно 50-70 км.. вечером как и все 0-40 пути в пробке... ок.. расход с тестовом режиме -raffe, (вроде как это реальный) 10,1// могу чфоткать если не верите.. и я кстати считаю что такой расход все равно не малый.
СсылкаПожаловаться
Андрей Устинов
вот и я , про то же . многовото будет. и в основном получается , что больше по городу топчишся .
СсылкаПожаловаться
Focus2 vs Corsa
Играли два _овна, игра была равна.
СсылкаПожаловаться
Focus2 vs Corsa
Играли два _овна, игра была равна.
СсылкаПожаловаться
ответ неверный игра равна быть не может.. ибо как разного класса машины
СсылкаПожаловаться
Илья Чорный
К сожалению вынужнен согласится со Станиславом... Выбор крайне неудачный. Если бюджет не увеличить, то ищите Октавию и в течении 2-4 месяцев доводите до ума - запчасти крайне дешевый и есть везде. Других вариантов особо нет.
СсылкаПожаловаться
Илья Чорный
К сожалению вынужнен согласится со Станиславом... Выбор крайне неудачный. Если бюджет не увеличить, то ищите Октавию и в течении 2-4 месяцев доводите до ума - запчасти крайне дешевый и есть везде. Других вариантов особо нет.
СсылкаПожаловаться
доводите до ума? это что? я думал этот онанизм канул в лету и остался только на продукции дважды автомобильного....или нет? оказывается актавию надо доводить все-таки? да? или может вам сперва нужно в голове что-нибудь довести.
СсылкаПожаловаться
Трольь Vladimir
доводите до ума? это что? я думал этот онанизм канул в лету и остался только на продукции дважды автомобильного....или нет? оказывается актавию надо доводить все-таки? да? или может вам сперва нужно в голове что-нибудь довести.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я для начала советую Вам не переходить на личности и думать перед использованием тех или иных выражений.
По сути. Человек прости совета с определенным бюджетом. Другой человек, очень плотно связнный с ремонтом и диагностикой авто дает ему этот совет с учетом тех денег, которые есть на текущий момент.
А брызгать слюной, что не рекомендуют Ваш любимый Фокус по-крайней мере глупо.
Фокус неплохая машина, но с ограниченным ресурсом и покупать ее на пределе цены неразумно.
СсылкаПожаловаться
Илья Чорный
Я для начала советую Вам не переходить на личности и думать перед использованием тех или иных выражений.
По сути. Человек прости совета с определенным бюджетом. Другой человек, очень плотно связнный с ремонтом и диагностикой авто дает ему этот совет с учетом тех денег, которые есть на текущий момент.
А брызгать слюной, что не рекомендуют Ваш любимый Фокус по-крайней мере глупо.
Фокус неплохая машина, но с ограниченным ресурсом и покупать ее на пределе цены неразумно.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ок, извиняюсь... но все-таки давайте о конструктиве, поподробней пож-ста, если можно про ограниченный ресурс фокуса, и на сколько он ограничен по отношению к корсе.. и на сколько он ограничен по отношению к своим одноклассникам.
СсылкаПожаловаться
Трольь Vladimir
ок, извиняюсь... но все-таки давайте о конструктиве, поподробней пож-ста, если можно про ограниченный ресурс фокуса, и на сколько он ограничен по отношению к корсе.. и на сколько он ограничен по отношению к своим одноклассникам.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Форд Фокус. Продиагностированно около 200 машин. При пробеге около 80 тыс, износ ЦПГ примерно 55-70 %. Для сравнения двигатель 1.8 на Цивике изнашивается к этому времени не более 30%, у немецких авто еще меньше.
АКПП Фокуса, все очень печально, слишком много технических подробностей, не буду утомлять )) С механикой на машинах первых годов выпуска тоже не все гладко.
Ресур ходовой оценивается нами до перебоки примерно в 120-140 тыс. км, что в принципе на среднем по больнице уровне.
Корса.
Продиагностированно 40 машин (спроса на малютку почти нет). Ресурс двигателя до проблем с расходом масла и залеганием колец оцениваем не выше чем 150 тыс. км. К этому моменту робот изитроник будет уже отремонтирован, а подвеска перебрана 1 или 2 раза.
Фокус можно брать свежим или новым, но свежие безпроблемные машины дешево не отдают. Корсу же не стоит брать вовсе - это машинка для Европы...
СсылкаПожаловаться
Илья Чорный
Форд Фокус. Продиагностированно около 200 машин. При пробеге около 80 тыс, износ ЦПГ примерно 55-70 %. Для сравнения двигатель 1.8 на Цивике изнашивается к этому времени не более 30%, у немецких авто еще меньше.
АКПП Фокуса, все очень печально, слишком много технических подробностей, не буду утомлять )) С механикой на машинах первых годов выпуска тоже не все гладко.
Ресур ходовой оценивается нами до перебоки примерно в 120-140 тыс. км, что в принципе на среднем по больнице уровне.
Корса.
Продиагностированно 40 машин (спроса на малютку почти нет). Ресурс двигателя до проблем с расходом масла и залеганием колец оцениваем не выше чем 150 тыс. км. К этому моменту робот изитроник будет уже отремонтирован, а подвеска перебрана 1 или 2 раза.
Фокус можно брать свежим или новым, но свежие безпроблемные машины дешево не отдают. Корсу же не стоит брать вовсе - это машинка для Европы...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
хорошо бы вам в таких случаях ссылку давать на цитируемый материал... про ресурс двигателя корсы увидел,а что с фокусовским? и какого года эти даигностирования? к какому поколения фокусов относятся?
СсылкаПожаловаться
Трольь Vladimir
хорошо бы вам в таких случаях ссылку давать на цитируемый материал... про ресурс двигателя корсы увидел,а что с фокусовским? и какого года эти даигностирования? к какому поколения фокусов относятся?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Фокусы обоих поколений, но 2-ого процентов 70. Про двигатель написал - окончательный ресурс считайте сами.
Какие ссылки - я вижу результаты диагностики сам )))
СсылкаПожаловаться
Трольь Vladimir
я бы вообще не советовал вам брать авто таких годов... ну а если денег на более свежие нет то фокус однозначно
СсылкаПожаловаться
Артем Фера
Фокус и Корса хорошие машины! Смешно читать от тех , кто на них не ездил и тут их обсирают, видать не могут на них заработать и от зависти пишут!
СсылкаПожаловаться
Артем Фера
Фокус и Корса хорошие машины! Смешно читать от тех , кто на них не ездил и тут их обсирают, видать не могут на них заработать и от зависти пишут!
СсылкаПожаловаться
У друга фокус. Чего там тольконе выходило из строя. Когда гидрач полетел, тянули двести километров до сервиса на эвакуаторе. Летом. К тому же едет тарахтит как ведро.
СсылкаПожаловаться
У друга фокус. Чего там тольконе выходило из строя. Когда гидрач полетел, тянули двести километров до сервиса на эвакуаторе. Летом. К тому же едет тарахтит как ведро.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Все машины ломаються! И что теперь никакую машину не брать???)
СсылкаПожаловаться
Артем Фера
В семье было 2 ФФ2 все без проблем , один продали, на другом ездим , довольно надежная машина - главное за ней следить и все во время менять!
СсылкаПожаловаться
Илья Чорный
Артему Фера: люди чаще всего не пишут на общих форумах о проблемах авто. Это психология - самому себе сложно признаться, что в принципе владеешь "ведром". Поэтому результат чтения форумов чаще всего оставляет радужную картину по китайцам и прочим дэу.
Статистику по Фокусам я привел в ответе Vladimir в 15.07. Читайте выше. Если вы механик или владелец сервиса, то готов выслушать Ваше мнение, по поводу того, какая Форд Фокус классная тачка )))
И еще меня убило в Вашем сообщении : "и все во время менять!". Что менять-то? Востановительными ремонтами можно поддерживать на ходу даже очень старую машину...
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru