14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Есть автомагнитола. Хочу поменять акустику.

Автомобиль Renault Duster. Выбросил штатную магнитолу, поменял рамку, купил все переходники и поставил туда подаренную на новый год Pioneer FH-X720BT. Сейчас в дверях стоят штатные заводские динамики 13 см. Хочу их выбросить, поставить только на перед компонентную акустику (динамики + пищалки) 13 см (именно 13, чтобы вошли во внутрь на штатные места, а не 16, ибо ногами цеплять будут все). Поставить в багажник сабвуфер и подключить всё это дело к магнитоле через четырехканальный усилитель.
Скажите можно ли это реализовать на данной магнитоле, или не хватит разъемов RCA?
Мне сказали, что нужно как минимум 6 тюльпанов, а тут только 4.



Име Фамелия
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
9
Кошмарный Марвин
Вполне. Четыре канала - два на колонки, два "мостом" на "саб". Динамики задних дверей будут работать от стандартного выхода (через встроенный усилитель "головы"). Главное, при установке, все подключить правильно, чтобы не утратилась возможность настраивать звук с "головы", а не лезть каждый раз в багажник к усилителю. Хотя, конечно, отсутствие отдельных "тюльпанов" для "саба" неприятный нюанс. Но, думаю Вам не для соревнований нужно, да и, как говорится : "дареному коню, в зубы не смотрят". )))) Удачи и хорошего звука!!!)))
СсылкаПожаловаться
Име ФамелияВ ответ на Кошмарный Марвин
Кошмарный Марвин
Вполне. Четыре канала - два на колонки, два "мостом" на "саб". Динамики задних дверей будут работать от стандартного выхода (через встроенный усилитель "головы"). Главное, при установке, все подключить правильно, чтобы не утратилась возможность настраивать звук с "головы", а не лезть каждый раз в багажник к усилителю. Хотя, конечно, отсутствие отдельных "тюльпанов" для "саба" неприятный нюанс. Но, думаю Вам не для соревнований нужно, да и, как говорится : "дареному коню, в зубы не смотрят". )))) Удачи и хорошего звука!!!)))
СсылкаПожаловаться
Дак на второй картинке же указаны тюльпаны для саба?
4) Saida posterior su saida de subwoofer
СсылкаПожаловаться
Кошмарный МарвинВ ответ на Име Фамелия
Име Фамелия
Дак на второй картинке же указаны тюльпаны для саба?
4) Saida posterior su saida de subwoofer
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Как правило, инструкции для ГУ пишутся сразу для нескольких похожих моделей. Могут они отличаться одной "цифиркой", но по функционалу будут разные. Если я правильно понял - Вы фото своего ГУ выложили? И инструкцию. ??
СсылкаПожаловаться
Име ФамелияВ ответ на Кошмарный Марвин
Кошмарный Марвин
Как правило, инструкции для ГУ пишутся сразу для нескольких похожих моделей. Могут они отличаться одной "цифиркой", но по функционалу будут разные. Если я правильно понял - Вы фото своего ГУ выложили? И инструкцию. ??
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да
СсылкаПожаловаться
Кошмарный МарвинВ ответ на Име Фамелия
Име Фамелия
Да
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Тогда, не вижу смысла елозить. Ибо 4 "тюльпана" есть. То есть, при наличии четырех-канального усилителя Ваши замыслы воплощаются вполне легко. А если есть интерес к экспериментам, то можно еще один "двухтюльпанный" кабель кинуть и двух-канальный усь устроить на "саб". А с "четырех" развести дверные динамики. Вы уж определитесь))))
СсылкаПожаловаться
Вячеслав Добров
под 4- номером выход для тыловых динамиков ( саббуферы) просто у них сабиками называю динамики тыловые. Странная магнитола конечно - но выход есть всегда. Марвин правильно тебе предложил.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Полностью согласен с первым комментом Марвина. Четырех разъемов RCA вполне достаточно. Основная проблема будет в прокладке кабелей спереди назад и обратно, надо пол-салона разобрать и грамотно все проложить. Питание на усилок напрямую с аккума через выносной предохранитель, провода потолще... Я бы без усилка активный саб поставил, а динамики с головы бы запитал. У Пионеров и встроенные усилки неплохие.
СсылкаПожаловаться
piloterist
Я бы тоже динамики к голове подключил. А каналы пустил оба на усилок. Если взять хороший, то с него и саб запитать и ещё тыловые колонки потом можно поставить. Все таки одни передние это очень унылое г.
А тащить туда сюда провода это и геморно и наводки будут. На усилок же питание надо от АКБ тащить, значит рядом акустические провода не положишь, либо экранировать их надо хорошенько.
СсылкаПожаловаться
Кошмарный МарвинВ ответ на piloterist
piloterist
Я бы тоже динамики к голове подключил. А каналы пустил оба на усилок. Если взять хороший, то с него и саб запитать и ещё тыловые колонки потом можно поставить. Все таки одни передние это очень унылое г.
А тащить туда сюда провода это и геморно и наводки будут. На усилок же питание надо от АКБ тащить, значит рядом акустические провода не положишь, либо экранировать их надо хорошенько.
СсылкаПожаловаться
В корне не согласен!!! Ибо передние динамики (если они хорошие) и саб, куда лучше, чем саб и задние динамики. Не буду начинать про формирование звуковой сцены и прочие тонкости, но в данной ситуации самый лучший вариант - хорошие передние динамики через усь, и саб, а динамики тыла от встроенного уся головы. Естественно, родную аккустику нужно выбросить напрочь, ибо это ужасный хлам...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария