Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Я бы покупал все таки настоящий седан, а не хэтчбек с багажником....Да и не очень приятно себя считать гражданином страны "третьего мира", для кого, собственно 408 китайцы и придумали....
Что имеете в виду ,какой седан за эту цену?
Опять не знаю, сколько немцам не звоню ценят Пыжа, но он у них в цене ещё выигрывает так сказать цена качество по отношению на рынке
Но немцы используют ,наверно, Пежо сделаный во Франции?
у нас служебка - 408. Если в автомобилях непритязательны - велком. Клиренс, тяговитость даже в самом простом исполении. Задний диван - ШИК! Подвеска - класс. ТО- дешевле Рено. Единственное - на сервис - каждые 10 000 км. каждые 10 000 - замена масла. ТО - каждые 20 000.
Как бы так. А в целом из минусов - мягкий метал. Чуть зацепил - замена.
у нас служебка - 408. Если в автомобилях непритязательны - велком. Клиренс, тяговитость даже в самом простом исполении. Задний диван - ШИК! Подвеска - класс. ТО- дешевле Рено. Единственное - на сервис - каждые 10 000 км. каждые 10 000 - замена масла. ТО - каждые 20 000.
Как бы так. А в целом из минусов - мягкий метал. Чуть зацепил - замена.
Что имеете в виду ,какой седан за эту цену?
или ситроен С4 седан 1.6 турбо 150 л.с. автомат
Но немцы используют ,наверно, Пежо сделаный во Франции?
Как бы так. А в целом из минусов - мягкий метал. Чуть зацепил - замена.
Как бы так. А в целом из минусов - мягкий метал. Чуть зацепил - замена.