21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Есть тут аккумуляторные гуру?)

Когда на улице до -15, авто заводится. Не сразу, но заводится. Как только "стукнуло" -15 и больше, то все, машина сама не заведется. Как мертвая стоит, только если "прикурить", то да, заведется. Аккумулятору почти год, новый брать не хочу, хочу понять, может можно его починить/доработать, вот почему такое происходит и как с этим бороться? Или такая проблема у многих аккумуляторов и это "не лечится"? Хотелось бы, чтобы хоть до -20 машина могла заводиться, потому как с прошлой примерно так и было, до -25 ее можно было завести, а эта...... Ээээх....
Кира Цункина
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
38
12
Самурай ***
Вообще, если аккумулятор исправный, то он должен крутить стартер и в -30 градусов. Если у вас аккумулятор новый, как вы говорите, то надо понимать какая у него ёмкость, какая у вас машина и какой объём двигателя. Возможно просто ёмкости аккумулятора не хватает для прокурчивания, а может у вас масло слишком густое залито и как часто вы зимой ездите!
СсылкаПожаловаться
Кира ЦункинаВ ответ на Самурай ***
Самурай ***
Вообще, если аккумулятор исправный, то он должен крутить стартер и в -30 градусов. Если у вас аккумулятор новый, как вы говорите, то надо понимать какая у него ёмкость, какая у вас машина и какой объём двигателя. Возможно просто ёмкости аккумулятора не хватает для прокурчивания, а может у вас масло слишком густое залито и как часто вы зимой ездите!
СсылкаПожаловаться
Аккумулятор 530 А 54 Ah 12v, для хёндая Гетц 106 л.с. 1.6. а вот масло я зимой и летом одно и то же лью, 5w40. Насчёт масла не заморачивалась как-то. Да и езжу почти каждый день, но немного. В последнее время только по магазинам и домой.
СсылкаПожаловаться
Самурай ***В ответ на Кира Цункина
Кира Цункина
Аккумулятор 530 А 54 Ah 12v, для хёндая Гетц 106 л.с. 1.6. а вот масло я зимой и летом одно и то же лью, 5w40. Насчёт масла не заморачивалась как-то. Да и езжу почти каждый день, но немного. В последнее время только по магазинам и домой.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Тогда ищите проблему в электрике машины, как вам ниже написали, возможно где-то идет разряд аккумулятора, бывает так, что просто лампочку в салоне забыли выключить. Если у вас зимой постоянные температуры ниже -15, я бы рекомендовал вам мало пожиже.
СсылкаПожаловаться
Wlad WladIIIВ ответ на Самурай ***
Самурай ***
Тогда ищите проблему в электрике машины, как вам ниже написали, возможно где-то идет разряд аккумулятора, бывает так, что просто лампочку в салоне забыли выключить. Если у вас зимой постоянные температуры ниже -15, я бы рекомендовал вам мало пожиже.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
5W40 - вообще без проблем до -20, с легкой "натугой" - до -25, ниже - с большой "натугой". 0W50 даже при -30 крутится "как летом".
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на Wlad WladIII
Wlad WladIII
5W40 - вообще без проблем до -20, с легкой "натугой" - до -25, ниже - с большой "натугой". 0W50 даже при -30 крутится "как летом".
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Стукнуло у нас -36. Эльф и фанфаро как сметана густая стали. А ЗИГ нормально жидкий . Хотя все 5W30. А ЗИГ на канистре написано вообще полусинтетика . Правда куплено было года 4 назад. Еще когда в металлических банках выпускалось.
СсылкаПожаловаться
Евгений КлешняВ ответ на сергей иванов
сергей иванов
Стукнуло у нас -36. Эльф и фанфаро как сметана густая стали. А ЗИГ нормально жидкий . Хотя все 5W30. А ЗИГ на канистре написано вообще полусинтетика . Правда куплено было года 4 назад. Еще когда в металлических банках выпускалось.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
нет такого масла
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на Евгений Клешня
Евгений Клешня
нет такого масла
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Какого масла нет.
СсылкаПожаловаться
Евгений КлешняВ ответ на сергей иванов
сергей иванов
Какого масла нет.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
ЗИГ. или есть уже?
СсылкаПожаловаться
Самурай ***В ответ на Wlad WladIII
Wlad WladIII
5W40 - вообще без проблем до -20, с легкой "натугой" - до -25, ниже - с большой "натугой". 0W50 даже при -30 крутится "как летом".
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Далеко не всегда, зависит от спецификации масла, например A5/В5 более текучее масло, чем А3/В3
СсылкаПожаловаться
Прокопий ГрекВ ответ на Wlad WladIII
Wlad WladIII
5W40 - вообще без проблем до -20, с легкой "натугой" - до -25, ниже - с большой "натугой". 0W50 даже при -30 крутится "как летом".
СсылкаПожаловаться
История переписки4
5-40 нормально крутится и при -30 и никакие 0-50 не надо.
СсылкаПожаловаться
Самурай ***В ответ на Кира Цункина
Кира Цункина
Аккумулятор 530 А 54 Ah 12v, для хёндая Гетц 106 л.с. 1.6. а вот масло я зимой и летом одно и то же лью, 5w40. Насчёт масла не заморачивалась как-то. Да и езжу почти каждый день, но немного. В последнее время только по магазинам и домой.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Надо ещё проверить хорошо ли заряжает генератор, а то машинка уже старенькая судя по всему.
СсылкаПожаловаться
Кира ЦункинаВ ответ на Самурай ***
Самурай ***
Надо ещё проверить хорошо ли заряжает генератор, а то машинка уже старенькая судя по всему.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Хорошо, спасибо большое!
СсылкаПожаловаться
Алексей ГусевВ ответ на Кира Цункина
Кира Цункина
Хорошо, спасибо большое!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Зарядить и проверить плотность. Не хватает городской езды для полного заряда
СсылкаПожаловаться
Владимир Щеников
Проверить ток утечки,Проверить батарею нагрузочным прибором,отревизировать стартер,Проверить напряжение на заведенной.Это для начала.
СсылкаПожаловаться
Кира ЦункинаВ ответ на Владимир Щеников
Владимир Щеников
Проверить ток утечки,Проверить батарею нагрузочным прибором,отревизировать стартер,Проверить напряжение на заведенной.Это для начала.
СсылкаПожаловаться
Спасибо!)
СсылкаПожаловаться
Степан Галичин
В любом случае необходимо обратиться в сервис, сейчас достаточно много таких, которые занимаются и продажей и обслуживанием аккумуляторов, там, для начала, проведут замеры параметров аккумулятора, а потом будут делать выводы.
То, что аккумулятору только год ни о чем не говорит, мог быть брак, могла быть сульфатация, если аккумулятор по тем, или иным причинам был "посажен" , а полноценный заряд, не от генератора, произведен не был. А может быть и проблема в генераторе, который не поддерживает необходимый уровень напряжения.
СсылкаПожаловаться
Кира ЦункинаВ ответ на Степан Галичин
Степан Галичин
В любом случае необходимо обратиться в сервис, сейчас достаточно много таких, которые занимаются и продажей и обслуживанием аккумуляторов, там, для начала, проведут замеры параметров аккумулятора, а потом будут делать выводы.
То, что аккумулятору только год ни о чем не говорит, мог быть брак, могла быть сульфатация, если аккумулятор по тем, или иным причинам был "посажен" , а полноценный заряд, не от генератора, произведен не был. А может быть и проблема в генераторе, который не поддерживает необходимый уровень напряжения.
СсылкаПожаловаться
Спасибо!)
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Кира ЦункинаВ ответ на игорь фролов
Комментарий удален.Почему?
И Вас с наступающим, всех благ!)
СсылкаПожаловаться
aleks
с таким вопросом к механику, где обслуживается автомобиль-по телефону зубы ещё не научились лечить...
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария