Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
17 августа
Ford Focus 1.6 115hp MT
Практически моя первая иномарка. Купил новый. Отзыв пишу поменяв уже несколько других машин по памяти. Приятная отделка салона. На механике хорошая динамика. Неплохая шумоизоляция. Продал в 2012 году...
4.7
17 августа
Citroen C4 1.6 120hp AT
Очень надежная машина. За 6 лет эксплуатации не вышло из строя ничего. На кузове не появилась ни одной ржавой точки. Вроде и сборка наша (Калуга) и француз, но был приятно удивлен. Продал просто...
4.5
Все отзывы
Правила форума

EKON

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, почему залегла стрелка ekon , вобще вроде не реагирует, иль иногда на миллиметр отползает вправо! :( машина вроде ест сколько и положено, погода правда сырая очень стоит мож залило чего нибудь . машина ваз 21093 карб
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
12
олег влад
слетела или дырявая резиновая трубка... идет с карб на прибор...
СсылкаПожаловаться
Юрий Ворон
Trubka dyryavaya. Net razrejeniya i strelka nebudet pokazyvat. Oleg tebe uje napisal kakaya.
СсылкаПожаловаться
Юрий Ворон
Trubka dyryavaya. Net razrejeniya i strelka nebudet pokazyvat. Oleg tebe uje napisal kakaya.
СсылкаПожаловаться
спасибо, но я ее глянул она целая, только не знаю тули смотрел...
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
трубка слетела
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
трубка слетела
СсылкаПожаловаться
подскажи, какая имена, внизу карба ссзади .. идет на какуето хрень рядом с бензонасосом?
СсылкаПожаловаться
Андрей Бердюгин
трубка стоит на всас . коллекоре в шланге стоит латунный калибр вот он и засорился замочи в раств.и
продуй
СсылкаПожаловаться
Андрей Бердюгин
трубка стоит на всас . коллекоре в шланге стоит латунный калибр вот он и засорился замочи в раств.и
продуй
СсылкаПожаловаться
калибр это маленька фиговина в коллекторе этом , ключом на 10 иль 8 откручиваеться? оно? и этот шланг уходит кудато в салон? это он?
СсылкаПожаловаться
Алексей Елфимов
Верно сказано, калибр забит.
СсылкаПожаловаться
Алексей Елфимов
Верно сказано, калибр забит.
СсылкаПожаловаться
калибр это маленька фиговина в коллекторе этом , ключом на 10 иль 8 откручиваеться? оно? и этот шланг уходит кудато в салон? это он?
СсылкаПожаловаться
калибр это маленька фиговина в коллекторе этом , ключом на 10 иль 8 откручиваеться? оно? и этот шланг уходит кудато в салон? это он?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
В коллекторе - это штуцер. А вот шланг идущий в салон от него - это он и есть. Вот в этом шланге и должен стоять калибр, скорее всего в месте перехода шланга из моторного отсека в салон (там есть соединение) потяни немного шланг из моторного отсека на себя и увидишь соединение.
СсылкаПожаловаться
Алексей Елфимов
В коллекторе - это штуцер. А вот шланг идущий в салон от него - это он и есть. Вот в этом шланге и должен стоять калибр, скорее всего в месте перехода шланга из моторного отсека в салон (там есть соединение) потяни немного шланг из моторного отсека на себя и увидишь соединение.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
да спасибо :) нашел замочил, забит весь грязью...
СсылкаПожаловаться
да спасибо :) нашел замочил, забит весь грязью...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Рад был помочь. Кстати это не грязь, а продукты износа диафрагмы эконометра.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru