Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
29 апреля
Skoda Octavia 1.4 TSI DSG
Всем кто читает - здравствуйте. Первый отзыв писал через два месяца после покупки в 2015 году. Прошло два года и закончилась гарантия. Режим эксплуатации - город с признаками асфальта. Из общего...
5.0
29 апреля
Toyota Camry 3.5 AT
Машина покупалась у дилера. В моих руках с момента покупки. За 10 лет владения накоплен (какой то опыт). Что можно сказать про эту машину. Она скучная, очень очень скучная, настолько что меня все...
4.5
Все отзывы
Правила форума

Есть ли шанс?

Заехал перед командировкой на плановое ТО в фирменный сервис VW, где обслуживаюсь по договору между мной (ИП) и сервисом (ООО). Попутно обратил внимание на стук при разгоне... где то впереди слева....Сервисмены после 6 часов обслуживания сказали все ОК - это не стук, это ГЛЮК! Ну раз фирменный сервис говорит глюк, поехал в командировку... вроде постукивает....музыку погромче... не слышно... удар... МКПП рассыпалась....Есть ли шанс вернуть затраченные средства? Ваше мнение?!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
8
Вася Пупкин
а в наряде мастер в графе " пожелания" записал, что Вы жалуетесь на стук?
СсылкаПожаловаться
Вася Пупкин
а в наряде мастер в графе " пожелания" записал, что Вы жалуетесь на стук?
СсылкаПожаловаться
В наряд-заказе все про стук написано. Когда машину отдавали в Акте никаких рекомендаций не написали как обычно если недоделки остались или попутно что то обнаружили! Машину отдали полностью исправной! По их мнению!
СсылкаПожаловаться
Был и у меня похожий случай. Приехал на фирменный сервис ТринитиМоторс со стуком в передней части автомобиля. Не просто стуком - грохотом. После нескольких часов их работы заплатил 15 000 руб и выехал ...с тем же стуком. Вернулся, потребовал деньги, на что мне ответили., что работу провели, время затратили, детали поменяли, а стук ...не нашли. Но деньги не вернули. После чего я подъехал к обычным "гаражным" халтурщикам, где за 10 минут и 300 рублей мне нашли и заменили так называемую "косточку", одну из тяг поперечной устойчивости. Да здравствуют фирменные автосервисы !!!
СсылкаПожаловаться
Был и у меня похожий случай. Приехал на фирменный сервис ТринитиМоторс со стуком в передней части автомобиля. Не просто стуком - грохотом. После нескольких часов их работы заплатил 15 000 руб и выехал ...с тем же стуком. Вернулся, потребовал деньги, на что мне ответили., что работу провели, время затратили, детали поменяли, а стук ...не нашли. Но деньги не вернули. После чего я подъехал к обычным "гаражным" халтурщикам, где за 10 минут и 300 рублей мне нашли и заменили так называемую "косточку", одну из тяг поперечной устойчивости. Да здравствуют фирменные автосервисы !!!
СсылкаПожаловаться
Вот и я про то же... Дернул чёрт заключить договор с фирмачами! Всю жизнь считал, что нужно давать зарабатывать другим, потому что сам все сделать не сможешь, так пускай "узкие" специалисты работают! Вот и попал....
СсылкаПожаловаться
да я на своей камрюшечке годовалой, так же поменял всю систему кондиционирования.
СсылкаПожаловаться
Налицо некачественно оказанная услуга. Деньги за нее вернуть попытаться можно (через суд - добровольно у нас никто ничего не отдаст). С ремонтом КПП немного сложнее - необходимо будет предоставить доказательства суду, а именно акт экспертизы, где будет установлено, что именно явилось причиной поломки. Далее можно выдвигать требования о компенсации ущерба, причиненного некачественно оказанной услугой. Ущерб будет компенсирован в объеме, необходимым для приведения имущества в состояние, в котором оно находилось до причинения ущерба. Иначе говоря, коробку должны привести в тот вид, в котором она была до момента обращения в сервис. Так же в сумму иска включается стоимость экспертизы + судебные издержки. Так же можно заявить моральный ущерб + упущенную выгоду (Вы же явно потеряли много времени на дороге из-за поломки), а еще и стоимость эвакуатора. Но в конечном итоге все будет решать суд.
СсылкаПожаловаться
Спасибо за комментарии, но тут наверное все-таки не важна экспертиза (причина поломки), важна недоброкачественная услуга (диагностика)!
СсылкаПожаловаться
Я думаю что в суде выиграете однозначно И после этого анулировать договор можно на основании некачественного обслужиания там в договоре если вы его грамотно составляли должны быть санкции за некачественный ремонт.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть

Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru