Fiat albea или другие иномарки?
Налоела постоянно ломающаяся четверка, хочу подобрать иномарку! Хочу услышать отзывы о Fiat Albea. О ездовых характеристиках и об эксплуатации. Какова надежность этой машины, дорогое ли обслуживание! Мой бююджет составляет примерно 350 тысяч рублей. За эти деньги можно взять Хундай Акцент, Фиат, Киа Спектра или Логан! Какой вариант предпочтительнее? Или лучше взять подержаную японнскую или европейскую иномарку (Муцибиси Лансер или Харизма, Ниссан Альмера, Форд Фокус) 2003-2005 г. в. Что посоветуете??
Не позорься с этими хундаями....
А фиат вообще убогость, впрочем как и логан.
Не позорься с этими хундаями....
А фиат вообще убогость, впрочем как и логан.
Мне понятно, что Вы при калькуляции покупки "Albea" руководствуетесь не изысками дизайна, а ходовыми качествами. Мне трудно Вам подсказать, так как с лета этого года у меня новейший чёрный "Браво" 1,4 Sport Turbo Jet со 150 л.с. ,с шикарным кожаным салоном, отделанным высококачественным карбоном, соответствующим дизайном( имеешь своё лицо в толпе, вернее в киевских пробках). На такой машине, которая ,по профессиональным тестам , значительно динамичнее одноклассников ( не из премиум-класса типа 1-й серии "БМВ"), а я имею в виду всякие-там весёлые черепашки от "Хонды" , "Аурисы" для студентов,скромняги от "Опеля" или "Фордовские фокусы" - из серийных автомобилей, а не специальные поштучно выпущенные "заряженные" экземпляры, то есть нашу обычную автомассу) ,я спокойно взираю на этих "газовщиков на светофоре" из окна мощного и красивого "Фиата", зная , что на трассе моя машина быстро оторвётся от той же 140-сильной "Хонды" -Сивик, как фиатовский "Феррари" легко отрывается от болидов "Хонды "и "Тойоты" на "Формуле -1, где эти , впрочем, славные самурайчики борются между собой за место "шестёрки", то есть за 6-е место. Ну, а пьедестал почёта в этой битве автогигантов и их технологий - это для европейцев:"Феррари","Мерс","БМВ" или "Рено".
Вернёмся из мира высоких технологий просто к народному брэнду- к "Фиату" .Помню, как славно служили нашей семье "Регатта-70","Типо 1,6"," Крома 2,0" и "Брава 1,6", а также учитывая, какие замечательные технологии демонстрирует нам наш новейший МИГ-29 - я имею в виду новый "Браво" ( 8,2 сек от 0 до 100 км в час), то считаю, что "ФИАТ" Вас не обманет, и это уже и в наших славянских краях, где после "Жигуля-копейки" нужно памятник ставить "Фиату", становится заметно: все набросились покупать недорогие и понятные "Добло". По поводу выбора из подержанных авто: скрученные назад на одометре десятки тысяч км- это как пластическая операция для стареющей невесты, а внутренние болезни, возникающие в человеке ( или в авто)-это "русская рулетка" - один человек(автомобиль) здоров, а другой - больной. Так что в случае с бэушным авто из класса подороже я бы рекомендовал мой принцип Аксакала: как любитель всего итальянского имею не проходящую десятилетия любовь к Софи Лорен( но заочно), а стационарно люблю свою молодую и симпатичную жену... То есть , советую взять новое авто с гарантией.
Мне понятно, что Вы при калькуляции покупки "Albea" руководствуетесь не изысками дизайна, а ходовыми качествами. Мне трудно Вам подсказать, так как с лета этого года у меня новейший чёрный "Браво" 1,4 Sport Turbo Jet со 150 л.с. ,с шикарным кожаным салоном, отделанным высококачественным карбоном, соответствующим дизайном( имеешь своё лицо в толпе, вернее в киевских пробках). На такой машине, которая ,по профессиональным тестам , значительно динамичнее одноклассников ( не из премиум-класса типа 1-й серии "БМВ"), а я имею в виду всякие-там весёлые черепашки от "Хонды" , "Аурисы" для студентов,скромняги от "Опеля" или "Фордовские фокусы" - из серийных автомобилей, а не специальные поштучно выпущенные "заряженные" экземпляры, то есть нашу обычную автомассу) ,я спокойно взираю на этих "газовщиков на светофоре" из окна мощного и красивого "Фиата", зная , что на трассе моя машина быстро оторвётся от той же 140-сильной "Хонды" -Сивик, как фиатовский "Феррари" легко отрывается от болидов "Хонды "и "Тойоты" на "Формуле -1, где эти , впрочем, славные самурайчики борются между собой за место "шестёрки", то есть за 6-е место. Ну, а пьедестал почёта в этой битве автогигантов и их технологий - это для европейцев:"Феррари","Мерс","БМВ" или "Рено".
Вернёмся из мира высоких технологий просто к народному брэнду- к "Фиату" .Помню, как славно служили нашей семье "Регатта-70","Типо 1,6"," Крома 2,0" и "Брава 1,6", а также учитывая, какие замечательные технологии демонстрирует нам наш новейший МИГ-29 - я имею в виду новый "Браво" ( 8,2 сек от 0 до 100 км в час), то считаю, что "ФИАТ" Вас не обманет, и это уже и в наших славянских краях, где после "Жигуля-копейки" нужно памятник ставить "Фиату", становится заметно: все набросились покупать недорогие и понятные "Добло". По поводу выбора из подержанных авто: скрученные назад на одометре десятки тысяч км- это как пластическая операция для стареющей невесты, а внутренние болезни, возникающие в человеке ( или в авто)-это "русская рулетка" - один человек(автомобиль) здоров, а другой - больной. Так что в случае с бэушным авто из класса подороже я бы рекомендовал мой принцип Аксакала: как любитель всего итальянского имею не проходящую десятилетия любовь к Софи Лорен( но заочно), а стационарно люблю свою молодую и симпатичную жену... То есть , советую взять новое авто с гарантией.