Есть ли смысл покупать "каблучок"?
Добрый вечер! Вот уже давно работаю водителем "на дядю", и хочу перейти на свое дело. Для начало надо купить свое авто. На приличный фургон денег не хватает, "Газель" отпадает сразу, а в "Портере" неудобно. Вот и думаю над "каблучком". Особенно прельщают три модели: "Форд Транзит Коннект", "Фольксваген Кэдди" и "Берлинго". Что бы посоветовали Вы?
Транзитом и Кэдди не управлял, но несколько десятков тысяч км проехал на сестре-близняшке Берлинго, а именно на Пежо Партнёр (1-го поколения). Во-первых- очень большой салон, особенно по ширине (от двери до двери). Очень надёжная машина была- только периодически сгорал реостат моторчика печки (но на машине с кондеем такое не наблюдается), а при пробеге 170000 км умерла задняя балка (самый гудящий подшипник по сравнению с этим- тихоня!) и чтобы не менять её в сборе- машину продали. Но у 2-го поколения- другая подвеска.
А вообще- Partner/Berlingo- самые популярные у нас каблучки
1. Peugeot Partner Tepee- 3563
2. Citroen Berlingo- 3465
3. Volkswagen Caddy- 2484
4. Renault Kangoo- 2257
5. Fiat Doblo Panorama- 1168
6. Citroen Berlingo First- 329
7.Ford Tourneo Connect- 244
8. Peugeot Partner Origin- 177
На самом деле.. дешевле всего в эксплуатации ГАЗель на ГБО...
И запчасти на коленка на каждом углу и не дай бог конечно и сервисы так же... по всей стране...
Либо коммерческие ВИСы... если поменьше...
На
Либо брать Дизельный
Остальное будет наверное подороже...
Можно конечно и другие варианты...
Но остальное как-то не супер на мой взгляд...
Ф
Вообще можно какой-нить Volkswagen Transporter 90х годов дизельный купить за 100 тыс.
И не жалеть использовать как хочешь и в хвост и в гриву...))
А так нормальные новые около Ляма все крутятся...
Если отобь
Обслуга в Автоганзе дороговато,(ТО-1-от 8000)