3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Если раньше критерием покупки японского автомобиля была надёжность, и это было обосновано, то чем аргументируют свой выбор покупатели корейских автомобилей?

Версии от блондинок, истеричек, подвыпивших гуру, недавно научившихся писать слово "автомобиль" без ошибок, прочих , пару раз, видевших авто на картинке, а так же всех остальных,с пеной у рта,  принимаются  как аксиома
Alyniekka .
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
70
(RED)
да!...чем???
СсылкаПожаловаться
игорь фролов
пошел ты за горизонт, ---
СсылкаПожаловаться
сергей кузьмич
Да элементарное понятие.Существует определённый рейтинг,проводимый по многим параметрам,в котором корейский автопром , где авто этого производителя - доступен по цене приобретения,широкий диапозон выбора по классности,не плохая начальная комплектация,не плохие тех.возможности,ну и надёжность не низкая.Но я предпочитаю всё же япошек.У меня свой подход к выбору марки и модели,были и европейцы,и американцы,и кореец.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
У "корейцев" просто хорошее соотношение "цена/качество/количество опций"... Кроме того, развитая дилерская сеть, гарантия до пяти лет (правда тут есть вопросы)... Доступность запчастей, в гаражных сервисах все эти Рио/Солярисы неплохо изучили, кузовщины на разборках полно. Вот поэтому и покупают. Но вот все равно у меня лично душа не лежит к корейским маркам... Пока верен Ниссану, там посмотрим...
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
У "корейцев" просто хорошее соотношение "цена/качество/количество опций"... Кроме того, развитая дилерская сеть, гарантия до пяти лет (правда тут есть вопросы)... Доступность запчастей, в гаражных сервисах все эти Рио/Солярисы неплохо изучили, кузовщины на разборках полно. Вот поэтому и покупают. Но вот все равно у меня лично душа не лежит к корейским маркам... Пока верен Ниссану, там посмотрим...
СсылкаПожаловаться
ну ты же не всякому Ниссану верен.а только конкретной модели
так что не исключено что следующим может быть кореец)))
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
ну ты же не всякому Ниссану верен.а только конкретной модели
так что не исключено что следующим может быть кореец)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вряд ли... Если не Х-Трейл, то наверное Субару-Форестер... СХ-5, РАВ-4 не нравятся, а Хайлендер слишком дорог для меня. Заезжал по осени, смотрел в салоне Соренто Прайм - не впечатлил он меня совершенно, даже кататься не поехал. В такой огромной машине сзади теснее, чем в Х-Трейле...(((((( И клиренс 180 мм мне мал.
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Вряд ли... Если не Х-Трейл, то наверное Субару-Форестер... СХ-5, РАВ-4 не нравятся, а Хайлендер слишком дорог для меня. Заезжал по осени, смотрел в салоне Соренто Прайм - не впечатлил он меня совершенно, даже кататься не поехал. В такой огромной машине сзади теснее, чем в Х-Трейле...(((((( И клиренс 180 мм мне мал.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А может ленд ровер дискавери?
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
А может ленд ровер дискавери?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Я с ума не сошел... Эта машина в содержании разорит нафиг. Европейцев вообще не рассматриваю, разве что Тигуан нравится. Была бы версия с дизелем и гидромеханической АКПП, можно было бы и купить, наверное...
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Я с ума не сошел... Эта машина в содержании разорит нафиг. Европейцев вообще не рассматриваю, разве что Тигуан нравится. Была бы версия с дизелем и гидромеханической АКПП, можно было бы и купить, наверное...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
И то верно.У меня родственник как только гарантия кончилась сразу Ровер продал. а поначалу так хвалил.И проходимость и пневмоподвеска и дизель)))
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
И то верно.У меня родственник как только гарантия кончилась сразу Ровер продал. а поначалу так хвалил.И проходимость и пневмоподвеска и дизель)))
СсылкаПожаловаться
История переписки6
У знакомого бизнесмена Лэнд-Ровер был 10 лет назад. С новья купил, год не проездил, проблемы полезли. В Кирове дилера нет, на ремонт гонял в Нижний Новгород за. То рулевое, то КПП, то подвеска... До конца гарантии продержал, продал за полцены, купил 200-й Крузак. Проездил на нем лет 6-7 без проблем, сейчас на Лексусе ездит 570-м, иногда даже с личным водителем...))))))))
СсылкаПожаловаться
Юрий ЖировВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Вряд ли... Если не Х-Трейл, то наверное Субару-Форестер... СХ-5, РАВ-4 не нравятся, а Хайлендер слишком дорог для меня. Заезжал по осени, смотрел в салоне Соренто Прайм - не впечатлил он меня совершенно, даже кататься не поехал. В такой огромной машине сзади теснее, чем в Х-Трейле...(((((( И клиренс 180 мм мне мал.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
В Прайме сзади тесно? Там ровный пол,а водительское сиденье всегда сдвинуто назад и при посадке сдвигается вперед.И там коробка 8-ми ступка в отличии от вариатора.И клиренс 185 мм.
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Юрий Жиров
Юрий Жиров
В Прайме сзади тесно? Там ровный пол,а водительское сиденье всегда сдвинуто назад и при посадке сдвигается вперед.И там коробка 8-ми ступка в отличии от вариатора.И клиренс 185 мм.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Не тесно, но не просторнее, чем в Ниссане и сиденье ниже, ближе к полу. Правда багажник огромный при этом. Все это из-за двух дополнительных мест, которые мне не нужны, но которые обязательно будут в топовом исполнении. АКПП понятно что лучше вариатора, но и цена больше на 700 тыр... Все же Прайм машина больше для города или дальних поездок, а не для повседневной езды по грунтовкам/грязи/снегу... То же самое можно сказать и про новый Санта Фе...
СсылкаПожаловаться
Юрий ЖировВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Не тесно, но не просторнее, чем в Ниссане и сиденье ниже, ближе к полу. Правда багажник огромный при этом. Все это из-за двух дополнительных мест, которые мне не нужны, но которые обязательно будут в топовом исполнении. АКПП понятно что лучше вариатора, но и цена больше на 700 тыр... Все же Прайм машина больше для города или дальних поездок, а не для повседневной езды по грунтовкам/грязи/снегу... То же самое можно сказать и про новый Санта Фе...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
лень искать геометрические параметры внутренних размеров,чтобы доказать что-то.
СсылкаПожаловаться
Алексей Федорко
считаю 1 дешевизна,2 доступность кредитов для данных машин,3 довольно недорогие в обслуге,4 массовая скупка (истерия стадный инстинкт),5 реклама,6 возможность быстро избавиться от старого(много б.у скупают на ура) 7 неприхотливость будущих владельцев,8 периодически таксопарки массово сливают свои парки корейцев. не под один критерий не подходят ни японцы,ни тем более немцы..... корейцы взяли массовостью и дешевкой,а сейчас цены на эти тачки неоправданно завышены,а народ по привычке скупает......
СсылкаПожаловаться
Саша Бешеный
Alinyekka, в переводе с чухонского УМНИК


СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Саша Бешеный
Саша Бешеный
Alinyekka, в переводе с чухонского УМНИК


СсылкаПожаловаться
был да сплыл)))
СсылкаПожаловаться
Саша БешеныйВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
был да сплыл)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
С веником?)
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Саша Бешеный
Саша Бешеный
С веником?)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Раз бесследно,то наверно)))
СсылкаПожаловаться
Саша БешеныйВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Раз бесследно,то наверно)))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Нет, оно в своей верхней теме, щас сюда доберется
СсылкаПожаловаться
Alyniekka .В ответ на Саша Бешеный
Саша Бешеный
Нет, оно в своей верхней теме, щас сюда доберется
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Александра, ваш искромётный юмор затмевает даже Ваганыча
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария