Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
24 февраля
ТагАЗ Tager 2.3 4WD MT
Машиной владею 5 лет. Были тойота, мицубиси, хонда, лифан. На этой машине почувствовал удовольствие от езды. Сидишь высоко, видишь далеко, длительная езда не утомляет. Проходимость хорошая. Не ферари,...
4.2
23 февраля
Toyota Avensis 1.6 MT
Покупал три года назад , до этого было три Карины Е каждая по три года все с двигателем 1.6 4AFE . После покупки первой Карины Е сразу понял что если есть настоящие автомобили то это таеты бизнес клас...
4.8
Все отзывы

фары

можно ли на вазе 2115 как нибудь поднять фары что бы они повыше светили?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
14
kineskop@BK.RU
На крышу ставите поперечину, на нее монтируете фары
СсылкаПожаловаться
Лом Вам в помощь, уж этим девайсом все что угодно поднять или опустить можно.
СсылкаПожаловаться
симо катри
LED люстру на поперечину на крыше



выбор нынче огромен.
СсылкаПожаловаться
А что регулировки на фарах не хватает. А корректор фар выкинули походу.
СсылкаПожаловаться
Можно - регулировочными винтами! Если они выше не поднимают - у вас выскочили отражатели из фиксаторов регулировочных винтов.
СсылкаПожаловаться
Возможно у вас не работает гидрокорректор фар.Можно купить и произвести доработку,установив электрокорректор.Если покажется данная доработка обременительной в финансовом плане,то делаем доработку домашнюю,то есть аккуратно срезаем штуцера на штатных исполнительных механизмах гидрокорректора и в получившиеся отверстия вкручиваем подходящие по диаметру саморезы,предварительно затупив острые кончики.Теперь винтами саморезов выставляем подъем фар как нужно....
СсылкаПожаловаться
Возможно у вас не работает гидрокорректор фар.Можно купить и произвести доработку,установив электрокорректор.Если покажется данная доработка обременительной в финансовом плане,то делаем доработку домашнюю,то есть аккуратно срезаем штуцера на штатных исполнительных механизмах гидрокорректора и в получившиеся отверстия вкручиваем подходящие по диаметру саморезы,предварительно затупив острые кончики.Теперь винтами саморезов выставляем подъем фар как нужно....
СсылкаПожаловаться
пневмокорректор там,а точнее вакуумкорректор ,..про гидравлику круто загнул
а причина проста- шланг
СсылкаПожаловаться
пневмокорректор там,а точнее вакуумкорректор ,..про гидравлику круто загнул
а причина проста- шланг
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Димон! Речь идет о гидрокорректоре положения фар.А вы что подумали?
СсылкаПожаловаться
Димон! Речь идет о гидрокорректоре положения фар.А вы что подумали?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
И какая жидкость в системе гидрокоррекции?
СсылкаПожаловаться
И какая жидкость в системе гидрокоррекции?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Обычно жидкость из них уходит и их заменять нужно,но это все фигня,не работают они долго.
СсылкаПожаловаться
Обычно жидкость из них уходит и их заменять нужно,но это все фигня,не работают они долго.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Так может надо доливать....ббббггггг
СсылкаПожаловаться
Так может надо доливать....ббббггггг
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Дима! А вы сами-то пробовали доливать?
СсылкаПожаловаться
Дима! А вы сами-то пробовали доливать?
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Сам же писал : жидкость уходит ,вот и спрашиваю ( стегая ): мож долить?
СсылкаПожаловаться
Сам же писал : жидкость уходит ,вот и спрашиваю ( стегая ): мож долить?
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Понятно....
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.