Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
минус один,но жирный.
ресурс двигателя 300 т.км,за 3 года эксплуатации коммерческого транспорта пробег к этой цифре приближается,двиг не ремонтируется,шорт-блок( блок с коленом и поршнями) стоит почти как сам авто
минус один,но жирный.
ресурс двигателя 300 т.км,за 3 года эксплуатации коммерческого транспорта пробег к этой цифре приближается,двиг не ремонтируется,шорт-блок( блок с коленом и поршнями) стоит почти как сам авто
ни чего подобного,если не использовать как грузовик,зато дешево,все запчасти доступны,это не vw t3-t4 там все дорого ,у меня были vw t3. t4 . ford transit . а вот DUCATO просто прелесть,пробег 270 ,масло не много поджирает,но не факт,соляру лью проверенною,+юильтра регулярно ,очень нравится. PS-- а ,мотор можно ,где угодно ,угробить,следить надо----
ни чего подобного,если не использовать как грузовик,зато дешево,все запчасти доступны,это не vw t3-t4 там все дорого ,у меня были vw t3. t4 . ford transit . а вот DUCATO просто прелесть,пробег 270 ,масло не много поджирает,но не факт,соляру лью проверенною,+юильтра регулярно ,очень нравится. PS-- а ,мотор можно ,где угодно ,угробить,следить надо----
Все дело в том,что дукат,и ситро-пыжи собираются на одном заводе из одних и тех же комплектующих.Алюминивый блок имеет такой ресурс.,а угробить его можно и раньше.
Если дукат не использовать как грузовик,тогда нафига его вообще брать?
Все дело в том,что дукат,и ситро-пыжи собираются на одном заводе из одних и тех же комплектующих.Алюминивый блок имеет такой ресурс.,а угробить его можно и раньше.
Если дукат не использовать как грузовик,тогда нафига его вообще брать?
Лучше Форд-Транзит... Я в 2011-м смотрел Дукато, правда предыдущего поколения. Он мне не подошел по высоте фургона. А так - ездит их немало. В центре занятости это "корпоративный" транспорт, Скорых немало... По запчастям там все аналогично Пежо-Боксер и Ситроен-не-помню-как-называется, такой же на морду... Я тогда Транзит б/ушный взял, из Германии. Ни разу не пожалел... Сколько Дукато сейчас стоит? Транзиты новые больно дорогие, дешевле 1,6 млн не купить...
ресурс двигателя 300 т.км,за 3 года эксплуатации коммерческого транспорта пробег к этой цифре приближается,двиг не ремонтируется,шорт-блок( блок с коленом и поршнями) стоит почти как сам авто
ресурс двигателя 300 т.км,за 3 года эксплуатации коммерческого транспорта пробег к этой цифре приближается,двиг не ремонтируется,шорт-блок( блок с коленом и поршнями) стоит почти как сам авто
Если дукат не использовать как грузовик,тогда нафига его вообще брать?
Если дукат не использовать как грузовик,тогда нафига его вообще брать?