29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Fiat Brava 97 г

подскажите пожалуйста,кто сталкивался с этим авто + и -.стоит ли брать?предлагают товарищу недорого.но проблемы с двигателем.порвался ремень гнуты клапана ,стоит ли связываться?.спасибо за ответы.
Владимир Ершов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
8
Евгений Старосельцев
Считаю, что сначала надо посчитать во сколько обойдется ремонт.
СсылкаПожаловаться
Владимир Ершов
поедем смотреть в субботу.
СсылкаПожаловаться
Георгий
А за сколько?
Тысяч за 30-40 можно спокойно взять, но не больше, чем за 70-80 (это уж если максимальная комплектация).
СсылкаПожаловаться
antov_06@mail.ru
Поделюсь опытом эксплуатации "Брава" 1.6 (2001 г.выпуска),на котором ездила моя семья. Эта модель автомобиля весьма титулованная: «Брава» победила на европейском конкурсе "Автомобиль года-1996" вместе с таким же купе под названием Bravo.В том же году эта парочка получила в Германии титул «Goldenes Lenkrad»- «Золотой руль» (кстати, очень тяжело получить этот титул в высокоразвитой Германии, где своих хороших автомобилей хватает). Но немцы объективны и, скрипя зубами, отдали титул действительно хорошему на то время авто с дизайном от самого маэстро Джуджаро. При неплохой динамике старый «Брава»(103 л.с., 16-клапанный мотор)оказался весьма прочным и неломучим: за почти 7 лет эксплуатации в пробках Киева и при периодических поездках в Крым или Одессу затраты на внеплановый ремонт были незначительными: мы ремонтировали лишь бендикс и заменили одну копеечную тягу в коробке передач, на что затратили суммарно около 80$, включая стоимость работ в фирменной мастерской. И до сих пор италдизайн "Бравы" мало устарел, в багажнике(400 л.) в аккурат помещается стандартная газплита или стиральная машина- далеко не все авто гольф-класса такое умеют-, места на заднем сидении для 3 пассажиров хватает, коленки не жмёт (у многих машин этого класса это проблема), добротный серебристый лак-металлик держится хорошо, доказывая, что в стране Леонардо да Винчи в качестве красок и до сих пор разбираются... Авто произвело такое хорошее впечатление, что мы , продав его хорошему знакомому, в 2008 году купили продолжателя дела – новый Fiat Bravo 1.4 Sport TurboJet с отменной динамикой и классным дизайном. Три года полёта – пока ни одной поломки.
СсылкаПожаловаться
Владимир ЕршовВ ответ на antov_06@mail.ru
antov_06@mail.ru
Поделюсь опытом эксплуатации "Брава" 1.6 (2001 г.выпуска),на котором ездила моя семья. Эта модель автомобиля весьма титулованная: «Брава» победила на европейском конкурсе "Автомобиль года-1996" вместе с таким же купе под названием Bravo.В том же году эта парочка получила в Германии титул «Goldenes Lenkrad»- «Золотой руль» (кстати, очень тяжело получить этот титул в высокоразвитой Германии, где своих хороших автомобилей хватает). Но немцы объективны и, скрипя зубами, отдали титул действительно хорошему на то время авто с дизайном от самого маэстро Джуджаро. При неплохой динамике старый «Брава»(103 л.с., 16-клапанный мотор)оказался весьма прочным и неломучим: за почти 7 лет эксплуатации в пробках Киева и при периодических поездках в Крым или Одессу затраты на внеплановый ремонт были незначительными: мы ремонтировали лишь бендикс и заменили одну копеечную тягу в коробке передач, на что затратили суммарно около 80$, включая стоимость работ в фирменной мастерской. И до сих пор италдизайн "Бравы" мало устарел, в багажнике(400 л.) в аккурат помещается стандартная газплита или стиральная машина- далеко не все авто гольф-класса такое умеют-, места на заднем сидении для 3 пассажиров хватает, коленки не жмёт (у многих машин этого класса это проблема), добротный серебристый лак-металлик держится хорошо, доказывая, что в стране Леонардо да Винчи в качестве красок и до сих пор разбираются... Авто произвело такое хорошее впечатление, что мы , продав его хорошему знакомому, в 2008 году купили продолжателя дела – новый Fiat Bravo 1.4 Sport TurboJet с отменной динамикой и классным дизайном. Три года полёта – пока ни одной поломки.
СсылкаПожаловаться
спасибо за ответ
СсылкаПожаловаться
kram
ну если без фанатизма, то а/м весьма и весьма надёжный, ещё нравится, что фиаты действительно оцинкованные, была такая машина у свояка, он остался доволен, кстати, по обслуге не дорогая.
СсылкаПожаловаться
gennadiy dontsov
был у меня Фиат Типо,задолбал по мелочам ломаться,бензин жрет и масло.тем более такая старая гемороя не оберешся.луче немец или японец,да и корейцы в порядки надежней
СсылкаПожаловаться
юрий тимонин
Надо смотреть, какой движок стоит. У меня был 1,4. Все бы ничего, хорошая, надежная машина, но комплектация редкая - тяжело с запчастями( прогорела выхлопная труба, пришлось с модификации1,6 переваривать, не могли оригинал найти). В остальном машина классная, до сих пор одни хорошие воспоминания, и смотрится очень спортивно, хотя и на удивление вместительная.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария