Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
27 февраля
Citroen C4 1.6 110hp MT
Купил новый отъездил 10 лет,больших проблем не было.На 170000 км.заменил сцепление,лет через 7 сгорела катушка зажигания.
4.2
27 февраля
Renault Koleos 2.5 4x4 CVT
Рено Колеус 2013 г.в., 2,5 л, 171 л.с., полный привод, вариатор, пробег 88 т.км. Все ТО по инструкции, у дилера. Это машина для тех, кто ценит комфорт и не гонщик. Мне за 60 и работа связана с большим...
4.5
Все отзывы

Если всё гниёт, чё делать?

Начал облагораживать авто. Машина старенькая (89 год), но бодренькая по движку и ходовой. Однако сам кузов гниловат. В целом авто рамное и вся эта ржавчина сказывается только на внешнем виде. Попытки замазать очаги коррозии обычной шпаклёвкой привели к тому, что всё опять вздыбилось под новой краской. Чё делать? Неужто единственный выход- вырезать полностью фрагменты кузова, или есть другие варианты?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
10
если сам можеш делать такие работы то поменяй все гнелые места,а если нет то смысла не вижу востанавливать.сдай на разбор,дадут хоть на поменуть авто.сам понимаеш,всему свое время,видать и твоему пришло
СсылкаПожаловаться
Внутренние полости кузова обработай отработанным маслом (пороги. двери). Снаружи, места подверженные корозии, зачисти до блеска металла,обработай преобразователем ржавчины,после высыхания грунтовкой и покраска. Если металл проело до дыры,вырезай всю гниль и пользуйся шпатлёвкой со стекловолокном( для заделки сквозных отверстий) , грунтовка и покраска. В днище также вырезай гнилые места , ставь заплаты из эдентичного металла сваркой и обрабатывай битумной мастикой. При гаражном хранении лет на 8 хватит.
СсылкаПожаловаться
Внутренние полости кузова обработай отработанным маслом (пороги. двери). Снаружи, места подверженные корозии, зачисти до блеска металла,обработай преобразователем ржавчины,после высыхания грунтовкой и покраска. Если металл проело до дыры,вырезай всю гниль и пользуйся шпатлёвкой со стекловолокном( для заделки сквозных отверстий) , грунтовка и покраска. В днище также вырезай гнилые места , ставь заплаты из эдентичного металла сваркой и обрабатывай битумной мастикой. При гаражном хранении лет на 8 хватит.
СсылкаПожаловаться
Как масло называется?
СсылкаПожаловаться
Меняй машину.
СсылкаПожаловаться
Про отработку в пороги и двери просто шикарно. как бы 21 век на дворе. а по делу только варить.
СсылкаПожаловаться
Michael
Во все времена авто приводили к хорошему внешнему виду и продавали, если уж начинал гнить кузов. Не остановить коррозию, если уж она началась. Слишком тонкий металл...
СсылкаПожаловаться
Ольга Шу
старенькая машинка-старенькая проблеммка.вот и я со своей верочкой-опель вектра а,не могу распрощаться.ну уж очень она мне нравиться.на задних крыльях,на пороге,низ дверей-начала пробивать ржа.пока так,пятнышками.прикупила пороги-всего-то 1070рублей,рем комплект на задние арки-1275рублей.по днищу-передок и то сама виновата-с ее проходимостью решила что все возможно,ан нет словила ледышку на дороге,в общем латку поставлю.а теперь о технологии ремонта:разобрали,помыли,почистили.т.к.наши кузова не цинкованы-смело режем,ставим новое железо.дай бог гараж оборудован.с детства с любым инструментом дружу.в т.ч.сваркой.любой вид св оборудования освоила лет так в 12-13.спасибо деду!недостающие детали-подгоняй по месту-и не совсем обязательно искать холодильники мир.лист марки 08-ю отличная вещь-повышенное содержание свинца-в итоге даже без подогрева-трещин не дает гнется легко.перед прихваткой-все подогнанные элементы в порошковую окраску.если планируешь гладкие-тогда изнутри.вот как бы и все секреты.с дверями сложнее-ставим двух сторонние стеклопластиковые пломбы.главное-зачистить металл,ни одного пятнышка ржи не должно быть.согласна-муторно,иной раз и толком не подлезть.однако игра стоит свечь!при таком ремонте обычно делаю 3-4 паза бормашинкой для увеличения вент отверстий.да,и еще:особое внимание к применяемым материалам и составам.смывка краски,грунт,фосфат-те-так называемый восстановитель ржи-пользуй одной марки.удачи!
СсылкаПожаловаться
Ольга Шу
старенькая машинка-старенькая проблеммка.вот и я со своей верочкой-опель вектра а,не могу распрощаться.ну уж очень она мне нравиться.на задних крыльях,на пороге,низ дверей-начала пробивать ржа.пока так,пятнышками.прикупила пороги-всего-то 1070рублей,рем комплект на задние арки-1275рублей.по днищу-передок и то сама виновата-с ее проходимостью решила что все возможно,ан нет словила ледышку на дороге,в общем латку поставлю.а теперь о технологии ремонта:разобрали,помыли,почистили.т.к.наши кузова не цинкованы-смело режем,ставим новое железо.дай бог гараж оборудован.с детства с любым инструментом дружу.в т.ч.сваркой.любой вид св оборудования освоила лет так в 12-13.спасибо деду!недостающие детали-подгоняй по месту-и не совсем обязательно искать холодильники мир.лист марки 08-ю отличная вещь-повышенное содержание свинца-в итоге даже без подогрева-трещин не дает гнется легко.перед прихваткой-все подогнанные элементы в порошковую окраску.если планируешь гладкие-тогда изнутри.вот как бы и все секреты.с дверями сложнее-ставим двух сторонние стеклопластиковые пломбы.главное-зачистить металл,ни одного пятнышка ржи не должно быть.согласна-муторно,иной раз и толком не подлезть.однако игра стоит свечь!при таком ремонте обычно делаю 3-4 паза бормашинкой для увеличения вент отверстий.да,и еще:особое внимание к применяемым материалам и составам.смывка краски,грунт,фосфат-те-так называемый восстановитель ржи-пользуй одной марки.удачи!
СсылкаПожаловаться
и так и будешь-чистить-шкурить-шпатлевать-грунтовать-красить-лачить-ПОКА НЕ зае....
СсылкаПожаловаться
Ольга Шу
да не!разного вида гумно-можно и выбросить-не жалко!а надежный,проверенный годами безупречной службы аппарат-ни за что!!!подлатаем,да и дальше-в путь дорогу!а вот интересно вам такой авто хоть раз в жизни встречался?иль в любую сек.поменяете на 55АМG.
СсылкаПожаловаться
Titanium
кузов меняй)))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.