Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Если отключить,рециркуляцию отработанных газов.

У меня дизельный мотор начал дымить, снял датчик воздуха, он залип копотью. При рециркуляция отработанных газов, датчик забивается.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Toyota RAV4 2.2 TD AT
1500000 в ценах мая 14 года думаю стоит своих денег.
4.2
5 декабря
ГАЗ «Волга» 31105 2.3 MT
Прекрасный автомобиль! На все случаи жизни. Прошла 350000.
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
16
алексей огарков
я на бензинке отключал ничего не изменилось кроме токсичности
СсылкаПожаловаться
алексей огарков
я на бензинке отключал ничего не изменилось кроме токсичности
СсылкаПожаловаться
У дизеля стоит турбина через эту рециркуляцию при избыточной подачи воздуха можно уменьшить обороты турбины. Мне так кажется а так это я не знаю!!
СсылкаПожаловаться
Юрий Проничев
рециркуляция нужна для обеднения смеси (читай - улучшение экологичности мотора) на малых или частичных нагрузках.
Ну, а раз ДК забит копотью, то смесь слишком богатая, надо смотреть, почему форсунки льют.
СсылкаПожаловаться
Юрий Проничев
рециркуляция нужна для обеднения смеси (читай - улучшение экологичности мотора) на малых или частичных нагрузках.
Ну, а раз ДК забит копотью, то смесь слишком богатая, надо смотреть, почему форсунки льют.
СсылкаПожаловаться
У этого двигателя видимо прошивка такая, при переключении передачи и при повторном ускорении он выбрасывает дым.
СсылкаПожаловаться
Лерик
У этого двигателя видимо прошивка такая, при переключении передачи и при повторном ускорении он выбрасывает дым.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А привод дроссельной заслонки тросовый или электронный? Мне думается, что тросовый. Соответственно, класс экологичности авто - не выше Евро-3. ЭСУД не в состоянии мгновенно рассчитать все необходимые параметры (УОЗ, количество топлива, момент его впрыска) при резком изменении положения дроссельной заслонки, отсюда и клубы копоти при перегазовке, так что дело тут не в прошивке. А вот коптиться ДК может из-за неисправности форсунок или клапана рециркуляции (возможно, просто закоксовались каналы как тут, на 4-6 минутах)
СсылкаПожаловаться
Юрий Проничев
А привод дроссельной заслонки тросовый или электронный? Мне думается, что тросовый. Соответственно, класс экологичности авто - не выше Евро-3. ЭСУД не в состоянии мгновенно рассчитать все необходимые параметры (УОЗ, количество топлива, момент его впрыска) при резком изменении положения дроссельной заслонки, отсюда и клубы копоти при перегазовке, так что дело тут не в прошивке. А вот коптиться ДК может из-за неисправности форсунок или клапана рециркуляции (возможно, просто закоксовались каналы как тут, на 4-6 минутах)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Управление электронный клапан открывает вакуум. Слышно как он работает после пуска через несколько секунд меняется работа двигателя.
СсылкаПожаловаться
Юрий Проничев
рециркуляция нужна для обеднения смеси (читай - улучшение экологичности мотора) на малых или частичных нагрузках.
Ну, а раз ДК забит копотью, то смесь слишком богатая, надо смотреть, почему форсунки льют.
СсылкаПожаловаться
А что будет если отключу.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Пупкин
А что за авто?
Я хотел на Мондео дизельном снять трубку и поставить заглушки, так меня напугали, что надо всю систему перепрошивать, и неясен вопрос с катализатором.
Не проще ли почистить датчик и не гемороиться?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Пупкин
А что за авто?
Я хотел на Мондео дизельном снять трубку и поставить заглушки, так меня напугали, что надо всю систему перепрошивать, и неясен вопрос с катализатором.
Не проще ли почистить датчик и не гемороиться?
СсылкаПожаловаться
МАXUS Он такой маленький, его полностью не отмоешь.
СсылкаПожаловаться
Лерик
МАXUS Он такой маленький, его полностью не отмоешь.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А новый сколько стоит? Если дешевле чем заглушить систему рециркуляции, то я думаю что овчинка не стоит выделки.
Да и по срокам посмотреть сколько он отходил без замены?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Пупкин
А что за авто?
Я хотел на Мондео дизельном снять трубку и поставить заглушки, так меня напугали, что надо всю систему перепрошивать, и неясен вопрос с катализатором.
Не проще ли почистить датчик и не гемороиться?
СсылкаПожаловаться
рециркуляция - просто разбавление воздуха на входе в цилиндры выхлопным газом. Так, как выхлоп не участвует в процессе горения (уже сгорело всё, гореть нечему!), то температура выхлопного газа понижается.
Для чего это так делается?
А всё дело в том, что азот не окисляется при низких (сравнительно, конечно, низких, потому что температура выхлопа всё равно высокая!) температурах, и понижение температуры снижает токсичность именно по параметру окислов азота.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
рециркуляция - просто разбавление воздуха на входе в цилиндры выхлопным газом. Так, как выхлоп не участвует в процессе горения (уже сгорело всё, гореть нечему!), то температура выхлопного газа понижается.
Для чего это так делается?
А всё дело в том, что азот не окисляется при низких (сравнительно, конечно, низких, потому что температура выхлопа всё равно высокая!) температурах, и понижение температуры снижает токсичность именно по параметру окислов азота.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Спасибо!!
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
рециркуляция - просто разбавление воздуха на входе в цилиндры выхлопным газом. Так, как выхлоп не участвует в процессе горения (уже сгорело всё, гореть нечему!), то температура выхлопного газа понижается.
Для чего это так делается?
А всё дело в том, что азот не окисляется при низких (сравнительно, конечно, низких, потому что температура выхлопа всё равно высокая!) температурах, и понижение температуры снижает токсичность именно по параметру окислов азота.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да Саша все примерно так.
Но как выяснилось надо програмно отключать клапан ЕГР, снимать вакуумный клапан привода ЕГР, и вносить изменения в прошивку, т.к. стоит два вакуммных клапана, привода ЕГР и привода турбины. И затем вносить изменения в катализатор.
При этих работах и затратах овчинка выделки не стоит.
СсылкаПожаловаться
Алексей Сальник
Не знаю мужики у меня трупер 96г. я не стал ничего глушить,это не совавтопром зря не сделают,это наше топливо обещает желать лучшего,рециркуляция работает при прогреве двигателя в холодную погоду всего описать не смогу но суть в том,что при прогретом дв. и при движении система отключаетсяя.я сначала не мог понять что и зачем,купил книгу по машине почитал и все стало ясно.
СсылкаПожаловаться
Лерик
Всем спасибо за участие!!
СсылкаПожаловаться
смотри турбину,погнала масло
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть