21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Есть ли шанс?

Заехал перед командировкой на плановое ТО в фирменный сервис VW, где обслуживаюсь по договору между мной (ИП) и сервисом (ООО). Попутно обратил внимание на стук при разгоне... где то впереди слева....Сервисмены после 6 часов обслуживания сказали все ОК - это не стук, это ГЛЮК! Ну раз фирменный сервис говорит глюк, поехал в командировку... вроде постукивает....музыку погромче... не слышно... удар... МКПП рассыпалась....Есть ли шанс вернуть затраченные средства? Ваше мнение?!
Сергей Арсентьев
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
8
Вася Пупкин
а в наряде мастер в графе " пожелания" записал, что Вы жалуетесь на стук?
СсылкаПожаловаться
Сергей АрсентьевВ ответ на Вася Пупкин
Вася Пупкин
а в наряде мастер в графе " пожелания" записал, что Вы жалуетесь на стук?
СсылкаПожаловаться
В наряд-заказе все про стук написано. Когда машину отдавали в Акте никаких рекомендаций не написали как обычно если недоделки остались или попутно что то обнаружили! Машину отдали полностью исправной! По их мнению!
СсылкаПожаловаться
aver2000
Был и у меня похожий случай. Приехал на фирменный сервис ТринитиМоторс со стуком в передней части автомобиля. Не просто стуком - грохотом. После нескольких часов их работы заплатил 15 000 руб и выехал ...с тем же стуком. Вернулся, потребовал деньги, на что мне ответили., что работу провели, время затратили, детали поменяли, а стук ...не нашли. Но деньги не вернули. После чего я подъехал к обычным "гаражным" халтурщикам, где за 10 минут и 300 рублей мне нашли и заменили так называемую "косточку", одну из тяг поперечной устойчивости. Да здравствуют фирменные автосервисы !!!
СсылкаПожаловаться
Сергей АрсентьевВ ответ на aver2000
aver2000
Был и у меня похожий случай. Приехал на фирменный сервис ТринитиМоторс со стуком в передней части автомобиля. Не просто стуком - грохотом. После нескольких часов их работы заплатил 15 000 руб и выехал ...с тем же стуком. Вернулся, потребовал деньги, на что мне ответили., что работу провели, время затратили, детали поменяли, а стук ...не нашли. Но деньги не вернули. После чего я подъехал к обычным "гаражным" халтурщикам, где за 10 минут и 300 рублей мне нашли и заменили так называемую "косточку", одну из тяг поперечной устойчивости. Да здравствуют фирменные автосервисы !!!
СсылкаПожаловаться
Вот и я про то же... Дернул чёрт заключить договор с фирмачами! Всю жизнь считал, что нужно давать зарабатывать другим, потому что сам все сделать не сможешь, так пускай "узкие" специалисты работают! Вот и попал....
СсылкаПожаловаться
Андрей Сиваков
да я на своей камрюшечке годовалой, так же поменял всю систему кондиционирования.
СсылкаПожаловаться
Алексей Никитин
Налицо некачественно оказанная услуга. Деньги за нее вернуть попытаться можно (через суд - добровольно у нас никто ничего не отдаст). С ремонтом КПП немного сложнее - необходимо будет предоставить доказательства суду, а именно акт экспертизы, где будет установлено, что именно явилось причиной поломки. Далее можно выдвигать требования о компенсации ущерба, причиненного некачественно оказанной услугой. Ущерб будет компенсирован в объеме, необходимым для приведения имущества в состояние, в котором оно находилось до причинения ущерба. Иначе говоря, коробку должны привести в тот вид, в котором она была до момента обращения в сервис. Так же в сумму иска включается стоимость экспертизы + судебные издержки. Так же можно заявить моральный ущерб + упущенную выгоду (Вы же явно потеряли много времени на дороге из-за поломки), а еще и стоимость эвакуатора. Но в конечном итоге все будет решать суд.
СсылкаПожаловаться
Сергей Арсентьев
Спасибо за комментарии, но тут наверное все-таки не важна экспертиза (причина поломки), важна недоброкачественная услуга (диагностика)!
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Я думаю что в суде выиграете однозначно И после этого анулировать договор можно на основании некачественного обслужиания там в договоре если вы его грамотно составляли должны быть санкции за некачественный ремонт.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария