3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Fiat Marea

На что нужно обратить внимание при покупке подержанного Fiat Marea 2000 года выпуска? Как определить истинный пробег?
Марина
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
6
Андрей Газетов
Никак, при покупке нужно смотреть по состоянию авто. Одометр смотать у нас стоит 800 рублей. Только если авто из-за бугра для вас пригнали и там оно у официального диллера обслуживалось, наверняка базы существуют. Или Вам отдадут все сервиснеч чеки, справки, книжки и тд. Правда они на ихнем языке, разобрать можно. Брал немца, на одометре 112, я у него книжка ТО, там 233 до перегона в Россию, считай 250, вот тебе и 112. Нормальный моторист примерный пробег определит по работе двигателя и состояния. Вывод: при покупке бери мастера и не скупись на оплату 1000 - 2500 руб, но денег это стоит.
СсылкаПожаловаться
Антон Глинтвейн
Особо обратите внимание на номер на двигателе,болезнь у них, со временем его не видно..значит проблемы в ГАИ
СсылкаПожаловаться
Руслан Мамакин
Прокатитесь по плохим дорогам-Фиаты раньше других начинают греметь,скрипеть,попискивать и т.д. Не смертельно,но не приятно.
СсылкаПожаловаться
antov_06@mail.ruВ ответ на Руслан Мамакин
Руслан Мамакин
Прокатитесь по плохим дорогам-Фиаты раньше других начинают греметь,скрипеть,попискивать и т.д. Не смертельно,но не приятно.
СсылкаПожаловаться
Прокатитесь по плохим дорогам-Фиаты раньше других начинают греметь,скрипеть,попискивать и т.д. Не смертельно,но не приятно.
Это, наверное, имеются в виду те дороги, о которых (+ о дураках) нелестно отозвался Гоголь .
Из 5 ФИАТОВ, которые наша семья имела с 1991 г.,ни один не скрипел в такой мере, чтобы это было назойливым. Более того, я как-то сравнивал машины класса С и отметил, что в "Гольфе" аналогичного года выпуска жёсткость и , соответственно ,скрипы, были более отчётливо выражены.
Делюсь опытом: "Регатта-70", 8-летняя,стоила в Австрии 1600 долл., пользовались менее года, после чего вместо неё купили авто получше- "Типо" 1.6, 5-летний, с 90 л.с.. Беспроблемно ездили в Австрии более года, потом пришлось возвращаться в Киев, и мы, желая иметь для дорог Украины авто с более мощным шасси, заменили по trade in у того же продавца фиатов в гор.Линц "Типо" на Croma 2.0 ie(115 л.с.), 8-летний лимузин. С минимумом проблем этот большущий лимузин с фантастическим багажником и шикарным велюром салона служил нам 7 лет, и в его 15-летнем возрасте мы продали за те же 2 тыс. долларов таксисту( а купили мы его в Австрии всего за 2 тыс. долл: там на старые лимузины идёт колоссальная скидка, так как богатым б/у лимузин не нужен, а экономные студенты покупают старые малолитражки). Присматривался я перед покупкой и к старым одноклассникамм "Кромы" -"Омегам" и "Скорпио", но динамика при тех же лошадках у них похуже, ломучесть несколько выше, да и скрипели они интенсивнее моего добротного итальянца.
А теперь ближе к теме : к Marea: в 2001 мы купили в автосалоне "Брава" 1.6 со 103 л.с.=это та же "Мареа", только хэтчбек (между прочим, обладатель титула "Автомобиль года -1996" и "Золотого руля" в Германии в том же году). "Брава" браво отъездила 6,5 лет, практически без поломок, безо всякого скрипа. Правда, отмечу, что ездили мы по нормальным дорогам в Киеве, изредка были поездки в Крым или Одессу , но в целом пробег был небольшим - около 10 тыс км в год. Сейчас "Брава"продолжает эксплуатироваться нашим знакомым(была бы неважной, мы бы знакомому не продавали), он тоже доволен. А мы сейчас 2 года ездим на Bravo Sport 1.4 TurboJet со 150 л.с. По его динамике, комфорту и соотношению цена-качество я не вижу ему равных в гольф-классе в категории авто до 150 л.с. и на форумах задаю вопрос, кто может мне назвать конкурента в классе С (без БМВ и прочих более дорогих авто). Скрипа нет, кожаный салон и пластик - превосходны. Так что, Руслан, нужно расшифровывать, какие фиаты ты имеешь в виду. Может быть , бюджетные, типа альбейки, так там и цена соответствующая. Прошу Руслана попытаться покритиковать мой новый "Браво", если уж он берёт на себя смелость выносить вердикт по фиатам.
СсылкаПожаловаться
Руслан МамакинВ ответ на antov_06@mail.ru
antov_06@mail.ru
Прокатитесь по плохим дорогам-Фиаты раньше других начинают греметь,скрипеть,попискивать и т.д. Не смертельно,но не приятно.
Это, наверное, имеются в виду те дороги, о которых (+ о дураках) нелестно отозвался Гоголь .
Из 5 ФИАТОВ, которые наша семья имела с 1991 г.,ни один не скрипел в такой мере, чтобы это было назойливым. Более того, я как-то сравнивал машины класса С и отметил, что в "Гольфе" аналогичного года выпуска жёсткость и , соответственно ,скрипы, были более отчётливо выражены.
Делюсь опытом: "Регатта-70", 8-летняя,стоила в Австрии 1600 долл., пользовались менее года, после чего вместо неё купили авто получше- "Типо" 1.6, 5-летний, с 90 л.с.. Беспроблемно ездили в Австрии более года, потом пришлось возвращаться в Киев, и мы, желая иметь для дорог Украины авто с более мощным шасси, заменили по trade in у того же продавца фиатов в гор.Линц "Типо" на Croma 2.0 ie(115 л.с.), 8-летний лимузин. С минимумом проблем этот большущий лимузин с фантастическим багажником и шикарным велюром салона служил нам 7 лет, и в его 15-летнем возрасте мы продали за те же 2 тыс. долларов таксисту( а купили мы его в Австрии всего за 2 тыс. долл: там на старые лимузины идёт колоссальная скидка, так как богатым б/у лимузин не нужен, а экономные студенты покупают старые малолитражки). Присматривался я перед покупкой и к старым одноклассникамм "Кромы" -"Омегам" и "Скорпио", но динамика при тех же лошадках у них похуже, ломучесть несколько выше, да и скрипели они интенсивнее моего добротного итальянца.
А теперь ближе к теме : к Marea: в 2001 мы купили в автосалоне "Брава" 1.6 со 103 л.с.=это та же "Мареа", только хэтчбек (между прочим, обладатель титула "Автомобиль года -1996" и "Золотого руля" в Германии в том же году). "Брава" браво отъездила 6,5 лет, практически без поломок, безо всякого скрипа. Правда, отмечу, что ездили мы по нормальным дорогам в Киеве, изредка были поездки в Крым или Одессу , но в целом пробег был небольшим - около 10 тыс км в год. Сейчас "Брава"продолжает эксплуатироваться нашим знакомым(была бы неважной, мы бы знакомому не продавали), он тоже доволен. А мы сейчас 2 года ездим на Bravo Sport 1.4 TurboJet со 150 л.с. По его динамике, комфорту и соотношению цена-качество я не вижу ему равных в гольф-классе в категории авто до 150 л.с. и на форумах задаю вопрос, кто может мне назвать конкурента в классе С (без БМВ и прочих более дорогих авто). Скрипа нет, кожаный салон и пластик - превосходны. Так что, Руслан, нужно расшифровывать, какие фиаты ты имеешь в виду. Может быть , бюджетные, типа альбейки, так там и цена соответствующая. Прошу Руслана попытаться покритиковать мой новый "Браво", если уж он берёт на себя смелость выносить вердикт по фиатам.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Уважаемый Василий,я ничего неимею против ваших Фиатов,но я 9 с лишним лет прожил на юге Италии и по этому у меня есть все основания судить о фиатах. Там это обычная рабочая лошадка отечественного автопрома. Туже самую Мареу 5тилетнюю мой знакомый поменял на новое Stilo и уже через год начал возмущатся компютер по разным причинам,через полтора-два года пошли все скрипы-грюки(и это новая машина).Согласен-бывают единичные случаи,но остальные также только для работы хоть типо,хоть брава,хоть крома.Те (итальянцы)кто хочет машину чуток попрестижней берут альфу или немца.Фиат там обслужевание копеечное.Если пыльник(к примеру) на Крому стоит 3-7Э,то на свого цивика я брал такойже пыльник за 35Э
СсылкаПожаловаться
antov_06@mail.ruВ ответ на Руслан Мамакин
Руслан Мамакин
Уважаемый Василий,я ничего неимею против ваших Фиатов,но я 9 с лишним лет прожил на юге Италии и по этому у меня есть все основания судить о фиатах. Там это обычная рабочая лошадка отечественного автопрома. Туже самую Мареу 5тилетнюю мой знакомый поменял на новое Stilo и уже через год начал возмущатся компютер по разным причинам,через полтора-два года пошли все скрипы-грюки(и это новая машина).Согласен-бывают единичные случаи,но остальные также только для работы хоть типо,хоть брава,хоть крома.Те (итальянцы)кто хочет машину чуток попрестижней берут альфу или немца.Фиат там обслужевание копеечное.Если пыльник(к примеру) на Крому стоит 3-7Э,то на свого цивика я брал такойже пыльник за 35Э
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Уважаемый Руслан, я жил в Австрии 4 года и , зная язык(я-германист), присматривался ко многим аспектам, в т.ч. и к любимой мужчинами автомобильной тематике. В те годы "ФИАТ " в Австрии занимал нишу в 7% (сейчас в Европе удельный вес продаж "ФИАТА" -8%, продано в прошлом году более 1 миллиона в ЕС, 5 место по продажам в Европе). Для сравнения: "Хонда" в Европе продаётся плохо: 12 место по продажам при доле в 1,8%. Ваш пример с ценами на запчасти на "Цивик"- тому подтверждение. Полезно знать, что в самом известном конкурсе "Автомобиль года" (евроконкурс с 1964 года) "ФИАТУ" нет равных по количеству побед: их с последней победой "ФИАТА-500" в 2008 году накопилось 12 (вместе с включёнными победами Alfa Romeo и Lancia, которые вместе с легендарными Ferrari и Maserati образуют этот единый и славный традициями концерн). А ведь оценку давали 59 экспертов из ведущих автомобильных изданий Европы, дорожащие своей репутацией.
Согласен, что из-за кризиса начала 2000 г, когда ФИАТ был в альянсе с "Дженерал Моторс" и этот автогигант медленно шёл вниз к своему нынешнему кризису и пакетом акций тянул за собой и "ФИАТ", то в те годы качество снизилось. Поэтому "Стило", который был отменно задуман, как комфортный автомобиль класса С, имел грешки из-за материального дефицита и хромавшей тогда дисциплины на сборке. Уже 2 года, как ФИАТ выбарахтывается из кризиса, перспективы есть: даже вот взялся "Крайслер" на костыли поставить. Так что и Lancia Delta , и AlfaRomeo MiTo + Giulietta находят одобрение экспертов ("Дельта"- лучшая на Женевском автосалоне в прошлом году).
А "Дельта" - практически "Браво" - та же платформа, тот же высокотехнологичный MultiAir турбомотор 1,4 со 150 л.с. Так что косвенно имею объективные аргументы в пользу моего динамичного "Бравика". Это-не рабочая лошадка, как Вы их классифицируете в общем потоке, это не "Панды" или "Пунто" в Италии. Ближайшие конкуренты моего "Браво"по динамике и дизайну :Honda Civic 5D(140 л.с.) и Peugeot-308 150 THP(150 л.с), - у них есть плюсы, но есть и минусы (например, до 2009 г. "Цивик" имел 4 звезды по EurNCAP) и др.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария