Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
рециркуляция нужна для обеднения смеси (читай - улучшение экологичности мотора) на малых или частичных нагрузках.
Ну, а раз ДК забит копотью, то смесь слишком богатая, надо смотреть, почему форсунки льют.
рециркуляция нужна для обеднения смеси (читай - улучшение экологичности мотора) на малых или частичных нагрузках.
Ну, а раз ДК забит копотью, то смесь слишком богатая, надо смотреть, почему форсунки льют.
А привод дроссельной заслонки тросовый или электронный? Мне думается, что тросовый. Соответственно, класс экологичности авто - не выше Евро-3. ЭСУД не в состоянии мгновенно рассчитать все необходимые параметры (УОЗ, количество топлива, момент его впрыска) при резком изменении положения дроссельной заслонки, отсюда и клубы копоти при перегазовке, так что дело тут не в прошивке. А вот коптиться ДК может из-за неисправности форсунок или клапана рециркуляции (возможно, просто закоксовались каналы как тут, на 4-6 минутах)
А привод дроссельной заслонки тросовый или электронный? Мне думается, что тросовый. Соответственно, класс экологичности авто - не выше Евро-3. ЭСУД не в состоянии мгновенно рассчитать все необходимые параметры (УОЗ, количество топлива, момент его впрыска) при резком изменении положения дроссельной заслонки, отсюда и клубы копоти при перегазовке, так что дело тут не в прошивке. А вот коптиться ДК может из-за неисправности форсунок или клапана рециркуляции (возможно, просто закоксовались каналы как тут, на 4-6 минутах)
рециркуляция нужна для обеднения смеси (читай - улучшение экологичности мотора) на малых или частичных нагрузках.
Ну, а раз ДК забит копотью, то смесь слишком богатая, надо смотреть, почему форсунки льют.
А что за авто?
Я хотел на Мондео дизельном снять трубку и поставить заглушки, так меня напугали, что надо всю систему перепрошивать, и неясен вопрос с катализатором.
Не проще ли почистить датчик и не гемороиться?
А что за авто?
Я хотел на Мондео дизельном снять трубку и поставить заглушки, так меня напугали, что надо всю систему перепрошивать, и неясен вопрос с катализатором.
Не проще ли почистить датчик и не гемороиться?
А новый сколько стоит? Если дешевле чем заглушить систему рециркуляции, то я думаю что овчинка не стоит выделки.
Да и по срокам посмотреть сколько он отходил без замены?
А что за авто?
Я хотел на Мондео дизельном снять трубку и поставить заглушки, так меня напугали, что надо всю систему перепрошивать, и неясен вопрос с катализатором.
Не проще ли почистить датчик и не гемороиться?
рециркуляция - просто разбавление воздуха на входе в цилиндры выхлопным газом. Так, как выхлоп не участвует в процессе горения (уже сгорело всё, гореть нечему!), то температура выхлопного газа понижается.
Для чего это так делается?
А всё дело в том, что азот не окисляется при низких (сравнительно, конечно, низких, потому что температура выхлопа всё равно высокая!) температурах, и понижение температуры снижает токсичность именно по параметру окислов азота.
рециркуляция - просто разбавление воздуха на входе в цилиндры выхлопным газом. Так, как выхлоп не участвует в процессе горения (уже сгорело всё, гореть нечему!), то температура выхлопного газа понижается.
Для чего это так делается?
А всё дело в том, что азот не окисляется при низких (сравнительно, конечно, низких, потому что температура выхлопа всё равно высокая!) температурах, и понижение температуры снижает токсичность именно по параметру окислов азота.
рециркуляция - просто разбавление воздуха на входе в цилиндры выхлопным газом. Так, как выхлоп не участвует в процессе горения (уже сгорело всё, гореть нечему!), то температура выхлопного газа понижается.
Для чего это так делается?
А всё дело в том, что азот не окисляется при низких (сравнительно, конечно, низких, потому что температура выхлопа всё равно высокая!) температурах, и понижение температуры снижает токсичность именно по параметру окислов азота.
Да Саша все примерно так.
Но как выяснилось надо програмно отключать клапан ЕГР, снимать вакуумный клапан привода ЕГР, и вносить изменения в прошивку, т.к. стоит два вакуммных клапана, привода ЕГР и привода турбины. И затем вносить изменения в катализатор.
При этих работах и затратах овчинка выделки не стоит.
Не знаю мужики у меня трупер 96г. я не стал ничего глушить,это не совавтопром зря не сделают,это наше топливо обещает желать лучшего,рециркуляция работает при прогреве двигателя в холодную погоду всего описать не смогу но суть в том,что при прогретом дв. и при движении система отключаетсяя.я сначала не мог понять что и зачем,купил книгу по машине почитал и все стало ясно.
Ну, а раз ДК забит копотью, то смесь слишком богатая, надо смотреть, почему форсунки льют.
Ну, а раз ДК забит копотью, то смесь слишком богатая, надо смотреть, почему форсунки льют.
Ну, а раз ДК забит копотью, то смесь слишком богатая, надо смотреть, почему форсунки льют.
Я хотел на Мондео дизельном снять трубку и поставить заглушки, так меня напугали, что надо всю систему перепрошивать, и неясен вопрос с катализатором.
Не проще ли почистить датчик и не гемороиться?
Я хотел на Мондео дизельном снять трубку и поставить заглушки, так меня напугали, что надо всю систему перепрошивать, и неясен вопрос с катализатором.
Не проще ли почистить датчик и не гемороиться?
Да и по срокам посмотреть сколько он отходил без замены?
Я хотел на Мондео дизельном снять трубку и поставить заглушки, так меня напугали, что надо всю систему перепрошивать, и неясен вопрос с катализатором.
Не проще ли почистить датчик и не гемороиться?
Для чего это так делается?
А всё дело в том, что азот не окисляется при низких (сравнительно, конечно, низких, потому что температура выхлопа всё равно высокая!) температурах, и понижение температуры снижает токсичность именно по параметру окислов азота.
Для чего это так делается?
А всё дело в том, что азот не окисляется при низких (сравнительно, конечно, низких, потому что температура выхлопа всё равно высокая!) температурах, и понижение температуры снижает токсичность именно по параметру окислов азота.
Для чего это так делается?
А всё дело в том, что азот не окисляется при низких (сравнительно, конечно, низких, потому что температура выхлопа всё равно высокая!) температурах, и понижение температуры снижает токсичность именно по параметру окислов азота.
Но как выяснилось надо програмно отключать клапан ЕГР, снимать вакуумный клапан привода ЕГР, и вносить изменения в прошивку, т.к. стоит два вакуммных клапана, привода ЕГР и привода турбины. И затем вносить изменения в катализатор.
При этих работах и затратах овчинка выделки не стоит.