Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
30 апреля
Daewoo Nexia 1.5 90hp MT
по стечению обстоятельств это уже вторая нексия, то что гниют, так в бюджетниках все такое, а так более чем достойная альтернатива ТАЗу в этой ценовой категории.
3.8
29 апреля
Skoda Octavia 1.4 TSI MT
Автомобиль в эксплуатации с апреля 2011г. никаких проблем. После 160000 км заменил:цепь ГРМ, помпу, ремень генератора, гидрокомпенсато​ры, все обошлось в 25000 руб, к официалам лучше не ездить...
5.0
Все отзывы
Правила форума

EKON

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, почему залегла стрелка ekon , вобще вроде не реагирует, иль иногда на миллиметр отползает вправо! :( машина вроде ест сколько и положено, погода правда сырая очень стоит мож залило чего нибудь . машина ваз 21093 карб
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
12
олег влад
слетела или дырявая резиновая трубка... идет с карб на прибор...
СсылкаПожаловаться
Юрий Ворон
Trubka dyryavaya. Net razrejeniya i strelka nebudet pokazyvat. Oleg tebe uje napisal kakaya.
СсылкаПожаловаться
Юрий Ворон
Trubka dyryavaya. Net razrejeniya i strelka nebudet pokazyvat. Oleg tebe uje napisal kakaya.
СсылкаПожаловаться
спасибо, но я ее глянул она целая, только не знаю тули смотрел...
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
трубка слетела
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
трубка слетела
СсылкаПожаловаться
подскажи, какая имена, внизу карба ссзади .. идет на какуето хрень рядом с бензонасосом?
СсылкаПожаловаться
Андрей Бердюгин
трубка стоит на всас . коллекоре в шланге стоит латунный калибр вот он и засорился замочи в раств.и
продуй
СсылкаПожаловаться
Андрей Бердюгин
трубка стоит на всас . коллекоре в шланге стоит латунный калибр вот он и засорился замочи в раств.и
продуй
СсылкаПожаловаться
калибр это маленька фиговина в коллекторе этом , ключом на 10 иль 8 откручиваеться? оно? и этот шланг уходит кудато в салон? это он?
СсылкаПожаловаться
Алексей Елфимов
Верно сказано, калибр забит.
СсылкаПожаловаться
Алексей Елфимов
Верно сказано, калибр забит.
СсылкаПожаловаться
калибр это маленька фиговина в коллекторе этом , ключом на 10 иль 8 откручиваеться? оно? и этот шланг уходит кудато в салон? это он?
СсылкаПожаловаться
калибр это маленька фиговина в коллекторе этом , ключом на 10 иль 8 откручиваеться? оно? и этот шланг уходит кудато в салон? это он?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
В коллекторе - это штуцер. А вот шланг идущий в салон от него - это он и есть. Вот в этом шланге и должен стоять калибр, скорее всего в месте перехода шланга из моторного отсека в салон (там есть соединение) потяни немного шланг из моторного отсека на себя и увидишь соединение.
СсылкаПожаловаться
Алексей Елфимов
В коллекторе - это штуцер. А вот шланг идущий в салон от него - это он и есть. Вот в этом шланге и должен стоять калибр, скорее всего в месте перехода шланга из моторного отсека в салон (там есть соединение) потяни немного шланг из моторного отсека на себя и увидишь соединение.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
да спасибо :) нашел замочил, забит весь грязью...
СсылкаПожаловаться
да спасибо :) нашел замочил, забит весь грязью...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Рад был помочь. Кстати это не грязь, а продукты износа диафрагмы эконометра.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru