Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Еще вопрос по электрике на ВАЗ 21124

Два раза подряд оказывался разряженным аккумулятор.
Первый раз погрешил на собственную невнимательность,второй раз точно все было выключено.
Вечером разбирался что работает при выключенном замке зажигания и всего остального.
Работает сигнализация ,токI=0,01 А
Работает блок питания магнитолы,ток I=0,05 А
Итого 0,06 А.
Путем несложных действий 0,06А*8час=0,48АЧ.
Ерунда, не может разрядится.Аккумулятору два года,60АH,марка ЗУБР.
На ночь вытащил предохр. на магнитолу ,посмотрю зарядку аккумулятора утром,что его так разряжает.
Ответить (с цитатой) Удалить ответПожаловаться
20 октября в 23:09 (ссылка)Влад Зверев
Влад Зверев 000401
Кроме этого, ещё работает ЭБУ. Но всё равно - аккумулятора должно хватать минимум на две недели стоянки при сигналке, ЭБУ, памяти магнитолы. Реальный ток потребления измерял? Активная антенна стоит?
Ответить (с цитатой) Удалить ответПожаловаться
20 октября в 23:34 (ссылка)Александр ПСС
Александр ПСС 0005
Мерял между клеммой и аккумулятором 0,06А.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
22
Сергей Макаров
Может дело в каких-нибудь незаметно работающих устройствах?
Лампа багажника, например.
СсылкаПожаловаться
Сергей Макаров
Может дело в каких-нибудь незаметно работающих устройствах?
Лампа багажника, например.
СсылкаПожаловаться
Может дело в каких-нибудь незаметно работающих устройствах?Лампа багажника, например.

Исключил .
СсылкаПожаловаться
Александр ПСС
Сделал вывод менять регулятор напряжения.
Бортовой компьютер показывает напряжение 12V и меньше.
Измерения нормальным тестером показывают чуть больше.
Делаю вывод вся борт сеть сидит на аккумуляторе.

У кого есть опыт выбора регулятора напряжения.
Может параметры какие померять при выборе.
СсылкаПожаловаться
Александр ПСС
Сделал вывод менять регулятор напряжения.
Бортовой компьютер показывает напряжение 12V и меньше.
Измерения нормальным тестером показывают чуть больше.
Делаю вывод вся борт сеть сидит на аккумуляторе.

У кого есть опыт выбора регулятора напряжения.
Может параметры какие померять при выборе.
СсылкаПожаловаться
Дык эта диодному мосту пипец похоже.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Дык эта диодному мосту пипец похоже.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Здарова Андрюх:) как жив здоров?
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
Здарова Андрюх:) как жив здоров?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Привет Уважаемый! Пашу аки пчёл. Две недели назад кран пригнал. До ума довёл, в пятницу на объект погоню. Решил молодость вспомнить. (по дальше от начальства, поближе к кухне)
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Привет Уважаемый! Пашу аки пчёл. Две недели назад кран пригнал. До ума довёл, в пятницу на объект погоню. Решил молодость вспомнить. (по дальше от начальства, поближе к кухне)
СсылкаПожаловаться
История переписки4
:))) опять же коммандировочные....
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
:))) опять же коммандировочные....
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Нее. Там почасовка. Объект 15 км от города и мои автобусы под дежурками ходят. Ваще без напряга.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Нее. Там почасовка. Объект 15 км от города и мои автобусы под дежурками ходят. Ваще без напряга.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
(МОИ АВТОБУСЫ...) Прям пизнесмен, олигарх!
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
(МОИ АВТОБУСЫ...) Прям пизнесмен, олигарх!
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Нет. Механик гаража. Устал ужо, вот и хочу свалить на кран. Там спокойней.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Нет. Механик гаража. Устал ужо, вот и хочу свалить на кран. Там спокойней.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
ПРИВЕТ! Извини, что сначала обрехал! Ты там похоже не только механик, но и слесарь всех работ!
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
ПРИВЕТ! Извини, что сначала обрехал! Ты там похоже не только механик, но и слесарь всех работ!
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Привет! Так и есть. Слесаря и злектрик с понедельника по пятницу и с 8:00, до 17:00, а я постоянно в наличии или на связи. Приходится, как в анекдоте:- За деньги я умею делать всё. А за большие деньги? А за большие, всё и ещё чуть чуть больше.
СсылкаПожаловаться
Александр ПСС
Сделал вывод менять регулятор напряжения.
Бортовой компьютер показывает напряжение 12V и меньше.
Измерения нормальным тестером показывают чуть больше.
Делаю вывод вся борт сеть сидит на аккумуляторе.

У кого есть опыт выбора регулятора напряжения.
Может параметры какие померять при выборе.
СсылкаПожаловаться
я бы на вашем месте,померил бы зарядку непосредственно на гене,если она есть,пересадил бы массу ближе к стартеру,если нет,гену на ремонт
СсылкаПожаловаться
Александр ПСС
Сделал вывод менять регулятор напряжения.
Бортовой компьютер показывает напряжение 12V и меньше.
Измерения нормальным тестером показывают чуть больше.
Делаю вывод вся борт сеть сидит на аккумуляторе.

У кого есть опыт выбора регулятора напряжения.
Может параметры какие померять при выборе.
СсылкаПожаловаться
у меня была такая же проблемма пришлось менять генератор ,обмотка в статоре гены обрыв было после того как в лужу хорошую заехала!!
СсылкаПожаловаться
алексей коноплин
это как рулетка
СсылкаПожаловаться
алексей коноплин
кокда мосту п-ц при подключении ак-ра клеммы искрят
СсылкаПожаловаться
алексей коноплин
кокда мосту п-ц при подключении ак-ра клеммы искрят
СсылкаПожаловаться
Да ну? А с исправным не искрят?
СсылкаПожаловаться
алексей коноплин
кокда мосту п-ц при подключении ак-ра клеммы искрят
СсылкаПожаловаться
кокда мосту п-ц при подключении ак-ра клеммы искрят

Особого феерверка не наблюдается.
СсылкаПожаловаться
Александр ПСС
кокда мосту п-ц при подключении ак-ра клеммы искрят

Особого феерверка не наблюдается.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вы забываете о диодах зарядки !
СсылкаПожаловаться
scuzmy
... Уменя в том году токая же беда была...Всё дело оказалось в генераторе...не давал собака полный зарядный ток..Напряжение 12 В..Но аккумулятор это ещё и емкость..И за ночь на сигналке он сдувался..Проверь сколько на банки идёт при заведённом движке..Должно быть 13,4 ,чуть больше, менше...
СсылкаПожаловаться
scuzmy
... Уменя в том году токая же беда была...Всё дело оказалось в генераторе...не давал собака полный зарядный ток..Напряжение 12 В..Но аккумулятор это ещё и емкость..И за ночь на сигналке он сдувался..Проверь сколько на банки идёт при заведённом движке..Должно быть 13,4 ,чуть больше, менше...
СсылкаПожаловаться
... Уменя в том году токая же беда была...Всё дело оказалось в генераторе...не давал собака полный зарядный ток..Напряжение 12 В..Но аккумулятор это ещё и емкость..И за ночь на сигналке он сдувался..Проверь сколько на банки идёт при заведённом движке..Должно быть 13,4 ,чуть больше, менше...

На холостом ходу 13,1 V
СсылкаПожаловаться
Сергей Овсянников
Проверь сначала сам АКБ, сними клеммы на ночь, а утром пробуй заводить. А вообще пробовал плотность электролита мерить?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru