Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
25 апреля
Renault Duster 2.0 2WD AT
Давно хотел приобрести авто для леса и рыбалки.Очень доволен.Стоит своих денег.
4.0
25 апреля
Toyota Avensis 1.8 CVT
Машинку эксплуатирую с августа 2011 г. Пробег 56 000 тыс.км. До настоящего времени менял только расходники. Даже аккумулятор родной стоит, ни разу не подзарежал. В любые морозы машинка ни разу не...
5.0
Все отзывы
Правила форума

Если не немец и не японец, то что? (2,0 л , новый)

Хочу двухлитровую машынку на мешалке для разъездов, безо всяких турбо. Кто следующий за немцами и японцами по надежности? И что б особо не трястись, что угонят. Кароче, для разъездов по областям.Привод и кузов значения не имеют.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
27
Saint
Тогда американец или кореец, а, возможно, и скандинав ;)
СсылкаПожаловаться
Япошка Сузуки гранд витара.2,0 на ручке 9,5 л/100.Неинтересна для угонов,не турбо.Пожалуй самый дешёвый полный привод(100050 р.)Японская сборка.
СсылкаПожаловаться
кореец , француз, китаец....
СсылкаПожаловаться
француза точно не угонят
СсылкаПожаловаться
Дастер или Тигго без вариантов, оба на 2,0л, оба 4*4, по областям лучше не найдешь.
СсылкаПожаловаться
Дастер или Тигго без вариантов, оба на 2,0л, оба 4*4, по областям лучше не найдешь.
СсылкаПожаловаться
Поддержу
СсылкаПожаловаться
ГГГрибок.
Фокус 2 л. МТ- надежно без проблем.
СсылкаПожаловаться
ГГГрибок.
Фокус 2 л. МТ- надежно без проблем.
СсылкаПожаловаться
один из самых угоняемых в Питере..
СсылкаПожаловаться
AlexKey
Kia Sportage 2.0 МТ
Hyundai i 35 2.0 МТ
Renault Megane 3 2.0 МТ
Renault Duster 2.0 МТ
SsangYong Actyon 2.0 МТ
Hyundai i40 2.0МТ
Kia Optima 2.0МТ
Renault Fluence 2.0МТ
СсылкаПожаловаться
Пежо 4007. На самом деле это японец и собирается в Японии. Для угонщиков неинтересен.

Санг Йонг аукцион. Большой высокий кореец. Скромная комплектация и потому цена.
СсылкаПожаловаться
Пежо 4007. На самом деле это японец и собирается в Японии. Для угонщиков неинтересен.

Санг Йонг аукцион. Большой высокий кореец. Скромная комплектация и потому цена.
СсылкаПожаловаться
а от того что он собирается в японии что то меняется?)))
СсылкаПожаловаться
Юрий
а от того что он собирается в японии что то меняется?)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
так заводе митсубиши если я не ошибаюсь сборка идет)
СсылкаПожаловаться
AlexKey
так заводе митсубиши если я не ошибаюсь сборка идет)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
и что из этого следует?))
СсылкаПожаловаться
Юрий
и что из этого следует?))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
из этого следует что его надо любить, потому что японское - это качественное))
СсылкаПожаловаться
AlexKey
из этого следует что его надо любить, потому что японское - это качественное))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
опять байки про япононадежность?))
СсылкаПожаловаться
Юрий
опять байки про япононадежность?))
СсылкаПожаловаться
История переписки6
а как же, те же что и про немецкую надежность)
СсылкаПожаловаться
AlexKey
а как же, те же что и про немецкую надежность)
СсылкаПожаловаться
История переписки7
я никогда не писал что немцы самые надежные, это только любители японо авто орут)))
СсылкаПожаловаться
Юрий
я никогда не писал что немцы самые надежные, это только любители японо авто орут)))
СсылкаПожаловаться
История переписки8
аминь! :-)
СсылкаПожаловаться
Мондео в полном фарше 850 т.р. , конкурентов в этом классе за эти бабки глубоко отдыхают. Лично откатал на Мондео 150 000км. Менял только стойки стабилизаторов и втулки.
СсылкаПожаловаться
Мондео в полном фарше 850 т.р. , конкурентов в этом классе за эти бабки глубоко отдыхают. Лично откатал на Мондео 150 000км. Менял только стойки стабилизаторов и втулки.
СсылкаПожаловаться
Для такого сарая, как Мондео ,больше личит двигло 3 л, никак не 2. Двушка нормальна для Фокуса, подумаю. Сравню с Дастером. и с Спортажем. Спасибо.
СсылкаПожаловаться
Для такого сарая, как Мондео ,больше личит двигло 3 л, никак не 2. Двушка нормальна для Фокуса, подумаю. Сравню с Дастером. и с Спортажем. Спасибо.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
На Мондео была двушка вполне приличная ,не задушенная Евро 5, счас не знаю.
СсылкаПожаловаться
Для такого сарая, как Мондео ,больше личит двигло 3 л, никак не 2. Двушка нормальна для Фокуса, подумаю. Сравню с Дастером. и с Спортажем. Спасибо.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
у мондео 2.0 экобуст 200 и 240 л.с. Даже такие авто как аккорд 2,4 покурят в сторонке.
СсылкаПожаловаться
R S
Если не немец и не японец, то кореец...
СсылкаПожаловаться
fat_bastard
чех, швед, француз
СсылкаПожаловаться
немцы со своими новомодными технологиями по надёжности даже не знаю какое место занимают !! надёжность и ресурс у них непонятен!!!!а япошки и кореяки с некоторыми исключениями не гонятся за последними новомодными технологиями а работают с проверенными временем и надёжными разработками!!!!и по этому надёжность у них повыше!!!!
СсылкаПожаловаться
darklordvader@mail.ru
Вольво не угоняют - все детали с завода маркированы вином , хрен перекрасишь.
СсылкаПожаловаться
Могу предложить как вариант Nissan Maxima с её легендарным, неприхотливым и очень надежным V6+АКПП(контрактные, замена в 2012г.). По городу расход 12.5-13 литров, на майских сократил до 10))))
Из вкусностей - климат, кожа, всё электро,музыка CD+MP3 усилок, 4 колнки, 2 пищалки, саб!!!
Крайнее ТО(масло Nissan 5w40, все фильтра МАНН) в апреле 2013.
Осенью 2012 было поменяно: гена, аккум, все ремни, датчик детонации, торм.диски и колодки, свечи.
С ней отдам: 2 комплекта резины - зима липучка, лето, карточка на скидку в НиссанИнфинити сервисе, + з/ч по мелочи.
Фотки в объявлении http://auto.mail.ru/market/msk/nissan/ma...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть