Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Наверное можно.........
Расходники как у всех : свечи,масло везде с фильтрами.
Но перед покупкой я бы хорошего диагноста нашел,да и подвеска на Е39 не самая долговечная,одни гидронаполненные сайлетблоки чего стоят....
купить можете. что менять придется это индивидуально у каждого ведерка будет. а так стандартно. ну можете с замены масла начать если руки чешутся. вообще найдите людей в вашем городе в идеале клуб любителей модели, попросите о помощи в выборе по обозначенно
Ну если вдруг есть подтверждение что ванос в бошке приведен в порядок и цепи вдруг не давно меняли то можно рискнуть, иначе полное разочарование в покупке. И да, у е-39 довольно таки гниючий кузов, а если был сильно коцанный то в обще пипец, перед продажей заваливают все эти беды шпаклевкой.
Расходники как у всех : свечи,масло везде с фильтрами.
Но перед покупкой я бы хорошего диагноста нашел,да и подвеска на Е39 не самая долговечная,одни гидронаполненные сайлетблоки чего стоят....