Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Fiat Brava и Opel Astra F достоинства и недостатки

Интересуют эти две модели уж очень) хотелось бы узнать у знатоков\владельцев какие у кого преимущества и больные места в этих тачках
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
21
mr.JollyRoger
фиат это есть одно больное место
СсылкаПожаловаться
Александр Шульц
В России с Астрой жить будет гораздо проще и дешевле...
СсылкаПожаловаться
Александр Шульц
В России с Астрой жить будет гораздо проще и дешевле...
СсылкаПожаловаться
что русскому хорошо - то немцу смерть.
СсылкаПожаловаться
nucl1d
что русскому хорошо - то немцу смерть.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
С этим согласен, а вот кузовня на фиат недешёвая...
СсылкаПожаловаться
Александр Шульц
С этим согласен, а вот кузовня на фиат недешёвая...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
заменителей полно. По 10-15 фирм на каждую деталь, и не только китайских, которые ставить нельзя.
СсылкаПожаловаться
nucl1d
заменителей полно. По 10-15 фирм на каждую деталь, и не только китайских, которые ставить нельзя.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Вообще что автор имел в виду: Brava или Bravо, их зачастую путают... Так вот на Bravо заменителей особо то и нет...
СсылкаПожаловаться
Александр Шульц
Вообще что автор имел в виду: Brava или Bravо, их зачастую путают... Так вот на Bravо заменителей особо то и нет...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Да есть все почти. http://www.exist.ru/price.aspx?pid=9AE00...
Это вот браво, крыло, самая ходовая деталь. По брава тоже есть, и по мареа есть ( наверное, не смотрел).
СсылкаПожаловаться
nucl1d
Да есть все почти. http://www.exist.ru/price.aspx?pid=9AE00...
Это вот браво, крыло, самая ходовая деталь. По брава тоже есть, и по мареа есть ( наверное, не смотрел).
СсылкаПожаловаться
История переписки6
а по ссылке разве неоригинал?
СсылкаПожаловаться
Александр Шульц
а по ссылке разве неоригинал?
СсылкаПожаловаться
История переписки7
только первая деталь за 8 тыщ, остальные заменители.
СсылкаПожаловаться
nucl1d
только первая деталь за 8 тыщ, остальные заменители.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
У меня почему-то только оригинал открывается, ну раз так, коли есть в России заменители, то почему бы и не фиат...
СсылкаПожаловаться
Александр Шульц
Вообще что автор имел в виду: Brava или Bravо, их зачастую путают... Так вот на Bravо заменителей особо то и нет...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Вообще что автор имел в виду: Brava или Bravо, их зачастую путают... Так вот на Bravо заменителей особо то и нет...

автор имел ввиду то что и написал-Brava пятидверрный хэтчбэк.Bravo значительно реже встречается, да и на вид он как то не так смотрица как полноценный пятидверник.
СсылкаПожаловаться
Вообще что автор имел в виду: Brava или Bravо, их зачастую путают... Так вот на Bravо заменителей особо то и нет...

автор имел ввиду то что и написал-Brava пятидверрный хэтчбэк.Bravo значительно реже встречается, да и на вид он как то не так смотрица как полноценный пятидверник.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Ясно, т.е. речь об авто как минимум 10 лет отроду, тогда всё проще, надо смотреть исключительно состояние, марка (в данном случае) уже особой роли не играет...
СсылкаПожаловаться
nucl1d
Это ты про старье спрашиваешь?
Могу сказать за фиат: запчасти копейки, слабых мест нет , ну кроме глушака, который надо подваривать. Вот только вопрос: найдешь ли ты этот браво( или мареа) в нормальном состоянии. так-то тачка супер, особенно для активных водителей - управляемость и развесовка очень хорошие.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
С ФИАТами дел не имел, а с Астрой приходилось, в общем неприхотливый, простой и удобный авто, мотор лучше 1,6 или 1,8 8кл., машина лёгкая ей вполне хватает, самый большой недостаток- коррозия и с таким возрастом будет присутствовать по любому.
СсылкаПожаловаться
А при каком пробеге примерно уже походит капиталка движки?на фиате вроде как 250-300 тыщ
СсылкаПожаловаться
А при каком пробеге примерно уже походит капиталка движки?на фиате вроде как 250-300 тыщ
СсылкаПожаловаться
Ни разу не слышал чтобы на Опеле кто-нибудь капиталку делал, у отца на Вектре 1,6 16 кл. масло начала жрать, разобрали и кольца маслосъёмные поменяли, за одно на всякий случай и вкладыши, пробег точно не скажу однозначно за 200тыс.
СсылкаПожаловаться
halt
на астре для таких лет больное место это кузов в основном, мотор очень прост и на 8 клапаннике даже при обрыве ремня не гнет клапана.Года 2 назад брал на короткое время но год проездил без забот,из ремонта только рул.наконечники поменял.Кузов был чисный,фармари двиг.1,6 екотек16кл.масло немного поджирал,болезнь на этом моторе маслосьёмные колпочки и следить за заменой ремня,в отличии от 8 кл на 16 кл. клапана гнет при обрыве ремня.При продаже ушла моментом.Ничего плохого сказать немогу.
СсылкаПожаловаться
antov_06@mail.ru
"Брава" -5-дверный хэтч, а "Браво" -купе( не путать с новым Браво, который стали выпускать с 2007 года). А вот седан и универсал назывались "Marea"(Marea Weekend).
У меня "Брава " была 4-м по счёту "фиатом", посему поделюсь опытом эксплуатации этой "Брава" 1.6 (2001 г.выпуска),на котором по 2008 год ездила моя семья. Эта модель автомобиля весьма титулованная: «Брава» победила на европейском конкурсе "Автомобиль года-1996" вместе с таким же купе под названием Bravo.В том же году эта парочка получила в Германии титул «Goldenes Lenkrad»- «Золотой руль» (кстати, очень тяжело получить этот титул в высокоразвитой Германии, где своих хороших автомобилей хватает). Но немцы объективны и, скрипя зубами, отдали титул действительно хорошему на то время авто с дизайном от самого маэстро Джуджаро. При неплохой динамике старый «Брава»(103 л.с., 16-клапанный мотор)оказался весьма прочным и неломучим: за почти 7 лет эксплуатации в пробках Киева и при периодических поездках в Крым или Одессу затраты на внеплановый ремонт были незначительными: мы ремонтировали лишь бендикс и заменили одну копеечную тягу в коробке передач, на что затратили суммарно около 80$, включая стоимость работ в фирменной мастерской. И до сих пор италдизайн "Бравы" мало устарел, в багажнике(400 л.) в аккурат помещается стандартная газплита или стиральная машина- далеко не все авто гольф-класса такое умеют-, места на заднем сидении для 3 пассажиров хватает, коленки не жмёт (у многих машин этого класса это проблема), добротный серебристый лак-металлик держится хорошо, доказывая, что в стране Леонардо да Винчи в качестве красок и до сих пор разбираются... Авто произвело такое хорошее впечатление, что мы , продав его хорошему знакомому, в 2008 году купили продолжателя дела – новый Fiat Bravo 1.4 Sport TurboJet с отменной динамикой (8,2 сек до сотни и 215 макс.)и классным дизайном. Три c половиной года эксплуатации – пока ни одной поломки. Аргументы тех, кто будет здесь живописать о ломучести фиатов встречу с ухмылкой, так как накопил свой личный богатый опыт и помню классическое:"ХВАЛУ И КЛЕВЕТУ ПРИЕМЛИ РАВНОДУШНО. И НЕ ОСПАРИВАЙ ГЛУПЦА".
СсылкаПожаловаться
Судя по всему обе тачки хороши!!!Но вот самый главный вопрос-как с таким годом выбрать лучшую и не напороца на хламовый авто!!!!
СсылкаПожаловаться
Руслан Мамакин
Я бы брал Бравика. Вот только новых Вы у нас уже не найдёте, самый молодой будет до февраля 2010го года. Потом у Солерса закончился контракт с Фиатом и сейчас продают новые только барнаульской несчастной сборки типа Добло, Линеа, Альбеа. К сожалению.
А на вторичке за 500-600 можна подобрать хороший Браво, и лучше на механической КПП.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru