24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Флюенс или Пежо.

Мужики,стоит дилема-Флюенс2013 или Пежо-408.Если можно,то все + и - того и другого и что предпочтительнее по надежности и комфорту.
Александр Зарудный
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
13
Комментарий удален.Почему?
Александр ЗарудныйВ ответ на Аркадий
Комментарий удален.Почему?
"Золотого запасу" нема...
СсылкаПожаловаться
Александр ЗарудныйВ ответ на Аркадий
Комментарий удален.Почему?
Я бы покупал все таки настоящий седан, а не хэтчбек с багажником....Да и не очень приятно себя считать гражданином страны "третьего мира", для кого, собственно 408 китайцы и придумали....
Что имеете в виду ,какой седан за эту цену?
СсылкаПожаловаться
Stif
А чем вам Ситроен с4 не нравится? тоже француз (если вы уж среди них выбираете, да и цена абсолютна та же. Внутри он уж явно приятнее флюенса)
СсылкаПожаловаться
runningdog
отец товарища флюенс купил из москвы пригнал, классный агрегат, больше пыжа нравится
СсылкаПожаловаться
Igor Volga
Флюенс покрепче будет, да и запчасти подешевле.
СсылкаПожаловаться
Сhevrolet Сruze
СсылкаПожаловаться
BOSIS1974
Флюенс лучше.
СсылкаПожаловаться
AlexKey
Или флюенс 2.0 механика/вариатор
или ситроен С4 седан 1.6 турбо 150 л.с. автомат
СсылкаПожаловаться
Константин Нефедов
Опять не знаю, сколько немцам не звоню ценят Пыжа, но он у них в цене ещё выигрывает так сказать цена качество по отношению на рынке
СсылкаПожаловаться
Александр ЗарудныйВ ответ на Константин Нефедов
Константин Нефедов
Опять не знаю, сколько немцам не звоню ценят Пыжа, но он у них в цене ещё выигрывает так сказать цена качество по отношению на рынке
СсылкаПожаловаться
Опять не знаю, сколько немцам не звоню ценят Пыжа, но он у них в цене ещё выигрывает так сказать цена качество по отношению на рынке
Но немцы используют ,наверно, Пежо сделаный во Франции?
СсылкаПожаловаться
Константин Егошин
у нас служебка - 408. Если в автомобилях непритязательны - велком. Клиренс, тяговитость даже в самом простом исполении. Задний диван - ШИК! Подвеска - класс. ТО- дешевле Рено. Единственное - на сервис - каждые 10 000 км. каждые 10 000 - замена масла. ТО - каждые 20 000.
Как бы так. А в целом из минусов - мягкий метал. Чуть зацепил - замена.
СсылкаПожаловаться
Александр ЗарудныйВ ответ на Константин Егошин
Константин Егошин
у нас служебка - 408. Если в автомобилях непритязательны - велком. Клиренс, тяговитость даже в самом простом исполении. Задний диван - ШИК! Подвеска - класс. ТО- дешевле Рено. Единственное - на сервис - каждые 10 000 км. каждые 10 000 - замена масла. ТО - каждые 20 000.
Как бы так. А в целом из минусов - мягкий метал. Чуть зацепил - замена.
СсылкаПожаловаться
Спасибо.У нас салоны Рено и Пежо находятся рядом,буду смотреть.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария