20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Есть ли современные аналоги у Kia Spectra и стоит ли их брать

Всем привет! Езжу на Спектре 2008 года, на тот момент стоила 340 000 рублей новая. Вот думаю, когда её менять придет время (или оно уже пришло?), то какие у неё конкуренты сейчас есть. 1,6 движок, просторная, внешний вид не пролетарский (как у Логана), сервис нормальный. Подскажите, что думаете на этот счет. Вопроса в общем-то 2: когда менять, и что брать (если бюджет доплаты в районе 100 000-120 000).
Евгений
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
6
Райдер
Больше ничего путного нет.
Chery M11 Sedan 460 000
Vortex Estina 405 000
Или ВАЗ спасет вас.
СсылкаПожаловаться
Евгений
Спасибо за мнение!
Лучше ещё на спектре поездить, чем менять её на ВАЗ ))
СсылкаПожаловаться
Денис ОрешкинВ ответ на Евгений
Евгений
Спасибо за мнение!
Лучше ещё на спектре поездить, чем менять её на ВАЗ ))
СсылкаПожаловаться
Спасибо за мнение! Лучше ещё на спектре поездить, чем менять её на ВАЗ ))

Если уже провладели 3 года, то задуматься стоит (чтоб при продаже не платить налог)
Попробуйте подумать о базовых комплектациях KIA RIO или HYUNDAI SOLARIS.
СсылкаПожаловаться
Spectr®