24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Fiat Brava и Opel Astra F достоинства и недостатки

Интересуют эти две модели уж очень) хотелось бы узнать у знатоков\владельцев какие у кого преимущества и больные места в этих тачках
Станислав Ефименко
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
21
12
mr.JollyRoger
фиат это есть одно больное место
СсылкаПожаловаться
Александр Шульц
В России с Астрой жить будет гораздо проще и дешевле...
СсылкаПожаловаться
nucl1dВ ответ на Александр Шульц
Александр Шульц
В России с Астрой жить будет гораздо проще и дешевле...
СсылкаПожаловаться
что русскому хорошо - то немцу смерть.
СсылкаПожаловаться
Александр ШульцВ ответ на nucl1d
nucl1d
что русскому хорошо - то немцу смерть.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
С этим согласен, а вот кузовня на фиат недешёвая...
СсылкаПожаловаться
nucl1dВ ответ на Александр Шульц
Александр Шульц
С этим согласен, а вот кузовня на фиат недешёвая...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
заменителей полно. По 10-15 фирм на каждую деталь, и не только китайских, которые ставить нельзя.
СсылкаПожаловаться
Александр ШульцВ ответ на nucl1d
nucl1d
заменителей полно. По 10-15 фирм на каждую деталь, и не только китайских, которые ставить нельзя.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Вообще что автор имел в виду: Brava или Bravо, их зачастую путают... Так вот на Bravо заменителей особо то и нет...
СсылкаПожаловаться
nucl1dВ ответ на Александр Шульц
Александр Шульц
Вообще что автор имел в виду: Brava или Bravо, их зачастую путают... Так вот на Bravо заменителей особо то и нет...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Да есть все почти. http://www.exist.ru/price.aspx?pid=9AE00...
Это вот браво, крыло, самая ходовая деталь. По брава тоже есть, и по мареа есть ( наверное, не смотрел).
СсылкаПожаловаться
Александр ШульцВ ответ на nucl1d
nucl1d
Да есть все почти. http://www.exist.ru/price.aspx?pid=9AE00...
Это вот браво, крыло, самая ходовая деталь. По брава тоже есть, и по мареа есть ( наверное, не смотрел).
СсылкаПожаловаться
История переписки6
а по ссылке разве неоригинал?
СсылкаПожаловаться
nucl1dВ ответ на Александр Шульц
Александр Шульц
а по ссылке разве неоригинал?
СсылкаПожаловаться
История переписки7
только первая деталь за 8 тыщ, остальные заменители.
СсылкаПожаловаться
Александр ШульцВ ответ на nucl1d
nucl1d
только первая деталь за 8 тыщ, остальные заменители.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
У меня почему-то только оригинал открывается, ну раз так, коли есть в России заменители, то почему бы и не фиат...
СсылкаПожаловаться
Станислав ЕфименкоВ ответ на Александр Шульц
Александр Шульц
Вообще что автор имел в виду: Brava или Bravо, их зачастую путают... Так вот на Bravо заменителей особо то и нет...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Вообще что автор имел в виду: Brava или Bravо, их зачастую путают... Так вот на Bravо заменителей особо то и нет...

автор имел ввиду то что и написал-Brava пятидверрный хэтчбэк.Bravo значительно реже встречается, да и на вид он как то не так смотрица как полноценный пятидверник.
СсылкаПожаловаться
Александр ШульцВ ответ на Станислав Ефименко
Станислав Ефименко
Вообще что автор имел в виду: Brava или Bravо, их зачастую путают... Так вот на Bravо заменителей особо то и нет...

автор имел ввиду то что и написал-Brava пятидверрный хэтчбэк.Bravo значительно реже встречается, да и на вид он как то не так смотрица как полноценный пятидверник.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Ясно, т.е. речь об авто как минимум 10 лет отроду, тогда всё проще, надо смотреть исключительно состояние, марка (в данном случае) уже особой роли не играет...
СсылкаПожаловаться
nucl1d
Это ты про старье спрашиваешь?
Могу сказать за фиат: запчасти копейки, слабых мест нет , ну кроме глушака, который надо подваривать. Вот только вопрос: найдешь ли ты этот браво( или мареа) в нормальном состоянии. так-то тачка супер, особенно для активных водителей - управляемость и развесовка очень хорошие.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Alexander WeissheimВ ответ на Станислав Ефименко
Комментарий удален.Почему?
С ФИАТами дел не имел, а с Астрой приходилось, в общем неприхотливый, простой и удобный авто, мотор лучше 1,6 или 1,8 8кл., машина лёгкая ей вполне хватает, самый большой недостаток- коррозия и с таким возрастом будет присутствовать по любому.
СсылкаПожаловаться
Станислав Ефименко
А при каком пробеге примерно уже походит капиталка движки?на фиате вроде как 250-300 тыщ
СсылкаПожаловаться
Alexander WeissheimВ ответ на Станислав Ефименко
Станислав Ефименко
А при каком пробеге примерно уже походит капиталка движки?на фиате вроде как 250-300 тыщ
СсылкаПожаловаться
Ни разу не слышал чтобы на Опеле кто-нибудь капиталку делал, у отца на Вектре 1,6 16 кл. масло начала жрать, разобрали и кольца маслосъёмные поменяли, за одно на всякий случай и вкладыши, пробег точно не скажу однозначно за 200тыс.
СсылкаПожаловаться
halt
на астре для таких лет больное место это кузов в основном, мотор очень прост и на 8 клапаннике даже при обрыве ремня не гнет клапана.Года 2 назад брал на короткое время но год проездил без забот,из ремонта только рул.наконечники поменял.Кузов был чисный,фармари двиг.1,6 екотек16кл.масло немного поджирал,болезнь на этом моторе маслосьёмные колпочки и следить за заменой ремня,в отличии от 8 кл на 16 кл. клапана гнет при обрыве ремня.При продаже ушла моментом.Ничего плохого сказать немогу.
СсылкаПожаловаться
antov_06@mail.ru
"Брава" -5-дверный хэтч, а "Браво" -купе( не путать с новым Браво, который стали выпускать с 2007 года). А вот седан и универсал назывались "Marea"(Marea Weekend).
У меня "Брава " была 4-м по счёту "фиатом", посему поделюсь опытом эксплуатации этой "Брава" 1.6 (2001 г.выпуска),на котором по 2008 год ездила моя семья. Эта модель автомобиля весьма титулованная: «Брава» победила на европейском конкурсе "Автомобиль года-1996" вместе с таким же купе под названием Bravo.В том же году эта парочка получила в Германии титул «Goldenes Lenkrad»- «Золотой руль» (кстати, очень тяжело получить этот титул в высокоразвитой Германии, где своих хороших автомобилей хватает). Но немцы объективны и, скрипя зубами, отдали титул действительно хорошему на то время авто с дизайном от самого маэстро Джуджаро. При неплохой динамике старый «Брава»(103 л.с., 16-клапанный мотор)оказался весьма прочным и неломучим: за почти 7 лет эксплуатации в пробках Киева и при периодических поездках в Крым или Одессу затраты на внеплановый ремонт были незначительными: мы ремонтировали лишь бендикс и заменили одну копеечную тягу в коробке передач, на что затратили суммарно около 80$, включая стоимость работ в фирменной мастерской. И до сих пор италдизайн "Бравы" мало устарел, в багажнике(400 л.) в аккурат помещается стандартная газплита или стиральная машина- далеко не все авто гольф-класса такое умеют-, места на заднем сидении для 3 пассажиров хватает, коленки не жмёт (у многих машин этого класса это проблема), добротный серебристый лак-металлик держится хорошо, доказывая, что в стране Леонардо да Винчи в качестве красок и до сих пор разбираются... Авто произвело такое хорошее впечатление, что мы , продав его хорошему знакомому, в 2008 году купили продолжателя дела – новый Fiat Bravo 1.4 Sport TurboJet с отменной динамикой (8,2 сек до сотни и 215 макс.)и классным дизайном. Три c половиной года эксплуатации – пока ни одной поломки. Аргументы тех, кто будет здесь живописать о ломучести фиатов встречу с ухмылкой, так как накопил свой личный богатый опыт и помню классическое:"ХВАЛУ И КЛЕВЕТУ ПРИЕМЛИ РАВНОДУШНО. И НЕ ОСПАРИВАЙ ГЛУПЦА".
СсылкаПожаловаться
Станислав Ефименко
Судя по всему обе тачки хороши!!!Но вот самый главный вопрос-как с таким годом выбрать лучшую и не напороца на хламовый авто!!!!
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария