Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
19 августа
Kia Sportage 2.0 MT 150hp
Не самая шустрая машина. Но порадовала крепкость бампера. Косуля не смогла разнести его вдребезги. Так одна фара и трещины. Зато лобовое стекло разочаровало маленький камушек на скорости 60 километров...
4.5
19 августа
Renault Sandero 1.4 MT
Автомобиль приобрели в декабре 2012 года в автосалоне. Комплектация 1.4, ГУР. Коврики, магнитолу покупали и устанавливали сами. ТО у официальных дилеров не проходил. Перед дальними поездками смотрел...
3.8
Все отзывы
Правила форума

Fiat Brava 97 г

подскажите пожалуйста,кто сталкивался с этим авто + и -.стоит ли брать?предлагают товарищу недорого.но проблемы с двигателем.порвался ремень гнуты клапана ,стоит ли связываться?.спасибо за ответы.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
8
Считаю, что сначала надо посчитать во сколько обойдется ремонт.
СсылкаПожаловаться
Владимир Ершов
поедем смотреть в субботу.
СсылкаПожаловаться
Георгий
А за сколько?
Тысяч за 30-40 можно спокойно взять, но не больше, чем за 70-80 (это уж если максимальная комплектация).
СсылкаПожаловаться
antov_06@mail.ru
Поделюсь опытом эксплуатации "Брава" 1.6 (2001 г.выпуска),на котором ездила моя семья. Эта модель автомобиля весьма титулованная: «Брава» победила на европейском конкурсе "Автомобиль года-1996" вместе с таким же купе под названием Bravo.В том же году эта парочка получила в Германии титул «Goldenes Lenkrad»- «Золотой руль» (кстати, очень тяжело получить этот титул в высокоразвитой Германии, где своих хороших автомобилей хватает). Но немцы объективны и, скрипя зубами, отдали титул действительно хорошему на то время авто с дизайном от самого маэстро Джуджаро. При неплохой динамике старый «Брава»(103 л.с., 16-клапанный мотор)оказался весьма прочным и неломучим: за почти 7 лет эксплуатации в пробках Киева и при периодических поездках в Крым или Одессу затраты на внеплановый ремонт были незначительными: мы ремонтировали лишь бендикс и заменили одну копеечную тягу в коробке передач, на что затратили суммарно около 80$, включая стоимость работ в фирменной мастерской. И до сих пор италдизайн "Бравы" мало устарел, в багажнике(400 л.) в аккурат помещается стандартная газплита или стиральная машина- далеко не все авто гольф-класса такое умеют-, места на заднем сидении для 3 пассажиров хватает, коленки не жмёт (у многих машин этого класса это проблема), добротный серебристый лак-металлик держится хорошо, доказывая, что в стране Леонардо да Винчи в качестве красок и до сих пор разбираются... Авто произвело такое хорошее впечатление, что мы , продав его хорошему знакомому, в 2008 году купили продолжателя дела – новый Fiat Bravo 1.4 Sport TurboJet с отменной динамикой и классным дизайном. Три года полёта – пока ни одной поломки.
СсылкаПожаловаться
antov_06@mail.ru
Поделюсь опытом эксплуатации "Брава" 1.6 (2001 г.выпуска),на котором ездила моя семья. Эта модель автомобиля весьма титулованная: «Брава» победила на европейском конкурсе "Автомобиль года-1996" вместе с таким же купе под названием Bravo.В том же году эта парочка получила в Германии титул «Goldenes Lenkrad»- «Золотой руль» (кстати, очень тяжело получить этот титул в высокоразвитой Германии, где своих хороших автомобилей хватает). Но немцы объективны и, скрипя зубами, отдали титул действительно хорошему на то время авто с дизайном от самого маэстро Джуджаро. При неплохой динамике старый «Брава»(103 л.с., 16-клапанный мотор)оказался весьма прочным и неломучим: за почти 7 лет эксплуатации в пробках Киева и при периодических поездках в Крым или Одессу затраты на внеплановый ремонт были незначительными: мы ремонтировали лишь бендикс и заменили одну копеечную тягу в коробке передач, на что затратили суммарно около 80$, включая стоимость работ в фирменной мастерской. И до сих пор италдизайн "Бравы" мало устарел, в багажнике(400 л.) в аккурат помещается стандартная газплита или стиральная машина- далеко не все авто гольф-класса такое умеют-, места на заднем сидении для 3 пассажиров хватает, коленки не жмёт (у многих машин этого класса это проблема), добротный серебристый лак-металлик держится хорошо, доказывая, что в стране Леонардо да Винчи в качестве красок и до сих пор разбираются... Авто произвело такое хорошее впечатление, что мы , продав его хорошему знакомому, в 2008 году купили продолжателя дела – новый Fiat Bravo 1.4 Sport TurboJet с отменной динамикой и классным дизайном. Три года полёта – пока ни одной поломки.
СсылкаПожаловаться
спасибо за ответ
СсылкаПожаловаться
kram
ну если без фанатизма, то а/м весьма и весьма надёжный, ещё нравится, что фиаты действительно оцинкованные, была такая машина у свояка, он остался доволен, кстати, по обслуге не дорогая.
СсылкаПожаловаться
gennadiy dontsov
был у меня Фиат Типо,задолбал по мелочам ломаться,бензин жрет и масло.тем более такая старая гемороя не оберешся.луче немец или японец,да и корейцы в порядки надежней
СсылкаПожаловаться
юрий тимонин
Надо смотреть, какой движок стоит. У меня был 1,4. Все бы ничего, хорошая, надежная машина, но комплектация редкая - тяжело с запчастями( прогорела выхлопная труба, пришлось с модификации1,6 переваривать, не могли оригинал найти). В остальном машина классная, до сих пор одни хорошие воспоминания, и смотрится очень спортивно, хотя и на удивление вместительная.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru