Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Езда без одного болта, возможно ли, безопасно ли?

Добрый день, во время смены резины вскрылся вопрос о том, что на шиномонтажке испортили болт крепления на левом заднем колесе : сорвали резьбу и всю ее намертво вымороли. Дело такое: в сервисе сказали, что нужно меня всю систему там: тормозной диск и т.п. Ждать недели две детали, благо не так дорого как кажется на первый взгляд.
Итак, подскажите мне пожалуйста, у меня Пежо 308, возможно ли ездить с тремя болтами крепления колес вместо четырех? На работу не могу без машины ездить - далеко. В основном, дороги по которым я езжу хорошие. Насколько это не безопасно, и, если можно, то каким образом нужно ездить в таком случае?
Заранее спасибо.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Hyundai Solaris 1.4 MT
Маленький замечательный, простой автомобльчик. Ездит себе и ездит, ничего не требует, заливай бензин хочешь 92, хочешь 95 и омывайку. Заводится сразу, проблем не доставляет, по городу и лошадок хвтает...
3.5
9 декабря
Volkswagen Passat 1.9 TDI MT
эксплуатирую Пассат 1,9 TDI 105 л.с с нуля пробег 270 000 авто немецкой сборки для Финляндии, полный зимний пакет надежен, прост, если все делать самому , а кроме замены расходников и замены тормозны...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
33
Sергей.
ездить можно , но желательно не долго. не просто так их там 4.
СсылкаПожаловаться
Конечно, "те кто очень умные", скажут что это дескать безопасность и все прочее, короче нельзя и точка. По собственному опыту скажу, все это туфта полная. Езди сколько терпится и не заморачивайся. Только вкрути в дырку хоть обрезок болта, для виду. Я проездил полгода с тремя болтами в переднем колесе на ВАЗ-2108, т.е. на ведущем колесе. И ничего, только гаишники задолбали, как только замечали, не знаю. Я вкрутил сорваный болт и отстали. После конечно заменил ступицу. И если тебе говорят что надо менять диск и что-то еще там все... Врут. Надо заменить только ступицу и подшипник обычно. И конечно новые болты. Езди и не парься! Сколько потребуется.
СсылкаПожаловаться
Конечно, "те кто очень умные", скажут что это дескать безопасность и все прочее, короче нельзя и точка. По собственному опыту скажу, все это туфта полная. Езди сколько терпится и не заморачивайся. Только вкрути в дырку хоть обрезок болта, для виду. Я проездил полгода с тремя болтами в переднем колесе на ВАЗ-2108, т.е. на ведущем колесе. И ничего, только гаишники задолбали, как только замечали, не знаю. Я вкрутил сорваный болт и отстали. После конечно заменил ступицу. И если тебе говорят что надо менять диск и что-то еще там все... Врут. Надо заменить только ступицу и подшипник обычно. И конечно новые болты. Езди и не парься! Сколько потребуется.
СсылкаПожаловаться
вот она- русская душа. поэтому в россии жигули и делают, а не мерсы.
СсылкаПожаловаться
Sергей.
вот она- русская душа. поэтому в россии жигули и делают, а не мерсы.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Скоро и мерсы начнут делать, следи за новостями!
СсылкаПожаловаться
Конечно, "те кто очень умные", скажут что это дескать безопасность и все прочее, короче нельзя и точка. По собственному опыту скажу, все это туфта полная. Езди сколько терпится и не заморачивайся. Только вкрути в дырку хоть обрезок болта, для виду. Я проездил полгода с тремя болтами в переднем колесе на ВАЗ-2108, т.е. на ведущем колесе. И ничего, только гаишники задолбали, как только замечали, не знаю. Я вкрутил сорваный болт и отстали. После конечно заменил ступицу. И если тебе говорят что надо менять диск и что-то еще там все... Врут. Надо заменить только ступицу и подшипник обычно. И конечно новые болты. Езди и не парься! Сколько потребуется.
СсылкаПожаловаться
Можно и на двух болтах ездить. Я видел как у одной "Газели" колесо заднее двойное отвалилось. Так я за ним до этого километров пять ехал. А водитель вышел и говорит: "О, а болты-то вот, на половичке лежат". Так что и без болтов какое-то время проедешь.
СсылкаПожаловаться
Денис Ищенко
Можно и на двух болтах ездить. Я видел как у одной "Газели" колесо заднее двойное отвалилось. Так я за ним до этого километров пять ехал. А водитель вышел и говорит: "О, а болты-то вот, на половичке лежат". Так что и без болтов какое-то время проедешь.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Тут ты немного хотел нас надурить-у всех Газелей,Соболей-стоят шпильки,на которые одеваются колеса и затем прикручиваются гайками...Впрочем,подобное навряд ли возможно в принципе...Тут ты что-то попутал...
СсылкаПожаловаться
Вован
Тут ты немного хотел нас надурить-у всех Газелей,Соболей-стоят шпильки,на которые одеваются колеса и затем прикручиваются гайками...Впрочем,подобное навряд ли возможно в принципе...Тут ты что-то попутал...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вот-вот. Я и сам думал, как колесо-то на ступице сидело, а теперь понятно - на шпильках. А на половичке гайки у него лежали.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Сталюка сильная,поездит.Для ГАИ-надо обманку прилепить какую-нить,даже типа мастикой слепить.Скоростя сильные-нежелательно и контроль.
СсылкаПожаловаться
Уверенности, в том что не отвалится, на 25% меньше.
СсылкаПожаловаться
Уверенности, в том что не отвалится, на 25% меньше.
СсылкаПожаловаться
Те же 25% не постареть или избежать старения или вернее не дожить...
СсылкаПожаловаться
Анатолий
Те же 25% не постареть или избежать старения или вернее не дожить...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да уж... и катайся тут... "сидя на измене".
СсылкаПожаловаться
Ездить можно без проблем, но на оставшиеся 3 желательно поглядывать почаще
СсылкаПожаловаться
Ездить можно без проблем, но на оставшиеся 3 желательно поглядывать почаще
СсылкаПожаловаться
Во время движения?
СсылкаПожаловаться
Владимир C12H22O11
Это как в спортлото, но в этом деле вероятность выиграть намного выше.
СсылкаПожаловаться
Можно долго проездить,если пассажиров не брать и не лихачить по плохим дорогам,но нужно проверить надёжность 3 оставшихся болтов.
СсылкаПожаловаться
Можно долго проездить,если пассажиров не брать и не лихачить по плохим дорогам,но нужно проверить надёжность 3 оставшихся болтов.
СсылкаПожаловаться
Главное не сорвать их...во время проверки.
СсылкаПожаловаться
ГОНЯЙ, НЕ ПАРЬСЯ. НА ДВЕ НЕДЕЛИ ТОЧНО ИХ ХВАТИТ - КОЛЕСО НЕ ПОТЕРЯЕШЬ. СТАРЫЙ БОЛТ ОБМОТАЙ БИНТОМ, ЗАБЕЙ - ЧТОБ ГАИ НЕ ДОКАПЫВАЛОСЬ
СсылкаПожаловаться
Эдуард Мирчев
Спасибо за ответы. Вроде как все нормально, попробую поездить. Там правда такой болт дурацкий с мелкой резьбой, особо ничего не намотаешь.
Да, мне сказали, что в ступице проблемы, но там к этом ПЕЖО все как-то вместе. В общем, ремонт в 6 тыс + 1-2 услуги. Обновки на компьютер отменяются :)

Мне вот тоже знакомый сказал, что он на двух вместо пяти ездил на Сорренте, но как-то особо уверенности это не добавляет. Я когда от злосчастного СТО в сервис ехал километров 10 - похудел. Так и ожидал услышать скрежет и удар.
СсылкаПожаловаться
юрий коровин
не стоит такие деньги за ремонт отдавать, проще подыскать болт с резьбой, чуть побольше родного, и нарезать в старом отверстии под него новую резьбу, если нет подходящего болта ,так заказать токарю, а так и на трех не критично ездить, тем более если не перегружать машину и по нормальным дорогам- без проблем, поглядывать иногда за остальными болтами и все !
СсылкаПожаловаться
юрий коровин
не стоит такие деньги за ремонт отдавать, проще подыскать болт с резьбой, чуть побольше родного, и нарезать в старом отверстии под него новую резьбу, если нет подходящего болта ,так заказать токарю, а так и на трех не критично ездить, тем более если не перегружать машину и по нормальным дорогам- без проблем, поглядывать иногда за остальными болтами и все !
СсылкаПожаловаться
Я бы рад, но тут две проблемы: болт сам по себе необычный - с малой резьбой. И вторая проблема - это КАСКО. Если я провожу ремонт не в авторизованном СЦ и потом из-за данных инсинуаций, машина страдает - не работает страховой случай. Боюсь, что придется покупать деталь(
СсылкаПожаловаться
Я целое лето ездила и ничего.На трассе еще педальку впол.Тьфу-тьфу пронесло
СсылкаПожаловаться
Алёша Самара
Юрий, прав. Зачем что то менять. Надо просто перерезать резьбу на увеличенную и поставить соответствующий болт. Другу, совсем недавно так и сделали, на двух ступицах. Метчики и новый болты, брали и заказывали у токаря.
СсылкаПожаловаться
Всё гениальное просто. Болт от Волги 3110 резьба ф14 перерезал и закрутил, и балонник у них на19.
СсылкаПожаловаться
Какой-то дурак придумал крепить колёса болтами,шпильки гораздо лучше и надёжнее.Так не только с болтами.
На ЗИЛе,например,ставили камазовские тормоза,намучившись с ними ,мы поставили старые надёжные зиловские
тормоза,не зря их любили грузины.
На горных дорогах тормозить особенно хочется.
СсылкаПожаловаться
Какой-то дурак придумал крепить колёса болтами,шпильки гораздо лучше и надёжнее.Так не только с болтами.
На ЗИЛе,например,ставили камазовские тормоза,намучившись с ними ,мы поставили старые надёжные зиловские
тормоза,не зря их любили грузины.
На горных дорогах тормозить особенно хочется.
СсылкаПожаловаться
тормозить на горных дорогах нужно понижая передачу (двигателем) передайте грузинам
СсылкаПожаловаться
Эдуард Мирчев
В общем так, тему закончим на том, что я. Вкрутили мне три болта, отправили на трех до дому. Доехал хорошо, тьфу-тьфу-тьфу. Приехал, накрутил на испорченный болт слой изоленты и ввернул его до максимальной натуги. Не то чтобы он хорошо ввернулся, но, по крайней мере, держится крепко, плюс какую ни какую опорную силу дает.
Жду детали.
Машина на привязи.
СсылкаПожаловаться
Vladislav Pogorelov
если у тебя болт ,то нареж мечиком резьбу побольше да болт побольше....надежней будет
СсылкаПожаловаться
Вован
У меня товарищ поехал на рыбалку в Дагестан,хорошо загрузились и поехали обратно-по проселочной пробили колесо(литье),достали запаску(простой диск),стали ставить-не могу колесо провернуть-болты длинные...Нашли две большие гайки,подложили под болты и поехали на двух болтах...Ехали по проселочным из-за специфики груза около 500км...Так что,как говоит народная мудрсть:"В туалет захочешь..."
СсылкаПожаловаться
Вован
У меня товарищ поехал на рыбалку в Дагестан,хорошо загрузились и поехали обратно-по проселочной пробили колесо(литье),достали запаску(простой диск),стали ставить-не могу колесо провернуть-болты длинные...Нашли две большие гайки,подложили под болты и поехали на двух болтах...Ехали по проселочным из-за специфики груза около 500км...Так что,как говоит народная мудрсть:"В туалет захочешь..."
СсылкаПожаловаться
Хаха:) Ну да, тут вы правы: года очень надо и одна гайка поедет:) Но когда не ждешь...:)
СсылкаПожаловаться
Эдуард Мирчев
Хаха:) Ну да, тут вы правы: года очень надо и одна гайка поедет:) Но когда не ждешь...:)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
я на пежо 407 пол года с четырьмя болтами ездил вместо пяти и не парился пока не купил пятый, а на счёт страховщиков так им и необязательно знать что ты и где менял.
СсылкаПожаловаться
макар макар
а претензии шиномонтажникам накосячили пусть ремонтируют
СсылкаПожаловаться
Разиф Исланов
вы так посоветуете, что без болтов можно ездить... хорошо если с тремя болтами, а если их довернули с пневмоинструментом и тоже слеганца оторвали (ранее описывал про калину, где не было одного болта колесного, а когда хотел проверить остальные болты на предмет затяжки, следующий просто отвалился без усилия, третий при откручивании, а вот четвертый открутил без проблем, в итоге, заменил: ступицу, подшипник+болты). нодо заменить и проверить остальные болты на колесах и точка. иначе может произойти непоправимое...!
СсылкаПожаловаться
максим шорохов
можно ли в россий ездить на авто которому болие 20 лет? зарание благадарю всех за отоветы)
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru