Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
23 мая
Mitsubishi Outlander 3.0 223hp 4WD AT
Да,машина стоит свих денег. Тем более,там где живу я,на Митсу (единственную марку) гарантия 10 лет.
4.3
22 мая
Subaru Forester 2.5 CVT
180000. Что ломалось - перегорали лампочки освещения номерного знака... раз лампочка габарита.
4.3
Все отзывы
Правила форума

Флюенс или Пежо.

Мужики,стоит дилема-Флюенс2013 или Пежо-408.Если можно,то все + и - того и другого и что предпочтительнее по надежности и комфорту.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
13
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
"Золотого запасу" нема...
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Я бы покупал все таки настоящий седан, а не хэтчбек с багажником....Да и не очень приятно себя считать гражданином страны "третьего мира", для кого, собственно 408 китайцы и придумали....
Что имеете в виду ,какой седан за эту цену?
СсылкаПожаловаться
Stiff
А чем вам Ситроен с4 не нравится? тоже француз (если вы уж среди них выбираете, да и цена абсолютна та же. Внутри он уж явно приятнее флюенса)
СсылкаПожаловаться
runningdog
отец товарища флюенс купил из москвы пригнал, классный агрегат, больше пыжа нравится
СсылкаПожаловаться
Igor Volga
Флюенс покрепче будет, да и запчасти подешевле.
СсылкаПожаловаться
Сhevrolet Сruze
СсылкаПожаловаться
BOSIS1974
Флюенс лучше.
СсылкаПожаловаться
AlexKey
Или флюенс 2.0 механика/вариатор
или ситроен С4 седан 1.6 турбо 150 л.с. автомат
СсылкаПожаловаться
Опять не знаю, сколько немцам не звоню ценят Пыжа, но он у них в цене ещё выигрывает так сказать цена качество по отношению на рынке
СсылкаПожаловаться
Опять не знаю, сколько немцам не звоню ценят Пыжа, но он у них в цене ещё выигрывает так сказать цена качество по отношению на рынке
СсылкаПожаловаться
Опять не знаю, сколько немцам не звоню ценят Пыжа, но он у них в цене ещё выигрывает так сказать цена качество по отношению на рынке
Но немцы используют ,наверно, Пежо сделаный во Франции?
СсылкаПожаловаться
у нас служебка - 408. Если в автомобилях непритязательны - велком. Клиренс, тяговитость даже в самом простом исполении. Задний диван - ШИК! Подвеска - класс. ТО- дешевле Рено. Единственное - на сервис - каждые 10 000 км. каждые 10 000 - замена масла. ТО - каждые 20 000.
Как бы так. А в целом из минусов - мягкий метал. Чуть зацепил - замена.
СсылкаПожаловаться
у нас служебка - 408. Если в автомобилях непритязательны - велком. Клиренс, тяговитость даже в самом простом исполении. Задний диван - ШИК! Подвеска - класс. ТО- дешевле Рено. Единственное - на сервис - каждые 10 000 км. каждые 10 000 - замена масла. ТО - каждые 20 000.
Как бы так. А в целом из минусов - мягкий метал. Чуть зацепил - замена.
СсылкаПожаловаться
Спасибо.У нас салоны Рено и Пежо находятся рядом,буду смотреть.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть

Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru