Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
24 сентября
Suzuki Ignis 1.5 AT
Изумительная машина ! Высокая ,компактная ,суперудобная ! Достаточный багажник ,который легко раскладывается ! 92 бензин и малый расход ! Мне очень жаль ,что Игнис сняли с производства !
5.0
24 сентября
Mitsubishi Lancer 1.6 MT
Хотя и были приличные вложения но не жалею что взяли эту машину,служит верой и правдой
4.2
Все отзывы

Електрика ВАЗ 21053

Есть проблема с электрикой. На холодную всё вроде нормально, когда температура подымается до 90, начинается "цветомузыка"... при включеном свете плюс поворотники начинает подмигивать бледно лампочка зарядки и стрелка вольтметра дёргается в сторону "0"... лампочка давление масла тоже начинает мигать на холостых (хотя давление в движке нормальное на холостом ходу 1 показывала)....двигатель на холостых работает нормально, но на мгновение происходит как бы провал... потом снова нормально... Что это может быть? Ремень ГРМ не слабый... проводку под капотом проверил... Подскажите!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
16
Влад Зверев
Как вариант - при нагреве пробивает диодный мрст.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
придётся снять приборную доску, или хотя бы отвести в сторону, найти за ней реле поворотов, которое стоит на шпильке щитка передка. На этой же шпильке находятся "массы" приборной доски и других потребителей - скорее всего, отпустилась гайка, и эти массы болтаются. Головкой на 10 подтяни, должно помочь.
Генератор и всё прочее - исправны и не при чём.
СсылкаПожаловаться
Семён Семенович
так на холодную все нормально!
СсылкаПожаловаться
Семён Семенович
так на холодную все нормально!
СсылкаПожаловаться
а ещё говорят: "Раньше-то было нормально!"
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
а ещё говорят: "Раньше-то было нормально!"
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Саня привет !!!Давно я к вам не заглядывал на форум.
СсылкаПожаловаться
Семён Семенович
хм....спасибо за совет проверим
СсылкаПожаловаться
Семён Семенович
проверил массу... гайка держится...
СсылкаПожаловаться
Семён Семенович
проверил массу... гайка держится...
СсылкаПожаловаться
тогда немного сложнее - проверить приборную доску и массу на приборную доску.
Я бы поступил следующим образом - снял бы приборную доску и включил бы внешнее освещение и повороты, и если бы появилась та самая "цвето-музыка", то контролькой пробежался бы по "массам" - по чёрным и бело-чёрным проводам, по штекерным соединениям, по дорожкам на приборной доске.
Возможно, что я не прав, но трудно подсказать по машине, не видя лично дефекта.
То, что на холостых провал - возможно и неисправность монтажного блока, а именно посадочное место предохранителя, насколько помню, №9 (или №10), который отвечает за подачу напряжения на оранжевый провод(зажигание). На крышке он обозначен символом "<>"(повороты).
СсылкаПожаловаться
ПеТроф.
я думаю джин прав ещё посмотрите разъёмы на монтажном блоке и на замке зажигания
СсылкаПожаловаться
Семён Семенович
да я там всё пролазил... всё прочистил... было немного пыли и какойто смазки и всё...
СсылкаПожаловаться
Семён Семенович
Может это из-за генератора?
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Проверь хорошо ли сидят предохранители особенно если блок старого образца тогда лучше поставить преды керамические ,они не боятся нагрева и по этому лучше держат контакт.
СсылкаПожаловаться
Семён Семенович
ммм... проверю. Результат напишу.
СсылкаПожаловаться
не генератор. когда на прогретой будет снова чудить,то сними клему с аккамулятора и посмотри на реакцию..
под панелью редко клема массы окисляется. зачищай их все во всех местах на кузове
СсылкаПожаловаться
Семён Семенович
Монтажный блок проверил, предохранители впорядке даже не греются!!!
СсылкаПожаловаться
Попробуй интегралку поменять и датчик давления
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru