Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Fiat Brava 97 г

подскажите пожалуйста,кто сталкивался с этим авто + и -.стоит ли брать?предлагают товарищу недорого.но проблемы с двигателем.порвался ремень гнуты клапана ,стоит ли связываться?.спасибо за ответы.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
8
Считаю, что сначала надо посчитать во сколько обойдется ремонт.
СсылкаПожаловаться
Владимир Ершов
поедем смотреть в субботу.
СсылкаПожаловаться
Георгий
А за сколько?
Тысяч за 30-40 можно спокойно взять, но не больше, чем за 70-80 (это уж если максимальная комплектация).
СсылкаПожаловаться
antov_06@mail.ru
Поделюсь опытом эксплуатации "Брава" 1.6 (2001 г.выпуска),на котором ездила моя семья. Эта модель автомобиля весьма титулованная: «Брава» победила на европейском конкурсе "Автомобиль года-1996" вместе с таким же купе под названием Bravo.В том же году эта парочка получила в Германии титул «Goldenes Lenkrad»- «Золотой руль» (кстати, очень тяжело получить этот титул в высокоразвитой Германии, где своих хороших автомобилей хватает). Но немцы объективны и, скрипя зубами, отдали титул действительно хорошему на то время авто с дизайном от самого маэстро Джуджаро. При неплохой динамике старый «Брава»(103 л.с., 16-клапанный мотор)оказался весьма прочным и неломучим: за почти 7 лет эксплуатации в пробках Киева и при периодических поездках в Крым или Одессу затраты на внеплановый ремонт были незначительными: мы ремонтировали лишь бендикс и заменили одну копеечную тягу в коробке передач, на что затратили суммарно около 80$, включая стоимость работ в фирменной мастерской. И до сих пор италдизайн "Бравы" мало устарел, в багажнике(400 л.) в аккурат помещается стандартная газплита или стиральная машина- далеко не все авто гольф-класса такое умеют-, места на заднем сидении для 3 пассажиров хватает, коленки не жмёт (у многих машин этого класса это проблема), добротный серебристый лак-металлик держится хорошо, доказывая, что в стране Леонардо да Винчи в качестве красок и до сих пор разбираются... Авто произвело такое хорошее впечатление, что мы , продав его хорошему знакомому, в 2008 году купили продолжателя дела – новый Fiat Bravo 1.4 Sport TurboJet с отменной динамикой и классным дизайном. Три года полёта – пока ни одной поломки.
СсылкаПожаловаться
antov_06@mail.ru
Поделюсь опытом эксплуатации "Брава" 1.6 (2001 г.выпуска),на котором ездила моя семья. Эта модель автомобиля весьма титулованная: «Брава» победила на европейском конкурсе "Автомобиль года-1996" вместе с таким же купе под названием Bravo.В том же году эта парочка получила в Германии титул «Goldenes Lenkrad»- «Золотой руль» (кстати, очень тяжело получить этот титул в высокоразвитой Германии, где своих хороших автомобилей хватает). Но немцы объективны и, скрипя зубами, отдали титул действительно хорошему на то время авто с дизайном от самого маэстро Джуджаро. При неплохой динамике старый «Брава»(103 л.с., 16-клапанный мотор)оказался весьма прочным и неломучим: за почти 7 лет эксплуатации в пробках Киева и при периодических поездках в Крым или Одессу затраты на внеплановый ремонт были незначительными: мы ремонтировали лишь бендикс и заменили одну копеечную тягу в коробке передач, на что затратили суммарно около 80$, включая стоимость работ в фирменной мастерской. И до сих пор италдизайн "Бравы" мало устарел, в багажнике(400 л.) в аккурат помещается стандартная газплита или стиральная машина- далеко не все авто гольф-класса такое умеют-, места на заднем сидении для 3 пассажиров хватает, коленки не жмёт (у многих машин этого класса это проблема), добротный серебристый лак-металлик держится хорошо, доказывая, что в стране Леонардо да Винчи в качестве красок и до сих пор разбираются... Авто произвело такое хорошее впечатление, что мы , продав его хорошему знакомому, в 2008 году купили продолжателя дела – новый Fiat Bravo 1.4 Sport TurboJet с отменной динамикой и классным дизайном. Три года полёта – пока ни одной поломки.
СсылкаПожаловаться
спасибо за ответ
СсылкаПожаловаться
kram
ну если без фанатизма, то а/м весьма и весьма надёжный, ещё нравится, что фиаты действительно оцинкованные, была такая машина у свояка, он остался доволен, кстати, по обслуге не дорогая.
СсылкаПожаловаться
gennadiy dontsov
был у меня Фиат Типо,задолбал по мелочам ломаться,бензин жрет и масло.тем более такая старая гемороя не оберешся.луче немец или японец,да и корейцы в порядки надежней
СсылкаПожаловаться
юрий тимонин
Надо смотреть, какой движок стоит. У меня был 1,4. Все бы ничего, хорошая, надежная машина, но комплектация редкая - тяжело с запчастями( прогорела выхлопная труба, пришлось с модификации1,6 переваривать, не могли оригинал найти). В остальном машина классная, до сих пор одни хорошие воспоминания, и смотрится очень спортивно, хотя и на удивление вместительная.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru