24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Езда в пробке

На сколько вредна езда при часто нажатом сцеплении и не переключения 1-й передачи в нейтральное положение? Например при езде в пробке.
Дмитрий Завгородний
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
21
12
Комментарий удален.Почему?
АдминистраторВ ответ на Евгений Старосельцев
Комментарий удален.Почему?
Что такое педаль сцепления? О чем вы, господа! На дворе 21 век и уже найдено решение вашей проблемы с выжимным подшипником. Автоматические коробки передач раз и навсегда решили вопрос езды по пробкам без онанизма с ручкой скоростей. Очень удобная штука, скажу я вам. Так что прекращайте ваши диалоги с запчастями и айда за новенькими иномарками в салоны.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ЗавгороднийВ ответ на Администратор
Администратор
Что такое педаль сцепления? О чем вы, господа! На дворе 21 век и уже найдено решение вашей проблемы с выжимным подшипником. Автоматические коробки передач раз и навсегда решили вопрос езды по пробкам без онанизма с ручкой скоростей. Очень удобная штука, скажу я вам. Так что прекращайте ваши диалоги с запчастями и айда за новенькими иномарками в салоны.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Красава! Спасибо за совет! -) Со временем обзаведусь и Автоматикой, а пока на 10-ке приходится.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
АдминистраторВ ответ на ODNOTRAH.UK.TO
Комментарий удален.Почему?
А выжимной подшипник тебя не интересует чтоли? Похотливая дура.
СсылкаПожаловаться
- -
ну не так страшно но стродает сцепление и современем нужно подтягивать или менять а это может быть и через года два иль более.а выжимной подшибник при нажатии педали страдает сильнее-1)стирается.2)теряет прузжинность отхода-слабеет отпускание.при такой езде держа педаль сцепления в нажатом виде первым что страдает это выжимной подшибник.вторым идет корзина.третим диск сцепления.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Александр АлександровВ ответ на Ленар
Комментарий удален.Почему?
Вы, Fox, чушь городите. Зато, судя по всему, с высоко поднятой головой... Любите онанировать?
СсылкаПожаловаться
Алексей Пастушенко
Увы! Настоящее удовольствие от вождения спортивного авто нынче можно получить только на ТРЕКЕ! А тошнить по пробкам и плохим дорогам 300 лошадей, да ещё и с тугим сцеплением - быстро надоест, да и не всякому под силу...(((
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Завгородний
Вы еще подеритесь, Горячие Финские Парни!!! -)))
СсылкаПожаловаться
ВНАТУРЕмихалыч
как сказал ,какой то юморист; автомат унижает мужское достоинство.(про какое достоинство речь, не знаю)
СсылкаПожаловаться
РЕФЕР
Покатайтесь на автомате по ямкам со снегом. Точнее побуксуйте и тогда вспомните о механике.Заодно по хорошим горкам зимой.
СсылкаПожаловаться
Сергей НиколаевВ ответ на РЕФЕР
РЕФЕР
Покатайтесь на автомате по ямкам со снегом. Точнее побуксуйте и тогда вспомните о механике.Заодно по хорошим горкам зимой.
СсылкаПожаловаться
Опыт вождения 11 лет, из них 4 года на механике, остальное на "автоматах".
Если застревал на механике то бкз "галстука" уже не обходилось. Застревал около 6-ти раз(что смог вспомнить) одним или двумя колёсами.
На автомате только два!!! раза и оба зимой. Причём в одном случае уступал дорогу и сел брюхом, а во втором вылетел с дороги на сугроб, скользко было))) Били случаи застревал по мелочи одним колесом, мостом. Выезжал очень быстро и самостоятельно, то есть без посторонней помощи . Причём либо не выходя из машины в раскачивал. Либо включал "драйв" и раскачивал машину в ручную.
И хотелось бы добавить, что на автоматах 15-ти летней давности есть зимний режим, который по плавности трогания и передачи момента на колёса, не превзойти ни какому сухому сцеплению. Так что советую вам поездит на нормальном автомате. Хотя на нём тоже надо уметь....)))
СсылкаПожаловаться
Бахтияр АлиевВ ответ на Сергей Николаев
Сергей Николаев
Опыт вождения 11 лет, из них 4 года на механике, остальное на "автоматах".
Если застревал на механике то бкз "галстука" уже не обходилось. Застревал около 6-ти раз(что смог вспомнить) одним или двумя колёсами.
На автомате только два!!! раза и оба зимой. Причём в одном случае уступал дорогу и сел брюхом, а во втором вылетел с дороги на сугроб, скользко было))) Били случаи застревал по мелочи одним колесом, мостом. Выезжал очень быстро и самостоятельно, то есть без посторонней помощи . Причём либо не выходя из машины в раскачивал. Либо включал "драйв" и раскачивал машину в ручную.
И хотелось бы добавить, что на автоматах 15-ти летней давности есть зимний режим, который по плавности трогания и передачи момента на колёса, не превзойти ни какому сухому сцеплению. Так что советую вам поездит на нормальном автомате. Хотя на нём тоже надо уметь....)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Возможно ты за 4-года ездить научился?
А если серьёзно,то у автомата,только один плюс-свободные руки.Всё остальное в минус.
1.Стоимость авто и обслуги выше.
2.Расход топлива больше.
3.Динамика хуже.
4.Буксировать нельзя.
Хотя соглашусь насчёт удобства и простоты для некоторых категорий водителей.
СсылкаПожаловаться
Сергей НиколаевВ ответ на Бахтияр Алиев
Бахтияр Алиев
Возможно ты за 4-года ездить научился?
А если серьёзно,то у автомата,только один плюс-свободные руки.Всё остальное в минус.
1.Стоимость авто и обслуги выше.
2.Расход топлива больше.
3.Динамика хуже.
4.Буксировать нельзя.
Хотя соглашусь насчёт удобства и простоты для некоторых категорий водителей.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
нормально ездить я учился 6-ть месяцев.
1. Про стоимость дороговизны обслуживания, это бред. Сразу ясно что вы на АКПП не ездили достаточно. Если вы не в курсе то АКПП всегда работает в оптимальном режим для двигателя, который не перегружается. Так что поводов "лезть" в двигатель меньше. По мне так это уже экономия. И на большей части современных АКПП, срок замены гидравлической жидкости равен или больше срока службы сцепления. А на тех что не входят в этот список замена жидкости и расходников дешевле, чем работы и расходники по замене/ремонту РКПП.
2. Расход бензина у гидра трансформаторных АКПП, больше чем у РКПП на 0,6-0,9 литра. Я считаю что это не серьёзно!
3. Динамика от РКПП отличается 1,5 секунды от РКПП. И для того чтобы добиться паспортных характеристик ускорения машины на ручной коробке, надо быть как минимум кандидатом в мастера авто спорта. Для АКПП этого не нужно.
И при выходе на рабочие диапазоны оборотов двигателя, разницы в динамики ни какой.
4. А это вы уже по незнанию. Машину с АКПП можно буксировать, в зависимости от авто от 30 до 50 километров на нейтрали с включённой нейтралью со скоростью до 50км/ч. Мне просто интересно это куда надо заехать, да так чтобы не эвакуатора не сервиса было не найти.
И что касается некоторых категорий водителей. В крупных городах, в пробках РКПП трудно назвать удобной, все нервы на этой палке остаются. И когда "накрутишься" педалей и на дёргаешь эту палку, АКПП покажется не просто удобной, а единственно возможным вариантом.
СсылкаПожаловаться
Бахтияр АлиевВ ответ на Сергей Николаев
Сергей Николаев
нормально ездить я учился 6-ть месяцев.
1. Про стоимость дороговизны обслуживания, это бред. Сразу ясно что вы на АКПП не ездили достаточно. Если вы не в курсе то АКПП всегда работает в оптимальном режим для двигателя, который не перегружается. Так что поводов "лезть" в двигатель меньше. По мне так это уже экономия. И на большей части современных АКПП, срок замены гидравлической жидкости равен или больше срока службы сцепления. А на тех что не входят в этот список замена жидкости и расходников дешевле, чем работы и расходники по замене/ремонту РКПП.
2. Расход бензина у гидра трансформаторных АКПП, больше чем у РКПП на 0,6-0,9 литра. Я считаю что это не серьёзно!
3. Динамика от РКПП отличается 1,5 секунды от РКПП. И для того чтобы добиться паспортных характеристик ускорения машины на ручной коробке, надо быть как минимум кандидатом в мастера авто спорта. Для АКПП этого не нужно.
И при выходе на рабочие диапазоны оборотов двигателя, разницы в динамики ни какой.
4. А это вы уже по незнанию. Машину с АКПП можно буксировать, в зависимости от авто от 30 до 50 километров на нейтрали с включённой нейтралью со скоростью до 50км/ч. Мне просто интересно это куда надо заехать, да так чтобы не эвакуатора не сервиса было не найти.
И что касается некоторых категорий водителей. В крупных городах, в пробках РКПП трудно назвать удобной, все нервы на этой палке остаются. И когда "накрутишься" педалей и на дёргаешь эту палку, АКПП покажется не просто удобной, а единственно возможным вариантом.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Я езжу по Москве и "ручка" меня не напрягает.А 0,9л/100км.-это 10%лишнего бензина,и это уже серьёзно.
СсылкаПожаловаться
Сергей НиколаевВ ответ на Бахтияр Алиев
Бахтияр Алиев
Я езжу по Москве и "ручка" меня не напрягает.А 0,9л/100км.-это 10%лишнего бензина,и это уже серьёзно.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
При всех остальных плюсах для меня это просто не существенно.
А РКПП для меня не удобный, устаревший, архаичный механизм. И мне откровенно жалко людей которые рядом со мной в пробке насилуют себя и машину по четыре часа.
СсылкаПожаловаться
Goga849
главное не держать пидаль недожатой,тогда диску быстро ппц придет,а так ничего страшного.хотя не сложно нейтраль воткнуть
СсылкаПожаловаться
РЕФЕР
У меня опыт с 89г. И это с условием что живу в Заполярье. Буксовать приходится каждую зиму ,а зима у нас 7-8 месяцев. Хотя больше по весне в мае,когда снег тает.За год садишься раз 5-6. В осн. из гаражей. Но,полностью согласен,что многое зависит от водителя.
СсылкаПожаловаться
Сергей
Человек спросил про механику, а закончилось тем, что ему предлагаютчуть ли не заменит машину. Значит так - если хотите дольше ездить, не меняя сцепление, переключайте на нейтраль, не держите педаль выжатой. А многое, что сдесь писали - просто базар (не обижайтесь, но это правда).
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария