Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
23 января
Subaru XV 2.0 CVT
Владею Субой XV 2.0 FG с октября 2014, за в ремя пользования в северных широтах нареканий по запускам и вообще по каким либо прочим пробемам нет !!!! Очень хорошая машина проходимости хватает ,главное...
4.7
23 января
Ford Focus 1.6 125hp MT
По сравнению с дористайлингово​й моделью мало что изменилось, разве что дизайн "передка", ну и главная фишка - увеличенный клиренс.
4.2
Все отзывы

фары

Рено сандеро,не горит ближний свет,дальний горит,предохранители нормально,на щитке приборов значок гороит нормально.Об'ясните ситуацию.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
12
вариантов не много, для начала лампочки проверить , если нормально , то вопрос в проводке. но обе фары сразу тухнут неспроста
СсылкаПожаловаться
мартин сорбо
Реле
СсылкаПожаловаться
мартин сорбо
Реле
СсылкаПожаловаться
на Лохане и Сандерике нет реле ,там переключатель силовой.
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
на Лохане и Сандерике нет реле ,там переключатель силовой.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Силовой это который килоамперы коммутирует?
СсылкаПожаловаться
мартин сорбо
Силовой это который килоамперы коммутирует?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Откуда там килоамперы?
Вы похоже не в курсе но лампочка потребляет 5Амп ,две лампы 10Амп .
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Откуда там килоамперы?
Вы похоже не в курсе но лампочка потребляет 5Амп ,две лампы 10Амп .
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ну если там нет килоампер то и силовому переключателю там тоже делать нехрен.
СсылкаПожаловаться
мартин сорбо
Ну если там нет килоампер то и силовому переключателю там тоже делать нехрен.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Ты мальчик дилетант ,ни фига не знаешь а лезешь с тупыми коментами.
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Ты мальчик дилетант ,ни фига не знаешь а лезешь с тупыми коментами.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Папаша рот завали, а то воняет. С тобой никто и не говорил.
СсылкаПожаловаться
Могли "стряхнуться" сразу две нити "дальнего", в обеих фарах - встречалось такое, и не только на "французах" :))) Проверить тестером на разъемах фар, приходит ли ток по линии "дальнего". Если не приходит - брать эл. схему и идти с прозвоном цепи по линии.
СсылкаПожаловаться
Купи лампочку Н4 и попробуй поменять с правой стороны, там легче АКБ не мешает. Во всяком случае поймешь, что дело не в лампах. И дальше уже пойдешь искать. Хотя может и такое быть, что перегорели обе практически одновременно.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
На французах,как и на многих европейцах заглушка лампы ( резиновая) не плотно закрывается,как ни странно,лампа часто перегорает
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Лампочки меняй ,сто процентов .
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru