Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Вообще что автор имел в виду: Brava или Bravо, их зачастую путают... Так вот на Bravо заменителей особо то и нет...
автор имел ввиду то что и написал-Brava пятидверрный хэтчбэк.Bravo значительно реже встречается, да и на вид он как то не так смотрица как полноценный пятидверник.
Вообще что автор имел в виду: Brava или Bravо, их зачастую путают... Так вот на Bravо заменителей особо то и нет...
автор имел ввиду то что и написал-Brava пятидверрный хэтчбэк.Bravo значительно реже встречается, да и на вид он как то не так смотрица как полноценный пятидверник.
Ясно, т.е. речь об авто как минимум 10 лет отроду, тогда всё проще, надо смотреть исключительно состояние, марка (в данном случае) уже особой роли не играет...
Это ты про старье спрашиваешь?
Могу сказать за фиат: запчасти копейки, слабых мест нет , ну кроме глушака, который надо подваривать. Вот только вопрос: найдешь ли ты этот браво( или мареа) в нормальном состоянии. так-то тачка супер, особенно для активных водителей - управляемость и развесовка очень хорошие.
С ФИАТами дел не имел, а с Астрой приходилось, в общем неприхотливый, простой и удобный авто, мотор лучше 1,6 или 1,8 8кл., машина лёгкая ей вполне хватает, самый большой недостаток- коррозия и с таким возрастом будет присутствовать по любому.
Ни разу не слышал чтобы на Опеле кто-нибудь капиталку делал, у отца на Вектре 1,6 16 кл. масло начала жрать, разобрали и кольца маслосъёмные поменяли, за одно на всякий случай и вкладыши, пробег точно не скажу однозначно за 200тыс.
на астре для таких лет больное место это кузов в основном, мотор очень прост и на 8 клапаннике даже при обрыве ремня не гнет клапана.Года 2 назад брал на короткое время но год проездил без забот,из ремонта только рул.наконечники поменял.Кузов был чисный,фармари двиг.1,6 екотек16кл.масло немного поджирал,болезнь на этом моторе маслосьёмные колпочки и следить за заменой ремня,в отличии от 8 кл на 16 кл. клапана гнет при обрыве ремня.При продаже ушла моментом.Ничего плохого сказать немогу.
"Брава" -5-дверный хэтч, а "Браво" -купе( не путать с новым Браво, который стали выпускать с 2007 года). А вот седан и универсал назывались "Marea"(Marea Weekend).
У меня "Брава " была 4-м по счёту "фиатом", посему поделюсь опытом эксплуатации этой "Брава" 1.6 (2001 г.выпуска),на котором по 2008 год ездила моя семья. Эта модель автомобиля весьма титулованная: «Брава» победила на европейском конкурсе "Автомобиль года-1996" вместе с таким же купе под названием Bravo.В том же году эта парочка получила в Германии титул «Goldenes Lenkrad»- «Золотой руль» (кстати, очень тяжело получить этот титул в высокоразвитой Германии, где своих хороших автомобилей хватает). Но немцы объективны и, скрипя зубами, отдали титул действительно хорошему на то время авто с дизайном от самого маэстро Джуджаро. При неплохой динамике старый «Брава»(103 л.с., 16-клапанный мотор)оказался весьма прочным и неломучим: за почти 7 лет эксплуатации в пробках Киева и при периодических поездках в Крым или Одессу затраты на внеплановый ремонт были незначительными: мы ремонтировали лишь бендикс и заменили одну копеечную тягу в коробке передач, на что затратили суммарно около 80$, включая стоимость работ в фирменной мастерской. И до сих пор италдизайн "Бравы" мало устарел, в багажнике(400 л.) в аккурат помещается стандартная газплита или стиральная машина- далеко не все авто гольф-класса такое умеют-, места на заднем сидении для 3 пассажиров хватает, коленки не жмёт (у многих машин этого класса это проблема), добротный серебристый лак-металлик держится хорошо, доказывая, что в стране Леонардо да Винчи в качестве красок и до сих пор разбираются... Авто произвело такое хорошее впечатление, что мы , продав его хорошему знакомому, в 2008 году купили продолжателя дела – новый Fiat Bravo 1.4 Sport TurboJet с отменной динамикой (8,2 сек до сотни и 215 макс.)и классным дизайном. Три c половиной года эксплуатации – пока ни одной поломки. Аргументы тех, кто будет здесь живописать о ломучести фиатов встречу с ухмылкой, так как накопил свой личный богатый опыт и помню классическое:"ХВАЛУ И КЛЕВЕТУ ПРИЕМЛИ РАВНОДУШНО. И НЕ ОСПАРИВАЙ ГЛУПЦА".
Это вот браво, крыло, самая ходовая деталь. По брава тоже есть, и по мареа есть ( наверное, не смотрел).
Это вот браво, крыло, самая ходовая деталь. По брава тоже есть, и по мареа есть ( наверное, не смотрел).
автор имел ввиду то что и написал-Brava пятидверрный хэтчбэк.Bravo значительно реже встречается, да и на вид он как то не так смотрица как полноценный пятидверник.
автор имел ввиду то что и написал-Brava пятидверрный хэтчбэк.Bravo значительно реже встречается, да и на вид он как то не так смотрица как полноценный пятидверник.
Могу сказать за фиат: запчасти копейки, слабых мест нет , ну кроме глушака, который надо подваривать. Вот только вопрос: найдешь ли ты этот браво( или мареа) в нормальном состоянии. так-то тачка супер, особенно для активных водителей - управляемость и развесовка очень хорошие.
У меня "Брава " была 4-м по счёту "фиатом", посему поделюсь опытом эксплуатации этой "Брава" 1.6 (2001 г.выпуска),на котором по 2008 год ездила моя семья. Эта модель автомобиля весьма титулованная: «Брава» победила на европейском конкурсе "Автомобиль года-1996" вместе с таким же купе под названием Bravo.В том же году эта парочка получила в Германии титул «Goldenes Lenkrad»- «Золотой руль» (кстати, очень тяжело получить этот титул в высокоразвитой Германии, где своих хороших автомобилей хватает). Но немцы объективны и, скрипя зубами, отдали титул действительно хорошему на то время авто с дизайном от самого маэстро Джуджаро. При неплохой динамике старый «Брава»(103 л.с., 16-клапанный мотор)оказался весьма прочным и неломучим: за почти 7 лет эксплуатации в пробках Киева и при периодических поездках в Крым или Одессу затраты на внеплановый ремонт были незначительными: мы ремонтировали лишь бендикс и заменили одну копеечную тягу в коробке передач, на что затратили суммарно около 80$, включая стоимость работ в фирменной мастерской. И до сих пор италдизайн "Бравы" мало устарел, в багажнике(400 л.) в аккурат помещается стандартная газплита или стиральная машина- далеко не все авто гольф-класса такое умеют-, места на заднем сидении для 3 пассажиров хватает, коленки не жмёт (у многих машин этого класса это проблема), добротный серебристый лак-металлик держится хорошо, доказывая, что в стране Леонардо да Винчи в качестве красок и до сих пор разбираются... Авто произвело такое хорошее впечатление, что мы , продав его хорошему знакомому, в 2008 году купили продолжателя дела – новый Fiat Bravo 1.4 Sport TurboJet с отменной динамикой (8,2 сек до сотни и 215 макс.)и классным дизайном. Три c половиной года эксплуатации – пока ни одной поломки. Аргументы тех, кто будет здесь живописать о ломучести фиатов встречу с ухмылкой, так как накопил свой личный богатый опыт и помню классическое:"ХВАЛУ И КЛЕВЕТУ ПРИЕМЛИ РАВНОДУШНО. И НЕ ОСПАРИВАЙ ГЛУПЦА".