Естб ли на Калине реле стартера?
Всем доброго вечера!
С час назад заглох двигатель, на попытку завести ключем молчал бензонасос и стартер не реагировал, на панели горели давление масла, ЧЕК, ЭУР.
Скидывание клемы с батарейки ни чего не дало, но после того как выдернул все релюшке в блоке предохранителей и слегка постучал их по порогу, насос заработал и машина завелась стартером.
Двигатель 11193, 8 клапанов 1,6, какие мозги не скажу, т.к. не знаю, заводская противоугонка есть, т.к. с дубликата ключа не реагировала точно также, но на панели загорался индикатор ключа в машине желтого цвета.
Неужто это противоугонка глючит или реле стартера (если он есть вообще) с насосом?
Блин сегодня вечером домой....
На выходных полезу в машину, буду делать ревизию, хоть бы без проблем доехать сегодня до дому - 150 км, а дальше блин на Камри в командировку двину, что-то доверие к Калине подорвано.
Иммо можно вообще удалить? т.к. он не нужен и обучающего ключа нет.
На выходных полезу в машину, буду делать ревизию, хоть бы без проблем доехать сегодня до дому - 150 км, а дальше блин на Камри в командировку двину, что-то доверие к Калине подорвано.
Иммо можно вообще удалить? т.к. он не нужен и обучающего ключа нет.
Не обязательно должно быть видно что тосол на блоке. Часто видим совершенно сухой блок но внутри сгнивший от тосола. А ИММО можно отключить, проблем в этом нету. Заедьте к любому диагносту у которого есть нужное оборудование.