Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
24 ноября
Kia Sportage 2.0 4WD AT
Владею КИА Спортейдж 2013г. покупал новый, дв2.0 АКПП полный привод, на данный момент пробег 180 000 км. за весь период менял задние стойки стабилизаторы, задний один амортизатор, колодки меняю...
5.0
24 ноября
Suzuki Vitara 1.4 AT 4WD
Машина VITARA S покупалась сознательно. Машины марки Сузуки эксплуатирую последние 10 лет (Grand Vitara/ SX4 classic/Swift). Основный аргумент в пользу покупки - НАДЕЖНОСТЬ.
4.3
Все отзывы
Правила форума

Есть ли смысл покупать бу автомобиль в Германии, если да, то какую марку и модель лучше брать?

Есть ли смысл покупать бу автомобиль в Германии, если да, то какую марку и модель лучше брать?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
93
Ну чтобы понапрасну не кататься в Германию, то Майбах! У них сейчас распродажа с бонусами. Полная ликвидация!
СсылкаПожаловаться
Ну чтобы понапрасну не кататься в Германию, то Майбах! У них сейчас распродажа с бонусами. Полная ликвидация!
СсылкаПожаловаться
Если чуток серьёзней, то гляньте на Ютьюбе как осматривают перегонщики авто из Германии. Тестю в 2000-ом Гольфа знакомый пригнал. В начале надо определиться с машиной.
СсылкаПожаловаться
алексей прокудин
В Германии сильнее износ двигателей из-за больших пробегов. В России сильнее страдает подвеска из-за дорог. В остальном всё зависит от прежнего хозяина.
СсылкаПожаловаться
алексей прокудин
В Германии сильнее износ двигателей из-за больших пробегов. В России сильнее страдает подвеска из-за дорог. В остальном всё зависит от прежнего хозяина.
СсылкаПожаловаться
пробеги пробегам рознь их топливо их обязательное обслуживание их дороги--да и много чего еще их-у нас машинка умерла а у них катается по дорогам!---вот бы нам так!
СсылкаПожаловаться
.....
пробеги пробегам рознь их топливо их обязательное обслуживание их дороги--да и много чего еще их-у нас машинка умерла а у них катается по дорогам!---вот бы нам так!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Пробег есть пробег, тем более там любят гонять по автобанам на высоких оборотах. Была у меня восьмилетняя фронтера, так там пробег, по-моему, скручен был на 100-150 тыс. км. Пришлось через 4 года продать с потерей 50% цены.
СсылкаПожаловаться
алексей прокудин
Пробег есть пробег, тем более там любят гонять по автобанам на высоких оборотах. Была у меня восьмилетняя фронтера, так там пробег, по-моему, скручен был на 100-150 тыс. км. Пришлось через 4 года продать с потерей 50% цены.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
скручивают везде, и в Германии и в России, но у немцев легче проконтролировать "историю" авто, да и "большие обороты" и "большая скорость" не одно и то же, тем более почти все автобаны с ограничениями, с целым "лесом" стационарных фотоаппаратов, что шибко и не погоняешь теперь...
СсылкаПожаловаться
Dark
бери сайты немецкие, типа mobile.de, autoscout24.de или 12auto.de, смотри там цены и пробеги, заходи на сайт с таможенным калькулятором и решай, стоит или нет, а состояние определяют здесь так же как и в России - заезжаешь на любой сервис и просишь просмотреть (за денежку, естессно), бортовая книжка тоже может многое рассказать, как и бумаги с TÜVa (немецкий ТО)
СсылкаПожаловаться
Вован
Мне сейчас надо кому-то подарок сделать машинкой в пределах 600-даже не стал заморачиваться чтобы искать здесь...Подъехал к знакомому,который занимается пригоном авто и задал ему параметры и приоритеты...Мне проще так сделать,чем ездить по России и выбирать авто здесь...Хотя,с учетом подорожания евро, возможно я получу и дополнительные потери в финансах,но подарок будет достойный...
СсылкаПожаловаться
Вован
Мне сейчас надо кому-то подарок сделать машинкой в пределах 600-даже не стал заморачиваться чтобы искать здесь...Подъехал к знакомому,который занимается пригоном авто и задал ему параметры и приоритеты...Мне проще так сделать,чем ездить по России и выбирать авто здесь...Хотя,с учетом подорожания евро, возможно я получу и дополнительные потери в финансах,но подарок будет достойный...
СсылкаПожаловаться
Мне сейчас надо кому-то подарок сделать машинкой в пределах 600-даже не стал заморачиваться чтобы искать здесь...Подъехал к знакомому,который занимается пригоном авто и задал ему параметры и приоритеты...Мне проще так сделать,чем ездить по России и выбирать авто здесь...Хотя,с учетом подорожания евро, возможно я получу и дополнительные потери в финансах,но подарок будет достойный...

мне просто интересно - что можно пригнать за 600т.рублей из европы???
СсылкаПожаловаться
Управление УП РФ
Мне сейчас надо кому-то подарок сделать машинкой в пределах 600-даже не стал заморачиваться чтобы искать здесь...Подъехал к знакомому,который занимается пригоном авто и задал ему параметры и приоритеты...Мне проще так сделать,чем ездить по России и выбирать авто здесь...Хотя,с учетом подорожания евро, возможно я получу и дополнительные потери в финансах,но подарок будет достойный...

мне просто интересно - что можно пригнать за 600т.рублей из европы???
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Давайте не будем вдаваться в подробности моего намерения...У каждого свои приоритеты и пожелания...
Когда Вы захотите сделать подобное,то Вы же будете ориентироваться на свои предпочтения...
СсылкаПожаловаться
Вован
Давайте не будем вдаваться в подробности моего намерения...У каждого свои приоритеты и пожелания...
Когда Вы захотите сделать подобное,то Вы же будете ориентироваться на свои предпочтения...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
я чисто из академического интереса поинтересовался - что можно пригнать из европы за 600 т. рублей? тяжело написать марку (модель) авто?
СсылкаПожаловаться
Управление УП РФ
я чисто из академического интереса поинтересовался - что можно пригнать из европы за 600 т. рублей? тяжело написать марку (модель) авто?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Да что хотите можно-Астра,Гольф,Цивик и т.д. Все 09г...
Стоило бы учесть и эту инфу http://autorambler.ru/journal/events/04....
СсылкаПожаловаться
trezvennik
ИМХО: если бы мне подарили вещь,БЫВШУЮ В УПОТРЕБЛЕНИИ,я ОСКОРБИЛСЯ БЫ...
СсылкаПожаловаться
trezvennik
ИМХО: если бы мне подарили вещь,БЫВШУЮ В УПОТРЕБЛЕНИИ,я ОСКОРБИЛСЯ БЫ...
СсылкаПожаловаться
Позвольте усомниться в этом...
Если бы Вам подарили б/у шестерню первой передачи и промвал на УАЗ,то я бы еще поверил...
СсылкаПожаловаться
Вован
Позвольте усомниться в этом...
Если бы Вам подарили б/у шестерню первой передачи и промвал на УАЗ,то я бы еще поверил...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Хотите - верьте,хотите - нет,но ключи от подаренного б/у автО я бы ВЕРНУЛ тому,кто - со словами,что "это ПОДАРОК" - мне вручил бы их.А уж подарить ТАКОЕ кому бы то ни было мне и в голову бы не пришло...единственный приемлемый вариант - это РАБОЧАЯ машина,которая нужна была бы исключительно для зарабатывания денег...
СсылкаПожаловаться
trezvennik
Хотите - верьте,хотите - нет,но ключи от подаренного б/у автО я бы ВЕРНУЛ тому,кто - со словами,что "это ПОДАРОК" - мне вручил бы их.А уж подарить ТАКОЕ кому бы то ни было мне и в голову бы не пришло...единственный приемлемый вариант - это РАБОЧАЯ машина,которая нужна была бы исключительно для зарабатывания денег...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну тогда будем знать,что не всем людям можно с подарком подходить...
Когда-то,в советские времена,мы с друзьями пошли поздравить одного нашего товарища с днюхой,приготовили подарок,культурно его оформили...Подарок собой представлял простой рабочий молоток из мастерской,весь замасленный,грязный...Товарища дома не оказалось,но потом смеху-то было...
СсылкаПожаловаться
Вован
Ну тогда будем знать,что не всем людям можно с подарком подходить...
Когда-то,в советские времена,мы с друзьями пошли поздравить одного нашего товарища с днюхой,приготовили подарок,культурно его оформили...Подарок собой представлял простой рабочий молоток из мастерской,весь замасленный,грязный...Товарища дома не оказалось,но потом смеху-то было...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Я вообще не люблю дарить и получать подарки,поэтому всеми способами ухожу от этого вопроса.С одной стороны,из опасения разочаровать того,КОМУ дарить (могу не угадать),с другой - от нежелания обидеть того,КТО дарит (могу отреагировать не так,как он ожидает).
СсылкаПожаловаться
trezvennik
ИМХО: если бы мне подарили вещь,БЫВШУЮ В УПОТРЕБЛЕНИИ,я ОСКОРБИЛСЯ БЫ...
СсылкаПожаловаться
Антон, почему вы так категорично настроены против б/у автомобилей. В этом нет ничего позорного. Миллионы людей, которые покупают их, не могут поголовно быть идиотами. Если кто-то ездил на машине, это не значит, что машина заразная.
СсылкаПожаловаться
Антон, почему вы так категорично настроены против б/у автомобилей. В этом нет ничего позорного. Миллионы людей, которые покупают их, не могут поголовно быть идиотами. Если кто-то ездил на машине, это не значит, что машина заразная.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Привет,Антонина! При чем тут - "заразная" машина или нет?! Я в свое время выкупил один самосвал у его парежнего владельца...когда самлсвал "умер",купил второй...Я говорю о ЛЕГКОВЫХ автО! Каждый решает для себя этот вопрос сам.Нравится кому-то искать,ездить на осмотр,разговаривать с владельцем,торговаться,проверять состояние - это его дело.А мне ПРОЩЕ и ПРИЯТНЕЕ прийти в Салон,просто ткнуть пальцем в понравившуюся машину,заплатить,оформить и уехать домой уже на НОВОМ автомобиле.
СсылкаПожаловаться
trezvennik
Привет,Антонина! При чем тут - "заразная" машина или нет?! Я в свое время выкупил один самосвал у его парежнего владельца...когда самлсвал "умер",купил второй...Я говорю о ЛЕГКОВЫХ автО! Каждый решает для себя этот вопрос сам.Нравится кому-то искать,ездить на осмотр,разговаривать с владельцем,торговаться,проверять состояние - это его дело.А мне ПРОЩЕ и ПРИЯТНЕЕ прийти в Салон,просто ткнуть пальцем в понравившуюся машину,заплатить,оформить и уехать домой уже на НОВОМ автомобиле.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да, это уже идеология. У каждого она своя и везде свои плюсы и минусы.
СсылкаПожаловаться
Да, это уже идеология. У каждого она своя и везде свои плюсы и минусы.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
ИМХО: мне НЕ НУЖНА "навороченная" машина,так же,как и дорогая.Мне,по большому счету,она вообще НЕ ОЧЕНЬ НУЖНА.Только съездить в деревню,там покататься и вернуться в Ленинград.А в городе мне ВПОЛНЕ ХВАТАЕТ грузовика.Работы слишком много (пока,к счастью),чтобы часто садиться за руль легковой...
СсылкаПожаловаться
Антон, почему вы так категорично настроены против б/у автомобилей. В этом нет ничего позорного. Миллионы людей, которые покупают их, не могут поголовно быть идиотами. Если кто-то ездил на машине, это не значит, что машина заразная.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Еще добавлю: для меня ПОЗОРНО чувство,что я начну рассматривать варианты покупки для себя,любимого,б/у автО,то есть признАю,что не могу заработать на НОВУЮ машину.И второе: на мой взгляд,только РОССИЯ является вотчиной ПОДЕРЖАННЫХ машин,причем прошедших не через одни-двое рук,а сменивших ПЯТЬ-ШЕСТЬ владельцев,с пробегом в несколько сот тысяч километров.И вот это,действительно,ПОЗОР!!!
СсылкаПожаловаться
trezvennik
Еще добавлю: для меня ПОЗОРНО чувство,что я начну рассматривать варианты покупки для себя,любимого,б/у автО,то есть признАю,что не могу заработать на НОВУЮ машину.И второе: на мой взгляд,только РОССИЯ является вотчиной ПОДЕРЖАННЫХ машин,причем прошедших не через одни-двое рук,а сменивших ПЯТЬ-ШЕСТЬ владельцев,с пробегом в несколько сот тысяч километров.И вот это,действительно,ПОЗОР!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Когда 5-6 владельцев или большой пробег это, конечно, уже перебор. Но бывают ситуации, когда бизнесмену или высокооплачиваемому работнику просто по статусу положено раз в год или три года покупать новую машину. По этому оценивают успешность фирмы. Если такая машина прошла 20-30 тыс.км. то просто грех не купить хорошую вещь, прошедшую обкатку и всем доукомлектованную за меньшую цену.
СсылкаПожаловаться
Когда 5-6 владельцев или большой пробег это, конечно, уже перебор. Но бывают ситуации, когда бизнесмену или высокооплачиваемому работнику просто по статусу положено раз в год или три года покупать новую машину. По этому оценивают успешность фирмы. Если такая машина прошла 20-30 тыс.км. то просто грех не купить хорошую вещь, прошедшую обкатку и всем доукомлектованную за меньшую цену.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Это справедливо для РОССИИ!!! Франция - далеко,считаю,НЕ отсталое государство,однако тамошний Президент пересел не на новый лимузин,но на ОБЫЧНУЮ машину (новую,конечно,но все же на Ситьроен,а не на Майбах).Ему разве неважен ПРЕСТИЖ?! А у нас...чуть,как говорится,"из грязи - в князи"...и уже "нужно" ездить на "немце" (не дай Бог на каком-нибудь другом автО)...не то ведь "не так поймут"...
СсылкаПожаловаться
trezvennik
Это справедливо для РОССИИ!!! Франция - далеко,считаю,НЕ отсталое государство,однако тамошний Президент пересел не на новый лимузин,но на ОБЫЧНУЮ машину (новую,конечно,но все же на Ситьроен,а не на Майбах).Ему разве неважен ПРЕСТИЖ?! А у нас...чуть,как говорится,"из грязи - в князи"...и уже "нужно" ездить на "немце" (не дай Бог на каком-нибудь другом автО)...не то ведь "не так поймут"...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Это справедливо для РОССИИ!!! Франция - далеко,считаю,НЕ отсталое государство,однако тамошний Президент пересел не на новый лимузин,но на ОБЫЧНУЮ машину (новую,конечно,но все же на Ситьроен,а не на Майбах).Ему разве неважен ПРЕСТИЖ?! А у нас...чуть,как говорится,"из грязи - в князи"...и уже "нужно" ездить на "немце" (не дай Бог на каком-нибудь другом автО)...не то ведь "не так поймут"...

Между прочим не "ОБЫЧНАЯ МАШИНА" ,а СПЕЦИАЛЬНО ИЗГОТОВЛЕННАЯ ПО СЛУЧАЮ ИНАГУРАЦИИ гибридная модель Ситроен http://www.autoconsulting.com.ua/article...
Не знаете-что говорить то?
СсылкаПожаловаться
trezvennik
Еще добавлю: для меня ПОЗОРНО чувство,что я начну рассматривать варианты покупки для себя,любимого,б/у автО,то есть признАю,что не могу заработать на НОВУЮ машину.И второе: на мой взгляд,только РОССИЯ является вотчиной ПОДЕРЖАННЫХ машин,причем прошедших не через одни-двое рук,а сменивших ПЯТЬ-ШЕСТЬ владельцев,с пробегом в несколько сот тысяч километров.И вот это,действительно,ПОЗОР!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
а ты что, дальше Ленинграда и его же области не выезжаешь?
...вообще-то б/у автомобили по всему миру продаются и покупаются, это очень даже крупная ветка в любой экономике, учитывая рабочие места, налоги и прочее, не будь так категоричен - не даром говорят о вкусе и цвете, а те, кто покупают, скажем, А8 2-хлетнюю за 45.000 евро а не за 100.000, с пробегом 25.000 км и гарантией на 2 года, вряд ли дураки и нищие, сумевшие заработать 50.000 евро на авто....
СсылкаПожаловаться
Dark
а ты что, дальше Ленинграда и его же области не выезжаешь?
...вообще-то б/у автомобили по всему миру продаются и покупаются, это очень даже крупная ветка в любой экономике, учитывая рабочие места, налоги и прочее, не будь так категоричен - не даром говорят о вкусе и цвете, а те, кто покупают, скажем, А8 2-хлетнюю за 45.000 евро а не за 100.000, с пробегом 25.000 км и гарантией на 2 года, вряд ли дураки и нищие, сумевшие заработать 50.000 евро на авто....
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Действительно,НЕ ВЫЕЗЖАЮ.В Новгородскую область и обратно.А по поводу Ауди - это,видимо,в ГЕРМАНИИ можно купить такую машину за ТАКИЕ деньги.И чтобы БЕЗ проблем технических и юридических.А в России можно приобрести "криминальное" авто такого типа и в возрасте ПРЕКЛОННОМ,и с пробегом СКРУЧЕННЫМ...и вообще "УБИТОЕ"...
СсылкаПожаловаться
trezvennik
Действительно,НЕ ВЫЕЗЖАЮ.В Новгородскую область и обратно.А по поводу Ауди - это,видимо,в ГЕРМАНИИ можно купить такую машину за ТАКИЕ деньги.И чтобы БЕЗ проблем технических и юридических.А в России можно приобрести "криминальное" авто такого типа и в возрасте ПРЕКЛОННОМ,и с пробегом СКРУЧЕННЫМ...и вообще "УБИТОЕ"...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
спорить глупо, может ты и прав, но речь во всех постах идёт о ввозе в Россию и покупке НЕ в России, поэтому понять тебя не просто, или ты считаешь, при пересечении границы российской, любое купленное в заграницах авто, превращается в ""криминальное"... и в возрасте ПРЕКЛОННОМ,и с пробегом СКРУЧЕННЫМ...и вообще "УБИТОЕ"..."????))
СсылкаПожаловаться
Dark
спорить глупо, может ты и прав, но речь во всех постах идёт о ввозе в Россию и покупке НЕ в России, поэтому понять тебя не просто, или ты считаешь, при пересечении границы российской, любое купленное в заграницах авто, превращается в ""криминальное"... и в возрасте ПРЕКЛОННОМ,и с пробегом СКРУЧЕННЫМ...и вообще "УБИТОЕ"..."????))
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Купить НЕДОРОГО в Германии БЕСПРОБЛЕМНУЮ машину,наверное,можно (хотя и там,говорят,могут ОБМАНУТЬ).Только вот насколько ВЫРАСТЕТ ее цена при оформлении в России? И какой тогда смысл везти автО оттуда? И есть ли он вообще?
СсылкаПожаловаться
trezvennik
Купить НЕДОРОГО в Германии БЕСПРОБЛЕМНУЮ машину,наверное,можно (хотя и там,говорят,могут ОБМАНУТЬ).Только вот насколько ВЫРАСТЕТ ее цена при оформлении в России? И какой тогда смысл везти автО оттуда? И есть ли он вообще?
СсылкаПожаловаться
История переписки7
а ты спроси у покупающих, вот 13-го из Волгограда приедет мелкий бизнесмен, ему А4 нужна, покупка в России такого же авто даже не рассматривается, у него и спрошу, па-а-ачему))))
СсылкаПожаловаться
trezvennik
Купить НЕДОРОГО в Германии БЕСПРОБЛЕМНУЮ машину,наверное,можно (хотя и там,говорят,могут ОБМАНУТЬ).Только вот насколько ВЫРАСТЕТ ее цена при оформлении в России? И какой тогда смысл везти автО оттуда? И есть ли он вообще?
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Могут конечно, поэтому и нужно, если принято решение брать машину в Германии, либо ехать туда самому, имея на месте человека, который хорошо владеет немецким и знает какие нюансы и проблемы может преподнести покупка того или иного авто. К перекупщикам не стал бы обращатся, общался с ними довольно таки много, из нескольких десятков, один лишь из них показался порядочным человеком (хотя может быть и ошибаюсь, поскольку дел с ним не имел, просто много времени было для разговоров на пароме Росток-Хельсинки).
СсылкаПожаловаться
Alexander Weissheim
Могут конечно, поэтому и нужно, если принято решение брать машину в Германии, либо ехать туда самому, имея на месте человека, который хорошо владеет немецким и знает какие нюансы и проблемы может преподнести покупка того или иного авто. К перекупщикам не стал бы обращатся, общался с ними довольно таки много, из нескольких десятков, один лишь из них показался порядочным человеком (хотя может быть и ошибаюсь, поскольку дел с ним не имел, просто много времени было для разговоров на пароме Росток-Хельсинки).
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Как у Вас все ПРОСТО...решил-собрался-поехал-выбрал-купил-пригнал...и вот оно,ВОЖДЕЛЕННОЕ автО...по-моему,БЕЗОПАСНЕЕ по МИННОМУ ПОЛЮ пройти с ЗАКРЫТЫМИ глазами...
СсылкаПожаловаться
trezvennik
Как у Вас все ПРОСТО...решил-собрался-поехал-выбрал-купил-пригнал...и вот оно,ВОЖДЕЛЕННОЕ автО...по-моему,БЕЗОПАСНЕЕ по МИННОМУ ПОЛЮ пройти с ЗАКРЫТЫМИ глазами...
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Антон, наверно опасно делать чтобы-то ни было, если делаешь в первый раз, а если чем-то уже занимался, то и про возможные подводные камни уже знаешь, я например за почти 14 лет жизни в Германии, владею 7-м авто, самому новому из них при покупке было 6 лет, самому старому 14 и ни один из них меня не разочаровал, а то и наоборот приятно удивляли, например в данный момент я владею Фордом, которому 17 лет уже и до сих пор никиких даже самых маленьких намёков на коррозию, хотя у таких же возрастом, а то и новее Мондео крылья и пороги, как правило, ржавые насквозь.
СсылкаПожаловаться
Dark
а ты что, дальше Ленинграда и его же области не выезжаешь?
...вообще-то б/у автомобили по всему миру продаются и покупаются, это очень даже крупная ветка в любой экономике, учитывая рабочие места, налоги и прочее, не будь так категоричен - не даром говорят о вкусе и цвете, а те, кто покупают, скажем, А8 2-хлетнюю за 45.000 евро а не за 100.000, с пробегом 25.000 км и гарантией на 2 года, вряд ли дураки и нищие, сумевшие заработать 50.000 евро на авто....
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А куда ездить-то? На работе - практически каждый день,с утра до вечера,грузовик - возле дома,вышел - сел - завел - поехал...в деревне - вот уже четвертый день УАЗ стоит во дворе без движения,потому что тоже ехать некуда...Только до Новгородской области и обратно...
СсылкаПожаловаться
trezvennik
А куда ездить-то? На работе - практически каждый день,с утра до вечера,грузовик - возле дома,вышел - сел - завел - поехал...в деревне - вот уже четвертый день УАЗ стоит во дворе без движения,потому что тоже ехать некуда...Только до Новгородской области и обратно...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
ездить всегда есть куда, мне "удаётся" за неделю в Калининграде 1500 км накатать, хотя область малюсенькая ))
СсылкаПожаловаться
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru