Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Что такое педаль сцепления? О чем вы, господа! На дворе 21 век и уже найдено решение вашей проблемы с выжимным подшипником. Автоматические коробки передач раз и навсегда решили вопрос езды по пробкам без онанизма с ручкой скоростей. Очень удобная штука, скажу я вам. Так что прекращайте ваши диалоги с запчастями и айда за новенькими иномарками в салоны.
Что такое педаль сцепления? О чем вы, господа! На дворе 21 век и уже найдено решение вашей проблемы с выжимным подшипником. Автоматические коробки передач раз и навсегда решили вопрос езды по пробкам без онанизма с ручкой скоростей. Очень удобная штука, скажу я вам. Так что прекращайте ваши диалоги с запчастями и айда за новенькими иномарками в салоны.
ну не так страшно но стродает сцепление и современем нужно подтягивать или менять а это может быть и через года два иль более.а выжимной подшибник при нажатии педали страдает сильнее-1)стирается.2)теряет прузжинность отхода-слабеет отпускание.при такой езде держа педаль сцепления в нажатом виде первым что страдает это выжимной подшибник.вторым идет корзина.третим диск сцепления.
Увы! Настоящее удовольствие от вождения спортивного авто нынче можно получить только на ТРЕКЕ! А тошнить по пробкам и плохим дорогам 300 лошадей, да ещё и с тугим сцеплением - быстро надоест, да и не всякому под силу...(((
Опыт вождения 11 лет, из них 4 года на механике, остальное на "автоматах".
Если застревал на механике то бкз "галстука" уже не обходилось. Застревал около 6-ти раз(что смог вспомнить) одним или двумя колёсами.
На автомате только два!!! раза и оба зимой. Причём в одном случае уступал дорогу и сел брюхом, а во втором вылетел с дороги на сугроб, скользко было))) Били случаи застревал по мелочи одним колесом, мостом. Выезжал очень быстро и самостоятельно, то есть без посторонней помощи . Причём либо не выходя из машины в раскачивал. Либо включал "драйв" и раскачивал машину в ручную.
И хотелось бы добавить, что на автоматах 15-ти летней давности есть зимний режим, который по плавности трогания и передачи момента на колёса, не превзойти ни какому сухому сцеплению. Так что советую вам поездит на нормальном автомате. Хотя на нём тоже надо уметь....)))
Опыт вождения 11 лет, из них 4 года на механике, остальное на "автоматах".
Если застревал на механике то бкз "галстука" уже не обходилось. Застревал около 6-ти раз(что смог вспомнить) одним или двумя колёсами.
На автомате только два!!! раза и оба зимой. Причём в одном случае уступал дорогу и сел брюхом, а во втором вылетел с дороги на сугроб, скользко было))) Били случаи застревал по мелочи одним колесом, мостом. Выезжал очень быстро и самостоятельно, то есть без посторонней помощи . Причём либо не выходя из машины в раскачивал. Либо включал "драйв" и раскачивал машину в ручную.
И хотелось бы добавить, что на автоматах 15-ти летней давности есть зимний режим, который по плавности трогания и передачи момента на колёса, не превзойти ни какому сухому сцеплению. Так что советую вам поездит на нормальном автомате. Хотя на нём тоже надо уметь....)))
Возможно ты за 4-года ездить научился?
А если серьёзно,то у автомата,только один плюс-свободные руки.Всё остальное в минус.
1.Стоимость авто и обслуги выше.
2.Расход топлива больше.
3.Динамика хуже.
4.Буксировать нельзя.
Хотя соглашусь насчёт удобства и простоты для некоторых категорий водителей.
Возможно ты за 4-года ездить научился?
А если серьёзно,то у автомата,только один плюс-свободные руки.Всё остальное в минус.
1.Стоимость авто и обслуги выше.
2.Расход топлива больше.
3.Динамика хуже.
4.Буксировать нельзя.
Хотя соглашусь насчёт удобства и простоты для некоторых категорий водителей.
нормально ездить я учился 6-ть месяцев.
1. Про стоимость дороговизны обслуживания, это бред. Сразу ясно что вы на АКПП не ездили достаточно. Если вы не в курсе то АКПП всегда работает в оптимальном режим для двигателя, который не перегружается. Так что поводов "лезть" в двигатель меньше. По мне так это уже экономия. И на большей части современных АКПП, срок замены гидравлической жидкости равен или больше срока службы сцепления. А на тех что не входят в этот список замена жидкости и расходников дешевле, чем работы и расходники по замене/ремонту РКПП.
2. Расход бензина у гидра трансформаторных АКПП, больше чем у РКПП на 0,6-0,9 литра. Я считаю что это не серьёзно!
3. Динамика от РКПП отличается 1,5 секунды от РКПП. И для того чтобы добиться паспортных характеристик ускорения машины на ручной коробке, надо быть как минимум кандидатом в мастера авто спорта. Для АКПП этого не нужно.
И при выходе на рабочие диапазоны оборотов двигателя, разницы в динамики ни какой.
4. А это вы уже по незнанию. Машину с АКПП можно буксировать, в зависимости от авто от 30 до 50 километров на нейтрали с включённой нейтралью со скоростью до 50км/ч. Мне просто интересно это куда надо заехать, да так чтобы не эвакуатора не сервиса было не найти.
И что касается некоторых категорий водителей. В крупных городах, в пробках РКПП трудно назвать удобной, все нервы на этой палке остаются. И когда "накрутишься" педалей и на дёргаешь эту палку, АКПП покажется не просто удобной, а единственно возможным вариантом.
нормально ездить я учился 6-ть месяцев.
1. Про стоимость дороговизны обслуживания, это бред. Сразу ясно что вы на АКПП не ездили достаточно. Если вы не в курсе то АКПП всегда работает в оптимальном режим для двигателя, который не перегружается. Так что поводов "лезть" в двигатель меньше. По мне так это уже экономия. И на большей части современных АКПП, срок замены гидравлической жидкости равен или больше срока службы сцепления. А на тех что не входят в этот список замена жидкости и расходников дешевле, чем работы и расходники по замене/ремонту РКПП.
2. Расход бензина у гидра трансформаторных АКПП, больше чем у РКПП на 0,6-0,9 литра. Я считаю что это не серьёзно!
3. Динамика от РКПП отличается 1,5 секунды от РКПП. И для того чтобы добиться паспортных характеристик ускорения машины на ручной коробке, надо быть как минимум кандидатом в мастера авто спорта. Для АКПП этого не нужно.
И при выходе на рабочие диапазоны оборотов двигателя, разницы в динамики ни какой.
4. А это вы уже по незнанию. Машину с АКПП можно буксировать, в зависимости от авто от 30 до 50 километров на нейтрали с включённой нейтралью со скоростью до 50км/ч. Мне просто интересно это куда надо заехать, да так чтобы не эвакуатора не сервиса было не найти.
И что касается некоторых категорий водителей. В крупных городах, в пробках РКПП трудно назвать удобной, все нервы на этой палке остаются. И когда "накрутишься" педалей и на дёргаешь эту палку, АКПП покажется не просто удобной, а единственно возможным вариантом.
При всех остальных плюсах для меня это просто не существенно.
А РКПП для меня не удобный, устаревший, архаичный механизм. И мне откровенно жалко людей которые рядом со мной в пробке насилуют себя и машину по четыре часа.
У меня опыт с 89г. И это с условием что живу в Заполярье. Буксовать приходится каждую зиму ,а зима у нас 7-8 месяцев. Хотя больше по весне в мае,когда снег тает.За год садишься раз 5-6. В осн. из гаражей. Но,полностью согласен,что многое зависит от водителя.
Человек спросил про механику, а закончилось тем, что ему предлагаютчуть ли не заменит машину. Значит так - если хотите дольше ездить, не меняя сцепление, переключайте на нейтраль, не держите педаль выжатой. А многое, что сдесь писали - просто базар (не обижайтесь, но это правда).
Если застревал на механике то бкз "галстука&quo
На автомате только два!!! раза и оба зимой. Причём в одном случае уступал дорогу и сел брюхом, а во втором вылетел с дороги на сугроб, скользко было))) Били случаи застревал по мелочи одним колесом, мостом. Выезжал очень быстро и самостоятельно, то есть без посторонней помощи . Причём либо не выходя из машины в раскачивал. Либо включал "драйв" и раскачивал машину в ручную.
И хотелось бы добавить, что на автоматах 15-ти летней давности есть зимний режим, который по плавности трогания и передачи момента на колёса, не превзойти ни какому сухому сцеплению. Так что советую вам поездит на нормальном автомате. Хотя на нём тоже надо уметь....)))
Если застревал на механике то бкз "галстука&quo
На автомате только два!!! раза и оба зимой. Причём в одном случае уступал дорогу и сел брюхом, а во втором вылетел с дороги на сугроб, скользко было))) Били случаи застревал по мелочи одним колесом, мостом. Выезжал очень быстро и самостоятельно, то есть без посторонней помощи . Причём либо не выходя из машины в раскачивал. Либо включал "драйв" и раскачивал машину в ручную.
И хотелось бы добавить, что на автоматах 15-ти летней давности есть зимний режим, который по плавности трогания и передачи момента на колёса, не превзойти ни какому сухому сцеплению. Так что советую вам поездит на нормальном автомате. Хотя на нём тоже надо уметь....)))
А если серьёзно,то у автомата,только один плюс-свободные руки.Всё остальное в минус.
1.Стоимость авто и обслуги выше.
2.Расход топлива больше.
3.Динамика хуже.
4.Буксир
Хотя соглашусь насчёт удобства и простоты для некоторых категорий водителей.
А если серьёзно,то у автомата,только один плюс-свободные руки.Всё остальное в минус.
1.Стоимость авто и обслуги выше.
2.Расход топлива больше.
3.Динамика хуже.
4.Буксир
Хотя соглашусь насчёт удобства и простоты для некоторых категорий водителей.
1. Про стоимость дороговизны обслуживания, это бред. Сразу ясно что вы на АКПП не ездили достаточно. Если вы не в курсе то АКПП всегда работает в оптимальном режим для двигателя, который не перегружается. Так что поводов "лезть" в двигатель меньше. По мне так это уже экономия. И на большей части современных АКПП, срок замены гидравлической жидкости равен или больше срока службы сцепления. А на тех что не входят в этот список замена жидкости и расходников дешевле, чем работы и расходники по замене/ремонту РКПП.
2. Расход бензина у гидра трансформаторных АКПП, больше чем у РКПП на 0,6-0,9 литра. Я считаю что это не серьёзно!
3. Динамика от РКПП отличается 1,5 секунды от РКПП. И для того чтобы добиться паспортных характеристик ускорения машины на ручной коробке, надо быть как минимум кандидатом в мастера авто спорта. Для АКПП этого не нужно.
И при выходе на рабочие диапазоны оборотов двигателя, разницы в динамики ни какой.
4. А это вы уже по незнан
И что касается некоторых категорий водителей. В крупных городах, в пробках РКПП трудно назвать удобной, все нервы на этой палке остаются. И когда "накрутишься" педалей и на дёргаешь эту палку, АКПП покажется не просто удобной, а единственно возможным вариантом.
1. Про стоимость дороговизны обслуживания, это бред. Сразу ясно что вы на АКПП не ездили достаточно. Если вы не в курсе то АКПП всегда работает в оптимальном режим для двигателя, который не перегружается. Так что поводов "лезть" в двигатель меньше. По мне так это уже экономия. И на большей части современных АКПП, срок замены гидравлической жидкости равен или больше срока службы сцепления. А на тех что не входят в этот список замена жидкости и расходников дешевле, чем работы и расходники по замене/ремонту РКПП.
2. Расход бензина у гидра трансформаторных АКПП, больше чем у РКПП на 0,6-0,9 литра. Я считаю что это не серьёзно!
3. Динамика от РКПП отличается 1,5 секунды от РКПП. И для того чтобы добиться паспортных характеристик ускорения машины на ручной коробке, надо быть как минимум кандидатом в мастера авто спорта. Для АКПП этого не нужно.
И при выходе на рабочие диапазоны оборотов двигателя, разницы в динамики ни какой.
4. А это вы уже по незнан
И что касается некоторых категорий водителей. В крупных городах, в пробках РКПП трудно назвать удобной, все нервы на этой палке остаются. И когда "накрутишься" педалей и на дёргаешь эту палку, АКПП покажется не просто удобной, а единственно возможным вариантом.
А РКПП для меня не удобный, устаревший, архаичный механизм. И мне откровенно жалко людей которые рядом со мной в пробке насилуют себя и машину по четыре часа.