3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Если отключить,рециркуляцию отработанных газов.

У меня дизельный мотор начал дымить, снял датчик воздуха, он залип копотью. При рециркуляция отработанных газов, датчик забивается.
Лерик
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
16
алексей огарков
я на бензинке отключал ничего не изменилось кроме токсичности
СсылкаПожаловаться
ЛерикВ ответ на алексей огарков
алексей огарков
я на бензинке отключал ничего не изменилось кроме токсичности
СсылкаПожаловаться
У дизеля стоит турбина через эту рециркуляцию при избыточной подачи воздуха можно уменьшить обороты турбины. Мне так кажется а так это я не знаю!!
СсылкаПожаловаться
Юрий Проничев
рециркуляция нужна для обеднения смеси (читай - улучшение экологичности мотора) на малых или частичных нагрузках.
Ну, а раз ДК забит копотью, то смесь слишком богатая, надо смотреть, почему форсунки льют.
СсылкаПожаловаться
ЛерикВ ответ на Юрий Проничев
Юрий Проничев
рециркуляция нужна для обеднения смеси (читай - улучшение экологичности мотора) на малых или частичных нагрузках.
Ну, а раз ДК забит копотью, то смесь слишком богатая, надо смотреть, почему форсунки льют.
СсылкаПожаловаться
У этого двигателя видимо прошивка такая, при переключении передачи и при повторном ускорении он выбрасывает дым.
СсылкаПожаловаться
Юрий ПроничевВ ответ на Лерик
Лерик
У этого двигателя видимо прошивка такая, при переключении передачи и при повторном ускорении он выбрасывает дым.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А привод дроссельной заслонки тросовый или электронный? Мне думается, что тросовый. Соответственно, класс экологичности авто - не выше Евро-3. ЭСУД не в состоянии мгновенно рассчитать все необходимые параметры (УОЗ, количество топлива, момент его впрыска) при резком изменении положения дроссельной заслонки, отсюда и клубы копоти при перегазовке, так что дело тут не в прошивке. А вот коптиться ДК может из-за неисправности форсунок или клапана рециркуляции (возможно, просто закоксовались каналы как тут, на 4-6 минутах)
СсылкаПожаловаться
ЛерикВ ответ на Юрий Проничев
Юрий Проничев
А привод дроссельной заслонки тросовый или электронный? Мне думается, что тросовый. Соответственно, класс экологичности авто - не выше Евро-3. ЭСУД не в состоянии мгновенно рассчитать все необходимые параметры (УОЗ, количество топлива, момент его впрыска) при резком изменении положения дроссельной заслонки, отсюда и клубы копоти при перегазовке, так что дело тут не в прошивке. А вот коптиться ДК может из-за неисправности форсунок или клапана рециркуляции (возможно, просто закоксовались каналы как тут, на 4-6 минутах)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Управление электронный клапан открывает вакуум. Слышно как он работает после пуска через несколько секунд меняется работа двигателя.
СсылкаПожаловаться
ЛерикВ ответ на Юрий Проничев
Юрий Проничев
рециркуляция нужна для обеднения смеси (читай - улучшение экологичности мотора) на малых или частичных нагрузках.
Ну, а раз ДК забит копотью, то смесь слишком богатая, надо смотреть, почему форсунки льют.
СсылкаПожаловаться
А что будет если отключу.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Пупкин
А что за авто?
Я хотел на Мондео дизельном снять трубку и поставить заглушки, так меня напугали, что надо всю систему перепрошивать, и неясен вопрос с катализатором.
Не проще ли почистить датчик и не гемороиться?
СсылкаПожаловаться
ЛерикВ ответ на Дмитрий Пупкин
Дмитрий Пупкин
А что за авто?
Я хотел на Мондео дизельном снять трубку и поставить заглушки, так меня напугали, что надо всю систему перепрошивать, и неясен вопрос с катализатором.
Не проще ли почистить датчик и не гемороиться?
СсылкаПожаловаться
МАXUS Он такой маленький, его полностью не отмоешь.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ПупкинВ ответ на Лерик
Лерик
МАXUS Он такой маленький, его полностью не отмоешь.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А новый сколько стоит? Если дешевле чем заглушить систему рециркуляции, то я думаю что овчинка не стоит выделки.
Да и по срокам посмотреть сколько он отходил без замены?
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на Дмитрий Пупкин
Дмитрий Пупкин
А что за авто?
Я хотел на Мондео дизельном снять трубку и поставить заглушки, так меня напугали, что надо всю систему перепрошивать, и неясен вопрос с катализатором.
Не проще ли почистить датчик и не гемороиться?
СсылкаПожаловаться
рециркуляция - просто разбавление воздуха на входе в цилиндры выхлопным газом. Так, как выхлоп не участвует в процессе горения (уже сгорело всё, гореть нечему!), то температура выхлопного газа понижается.
Для чего это так делается?
А всё дело в том, что азот не окисляется при низких (сравнительно, конечно, низких, потому что температура выхлопа всё равно высокая!) температурах, и понижение температуры снижает токсичность именно по параметру окислов азота.
СсылкаПожаловаться
ЛерикВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
рециркуляция - просто разбавление воздуха на входе в цилиндры выхлопным газом. Так, как выхлоп не участвует в процессе горения (уже сгорело всё, гореть нечему!), то температура выхлопного газа понижается.
Для чего это так делается?
А всё дело в том, что азот не окисляется при низких (сравнительно, конечно, низких, потому что температура выхлопа всё равно высокая!) температурах, и понижение температуры снижает токсичность именно по параметру окислов азота.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Спасибо!!
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ПупкинВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
рециркуляция - просто разбавление воздуха на входе в цилиндры выхлопным газом. Так, как выхлоп не участвует в процессе горения (уже сгорело всё, гореть нечему!), то температура выхлопного газа понижается.
Для чего это так делается?
А всё дело в том, что азот не окисляется при низких (сравнительно, конечно, низких, потому что температура выхлопа всё равно высокая!) температурах, и понижение температуры снижает токсичность именно по параметру окислов азота.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да Саша все примерно так.
Но как выяснилось надо програмно отключать клапан ЕГР, снимать вакуумный клапан привода ЕГР, и вносить изменения в прошивку, т.к. стоит два вакуммных клапана, привода ЕГР и привода турбины. И затем вносить изменения в катализатор.
При этих работах и затратах овчинка выделки не стоит.
СсылкаПожаловаться
Алексей Сальник
Не знаю мужики у меня трупер 96г. я не стал ничего глушить,это не совавтопром зря не сделают,это наше топливо обещает желать лучшего,рециркуляция работает при прогреве двигателя в холодную погоду всего описать не смогу но суть в том,что при прогретом дв. и при движении система отключаетсяя.я сначала не мог понять что и зачем,купил книгу по машине почитал и все стало ясно.
СсылкаПожаловаться
Лерик
Всем спасибо за участие!!
СсылкаПожаловаться
ЖиВу_В_рАю_ОдЕт@_В_сЧаСтЬе!!!!
смотри турбину,погнала масло
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария