Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Фильтр воздушный расплавился(прогорел)

Люди! Объясните мне ,как прогарел воздушный фильтр?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Hyundai Accent 1.5 MT 102hp
самая надежная машина.удобная в управлении устойчивая
4.7
7 декабря
Chevrolet Rezzo 1.6 MT
до 103000 км не было никаких проблем
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
9
машина?
СсылкаПожаловаться
машина?
СсылкаПожаловаться
Вероятно Mitsubishi Lancer 1.6 MT
СсылкаПожаловаться
воздухозаборник находится слишком близко к патрубкам сист охл. или выпускному коллектору
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
Фильтрующий элемент обычно делается из специальной бумаги. На расплав или прогар - не похоже.Скорее - протёрся.
СсылкаПожаловаться
Айрат Хафизов
А есть ли какая нибудь связь с ремонтом ДВС.Меняли маслосьёмные кольца и колпачки.Теперь двигатель колбасит,из радиатора СОЖ теряется.БЕДА!Чек горит!
СсылкаПожаловаться
конечно есть!едь туда где делал.пусть всё устраняют
СсылкаПожаловаться
Сергей П.
Посмотрите прокладку впускного коллектора,возможно через неё попадает охлаждающая жидкость в цилиндры(при возможности поменяйте ёё ) И еще при работе двигателя должно парить из выхлопной трубы и характерный запах антифриза .
СсылкаПожаловаться
В ГБЦ дело. Клапан впускной зажат, вот и пыхает в обратку и коноёбит дрыгатель.
СсылкаПожаловаться
А П
Андрей, там ведь гидрики в клапанах, а ГБЦ я так понимаю не делали, разве что торцанули, и то не известно, наверняка прокладка под башкой
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru