Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
19 августа
Kia Sportage 2.0 MT 150hp
Не самая шустрая машина. Но порадовала крепкость бампера. Косуля не смогла разнести его вдребезги. Так одна фара и трещины. Зато лобовое стекло разочаровало маленький камушек на скорости 60 километров...
4.5
19 августа
Renault Sandero 1.4 MT
Автомобиль приобрели в декабре 2012 года в автосалоне. Комплектация 1.4, ГУР. Коврики, магнитолу покупали и устанавливали сами. ТО у официальных дилеров не проходил. Перед дальними поездками смотрел...
3.8
Все отзывы
Правила форума

Fiat Marea

На что нужно обратить внимание при покупке подержанного Fiat Marea 2000 года выпуска? Как определить истинный пробег?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
6
Андрей Газетов
Никак, при покупке нужно смотреть по состоянию авто. Одометр смотать у нас стоит 800 рублей. Только если авто из-за бугра для вас пригнали и там оно у официального диллера обслуживалось, наверняка базы существуют. Или Вам отдадут все сервиснеч чеки, справки, книжки и тд. Правда они на ихнем языке, разобрать можно. Брал немца, на одометре 112, я у него книжка ТО, там 233 до перегона в Россию, считай 250, вот тебе и 112. Нормальный моторист примерный пробег определит по работе двигателя и состояния. Вывод: при покупке бери мастера и не скупись на оплату 1000 - 2500 руб, но денег это стоит.
СсылкаПожаловаться
Особо обратите внимание на номер на двигателе,болезнь у них, со временем его не видно..значит проблемы в ГАИ
СсылкаПожаловаться
Руслан Мамакин
Прокатитесь по плохим дорогам-Фиаты раньше других начинают греметь,скрипеть,попискивать и т.д. Не смертельно,но не приятно.
СсылкаПожаловаться
Руслан Мамакин
Прокатитесь по плохим дорогам-Фиаты раньше других начинают греметь,скрипеть,попискивать и т.д. Не смертельно,но не приятно.
СсылкаПожаловаться
Прокатитесь по плохим дорогам-Фиаты раньше других начинают греметь,скрипеть,попискивать и т.д. Не смертельно,но не приятно.
Это, наверное, имеются в виду те дороги, о которых (+ о дураках) нелестно отозвался Гоголь .
Из 5 ФИАТОВ, которые наша семья имела с 1991 г.,ни один не скрипел в такой мере, чтобы это было назойливым. Более того, я как-то сравнивал машины класса С и отметил, что в "Гольфе" аналогичного года выпуска жёсткость и , соответственно ,скрипы, были более отчётливо выражены.
Делюсь опытом: "Регатта-70", 8-летняя,стоила в Австрии 1600 долл., пользовались менее года, после чего вместо неё купили авто получше- "Типо" 1.6, 5-летний, с 90 л.с.. Беспроблемно ездили в Австрии более года, потом пришлось возвращаться в Киев, и мы, желая иметь для дорог Украины авто с более мощным шасси, заменили по trade in у того же продавца фиатов в гор.Линц "Типо" на Croma 2.0 ie(115 л.с.), 8-летний лимузин. С минимумом проблем этот большущий лимузин с фантастическим багажником и шикарным велюром салона служил нам 7 лет, и в его 15-летнем возрасте мы продали за те же 2 тыс. долларов таксисту( а купили мы его в Австрии всего за 2 тыс. долл: там на старые лимузины идёт колоссальная скидка, так как богатым б/у лимузин не нужен, а экономные студенты покупают старые малолитражки). Присматривался я перед покупкой и к старым одноклассникамм "Кромы" -"Омегам" и "Скорпио", но динамика при тех же лошадках у них похуже, ломучесть несколько выше, да и скрипели они интенсивнее моего добротного итальянца.
А теперь ближе к теме : к Marea: в 2001 мы купили в автосалоне "Брава" 1.6 со 103 л.с.=это та же "Мареа", только хэтчбек (между прочим, обладатель титула "Автомобиль года -1996" и "Золотого руля" в Германии в том же году). "Брава" браво отъездила 6,5 лет, практически без поломок, безо всякого скрипа. Правда, отмечу, что ездили мы по нормальным дорогам в Киеве, изредка были поездки в Крым или Одессу , но в целом пробег был небольшим - около 10 тыс км в год. Сейчас "Брава"продолжает эксплуатироваться нашим знакомым(была бы неважной, мы бы знакомому не продавали), он тоже доволен. А мы сейчас 2 года ездим на Bravo Sport 1.4 TurboJet со 150 л.с. По его динамике, комфорту и соотношению цена-качество я не вижу ему равных в гольф-классе в категории авто до 150 л.с. и на форумах задаю вопрос, кто может мне назвать конкурента в классе С (без БМВ и прочих более дорогих авто). Скрипа нет, кожаный салон и пластик - превосходны. Так что, Руслан, нужно расшифровывать, какие фиаты ты имеешь в виду. Может быть , бюджетные, типа альбейки, так там и цена соответствующая. Прошу Руслана попытаться покритиковать мой новый "Браво", если уж он берёт на себя смелость выносить вердикт по фиатам.
СсылкаПожаловаться
antov_06@mail.ru
Прокатитесь по плохим дорогам-Фиаты раньше других начинают греметь,скрипеть,попискивать и т.д. Не смертельно,но не приятно.
Это, наверное, имеются в виду те дороги, о которых (+ о дураках) нелестно отозвался Гоголь .
Из 5 ФИАТОВ, которые наша семья имела с 1991 г.,ни один не скрипел в такой мере, чтобы это было назойливым. Более того, я как-то сравнивал машины класса С и отметил, что в "Гольфе" аналогичного года выпуска жёсткость и , соответственно ,скрипы, были более отчётливо выражены.
Делюсь опытом: "Регатта-70", 8-летняя,стоила в Австрии 1600 долл., пользовались менее года, после чего вместо неё купили авто получше- "Типо" 1.6, 5-летний, с 90 л.с.. Беспроблемно ездили в Австрии более года, потом пришлось возвращаться в Киев, и мы, желая иметь для дорог Украины авто с более мощным шасси, заменили по trade in у того же продавца фиатов в гор.Линц "Типо" на Croma 2.0 ie(115 л.с.), 8-летний лимузин. С минимумом проблем этот большущий лимузин с фантастическим багажником и шикарным велюром салона служил нам 7 лет, и в его 15-летнем возрасте мы продали за те же 2 тыс. долларов таксисту( а купили мы его в Австрии всего за 2 тыс. долл: там на старые лимузины идёт колоссальная скидка, так как богатым б/у лимузин не нужен, а экономные студенты покупают старые малолитражки). Присматривался я перед покупкой и к старым одноклассникамм "Кромы" -"Омегам" и "Скорпио", но динамика при тех же лошадках у них похуже, ломучесть несколько выше, да и скрипели они интенсивнее моего добротного итальянца.
А теперь ближе к теме : к Marea: в 2001 мы купили в автосалоне "Брава" 1.6 со 103 л.с.=это та же "Мареа", только хэтчбек (между прочим, обладатель титула "Автомобиль года -1996" и "Золотого руля" в Германии в том же году). "Брава" браво отъездила 6,5 лет, практически без поломок, безо всякого скрипа. Правда, отмечу, что ездили мы по нормальным дорогам в Киеве, изредка были поездки в Крым или Одессу , но в целом пробег был небольшим - около 10 тыс км в год. Сейчас "Брава"продолжает эксплуатироваться нашим знакомым(была бы неважной, мы бы знакомому не продавали), он тоже доволен. А мы сейчас 2 года ездим на Bravo Sport 1.4 TurboJet со 150 л.с. По его динамике, комфорту и соотношению цена-качество я не вижу ему равных в гольф-классе в категории авто до 150 л.с. и на форумах задаю вопрос, кто может мне назвать конкурента в классе С (без БМВ и прочих более дорогих авто). Скрипа нет, кожаный салон и пластик - превосходны. Так что, Руслан, нужно расшифровывать, какие фиаты ты имеешь в виду. Может быть , бюджетные, типа альбейки, так там и цена соответствующая. Прошу Руслана попытаться покритиковать мой новый "Браво", если уж он берёт на себя смелость выносить вердикт по фиатам.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Уважаемый Василий,я ничего неимею против ваших Фиатов,но я 9 с лишним лет прожил на юге Италии и по этому у меня есть все основания судить о фиатах. Там это обычная рабочая лошадка отечественного автопрома. Туже самую Мареу 5тилетнюю мой знакомый поменял на новое Stilo и уже через год начал возмущатся компютер по разным причинам,через полтора-два года пошли все скрипы-грюки(и это новая машина).Согласен-бывают единичные случаи,но остальные также только для работы хоть типо,хоть брава,хоть крома.Те (итальянцы)кто хочет машину чуток попрестижней берут альфу или немца.Фиат там обслужевание копеечное.Если пыльник(к примеру) на Крому стоит 3-7Э,то на свого цивика я брал такойже пыльник за 35Э
СсылкаПожаловаться
Руслан Мамакин
Уважаемый Василий,я ничего неимею против ваших Фиатов,но я 9 с лишним лет прожил на юге Италии и по этому у меня есть все основания судить о фиатах. Там это обычная рабочая лошадка отечественного автопрома. Туже самую Мареу 5тилетнюю мой знакомый поменял на новое Stilo и уже через год начал возмущатся компютер по разным причинам,через полтора-два года пошли все скрипы-грюки(и это новая машина).Согласен-бывают единичные случаи,но остальные также только для работы хоть типо,хоть брава,хоть крома.Те (итальянцы)кто хочет машину чуток попрестижней берут альфу или немца.Фиат там обслужевание копеечное.Если пыльник(к примеру) на Крому стоит 3-7Э,то на свого цивика я брал такойже пыльник за 35Э
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Уважаемый Руслан, я жил в Австрии 4 года и , зная язык(я-германист), присматривался ко многим аспектам, в т.ч. и к любимой мужчинами автомобильной тематике. В те годы "ФИАТ " в Австрии занимал нишу в 7% (сейчас в Европе удельный вес продаж "ФИАТА" -8%, продано в прошлом году более 1 миллиона в ЕС, 5 место по продажам в Европе). Для сравнения: "Хонда" в Европе продаётся плохо: 12 место по продажам при доле в 1,8%. Ваш пример с ценами на запчасти на "Цивик"- тому подтверждение. Полезно знать, что в самом известном конкурсе "Автомобиль года" (евроконкурс с 1964 года) "ФИАТУ" нет равных по количеству побед: их с последней победой "ФИАТА-500" в 2008 году накопилось 12 (вместе с включёнными победами Alfa Romeo и Lancia, которые вместе с легендарными Ferrari и Maserati образуют этот единый и славный традициями концерн). А ведь оценку давали 59 экспертов из ведущих автомобильных изданий Европы, дорожащие своей репутацией.
Согласен, что из-за кризиса начала 2000 г, когда ФИАТ был в альянсе с "Дженерал Моторс" и этот автогигант медленно шёл вниз к своему нынешнему кризису и пакетом акций тянул за собой и "ФИАТ", то в те годы качество снизилось. Поэтому "Стило", который был отменно задуман, как комфортный автомобиль класса С, имел грешки из-за материального дефицита и хромавшей тогда дисциплины на сборке. Уже 2 года, как ФИАТ выбарахтывается из кризиса, перспективы есть: даже вот взялся "Крайслер" на костыли поставить. Так что и Lancia Delta , и AlfaRomeo MiTo + Giulietta находят одобрение экспертов ("Дельта"- лучшая на Женевском автосалоне в прошлом году).
А "Дельта" - практически "Браво" - та же платформа, тот же высокотехнологичный MultiAir турбомотор 1,4 со 150 л.с. Так что косвенно имею объективные аргументы в пользу моего динамичного "Бравика". Это-не рабочая лошадка, как Вы их классифицируете в общем потоке, это не "Панды" или "Пунто" в Италии. Ближайшие конкуренты моего "Браво"по динамике и дизайну :Honda Civic 5D(140 л.с.) и Peugeot-308 150 THP(150 л.с), - у них есть плюсы, но есть и минусы (например, до 2009 г. "Цивик" имел 4 звезды по EurNCAP) и др.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru