Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
21 сентября
Chery Very 1.5 MT
В сравнении с отечественным авто,неплохой авто.Пять лет уже,пробег 101000.Чесно говоря не жалуюсь.
3.3
21 сентября
Mercedes-Benz E E 230 MT
машина мечты!общие впечатление +++
4.5
Все отзывы
Правила форума

Есть ли смысл покупать бу автомобиль в Германии, если да, то какую марку и модель лучше брать?

Есть ли смысл покупать бу автомобиль в Германии, если да, то какую марку и модель лучше брать?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
93
Ну чтобы понапрасну не кататься в Германию, то Майбах! У них сейчас распродажа с бонусами. Полная ликвидация!
СсылкаПожаловаться
Ну чтобы понапрасну не кататься в Германию, то Майбах! У них сейчас распродажа с бонусами. Полная ликвидация!
СсылкаПожаловаться
Если чуток серьёзней, то гляньте на Ютьюбе как осматривают перегонщики авто из Германии. Тестю в 2000-ом Гольфа знакомый пригнал. В начале надо определиться с машиной.
СсылкаПожаловаться
алексей прокудин
В Германии сильнее износ двигателей из-за больших пробегов. В России сильнее страдает подвеска из-за дорог. В остальном всё зависит от прежнего хозяина.
СсылкаПожаловаться
алексей прокудин
В Германии сильнее износ двигателей из-за больших пробегов. В России сильнее страдает подвеска из-за дорог. В остальном всё зависит от прежнего хозяина.
СсылкаПожаловаться
пробеги пробегам рознь их топливо их обязательное обслуживание их дороги--да и много чего еще их-у нас машинка умерла а у них катается по дорогам!---вот бы нам так!
СсылкаПожаловаться
.....
пробеги пробегам рознь их топливо их обязательное обслуживание их дороги--да и много чего еще их-у нас машинка умерла а у них катается по дорогам!---вот бы нам так!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Пробег есть пробег, тем более там любят гонять по автобанам на высоких оборотах. Была у меня восьмилетняя фронтера, так там пробег, по-моему, скручен был на 100-150 тыс. км. Пришлось через 4 года продать с потерей 50% цены.
СсылкаПожаловаться
алексей прокудин
Пробег есть пробег, тем более там любят гонять по автобанам на высоких оборотах. Была у меня восьмилетняя фронтера, так там пробег, по-моему, скручен был на 100-150 тыс. км. Пришлось через 4 года продать с потерей 50% цены.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
скручивают везде, и в Германии и в России, но у немцев легче проконтролировать "историю" авто, да и "большие обороты" и "большая скорость" не одно и то же, тем более почти все автобаны с ограничениями, с целым "лесом" стационарных фотоаппаратов, что шибко и не погоняешь теперь...
СсылкаПожаловаться
Dark
бери сайты немецкие, типа mobile.de, autoscout24.de или 12auto.de, смотри там цены и пробеги, заходи на сайт с таможенным калькулятором и решай, стоит или нет, а состояние определяют здесь так же как и в России - заезжаешь на любой сервис и просишь просмотреть (за денежку, естессно), бортовая книжка тоже может многое рассказать, как и бумаги с TÜVa (немецкий ТО)
СсылкаПожаловаться
Вован
Мне сейчас надо кому-то подарок сделать машинкой в пределах 600-даже не стал заморачиваться чтобы искать здесь...Подъехал к знакомому,который занимается пригоном авто и задал ему параметры и приоритеты...Мне проще так сделать,чем ездить по России и выбирать авто здесь...Хотя,с учетом подорожания евро, возможно я получу и дополнительные потери в финансах,но подарок будет достойный...
СсылкаПожаловаться
Вован
Мне сейчас надо кому-то подарок сделать машинкой в пределах 600-даже не стал заморачиваться чтобы искать здесь...Подъехал к знакомому,который занимается пригоном авто и задал ему параметры и приоритеты...Мне проще так сделать,чем ездить по России и выбирать авто здесь...Хотя,с учетом подорожания евро, возможно я получу и дополнительные потери в финансах,но подарок будет достойный...
СсылкаПожаловаться
Мне сейчас надо кому-то подарок сделать машинкой в пределах 600-даже не стал заморачиваться чтобы искать здесь...Подъехал к знакомому,который занимается пригоном авто и задал ему параметры и приоритеты...Мне проще так сделать,чем ездить по России и выбирать авто здесь...Хотя,с учетом подорожания евро, возможно я получу и дополнительные потери в финансах,но подарок будет достойный...

мне просто интересно - что можно пригнать за 600т.рублей из европы???
СсылкаПожаловаться
Управление УП РФ
Мне сейчас надо кому-то подарок сделать машинкой в пределах 600-даже не стал заморачиваться чтобы искать здесь...Подъехал к знакомому,который занимается пригоном авто и задал ему параметры и приоритеты...Мне проще так сделать,чем ездить по России и выбирать авто здесь...Хотя,с учетом подорожания евро, возможно я получу и дополнительные потери в финансах,но подарок будет достойный...

мне просто интересно - что можно пригнать за 600т.рублей из европы???
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Давайте не будем вдаваться в подробности моего намерения...У каждого свои приоритеты и пожелания...
Когда Вы захотите сделать подобное,то Вы же будете ориентироваться на свои предпочтения...
СсылкаПожаловаться
Вован
Давайте не будем вдаваться в подробности моего намерения...У каждого свои приоритеты и пожелания...
Когда Вы захотите сделать подобное,то Вы же будете ориентироваться на свои предпочтения...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
я чисто из академического интереса поинтересовался - что можно пригнать из европы за 600 т. рублей? тяжело написать марку (модель) авто?
СсылкаПожаловаться
Управление УП РФ
я чисто из академического интереса поинтересовался - что можно пригнать из европы за 600 т. рублей? тяжело написать марку (модель) авто?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Да что хотите можно-Астра,Гольф,Цивик и т.д. Все 09г...
Стоило бы учесть и эту инфу http://autorambler.ru/journal/events/04....
СсылкаПожаловаться
trezvennik
ИМХО: если бы мне подарили вещь,БЫВШУЮ В УПОТРЕБЛЕНИИ,я ОСКОРБИЛСЯ БЫ...
СсылкаПожаловаться
trezvennik
ИМХО: если бы мне подарили вещь,БЫВШУЮ В УПОТРЕБЛЕНИИ,я ОСКОРБИЛСЯ БЫ...
СсылкаПожаловаться
Позвольте усомниться в этом...
Если бы Вам подарили б/у шестерню первой передачи и промвал на УАЗ,то я бы еще поверил...
СсылкаПожаловаться
Вован
Позвольте усомниться в этом...
Если бы Вам подарили б/у шестерню первой передачи и промвал на УАЗ,то я бы еще поверил...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Хотите - верьте,хотите - нет,но ключи от подаренного б/у автО я бы ВЕРНУЛ тому,кто - со словами,что "это ПОДАРОК" - мне вручил бы их.А уж подарить ТАКОЕ кому бы то ни было мне и в голову бы не пришло...единственный приемлемый вариант - это РАБОЧАЯ машина,которая нужна была бы исключительно для зарабатывания денег...
СсылкаПожаловаться
trezvennik
Хотите - верьте,хотите - нет,но ключи от подаренного б/у автО я бы ВЕРНУЛ тому,кто - со словами,что "это ПОДАРОК" - мне вручил бы их.А уж подарить ТАКОЕ кому бы то ни было мне и в голову бы не пришло...единственный приемлемый вариант - это РАБОЧАЯ машина,которая нужна была бы исключительно для зарабатывания денег...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну тогда будем знать,что не всем людям можно с подарком подходить...
Когда-то,в советские времена,мы с друзьями пошли поздравить одного нашего товарища с днюхой,приготовили подарок,культурно его оформили...Подарок собой представлял простой рабочий молоток из мастерской,весь замасленный,грязный...Товарища дома не оказалось,но потом смеху-то было...
СсылкаПожаловаться
Вован
Ну тогда будем знать,что не всем людям можно с подарком подходить...
Когда-то,в советские времена,мы с друзьями пошли поздравить одного нашего товарища с днюхой,приготовили подарок,культурно его оформили...Подарок собой представлял простой рабочий молоток из мастерской,весь замасленный,грязный...Товарища дома не оказалось,но потом смеху-то было...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Я вообще не люблю дарить и получать подарки,поэтому всеми способами ухожу от этого вопроса.С одной стороны,из опасения разочаровать того,КОМУ дарить (могу не угадать),с другой - от нежелания обидеть того,КТО дарит (могу отреагировать не так,как он ожидает).
СсылкаПожаловаться
trezvennik
ИМХО: если бы мне подарили вещь,БЫВШУЮ В УПОТРЕБЛЕНИИ,я ОСКОРБИЛСЯ БЫ...
СсылкаПожаловаться
Антон, почему вы так категорично настроены против б/у автомобилей. В этом нет ничего позорного. Миллионы людей, которые покупают их, не могут поголовно быть идиотами. Если кто-то ездил на машине, это не значит, что машина заразная.
СсылкаПожаловаться
Антон, почему вы так категорично настроены против б/у автомобилей. В этом нет ничего позорного. Миллионы людей, которые покупают их, не могут поголовно быть идиотами. Если кто-то ездил на машине, это не значит, что машина заразная.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Привет,Антонина! При чем тут - "заразная" машина или нет?! Я в свое время выкупил один самосвал у его парежнего владельца...когда самлсвал "умер",купил второй...Я говорю о ЛЕГКОВЫХ автО! Каждый решает для себя этот вопрос сам.Нравится кому-то искать,ездить на осмотр,разговаривать с владельцем,торговаться,проверять состояние - это его дело.А мне ПРОЩЕ и ПРИЯТНЕЕ прийти в Салон,просто ткнуть пальцем в понравившуюся машину,заплатить,оформить и уехать домой уже на НОВОМ автомобиле.
СсылкаПожаловаться
trezvennik
Привет,Антонина! При чем тут - "заразная" машина или нет?! Я в свое время выкупил один самосвал у его парежнего владельца...когда самлсвал "умер",купил второй...Я говорю о ЛЕГКОВЫХ автО! Каждый решает для себя этот вопрос сам.Нравится кому-то искать,ездить на осмотр,разговаривать с владельцем,торговаться,проверять состояние - это его дело.А мне ПРОЩЕ и ПРИЯТНЕЕ прийти в Салон,просто ткнуть пальцем в понравившуюся машину,заплатить,оформить и уехать домой уже на НОВОМ автомобиле.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да, это уже идеология. У каждого она своя и везде свои плюсы и минусы.
СсылкаПожаловаться
Да, это уже идеология. У каждого она своя и везде свои плюсы и минусы.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
ИМХО: мне НЕ НУЖНА "навороченная" машина,так же,как и дорогая.Мне,по большому счету,она вообще НЕ ОЧЕНЬ НУЖНА.Только съездить в деревню,там покататься и вернуться в Ленинград.А в городе мне ВПОЛНЕ ХВАТАЕТ грузовика.Работы слишком много (пока,к счастью),чтобы часто садиться за руль легковой...
СсылкаПожаловаться
Антон, почему вы так категорично настроены против б/у автомобилей. В этом нет ничего позорного. Миллионы людей, которые покупают их, не могут поголовно быть идиотами. Если кто-то ездил на машине, это не значит, что машина заразная.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Еще добавлю: для меня ПОЗОРНО чувство,что я начну рассматривать варианты покупки для себя,любимого,б/у автО,то есть признАю,что не могу заработать на НОВУЮ машину.И второе: на мой взгляд,только РОССИЯ является вотчиной ПОДЕРЖАННЫХ машин,причем прошедших не через одни-двое рук,а сменивших ПЯТЬ-ШЕСТЬ владельцев,с пробегом в несколько сот тысяч километров.И вот это,действительно,ПОЗОР!!!
СсылкаПожаловаться
trezvennik
Еще добавлю: для меня ПОЗОРНО чувство,что я начну рассматривать варианты покупки для себя,любимого,б/у автО,то есть признАю,что не могу заработать на НОВУЮ машину.И второе: на мой взгляд,только РОССИЯ является вотчиной ПОДЕРЖАННЫХ машин,причем прошедших не через одни-двое рук,а сменивших ПЯТЬ-ШЕСТЬ владельцев,с пробегом в несколько сот тысяч километров.И вот это,действительно,ПОЗОР!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Когда 5-6 владельцев или большой пробег это, конечно, уже перебор. Но бывают ситуации, когда бизнесмену или высокооплачиваемому работнику просто по статусу положено раз в год или три года покупать новую машину. По этому оценивают успешность фирмы. Если такая машина прошла 20-30 тыс.км. то просто грех не купить хорошую вещь, прошедшую обкатку и всем доукомлектованную за меньшую цену.
СсылкаПожаловаться
Когда 5-6 владельцев или большой пробег это, конечно, уже перебор. Но бывают ситуации, когда бизнесмену или высокооплачиваемому работнику просто по статусу положено раз в год или три года покупать новую машину. По этому оценивают успешность фирмы. Если такая машина прошла 20-30 тыс.км. то просто грех не купить хорошую вещь, прошедшую обкатку и всем доукомлектованную за меньшую цену.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Это справедливо для РОССИИ!!! Франция - далеко,считаю,НЕ отсталое государство,однако тамошний Президент пересел не на новый лимузин,но на ОБЫЧНУЮ машину (новую,конечно,но все же на Ситьроен,а не на Майбах).Ему разве неважен ПРЕСТИЖ?! А у нас...чуть,как говорится,"из грязи - в князи"...и уже "нужно" ездить на "немце" (не дай Бог на каком-нибудь другом автО)...не то ведь "не так поймут"...
СсылкаПожаловаться
trezvennik
Это справедливо для РОССИИ!!! Франция - далеко,считаю,НЕ отсталое государство,однако тамошний Президент пересел не на новый лимузин,но на ОБЫЧНУЮ машину (новую,конечно,но все же на Ситьроен,а не на Майбах).Ему разве неважен ПРЕСТИЖ?! А у нас...чуть,как говорится,"из грязи - в князи"...и уже "нужно" ездить на "немце" (не дай Бог на каком-нибудь другом автО)...не то ведь "не так поймут"...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Это справедливо для РОССИИ!!! Франция - далеко,считаю,НЕ отсталое государство,однако тамошний Президент пересел не на новый лимузин,но на ОБЫЧНУЮ машину (новую,конечно,но все же на Ситьроен,а не на Майбах).Ему разве неважен ПРЕСТИЖ?! А у нас...чуть,как говорится,"из грязи - в князи"...и уже "нужно" ездить на "немце" (не дай Бог на каком-нибудь другом автО)...не то ведь "не так поймут"...

Между прочим не "ОБЫЧНАЯ МАШИНА" ,а СПЕЦИАЛЬНО ИЗГОТОВЛЕННАЯ ПО СЛУЧАЮ ИНАГУРАЦИИ гибридная модель Ситроен http://www.autoconsulting.com.ua/article...
Не знаете-что говорить то?
СсылкаПожаловаться
trezvennik
Еще добавлю: для меня ПОЗОРНО чувство,что я начну рассматривать варианты покупки для себя,любимого,б/у автО,то есть признАю,что не могу заработать на НОВУЮ машину.И второе: на мой взгляд,только РОССИЯ является вотчиной ПОДЕРЖАННЫХ машин,причем прошедших не через одни-двое рук,а сменивших ПЯТЬ-ШЕСТЬ владельцев,с пробегом в несколько сот тысяч километров.И вот это,действительно,ПОЗОР!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
а ты что, дальше Ленинграда и его же области не выезжаешь?
...вообще-то б/у автомобили по всему миру продаются и покупаются, это очень даже крупная ветка в любой экономике, учитывая рабочие места, налоги и прочее, не будь так категоричен - не даром говорят о вкусе и цвете, а те, кто покупают, скажем, А8 2-хлетнюю за 45.000 евро а не за 100.000, с пробегом 25.000 км и гарантией на 2 года, вряд ли дураки и нищие, сумевшие заработать 50.000 евро на авто....
СсылкаПожаловаться
Dark
а ты что, дальше Ленинграда и его же области не выезжаешь?
...вообще-то б/у автомобили по всему миру продаются и покупаются, это очень даже крупная ветка в любой экономике, учитывая рабочие места, налоги и прочее, не будь так категоричен - не даром говорят о вкусе и цвете, а те, кто покупают, скажем, А8 2-хлетнюю за 45.000 евро а не за 100.000, с пробегом 25.000 км и гарантией на 2 года, вряд ли дураки и нищие, сумевшие заработать 50.000 евро на авто....
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Действительно,НЕ ВЫЕЗЖАЮ.В Новгородскую область и обратно.А по поводу Ауди - это,видимо,в ГЕРМАНИИ можно купить такую машину за ТАКИЕ деньги.И чтобы БЕЗ проблем технических и юридических.А в России можно приобрести "криминальное" авто такого типа и в возрасте ПРЕКЛОННОМ,и с пробегом СКРУЧЕННЫМ...и вообще "УБИТОЕ"...
СсылкаПожаловаться
trezvennik
Действительно,НЕ ВЫЕЗЖАЮ.В Новгородскую область и обратно.А по поводу Ауди - это,видимо,в ГЕРМАНИИ можно купить такую машину за ТАКИЕ деньги.И чтобы БЕЗ проблем технических и юридических.А в России можно приобрести "криминальное" авто такого типа и в возрасте ПРЕКЛОННОМ,и с пробегом СКРУЧЕННЫМ...и вообще "УБИТОЕ"...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
спорить глупо, может ты и прав, но речь во всех постах идёт о ввозе в Россию и покупке НЕ в России, поэтому понять тебя не просто, или ты считаешь, при пересечении границы российской, любое купленное в заграницах авто, превращается в ""криминальное"... и в возрасте ПРЕКЛОННОМ,и с пробегом СКРУЧЕННЫМ...и вообще "УБИТОЕ"..."????))
СсылкаПожаловаться
Dark
спорить глупо, может ты и прав, но речь во всех постах идёт о ввозе в Россию и покупке НЕ в России, поэтому понять тебя не просто, или ты считаешь, при пересечении границы российской, любое купленное в заграницах авто, превращается в ""криминальное"... и в возрасте ПРЕКЛОННОМ,и с пробегом СКРУЧЕННЫМ...и вообще "УБИТОЕ"..."????))
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Купить НЕДОРОГО в Германии БЕСПРОБЛЕМНУЮ машину,наверное,можно (хотя и там,говорят,могут ОБМАНУТЬ).Только вот насколько ВЫРАСТЕТ ее цена при оформлении в России? И какой тогда смысл везти автО оттуда? И есть ли он вообще?
СсылкаПожаловаться
trezvennik
Купить НЕДОРОГО в Германии БЕСПРОБЛЕМНУЮ машину,наверное,можно (хотя и там,говорят,могут ОБМАНУТЬ).Только вот насколько ВЫРАСТЕТ ее цена при оформлении в России? И какой тогда смысл везти автО оттуда? И есть ли он вообще?
СсылкаПожаловаться
История переписки7
а ты спроси у покупающих, вот 13-го из Волгограда приедет мелкий бизнесмен, ему А4 нужна, покупка в России такого же авто даже не рассматривается, у него и спрошу, па-а-ачему))))
СсылкаПожаловаться
trezvennik
Купить НЕДОРОГО в Германии БЕСПРОБЛЕМНУЮ машину,наверное,можно (хотя и там,говорят,могут ОБМАНУТЬ).Только вот насколько ВЫРАСТЕТ ее цена при оформлении в России? И какой тогда смысл везти автО оттуда? И есть ли он вообще?
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Могут конечно, поэтому и нужно, если принято решение брать машину в Германии, либо ехать туда самому, имея на месте человека, который хорошо владеет немецким и знает какие нюансы и проблемы может преподнести покупка того или иного авто. К перекупщикам не стал бы обращатся, общался с ними довольно таки много, из нескольких десятков, один лишь из них показался порядочным человеком (хотя может быть и ошибаюсь, поскольку дел с ним не имел, просто много времени было для разговоров на пароме Росток-Хельсинки).
СсылкаПожаловаться
Alexander Weissheim
Могут конечно, поэтому и нужно, если принято решение брать машину в Германии, либо ехать туда самому, имея на месте человека, который хорошо владеет немецким и знает какие нюансы и проблемы может преподнести покупка того или иного авто. К перекупщикам не стал бы обращатся, общался с ними довольно таки много, из нескольких десятков, один лишь из них показался порядочным человеком (хотя может быть и ошибаюсь, поскольку дел с ним не имел, просто много времени было для разговоров на пароме Росток-Хельсинки).
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Как у Вас все ПРОСТО...решил-собрался-поехал-выбрал-купил-пригнал...и вот оно,ВОЖДЕЛЕННОЕ автО...по-моему,БЕЗОПАСНЕЕ по МИННОМУ ПОЛЮ пройти с ЗАКРЫТЫМИ глазами...
СсылкаПожаловаться
trezvennik
Как у Вас все ПРОСТО...решил-собрался-поехал-выбрал-купил-пригнал...и вот оно,ВОЖДЕЛЕННОЕ автО...по-моему,БЕЗОПАСНЕЕ по МИННОМУ ПОЛЮ пройти с ЗАКРЫТЫМИ глазами...
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Антон, наверно опасно делать чтобы-то ни было, если делаешь в первый раз, а если чем-то уже занимался, то и про возможные подводные камни уже знаешь, я например за почти 14 лет жизни в Германии, владею 7-м авто, самому новому из них при покупке было 6 лет, самому старому 14 и ни один из них меня не разочаровал, а то и наоборот приятно удивляли, например в данный момент я владею Фордом, которому 17 лет уже и до сих пор никиких даже самых маленьких намёков на коррозию, хотя у таких же возрастом, а то и новее Мондео крылья и пороги, как правило, ржавые насквозь.
СсылкаПожаловаться
Dark
а ты что, дальше Ленинграда и его же области не выезжаешь?
...вообще-то б/у автомобили по всему миру продаются и покупаются, это очень даже крупная ветка в любой экономике, учитывая рабочие места, налоги и прочее, не будь так категоричен - не даром говорят о вкусе и цвете, а те, кто покупают, скажем, А8 2-хлетнюю за 45.000 евро а не за 100.000, с пробегом 25.000 км и гарантией на 2 года, вряд ли дураки и нищие, сумевшие заработать 50.000 евро на авто....
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А куда ездить-то? На работе - практически каждый день,с утра до вечера,грузовик - возле дома,вышел - сел - завел - поехал...в деревне - вот уже четвертый день УАЗ стоит во дворе без движения,потому что тоже ехать некуда...Только до Новгородской области и обратно...
СсылкаПожаловаться
trezvennik
А куда ездить-то? На работе - практически каждый день,с утра до вечера,грузовик - возле дома,вышел - сел - завел - поехал...в деревне - вот уже четвертый день УАЗ стоит во дворе без движения,потому что тоже ехать некуда...Только до Новгородской области и обратно...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
ездить всегда есть куда, мне "удаётся" за неделю в Калининграде 1500 км накатать, хотя область малюсенькая ))
СсылкаПожаловаться
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru