16 августа
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (106 л.с.) AT
нормальная машина для небольших пробежек от дома до работы, для дальняка нет свыше 500км, потом отваливается спина, самое большое достоинство-бол​ьшой багажник, не напрягаясь перевез мебель для двух...
3.7
20 августа
SsangYong Actyon 2.0 4WD AT
Лучшего по эргономике, шумоизоляции, начинке, опциям, соотношению цена-качество на сегодня нет. В таких комплектация х другие марки стоят значительно дороже при тех же болячках. Слабое сочетание...
4.7
Все отзывы
Правила форума

Если всё так хорошо, то почему у всех компаний в гараже Scania, MAN, Renault, Mercedes, Ford, Hyundai, Peugeot...

Неожиданный финал «Дакара»: КАМАЗ — первый, МАЗ — второй.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
30
Чеширский
Вот вечно у нас всё напоказ...
СсылкаПожаловаться
Чеширский
Вот вечно у нас всё напоказ...
СсылкаПожаловаться
Зато, когда Камаз едет по трассе, из-за него образуется пробка, так как он еле едет!!!
СсылкаПожаловаться
Чеширский
Зато, когда Камаз едет по трассе, из-за него образуется пробка, так как он еле едет!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А какой непередаваемый запах)))
СсылкаПожаловаться
Андрей Z.
Непонятно что в этом удивительного. Машины для соревнований и для продажи населению абсолютно разные.
СсылкаПожаловаться
nyukta
камаз ездит но недолго...и в итоге дешевое вроде авто выходит дороже или также как импортное...не говорю уж о комфорте и удобстве...
СсылкаПожаловаться
Виктор Косарчук
При совдепии самая лучшая мебель была советская ( 3-4 зкземпляра), которые таскали по всем выставкам, показывая миру наши достижения. Самая паршивая опять же советская, которая шла своему населению. Так что нечему удивляться, ничего не изменилось.
СсылкаПожаловаться
Лицо со Шрамом
Там только стекломой русский. Остальное всё от Мерседеса.
СсылкаПожаловаться
Лицо со Шрамом
Там только стекломой русский. Остальное всё от Мерседеса.
СсылкаПожаловаться
1) Камаз - дочка Мерседеса
2) В гоночном камазе нет российских деталей
3) Другие заводы не участвуют командами
СсылкаПожаловаться
(RED)
Еще в чем мы первые и вторые...помимо вооружения?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
Да вот и не надо. Большая часть машин-это именно КАМАЗ или МАЗ. Это в гаражах Совтрансато или других-работающих на запад-такие тачки. А если работаем на Россию-то наши-однозначно. Просто -куда ездишь-той стране и приоритет отдается. Ездим в Германию-Ман.Мерседес. Ездим в Швецию-Финляндию- Вольво.А то что иногда от двери до двери товар идет-так ясен пень- Везем из Германии в Пермь?? Авто у нас Мерседес-починят без вопросов-но вот как в Германии починят приехавший КАМАЗ??
СсылкаПожаловаться
Роман
А там чтото есть от стокового КАМАЗА?
СсылкаПожаловаться
Роман
А там чтото есть от стокового КАМАЗА?
СсылкаПожаловаться
Нет сынок, это фантастика)
СсылкаПожаловаться
Нет сынок, это фантастика)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если еще учесть, что камазы которые старого образца ни у нас не в златоглавой на загрузку не пускают, то точно есть чем гордиться.))
СсылкаПожаловаться
Роман
Если еще учесть, что камазы которые старого образца ни у нас не в златоглавой на загрузку не пускают, то точно есть чем гордиться.))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ага, там с конвеера сизый дым из трубы))
СсылкаПожаловаться
Стас-Казбан
5 или 10-й раз подобная тема на моем веку. уже до боналности скучно слышать про то что в камазе только шильд и кабина отечественные.
СсылкаПожаловаться
Стас-Казбан
5 или 10-й раз подобная тема на моем веку. уже до боналности скучно слышать про то что в камазе только шильд и кабина отечественные.
СсылкаПожаловаться
Согласен, Стас! Просто уже надоело уже повторять одно и тоже из раза в раз, что каждую деталь от двигателя и до тормозных колодок специалисты Камаза разбирают и собирают соответственно под требования раллийных машин! Это делается не только на Камазе, но на всех других машинах, участвующих в гонках... И в Ивеке, Мерседесе или Дафе там тоже нет обычных деталей, которые идут в серийное производство! Поэтому все эти рассуждения о том, что там нет ничего от Камаза являются просто рассуждениями диванных экспертов, совершенно не знакомыми с этой кухней! И настраивают и собирают там только российские специалисты и выигрывают в 15й раз среди самых титулованных марок автопроизводителей именно наши, российские гонщики! Нужно просто порадоваться за наших ребят в очередной раз и пожелать им и в будущем еще больших побед!
СсылкаПожаловаться
Юрьевич
Согласен, Стас! Просто уже надоело уже повторять одно и тоже из раза в раз, что каждую деталь от двигателя и до тормозных колодок специалисты Камаза разбирают и собирают соответственно под требования раллийных машин! Это делается не только на Камазе, но на всех других машинах, участвующих в гонках... И в Ивеке, Мерседесе или Дафе там тоже нет обычных деталей, которые идут в серийное производство! Поэтому все эти рассуждения о том, что там нет ничего от Камаза являются просто рассуждениями диванных экспертов, совершенно не знакомыми с этой кухней! И настраивают и собирают там только российские специалисты и выигрывают в 15й раз среди самых титулованных марок автопроизводителей именно наши, российские гонщики! Нужно просто порадоваться за наших ребят в очередной раз и пожелать им и в будущем еще больших побед!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Короче как ракету))
СсылкаПожаловаться
Короче как ракету))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
))) Ну примерно... Недаром из за того, что Камаз опережал всех - организаторы решили установить лимит скорости, чтобы у Камаза не было преимуществ!)))
СсылкаПожаловаться
Короче как ракету))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Как обычный гоночный автомобиль!))
СсылкаПожаловаться
.
Ещё бы знать у кого хорошо сейчас...кого не спросишь у всех околозадничное состояние.
СсылкаПожаловаться
серж
у Камаза только рама родная...)))
СсылкаПожаловаться
В советские времена, подруга работала на приборостроительном заводе и там паяли какие то платы и они использовались как в военной продукции так и в народном хозяйстве. Так вот там был ОТК и ещё чего то там и они продукцию эту распределяли на три класса, в военную, гражданскую и типа для запчастй гражданских. Думаю ничего не изменилось. Был на заводе, где выпускали троллейбусы, там вообще было две линии, для страны и на экспорт.
СсылкаПожаловаться
В советские времена, подруга работала на приборостроительном заводе и там паяли какие то платы и они использовались как в военной продукции так и в народном хозяйстве. Так вот там был ОТК и ещё чего то там и они продукцию эту распределяли на три класса, в военную, гражданскую и типа для запчастй гражданских. Думаю ничего не изменилось. Был на заводе, где выпускали троллейбусы, там вообще было две линии, для страны и на экспорт.
СсылкаПожаловаться
Ничего не вижу в этом странного - это делается на всех заводах и не только в России или СССР... Это всемирная практика! Например такой пример Ниссан делает крышу в России в своих автомобилях более прочной, чем в других странах... Или считаешь, что Хаммер выпускают одинаковый для гражданской версии и военной?!)))
СсылкаПожаловаться
Юрьевич
Ничего не вижу в этом странного - это делается на всех заводах и не только в России или СССР... Это всемирная практика! Например такой пример Ниссан делает крышу в России в своих автомобилях более прочной, чем в других странах... Или считаешь, что Хаммер выпускают одинаковый для гражданской версии и военной?!)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ещё тогда на заводе говорили, что в Японии различия нет по качеству. Да и не понятно мне, чем пассажир троллейбуса импортного, лусше нашего.
СсылкаПожаловаться
Ещё тогда на заводе говорили, что в Японии различия нет по качеству. Да и не понятно мне, чем пассажир троллейбуса импортного, лусше нашего.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Это ерунда полная! Просто приходилось ездить на ,,настоящих,, японцах, т. е. выпущенных для внутреннего рынка и тех, кого сейчас выпускают к примеру в России - разница ощутима на мой взгляд! У нас, правда, ты прав совершенно противоположные приоритеты, к сожалению... Но там тоже понять можно - нашим, чтобы пробиться на внешний рынок и иметь устойчивый спрос - нужно делать более совершенные товары...
СсылкаПожаловаться
Юрьевич
Ничего не вижу в этом странного - это делается на всех заводах и не только в России или СССР... Это всемирная практика! Например такой пример Ниссан делает крышу в России в своих автомобилях более прочной, чем в других странах... Или считаешь, что Хаммер выпускают одинаковый для гражданской версии и военной?!)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Например такой пример Ниссан делает крышу в России в своих автомобилях более прочной, чем в других странах...

Из броневой стали, что ли? И для чего? Для танцев фанатов "Спартака" или "ЦСКА" на крышах авто?
СсылкаПожаловаться
Wlad WladIII
Например такой пример Ниссан делает крышу в России в своих автомобилях более прочной, чем в других странах...

Из броневой стали, что ли? И для чего? Для танцев фанатов "Спартака" или "ЦСКА" на крышах авто?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Очень все просто - у нас снег бывает! И поэтому нагрузка на крышу повышается - это объяснение руководства Ниссана!
СсылкаПожаловаться
Аз Есмь
Немного не верно. Шильдик "КАМАЗ" первый, быть может?
СсылкаПожаловаться
Аркадий
Это ралли организовал один француз-мотогонщик, в нем участвуют экипажи частных лиц (любители и их до 60-80% от всех участников) и экипажи от некоторых компаний автопроизводителей. На государственном и правительственном уровне поддерживаются лишь команда КАМАЗа и белорусский МАЗ. Понятное дело, если много вкладывать, то и отдача будет хорошая.
СсылкаПожаловаться
Юрий Жиров
Всё равно приятно,что первые.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru