Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
18 октября
Skoda Rapid 1.6 MT
купил в автосалоне в 2014 году, проехал 48000 км, проблем никаких не вижу что бы плакаться на него, думаю за такие деньги можно взять классом выше авто но он будет старым, так что вполне устраивает...
4.8
18 октября
Opel Corsa 1.2 80hp AT
Отличная, симпатичная машинка.
4.8
Все отзывы
Правила форума

Если отключить,рециркуляцию отработанных газов.

У меня дизельный мотор начал дымить, снял датчик воздуха, он залип копотью. При рециркуляция отработанных газов, датчик забивается.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
16
алексей огарков
я на бензинке отключал ничего не изменилось кроме токсичности
СсылкаПожаловаться
алексей огарков
я на бензинке отключал ничего не изменилось кроме токсичности
СсылкаПожаловаться
У дизеля стоит турбина через эту рециркуляцию при избыточной подачи воздуха можно уменьшить обороты турбины. Мне так кажется а так это я не знаю!!
СсылкаПожаловаться
Юрий Проничев
рециркуляция нужна для обеднения смеси (читай - улучшение экологичности мотора) на малых или частичных нагрузках.
Ну, а раз ДК забит копотью, то смесь слишком богатая, надо смотреть, почему форсунки льют.
СсылкаПожаловаться
Юрий Проничев
рециркуляция нужна для обеднения смеси (читай - улучшение экологичности мотора) на малых или частичных нагрузках.
Ну, а раз ДК забит копотью, то смесь слишком богатая, надо смотреть, почему форсунки льют.
СсылкаПожаловаться
У этого двигателя видимо прошивка такая, при переключении передачи и при повторном ускорении он выбрасывает дым.
СсылкаПожаловаться
Лерик
У этого двигателя видимо прошивка такая, при переключении передачи и при повторном ускорении он выбрасывает дым.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А привод дроссельной заслонки тросовый или электронный? Мне думается, что тросовый. Соответственно, класс экологичности авто - не выше Евро-3. ЭСУД не в состоянии мгновенно рассчитать все необходимые параметры (УОЗ, количество топлива, момент его впрыска) при резком изменении положения дроссельной заслонки, отсюда и клубы копоти при перегазовке, так что дело тут не в прошивке. А вот коптиться ДК может из-за неисправности форсунок или клапана рециркуляции (возможно, просто закоксовались каналы как тут, на 4-6 минутах)
СсылкаПожаловаться
Юрий Проничев
А привод дроссельной заслонки тросовый или электронный? Мне думается, что тросовый. Соответственно, класс экологичности авто - не выше Евро-3. ЭСУД не в состоянии мгновенно рассчитать все необходимые параметры (УОЗ, количество топлива, момент его впрыска) при резком изменении положения дроссельной заслонки, отсюда и клубы копоти при перегазовке, так что дело тут не в прошивке. А вот коптиться ДК может из-за неисправности форсунок или клапана рециркуляции (возможно, просто закоксовались каналы как тут, на 4-6 минутах)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Управление электронный клапан открывает вакуум. Слышно как он работает после пуска через несколько секунд меняется работа двигателя.
СсылкаПожаловаться
Юрий Проничев
рециркуляция нужна для обеднения смеси (читай - улучшение экологичности мотора) на малых или частичных нагрузках.
Ну, а раз ДК забит копотью, то смесь слишком богатая, надо смотреть, почему форсунки льют.
СсылкаПожаловаться
А что будет если отключу.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Пупкин
А что за авто?
Я хотел на Мондео дизельном снять трубку и поставить заглушки, так меня напугали, что надо всю систему перепрошивать, и неясен вопрос с катализатором.
Не проще ли почистить датчик и не гемороиться?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Пупкин
А что за авто?
Я хотел на Мондео дизельном снять трубку и поставить заглушки, так меня напугали, что надо всю систему перепрошивать, и неясен вопрос с катализатором.
Не проще ли почистить датчик и не гемороиться?
СсылкаПожаловаться
МАXUS Он такой маленький, его полностью не отмоешь.
СсылкаПожаловаться
Лерик
МАXUS Он такой маленький, его полностью не отмоешь.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А новый сколько стоит? Если дешевле чем заглушить систему рециркуляции, то я думаю что овчинка не стоит выделки.
Да и по срокам посмотреть сколько он отходил без замены?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Пупкин
А что за авто?
Я хотел на Мондео дизельном снять трубку и поставить заглушки, так меня напугали, что надо всю систему перепрошивать, и неясен вопрос с катализатором.
Не проще ли почистить датчик и не гемороиться?
СсылкаПожаловаться
рециркуляция - просто разбавление воздуха на входе в цилиндры выхлопным газом. Так, как выхлоп не участвует в процессе горения (уже сгорело всё, гореть нечему!), то температура выхлопного газа понижается.
Для чего это так делается?
А всё дело в том, что азот не окисляется при низких (сравнительно, конечно, низких, потому что температура выхлопа всё равно высокая!) температурах, и понижение температуры снижает токсичность именно по параметру окислов азота.
СсылкаПожаловаться
ЛерикВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
рециркуляция - просто разбавление воздуха на входе в цилиндры выхлопным газом. Так, как выхлоп не участвует в процессе горения (уже сгорело всё, гореть нечему!), то температура выхлопного газа понижается.
Для чего это так делается?
А всё дело в том, что азот не окисляется при низких (сравнительно, конечно, низких, потому что температура выхлопа всё равно высокая!) температурах, и понижение температуры снижает токсичность именно по параметру окислов азота.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Спасибо!!
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
рециркуляция - просто разбавление воздуха на входе в цилиндры выхлопным газом. Так, как выхлоп не участвует в процессе горения (уже сгорело всё, гореть нечему!), то температура выхлопного газа понижается.
Для чего это так делается?
А всё дело в том, что азот не окисляется при низких (сравнительно, конечно, низких, потому что температура выхлопа всё равно высокая!) температурах, и понижение температуры снижает токсичность именно по параметру окислов азота.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да Саша все примерно так.
Но как выяснилось надо програмно отключать клапан ЕГР, снимать вакуумный клапан привода ЕГР, и вносить изменения в прошивку, т.к. стоит два вакуммных клапана, привода ЕГР и привода турбины. И затем вносить изменения в катализатор.
При этих работах и затратах овчинка выделки не стоит.
СсылкаПожаловаться
Алексей Сальник
Не знаю мужики у меня трупер 96г. я не стал ничего глушить,это не совавтопром зря не сделают,это наше топливо обещает желать лучшего,рециркуляция работает при прогреве двигателя в холодную погоду всего описать не смогу но суть в том,что при прогретом дв. и при движении система отключаетсяя.я сначала не мог понять что и зачем,купил книгу по машине почитал и все стало ясно.
СсылкаПожаловаться
Лерик
Всем спасибо за участие!!
СсылкаПожаловаться
смотри турбину,погнала масло
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru