Всем привет,вообщем проблема такая,мотор нагрелся но ненамного,оказалось жидкости мало было,залил,температура пришла в норму,но жидкость валит из бачка когда двиг работает(при открученной крышке)и воздух не выгоняет...что может быть?мотор после этого сам больше не грелся
----------------------
Следуйте этим простым шагам, чтобы проверить уровень охлаждающей жидкости на любом BMW. Убедитесь, что двигатель остыл, прежде чем снимать крышку с бачка с охлаждающей жидкостью, иначе вы рискуете получить ожог. Для заправки системы охлаждения BMW специальных инструментов не требуется.
Всегда проверяйте уровень охлаждающей жидкости BMW, когда двигатель холодный. Не только по соображениям безопасности, но и для того, чтобы вы получили точные показания.
----------------------
Следуйте этим простым шагам, чтобы проверить уровень охлаждающей жидкости на любом BMW. Убедитесь, что двигатель остыл, прежде чем снимать крышку с бачка с охлаждающей жидкостью, иначе вы рискуете получить ожог. Для заправки системы охлаждения BMW специальных инструментов не требуется.
Всегда проверяйте уровень охлаждающей жидкости BMW, когда двигатель холодный. Не только по соображениям безопасности, но и для того, чтобы вы получили точные показания.
----------------------
Следуйте этим простым шагам, чтобы проверить уровень охлаждающей жидкости на любом BMW. Убедитесь, что двигатель остыл, прежде чем снимать крышку с бачка с охлаждающей жидкостью, иначе вы рискуете получить ожог. Для заправки системы охлаждения BMW специальных инструментов не требуется.
Всегда проверяйте уровень охлаждающей жидкости BMW, когда двигатель холодный. Не только по соображениям безопасности, но и для того, чтобы вы получили точные показания.
"Плясать от печки" надо... Там и ищите корни проблемы. Куда жидкость в тот раз подевалась?
Возможно, пробита прокладка ГБЦ. ОЖ в первый раз ушла в цилиндры и далее "в трубу". Ну а потом, после перегрева, газы дуют в систему охлаждения. Тест с презервативом знаете? Проделайте, видно будет...