В 1978 году в отдел Pontiac автомобильного гиганта General Motors пришло письмо: «Вы, сочтете меня сумасшедшим,
но уверяю, это не так.
Наша семья очень любит мороженое, поэтому по вечерам дети выбирают, то какое они хотят, и я еду за ним.
И вот я приобрел ваш новый "Pontiac".
И честное слово, когда я беру ванильное мороженое, машина перестает заводиться!
Если мороженое клубничное, шоколадное или любого другого сорта-нет проблем. Я понимаю, что это безумие, но что-то в этом авто реагирует на ванильное мороженое? »
В службе поддержки посмеялись над письмом, но согласно регламенту, обязаны были отправить инженера на проверку.
Хозяином машины оказался адекватный, воспитанный и образованный человек. Инженера это очень удивило.
Они отправились в магазин, купили ванильное мороженое.
И правда — Pontiac не заводится! Эксперимент продолжался несколько дней и результаты были невероятны!
Шоколадное — заводится. Клубничное-заводится.
Ванильное- нет.
Инженер был человеком образованный и не хотел верить, что у автомобиля аллергия на ваниль.
Он отследил все детали: время, бензин, заправку даже погоду.
И выяснилось: дело не в ванили и не в мороженном,
а в размещении товара в магазине.
Ванильное мороженое, как самое популярное, выкладывали в холодильнике у самого входа, а остальное — в глубине зала.
Купить ванильное можно было гораздо быстрее, чем другое...
И почему тогда авто не не заводится,
если хозяин Возвращается быстрее?
Ответ был найден: двигатель не успевал остыть, и в карбюраторе оставались пробки, вызванные интенсивным испарением бензина.
Так в General Motors узнали о несовершенстве автомобиля, откликнувшись на безумное письмо