14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Fiat albea или другие иномарки?

Налоела постоянно ломающаяся четверка, хочу подобрать иномарку! Хочу услышать отзывы о Fiat Albea. О ездовых характеристиках и об эксплуатации. Какова надежность этой машины, дорогое ли обслуживание! Мой бююджет составляет примерно 350 тысяч рублей. За эти деньги можно взять Хундай Акцент, Фиат, Киа Спектра или Логан! Какой вариант предпочтительнее? Или лучше взять подержаную японнскую или европейскую иномарку (Муцибиси Лансер или Харизма, Ниссан Альмера, Форд Фокус) 2003-2005 г. в. Что посоветуете??
oleg45120
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
13
Doc
Отличная ходовая, тесный салон, приличный багажник, слабый движок (но небольшой расход) . Очень дешевые ТО и очень дорогие музыка+сигнализация. За эти деньги - вполне приличный аппарат.
СсылкаПожаловаться
Sergey Afanassiev
Логан по совокупности характеристик получше будет, хорошая надежность ,супер подвеска и огромный салон с багажником+недорогие запчасти. Кстати и ВАз его скоро делать будет. Во всех отношениях практичный автомобиль
СсылкаПожаловаться
Александр Сергеев
По таким деньгам, конечно логан. Года через 3 созреете на другую, но останется приятное ощущение не ломучести.
СсылкаПожаловаться
Crown
Логан - лохам!!! Сам думаю о покупке авто в том же ценовом диапазоне!!! Ничего что бы нравилось мне кроме Альбеи не нашел. Есть еще Daewoo Nexia II, но к нему я с недоверием отношусь....все таки старый автомобиль в новой одежке!
http://www.myalbea.ru/?cat=5
СсылкаПожаловаться
Пётр Стерлигов
Тойоту или Хонду 3-5 лет.
Не позорься с этими хундаями....
А фиат вообще убогость, впрочем как и логан.
СсылкаПожаловаться
Максим ЗвягинВ ответ на Пётр Стерлигов
Пётр Стерлигов
Тойоту или Хонду 3-5 лет.
Не позорься с этими хундаями....
А фиат вообще убогость, впрочем как и логан.
СсылкаПожаловаться
Езжу на Фиат Браво И могу запросто поспорить с любой хондой и тойотой
СсылкаПожаловаться
Сергей Дрызлов
Добрый всем вечер! Сам мучился в выборе авто, но в пределах 400т.р. Наконец решил приобрести Fiat. Были следующие следующие варианты: Lacetti-красивый, новый, динамичный, однако очень большой расход топлива( отзывы на форумах разговор со знакомым), небольшой дорож.пр. Как было заявлено авто для передвижения между городами. Логан-добротный, новый авто. Однако неважная обработка кузова ( цветёт на сколах), интерьер простоват), а так хорошая рабочая лошадка. Хендай-как его еще зовет молодеж-зажигалка, очень динамичный авто. Однако для езды по посредственным дорогам не подходит( у знакомого на 30т.км. уже убита подвеска). Про Kia не интересовался с самого начала-отзывы в печати так себе. Есть еще Авео, очень неплохой городской авто, но для города. Что самому понравилось в Fiate-это уже в возрасте, но доведённый до кондиции авто, все недочеты устранены. Очень экономичный авто( мне каждый день на работу в другой город-70км.) очень хорошая подвеска, большой кливерс( выезжаю на природу, к теще на дачу), оцинкованный кузов(что-то в последнее время много соли зимой сыплют), просторный салон. Сам с рулеткой промерял салоны авто, дилеры откровенно смеялись(сами бы лучше промеряли-это про автомир) так вот салон Fiat на ширине плеч-1400мм, Лачетти-1425мм, Логан-1430мм, по ногам Лачетти и логан просторнее на 30мм( замерял за собой) если это для кого-то 30мм существенно то выбор за вами. Просто выбирайте авто для своих потребностей(ну не можем мы еще позволить себе 2 авто в семье). А что до скорости, то как-то подвозил одну женщину и она сказала: запомните лучше на 20 минут приехать позже, чем на 20 лет уйти раньше. А ведь логично, да и бензин что-то растет уж больно стремительно.
СсылкаПожаловаться
Zzz
Покупать новую машину за 350к - бред имхо. Настолько они убоги, акценты, спектры и тп, что лучше уж взять б\у Гольф.
СсылкаПожаловаться
Mихаил Жмуров
только японцы или немцы! 3-6 летку, тойота, vw, в крайнем случае ниссан или хонду... а какую конкретно- исходя из целей, которые ставятся перед машиной и условий эксплуатации. остальные или убоги посвоей сути, или черезмерно дороги
СсылкаПожаловаться
Ольга Евневич
А мне Альбеа тоже нравится ( внешне , во всяком случае).Но я почему-то не вижу ее в прдаже с АКПП. Бывают они с автоматом ?
СсылкаПожаловаться
Рустам Салихов
Рено Логан, бутка для собак!!! :) Лучше Приору с максимальной комплектацией! Или б\у Японку!
СсылкаПожаловаться
Василий Антощенко
Аксакал: За 17 лет имел 5 "Фиатов" и полюбил эту марку за человечность( продуманность интерьера, динамику в рамках возможностей мотора, за внешний дизайн). Ведь никто из аргументирующих в пользу японцев или немцев не будет отрицать, что итальянский дизайн является лидирующим в мире, и что очень многие японцы-корейцы-немцы, а в последнее время и китайцы ,заказывают дизайн для своих авто в Турине( если кому интересно, назову все примеры, а пока ограничусь одним- двумя примерами: последний VW Golf VI делали 2 итальянца- Де Сильва(раньше делал "Альфа Ромео, а потом перешёл на "Сеат"- отсюда вам и дизайн всяких "Леонов") и Флавио Манцони. Интересно, что Де Сильва при решении дизайна радиаторной решётки пошёл по пути интерпретации 1-го "Гольфа", которого немцам в 1974 г. сделал сам маэстро Джорджетто Джуджаро. А вот великолепные "Мерсы" более десятка лет лепил в самом Штуттгарте тоже потомок великого Леонардо да Винчи - шеф-дизайнер синьор Бруно Сакко.
Мне понятно, что Вы при калькуляции покупки "Albea" руководствуетесь не изысками дизайна, а ходовыми качествами. Мне трудно Вам подсказать, так как с лета этого года у меня новейший чёрный "Браво" 1,4 Sport Turbo Jet со 150 л.с. ,с шикарным кожаным салоном, отделанным высококачественным карбоном, соответствующим дизайном( имеешь своё лицо в толпе, вернее в киевских пробках). На такой машине, которая ,по профессиональным тестам , значительно динамичнее одноклассников ( не из премиум-класса типа 1-й серии "БМВ"), а я имею в виду всякие-там весёлые черепашки от "Хонды" , "Аурисы" для студентов,скромняги от "Опеля" или "Фордовские фокусы" - из серийных автомобилей, а не специальные поштучно выпущенные "заряженные" экземпляры, то есть нашу обычную автомассу) ,я спокойно взираю на этих "газовщиков на светофоре" из окна мощного и красивого "Фиата", зная , что на трассе моя машина быстро оторвётся от той же 140-сильной "Хонды" -Сивик, как фиатовский "Феррари" легко отрывается от болидов "Хонды "и "Тойоты" на "Формуле -1, где эти , впрочем, славные самурайчики борются между собой за место "шестёрки", то есть за 6-е место. Ну, а пьедестал почёта в этой битве автогигантов и их технологий - это для европейцев:"Феррари","Мерс","БМВ" или "Рено".
Вернёмся из мира высоких технологий просто к народному брэнду- к "Фиату" .Помню, как славно служили нашей семье "Регатта-70","Типо 1,6"," Крома 2,0" и "Брава 1,6", а также учитывая, какие замечательные технологии демонстрирует нам наш новейший МИГ-29 - я имею в виду новый "Браво" ( 8,2 сек от 0 до 100 км в час), то считаю, что "ФИАТ" Вас не обманет, и это уже и в наших славянских краях, где после "Жигуля-копейки" нужно памятник ставить "Фиату", становится заметно: все набросились покупать недорогие и понятные "Добло". По поводу выбора из подержанных авто: скрученные назад на одометре десятки тысяч км- это как пластическая операция для стареющей невесты, а внутренние болезни, возникающие в человеке ( или в авто)-это "русская рулетка" - один человек(автомобиль) здоров, а другой - больной. Так что в случае с бэушным авто из класса подороже я бы рекомендовал мой принцип Аксакала: как любитель всего итальянского имею не проходящую десятилетия любовь к Софи Лорен( но заочно), а стационарно люблю свою молодую и симпатичную жену... То есть , советую взять новое авто с гарантией.
СсылкаПожаловаться
Максим ЗвягинВ ответ на Василий Антощенко
Василий Антощенко
Аксакал: За 17 лет имел 5 "Фиатов" и полюбил эту марку за человечность( продуманность интерьера, динамику в рамках возможностей мотора, за внешний дизайн). Ведь никто из аргументирующих в пользу японцев или немцев не будет отрицать, что итальянский дизайн является лидирующим в мире, и что очень многие японцы-корейцы-немцы, а в последнее время и китайцы ,заказывают дизайн для своих авто в Турине( если кому интересно, назову все примеры, а пока ограничусь одним- двумя примерами: последний VW Golf VI делали 2 итальянца- Де Сильва(раньше делал "Альфа Ромео, а потом перешёл на "Сеат"- отсюда вам и дизайн всяких "Леонов") и Флавио Манцони. Интересно, что Де Сильва при решении дизайна радиаторной решётки пошёл по пути интерпретации 1-го "Гольфа", которого немцам в 1974 г. сделал сам маэстро Джорджетто Джуджаро. А вот великолепные "Мерсы" более десятка лет лепил в самом Штуттгарте тоже потомок великого Леонардо да Винчи - шеф-дизайнер синьор Бруно Сакко.
Мне понятно, что Вы при калькуляции покупки "Albea" руководствуетесь не изысками дизайна, а ходовыми качествами. Мне трудно Вам подсказать, так как с лета этого года у меня новейший чёрный "Браво" 1,4 Sport Turbo Jet со 150 л.с. ,с шикарным кожаным салоном, отделанным высококачественным карбоном, соответствующим дизайном( имеешь своё лицо в толпе, вернее в киевских пробках). На такой машине, которая ,по профессиональным тестам , значительно динамичнее одноклассников ( не из премиум-класса типа 1-й серии "БМВ"), а я имею в виду всякие-там весёлые черепашки от "Хонды" , "Аурисы" для студентов,скромняги от "Опеля" или "Фордовские фокусы" - из серийных автомобилей, а не специальные поштучно выпущенные "заряженные" экземпляры, то есть нашу обычную автомассу) ,я спокойно взираю на этих "газовщиков на светофоре" из окна мощного и красивого "Фиата", зная , что на трассе моя машина быстро оторвётся от той же 140-сильной "Хонды" -Сивик, как фиатовский "Феррари" легко отрывается от болидов "Хонды "и "Тойоты" на "Формуле -1, где эти , впрочем, славные самурайчики борются между собой за место "шестёрки", то есть за 6-е место. Ну, а пьедестал почёта в этой битве автогигантов и их технологий - это для европейцев:"Феррари","Мерс","БМВ" или "Рено".
Вернёмся из мира высоких технологий просто к народному брэнду- к "Фиату" .Помню, как славно служили нашей семье "Регатта-70","Типо 1,6"," Крома 2,0" и "Брава 1,6", а также учитывая, какие замечательные технологии демонстрирует нам наш новейший МИГ-29 - я имею в виду новый "Браво" ( 8,2 сек от 0 до 100 км в час), то считаю, что "ФИАТ" Вас не обманет, и это уже и в наших славянских краях, где после "Жигуля-копейки" нужно памятник ставить "Фиату", становится заметно: все набросились покупать недорогие и понятные "Добло". По поводу выбора из подержанных авто: скрученные назад на одометре десятки тысяч км- это как пластическая операция для стареющей невесты, а внутренние болезни, возникающие в человеке ( или в авто)-это "русская рулетка" - один человек(автомобиль) здоров, а другой - больной. Так что в случае с бэушным авто из класса подороже я бы рекомендовал мой принцип Аксакала: как любитель всего итальянского имею не проходящую десятилетия любовь к Софи Лорен( но заочно), а стационарно люблю свою молодую и симпатичную жену... То есть , советую взять новое авто с гарантией.
СсылкаПожаловаться
Классно написал : сам езжу на 150 сильнм Браво и знаю что он может дать фору многим Хондам и Тойотам
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария