Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Подскажите пожалуйста, что выбрать: Форд Мондео 2,3 или Мазда6 2,0 оба бензин на автомате средней комплектации. Поездки восновном в пригород и др. города. сумма в приделах 1000000руб Может быть ещё что то посоветуете. Спасибо
Конечно форд, это представительский класс уже. Выбор иного зависит от конкретных условий региона с дилерами
сервисами и тп. Я лично не люблю быть как усе кругом на дороге, а кто-то наоборот - быть как все.
Если есть дилеры то неплохие варианты новые это Йетти от Шкоды, флюэнс от рено, С5-3 от ситроена - это не как все.
А как все - это вольво s60, фольксвагены и тд.
А если не жалко к миллиону чуток добавить и выглядеть на дороге самым крутым - можно и МВ R-класса подобрать - пусть бу
но это уровень.
Форд и Мазда созданы на одной платформе. Только Форду ее немного растянули. Сзади места конечно побольше. Смущает российская сборкаю. Мазда японская. У меня шестерка предыдущего поколения. Проблем никаких. Рассат тоже хороший вариант, но опять же made in Russia.
Не буду подробно останавливаться на варианте "Ауди6 2005 г.в." - человек, насобиравший миллион (даже в рублях), имеет право не выслушивать занудные нотации нытиков, которые будут рассказывать, что надо ходить по рынку, долго выбирать, советоваться со специалистами, а потом "если что", но зато "ремонт обойдется дешевле, чем разница в стоимости с новой машиной".
Сходу скажу, что обе выбранные машины достаточно неудачны - некачественный двигатель, быстро ржавеют (понятно, что сравниваю не с ВАЗом), после пяти лет добросовестной эксплуатации упадут в цене и долго будешь продавать.
С имеющейся суммой вижу два варианта.
Вариант 1. Шкода Суперб. http://www.drive.ru/skoda/models/2008/su...
Играя в той же ценовой нише, что и Мондео/Мазда6, Суперб существенно превосходит их по уровню технологий, примененных при разработке и создании, (оно и понятно, т.к. базируется на платформе от ФВ).
Как показывает практика, падение цены у б/у Шкод примерно на уровне Опеля, т.е.. небольшое, это объясняется низкими ценами на ремонт и запчасти при высоком качестве.
Отдельным большим плюсом именно этого варианта является его неугоняемость, а значит, дешевое КАСКО и спокойный сон по ночам.
Настоящее японское качество (Мазда курит в углу), правда, если предстоит много ездить по убитым дорогам, то лучше отказаться в пользу Суперба. Несомненный плюс - нетривиальный дизайн и шарм, хотя машинка уже примелькалась на московских улицах. Ещё один минус - дорогой ремонт после 5...6 лет эксплуатации, а значит, быстрое падение цены. (Но не быстрее, чем у 6-ки и Мондео).
То есть, делаем вывод: Суперб - это машина для максимально практичных людей, которым "понты" постольку-поскольку, главное, что бы ездила долго, не ломалась и не привлекала ненужное внимание угонщиков. А покупая Аккорд - мы заранее соглашаемся с тем, что эта машина лет через 5 выйдет из моды и упадет в цене, но зато эти 5 лет будем чувствовать себя королем трасс.
"Компромиссный" вариант - Камри. Выйдет из моды так же как Аккорд (уже выходит потихоньку, но ещё привлекает угонщиков), зато имеет большой запас прочности и медленно падает в цене, как Суперб. http://www.drive.ru/toyota/models/2006/c...
Спасибо всем за советы. Ну мильон я не насобирал, будет небольшой кредит. Можно конечно Хёндай или Киа за 700тыр взять, но не охота такие бабки за корейские тачки платить, думаю лучше чуток добавить. Пассат хорош, но у нас в городе офицалов нет, поэтому с сервисом задолбётся. Камри мне почему то не особо нравится, не знаю почему, но как то не лежит душа. Хонды вообще в регионе нету. А вот СуперБ надо посмотреть. Многие на Октавиях ездят, оч нравится, думаю этот не хуже. А так как то к Мондео больше склоняюсь. Ладно, ещё подумаем. Спасибо.
Мондео вполне зачетный вариант.
Отличная платформа. Качественный салон.
Недорогой сервис. Недорогая страховка т.к неугоняем.Спокойный сон гарантирован.
Лично я взял бы хетчбек. Смотрится более стильно, чем седан.
Багажник просто огромен. Увезешь все что хочешь.
Мондео вполне зачетный вариант.
Отличная платформа. Качественный салон.
Недорогой сервис. Недорогая страховка т.к неугоняем.Спокойный сон гарантирован.
Лично я взял бы хетчбек. Смотрится более стильно, чем седан.
Багажник просто огромен. Увезешь все что хочешь.
Хэтч есть. Просто он визуально, от седана, мало чем отличается, если не открывать багажник, который у хэтча объеденён с задним стеклом и на нём имеется щётка очистителя.
Хэтч есть. Просто он визуально, от седана, мало чем отличается, если не открывать багажник, который у хэтча объеденён с задним стеклом и на нём имеется щётка очистителя.
Три хороших девочки
Люба, Надя, Верочка
Все мертвы, их убили
Мы при этом были
Видели, как они кричали
Но молчали
Несмотря на то, что знали
Что прольётся кровь.
(с) Ю.Г.
Конечно Мондео. Он комфортнее, дешевле в обслуге и приятнее в движении. Мазда же не стоит своих денег. Комфорт средненький, шумоизоляции ни какой, цены на сервис дикие.
сервисами и тп. Я лично не люблю быть как усе кругом на дороге, а кто-то наоборот - быть как все.
Если есть дилеры то неплохие варианты новые это Йетти от Шкоды, флюэнс от рено, С5-3 от ситроена - это не как все.
А как все - это вольво s60, фольксвагены и тд.
А если не жалко к миллиону чуток добавить и выглядеть на дороге самым крутым - можно и МВ R-класса подобрать - пусть бу
но это уровень.
Сходу скажу, что обе выбранные машины достаточно неудачны - некачественный двигатель, быстро ржавеют (понятно, что сравниваю не с ВАЗом), после пяти лет добросовестной эксплуатации упадут в цене и долго будешь продавать.
С имеющейся суммой вижу два варианта.
Вариант 1. Шкода Суперб.
Играя в той же ценовой нише, что и Мондео/Мазда6, Суперб существенно превосходит их по уровню технологий, примененных при разработке и создании, (оно и понятно, т.к. базируется на платформе от ФВ).
Как показывает практика, падение цены у б/у Шкод примерно на уровне Опеля, т.е.. небольшое, это объясняется низкими ценами на ремонт и запчасти при высоком качестве.
Отдельным большим плюсом именно этого варианта является его неугоняемость, а значит, дешевое КАСКО и спокойный сон по ночам.
Вариант2. Хонда Аккорд
Настоящее японское качество (Мазда курит в углу), правда, если предстоит много ездить по убитым дорогам, то лучше отказаться в пользу Суперба. Несомненный плюс - нетривиальный дизайн и шарм, хотя машинка уже примелькалась на московских улицах. Ещё один минус - дорогой ремонт после 5...6 лет эксплуатации, а значит, быстрое падение цены. (Но не быстрее, чем у 6-ки и Мондео).
То есть, делаем вывод: Суперб - это машина для максимально практичных людей, которым "понты" постольку-поскольку,
"Компромиссный" вариант - Камри. Выйдет из моды так же как Аккорд (уже выходит потихоньку, но ещё привлекает угонщиков), зато имеет большой запас прочности и медленно падает в цене, как Суперб.
Отличная платформа. Качественный салон.
Недорогой сервис. Недорогая страховка т.к неугоняем.Спокойный сон гарантирован.
Лично я взял бы хетчбек. Смотрится более стильно, чем седан.
Багажник просто огромен. Увезешь все что хочешь.
Отличная платформа. Качественный салон.
Недорогой сервис. Недорогая страховка т.к неугоняем.Спокойный сон гарантирован.
Лично я взял бы хетчбек. Смотрится более стильно, чем седан.
Багажник просто огромен. Увезешь все что хочешь.
Есть только седан и универсал
Есть только седан и универсал
- Сволочи!
- Сволочи!
Люба, Надя, Верочка
Все мертвы, их убили
Мы при этом были
Видели, как они кричали
Но молчали
Нес
Что прольётся кровь.
(с) Ю.Г.