Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
15
максим огоодников
откапиталил двигатель заплатил деньги а масло как жрала так и ест ведрами специалист так сказать механик в кавычках,говорит дело в блоке масло и будет жрать пока не поменяеш блок так ли это подскажите
откапиталил двигатель заплатил деньги а масло как жрала так и ест ведрами специалист так сказать механик в кавычках,говорит дело в блоке масло и будет жрать пока не поменяеш блок так ли это подскажите
Не гильзованный наверное, а расточенный? Значит или мастер такой точил или запчасти соответствующие... Можно и заменить, но фиг знает что в запчасти идет и что вам попадется. Лучше по-нормальному отремонтировать родной. Сначала промерять блок, установить, под какой размер расточится. Потом купить поршневую и отнести мастеру. Пусть точит под конкретные поршни. Мне в свое время "копеешный" блок вообще в сельской мастерской растачивали - все отлично получилось.
Что хоть за мотор? Гильзовке поддаётся? Просто у самого гильзованый ВАЗ 2108 и проблем с этим не наблюдается. Действительно, тогда возможно два варианта,или качество сборки,или качество деталей,или всё вместе.
мотор ваз 2109 1.5 8 кл карбюратор, да как утверждает специалист уже был 4 то есть последний ремонт. Но если даже и так что последний ремонт то поменять все расходники и поршневую с кольцами все колпачки то и масло жрать не будет ведрами. Мне кажется не ремонтировал мотор омыл его аж блестел весь и все, если даже воздушный фильтр не был заменён а там внутри тоже не уверен
мотор ваз 2109 1.5 8 кл карбюратор, да как утверждает специалист уже был 4 то есть последний ремонт. Но если даже и так что последний ремонт то поменять все расходники и поршневую с кольцами все колпачки то и масло жрать не будет ведрами. Мне кажется не ремонтировал мотор омыл его аж блестел весь и все, если даже воздушный фильтр не был заменён а там внутри тоже не уверен
Ну, это уж от мастера зависит. Если бы даже не растачивая поменяли поршневую, все равно расход масла снизиться должен, хоть и не надолго... Совет один: обратиться к другому мастеру, снять ГБЦ и промерить цилиндры. Если правда - менять блок.
Вообще-то странно все это... Обычно мастера дорожат своей репутацией и вряд ли пойдут на такую подлянку. Но все может быть. Тут может что еще быть: расточили блок, допустим под третий ремонт, а купленная поршневая оказалась под второй (ну, в маркировке ошиблись...) Поэтому лучше поршня покупать до расточки и отдавать их мастеру заранее, чтоб точил не под размер, а под конкретную деталь.
Это самый надежный вариант. Я вообще в эту авантюру не верил, но выбора не было... Сельская мастерская, станок старше мастера - а получилось - только в путь! Каждый горшок под свой поршень и подогнанные кольца. Не то что масло жрать - машина поехала лучше новой!
Как вариант может направляющим клапанов в голове уже кирдык прищёл.Через них масло и гонит. Хотя если честно на 08 моторах не уверен что такое возможно. На класике было такое, сам лично видел как человек на 1500 км 5 литров масла спалил.
Как вариант может направляющим клапанов в голове уже кирдык прищёл.Через них масло и гонит. Хотя если честно на 08 моторах не уверен что такое возможно. На класике было такое, сам лично видел как человек на 1500 км 5 литров масла спалил.
вообще есть определённый регламент работ по капитальному ремонту двигателя-замена направляющих и клапанов головки двигателя,проверка на эллипс каждого цилиндра и выбор подходящего ремонтного размера и плотности поршневой группы для расточки и хонинговки блока двигателя.замер шеек коленвала и или подбор более плотного размера ремонтных вкладышей или шлифовка под следующий ремонтный размер.