Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
25 февраля
Land Rover Freelander 2.0 Si4 AT
Друзьям не рекомендую Денег зтих не стоит.
2.8
25 февраля
Toyota Camry 2.2 MT
Я брал подержанный в хорошем состоянии. Доволен. Надежная машина и мягкая.
4.8
Все отзывы

Електрика ВАЗ 21053

Есть проблема с электрикой. На холодную всё вроде нормально, когда температура подымается до 90, начинается "цветомузыка"... при включеном свете плюс поворотники начинает подмигивать бледно лампочка зарядки и стрелка вольтметра дёргается в сторону "0"... лампочка давление масла тоже начинает мигать на холостых (хотя давление в движке нормальное на холостом ходу 1 показывала)....двигатель на холостых работает нормально, но на мгновение происходит как бы провал... потом снова нормально... Что это может быть? Ремень ГРМ не слабый... проводку под капотом проверил... Подскажите!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
16
Влад Зверев
Как вариант - при нагреве пробивает диодный мрст.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
придётся снять приборную доску, или хотя бы отвести в сторону, найти за ней реле поворотов, которое стоит на шпильке щитка передка. На этой же шпильке находятся "массы" приборной доски и других потребителей - скорее всего, отпустилась гайка, и эти массы болтаются. Головкой на 10 подтяни, должно помочь.
Генератор и всё прочее - исправны и не при чём.
СсылкаПожаловаться
так на холодную все нормально!
СсылкаПожаловаться
так на холодную все нормально!
СсылкаПожаловаться
а ещё говорят: "Раньше-то было нормально!"
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
а ещё говорят: "Раньше-то было нормально!"
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Саня привет !!!Давно я к вам не заглядывал на форум.
СсылкаПожаловаться
хм....спасибо за совет проверим
СсылкаПожаловаться
проверил массу... гайка держится...
СсылкаПожаловаться
проверил массу... гайка держится...
СсылкаПожаловаться
тогда немного сложнее - проверить приборную доску и массу на приборную доску.
Я бы поступил следующим образом - снял бы приборную доску и включил бы внешнее освещение и повороты, и если бы появилась та самая "цвето-музыка", то контролькой пробежался бы по "массам" - по чёрным и бело-чёрным проводам, по штекерным соединениям, по дорожкам на приборной доске.
Возможно, что я не прав, но трудно подсказать по машине, не видя лично дефекта.
То, что на холостых провал - возможно и неисправность монтажного блока, а именно посадочное место предохранителя, насколько помню, №9 (или №10), который отвечает за подачу напряжения на оранжевый провод(зажигание). На крышке он обозначен символом "<>"(повороты).
СсылкаПожаловаться
ПеТроф.
я думаю джин прав ещё посмотрите разъёмы на монтажном блоке и на замке зажигания
СсылкаПожаловаться
да я там всё пролазил... всё прочистил... было немного пыли и какойто смазки и всё...
СсылкаПожаловаться
Может это из-за генератора?
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Проверь хорошо ли сидят предохранители особенно если блок старого образца тогда лучше поставить преды керамические ,они не боятся нагрева и по этому лучше держат контакт.
СсылкаПожаловаться
ммм... проверю. Результат напишу.
СсылкаПожаловаться
не генератор. когда на прогретой будет снова чудить,то сними клему с аккамулятора и посмотри на реакцию..
под панелью редко клема массы окисляется. зачищай их все во всех местах на кузове
СсылкаПожаловаться
Монтажный блок проверил, предохранители впорядке даже не греются!!!
СсылкаПожаловаться
Попробуй интегралку поменять и датчик давления
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.