Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
17 августа
Volvo XC60 2.4 D5 AWD AT
Второй автомобиль Volvo в нашей семье, до этого 8 лет владели XC90 D5 AWD AT, которой были безмерно довольны, за 8 лет ни одной поломки, очень удобный, тишина и комфорт в салоне, отлично управлялся...
3.0
17 августа
Ford Focus 1.6 115hp MT
Практически моя первая иномарка. Купил новый. Отзыв пишу поменяв уже несколько других машин по памяти. Приятная отделка салона. На механике хорошая динамика. Неплохая шумоизоляция. Продал в 2012 году...
4.7
Все отзывы
Правила форума

если гельзованый двигатель

здравствуйте! у меня вот какая проблема, осенью 2014 года откапиталил
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
15
откапиталил двигатель заплатил деньги а масло как жрала так и ест ведрами специалист так сказать механик в кавычках,говорит дело в блоке масло и будет жрать пока не поменяеш блок так ли это подскажите
СсылкаПожаловаться
откапиталил двигатель заплатил деньги а масло как жрала так и ест ведрами специалист так сказать механик в кавычках,говорит дело в блоке масло и будет жрать пока не поменяеш блок так ли это подскажите
СсылкаПожаловаться
Не гильзованный наверное, а расточенный? Значит или мастер такой точил или запчасти соответствующие... Можно и заменить, но фиг знает что в запчасти идет и что вам попадется. Лучше по-нормальному отремонтировать родной. Сначала промерять блок, установить, под какой размер расточится. Потом купить поршневую и отнести мастеру. Пусть точит под конкретные поршни. Мне в свое время "копеешный" блок вообще в сельской мастерской растачивали - все отлично получилось.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
ну давайте ошибки искать будем, не хотите не подсказывайте вас не заставляют и не вмешивайтесь
СсылкаПожаловаться
КуКСов Алексей
Что хоть за мотор? Гильзовке поддаётся? Просто у самого гильзованый ВАЗ 2108 и проблем с этим не наблюдается. Действительно, тогда возможно два варианта,или качество сборки,или качество деталей,или всё вместе.
СсылкаПожаловаться
мотор ваз 2109 1.5 8 кл карбюратор, да как утверждает специалист уже был 4 то есть последний ремонт. Но если даже и так что последний ремонт то поменять все расходники и поршневую с кольцами все колпачки то и масло жрать не будет ведрами. Мне кажется не ремонтировал мотор омыл его аж блестел весь и все, если даже воздушный фильтр не был заменён а там внутри тоже не уверен
СсылкаПожаловаться
мотор ваз 2109 1.5 8 кл карбюратор, да как утверждает специалист уже был 4 то есть последний ремонт. Но если даже и так что последний ремонт то поменять все расходники и поршневую с кольцами все колпачки то и масло жрать не будет ведрами. Мне кажется не ремонтировал мотор омыл его аж блестел весь и все, если даже воздушный фильтр не был заменён а там внутри тоже не уверен
СсылкаПожаловаться
Ну, это уж от мастера зависит. Если бы даже не растачивая поменяли поршневую, все равно расход масла снизиться должен, хоть и не надолго... Совет один: обратиться к другому мастеру, снять ГБЦ и промерить цилиндры. Если правда - менять блок.
СсылкаПожаловаться
так и сделаю отправлю к ответственному мастеру.спс
СсылкаПожаловаться
так и сделаю отправлю к ответственному мастеру.спс
СсылкаПожаловаться
Вообще-то странно все это... Обычно мастера дорожат своей репутацией и вряд ли пойдут на такую подлянку. Но все может быть. Тут может что еще быть: расточили блок, допустим под третий ремонт, а купленная поршневая оказалась под второй (ну, в маркировке ошиблись...) Поэтому лучше поршня покупать до расточки и отдавать их мастеру заранее, чтоб точил не под размер, а под конкретную деталь.
СсылкаПожаловаться
КуКСов Алексей
Сам,собирая мотор,отдавал блок на гильзовку-расточку,вместе с новыми поршнями. Каждый цилиндр обрабатывался под свой поршень.
СсылкаПожаловаться
КуКСов Алексей
Сам,собирая мотор,отдавал блок на гильзовку-расточку,вместе с новыми поршнями. Каждый цилиндр обрабатывался под свой поршень.
СсылкаПожаловаться
Это самый надежный вариант. Я вообще в эту авантюру не верил, но выбора не было... Сельская мастерская, станок старше мастера - а получилось - только в путь! Каждый горшок под свой поршень и подогнанные кольца. Не то что масло жрать - машина поехала лучше новой!
СсылкаПожаловаться
Злой Гоблин
Как вариант может направляющим клапанов в голове уже кирдык прищёл.Через них масло и гонит. Хотя если честно на 08 моторах не уверен что такое возможно. На класике было такое, сам лично видел как человек на 1500 км 5 литров масла спалил.
СсылкаПожаловаться
Злой Гоблин
Как вариант может направляющим клапанов в голове уже кирдык прищёл.Через них масло и гонит. Хотя если честно на 08 моторах не уверен что такое возможно. На класике было такое, сам лично видел как человек на 1500 км 5 литров масла спалил.
СсылкаПожаловаться
Согласен. На 08 моторе,так-же нужно делать ревизию ГБЦ,на предмет втулок клапанов и сальников.
СсылкаПожаловаться
спасибо вам! я учел и мастера поменял, на днях как освободится так поеду к нему
СсылкаПожаловаться
aleks
вообще есть определённый регламент работ по капитальному ремонту двигателя-замена направляющих и клапанов головки двигателя,проверка на эллипс каждого цилиндра и выбор подходящего ремонтного размера и плотности поршневой группы для расточки и хонинговки блока двигателя.замер шеек коленвала и или подбор более плотного размера ремонтных вкладышей или шлифовка под следующий ремонтный размер.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru