24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

ЕГР все "ЗА" и "ПРОТИВ"

Наткнулся тут недавно на несколько интересных тем и статей по поводу такого спорного вопроса - глушить или не глушить..
Ну казалось бы, работает двигатель и нечего в него лезть, но пытливый ум человека берет свое.

И так, какие плюсы и минусы, которые я нашел (приравнивая к своему автомобилю Lacetti 1,6M).

Так что же из плюсов:

- расход топлива (замечено снижение, где-то в половине случаев)

- улучшение динамики (практически во всех случаях, испытуемые почувствовали некий прирост, более лучшую тяговитость и более бодрый разгон)

- избавление от ошибки (многие глушили данный клапан из-за его поломок, частых загрязнениях и т.д., что вызывало его неправильную работу и в следствии чего загорался "чек")

Ну это так, вкратце о плюсах.
Теперь же опишу наиболее часто встречаемые минусы:

- выход из строя катализатора (ну я думаю не надо описывать для чего он служит и по каким причинам умирает. Так вот, собственно глушение ЕГР приводит к тому, что отработавшие газы не поступают обратно во впускной коллектор, а идут прямиком в трубу, т.е. непосредственно выплескивая все перегоревшее содержимое на катализатор...ну дальше сами додумаете что происходит. К сожалению, это лишь привод теории, т.е. на практике данный факт не был зарегистрирован примером. И в основном, при выходе из строя катализатора, его попросту заменяли на пламегаситель.)

- негативное воздействие на моторное масло (в случае моего автомобиля, думаю это не применимо, т.к. по описанию, картер и камеры сгорания находятся в полной герметизации друг от друга, ну а там черт его знает... и так, перегоревшая смесь, оставляет вредный газ, который попадая в картер двигателя, негативно влияет на продолжительность срока службы масла, вызывая его деградацию, потерю очищающих свойств и т.д. и т.п.)

- экология (ну тут думаю и так все понятно)

- никакого эффекта (так же не обошел стороной и данный факт, что в некоторых случаях, заглушка ЕГР в том или ином виде, т.е. частично или полностью, не приводило ровно ни к какому результату)

Так вот, как собственно Вы считаете, стоит ли (закрыв глаза на экологию) производить заглушку этого зверя ЕГР и каковы последствия.

Если можно, оставляйте свои ответы в более удобном для всех виде, для подсчета и сравнения. Т.е. вот например так:

Вася Пупкин:

Я ЗА. Потому что....

или например так:

Иванов Иван:

ПРОТИВ! "Бла-бла-бла...."

Заранее благодарен всем)
Чудо
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
5
Галактий Симомура
Совсем недавно точно такой Бла-бла-бла видел
СсылкаПожаловаться
Конечно Безусловно
Меня лично, поддержание экологии за мой счёт не устраивает. Буду избавляться от элементов этой системы по мере выхода их из строя. ЕГР вообще возвращает отработавшие газы в двигатель. То есть на прямую вредит моторесурсу и КПД двигателя.
СсылкаПожаловаться
ОЛЕГ

Система рециркуляции отработавших газов
Процесс горения при высоких температурах и обедненной смеси сопровождается образованием оксидов азота (NOx).
Система рециркуляции отработавших газов предназначена для уменьшения образования данных оксидов азота.
По системе рециркуляции часть отработавших газов, забираемая за выпускным коллектором, отводится во впускной коллектор, где смешивается с топливо-воздушной смесью. Благодаря этому уменьшается наполнение цилиндра свежей топливо-воздушной смесью. Температура в камере сгорания уменьшается, т.к. отработавшие газы не горят. Такая мера позволяет существенно снизить долю оксидов азота в отработавших газах.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
присоединяюсь
СсылкаПожаловаться