Еще вопрос по электрике на ВАЗ 21124
Два раза подряд оказывался разряженным аккумулятор.
Первый раз погрешил на собственную невнимательность,второй раз точно все было выключено.
Вечером разбирался что работает при выключенном замке зажигания и всего остального.
Работает сигнализация ,токI=0,01 А
Работает блок питания магнитолы,ток I=0,05 А
Итого 0,06 А.
Путем несложных действий 0,06А*8час=0,48АЧ.
Ерунда, не может разрядится.Аккумулятору два года,60АH,марка ЗУБР.
На ночь вытащил предохр. на магнитолу ,посмотрю зарядку аккумулятора утром,что его так разряжает.
Ответить (с цитатой) Удалить ответПожаловаться
20 октября в 23:09 (ссылка)Влад Зверев
Влад Зверев 000401
Кроме этого, ещё работает ЭБУ. Но всё равно - аккумулятора должно хватать минимум на две недели стоянки при сигналке, ЭБУ, памяти магнитолы. Реальный ток потребления измерял? Активная антенна стоит?
Ответить (с цитатой) Удалить ответПожаловаться
20 октября в 23:34 (ссылка)Александр ПСС
Александр ПСС 0005
Мерял между клеммой и аккумулятором 0,06А.
Лампа багажника, например.
Лампа багажника, например.
Исключил .
Бортовой компьютер показывает напряжение 12V и меньше.
Измерения нормальным тестером показывают чуть больше.
Делаю вывод вся борт сеть сидит на аккумуляторе.
У ко
Может параметры какие померять при выборе.
Бортовой компьютер показывает напряжение 12V и меньше.
Измерения нормальным тестером показывают чуть больше.
Делаю вывод вся борт сеть сидит на аккумуляторе.
У ко
Может параметры какие померять при выборе.
Бортовой компьютер показывает напряжение 12V и меньше.
Измерения нормальным тестером показывают чуть больше.
Делаю вывод вся борт сеть сидит на аккумуляторе.
У ко
Может параметры какие померять при выборе.
Бортовой компьютер показывает напряжение 12V и меньше.
Измерения нормальным тестером показывают чуть больше.
Делаю вывод вся борт сеть сидит на аккумуляторе.
У ко
Может параметры какие померять при выборе.
Особого феерверка не наблюдается.
Особого феерверка не наблюдается.