Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Джеттер. Ставить или нет?

В автосервисе предлагают установить на Mitsubishi "Lanser X" 2009 г.в. (вариатор) электронное устройство "Jetter" - специально, якобы, разработанное для автомобилей, оборудованных электронной педалью газа. Цена устройства - около 5000 рублей. Обещают убрать "задумчивость" автомобиля при нажатии на акселератор. Хочу услышать отзывы о Джеттере или подобных устройствах. Спасибо.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
8 декабря
Ford Galaxy 2.0 TDCi 143hp AT
Взял на замену под уставшему фольксвагену т-4 .Большая семья и давно приглядывался к Галактике.Среди​ знакомых данный автомобиль не проходил и брал исключительно почитав отзывы.Брал б у с пробегом 13...
4.8
8 декабря
УАЗ 31519 2.89
Хорош для длительных путешествий и перевозки грузов. Два раза объехал Европу-в 2013 и в2015гг,заменив​ резину на ГРАНДТРЕК.Очень​ в Европе моего КОЗЛА уважали - шарахались потитутки, т.к. карабинеры на ...
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
34
Алексей Тумаев
Дааа! НЕ дремлют Бендеры нашего времени!
СсылкаПожаловаться
Алексей Тумаев
Дааа! НЕ дремлют Бендеры нашего времени!
СсылкаПожаловаться
Это необоснованный скептицизм? Или есть реальные соображения?
СсылкаПожаловаться
Sasha Ivanov
Короткоход получится, на маленьких скоростях в пробках дёргать будет...
СсылкаПожаловаться
Sasha Ivanov
Короткоход получится, на маленьких скоростях в пробках дёргать будет...
СсылкаПожаловаться
Джеттер устанавливается между педалью и соединительной колодкой в стандартный разъем. Функция отключаемая. Принцип работы?
СсылкаПожаловаться
Евгений Ермишев
Джеттер устанавливается между педалью и соединительной колодкой в стандартный разъем. Функция отключаемая. Принцип работы?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Джеттер преобразует электрический сигнал педали газа и исключает запаздывание открытия дроссельной заслонки. Открытие дроссельной заслонки без запаздывания позволяет подать в цилиндры двигателя больше рабочей смеси, увеличивая мощность и динамику разгона. При "сбросе" (отпускании педали) газа дроссельная заслонка закрывается сразу.
У меня была очень мягкая педаль газа и при съезде с места с холостых или медленном движении в пробке не сдозировать усилие на педаль, короче дёргало машину, в итоге снял, отключать можно, но не с кнопочки на торпеде, а лезть нужно к нему, короче на ходу не получится... Советую посмотреть на лансеровском форуме, наверняка уже кто-нибудь ставил, т.к. завист всё от конкретной модели авто...
СсылкаПожаловаться
Sasha Ivanov
Джеттер преобразует электрический сигнал педали газа и исключает запаздывание открытия дроссельной заслонки. Открытие дроссельной заслонки без запаздывания позволяет подать в цилиндры двигателя больше рабочей смеси, увеличивая мощность и динамику разгона. При "сбросе" (отпускании педали) газа дроссельная заслонка закрывается сразу.
У меня была очень мягкая педаль газа и при съезде с места с холостых или медленном движении в пробке не сдозировать усилие на педаль, короче дёргало машину, в итоге снял, отключать можно, но не с кнопочки на торпеде, а лезть нужно к нему, короче на ходу не получится... Советую посмотреть на лансеровском форуме, наверняка уже кто-нибудь ставил, т.к. завист всё от конкретной модели авто...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А как при "резком старте"? Изменения, действительно ощутимые?
СсылкаПожаловаться
Евгений Ермишев
А как при "резком старте"? Изменения, действительно ощутимые?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Эффект есть, но не настолько радикальный как пишут и обещают, кстати если вариатор или робот, я б не рекомендовал ставить...
СсылкаПожаловаться
Sasha Ivanov
Эффект есть, но не настолько радикальный как пишут и обещают, кстати если вариатор или робот, я б не рекомендовал ставить...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Почему?
СсылкаПожаловаться
Евгений Ермишев
Почему?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Если робот, то быстрей умрёт сцепление, а оно там недешёвое, думаю если что-то произойдёт с трансмиссией, диллер открестится от гарантии, чтобы сейчас он не втирал...
СсылкаПожаловаться
Sasha Ivanov
Если робот, то быстрей умрёт сцепление, а оно там недешёвое, думаю если что-то произойдёт с трансмиссией, диллер открестится от гарантии, чтобы сейчас он не втирал...
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Какой у Вас автомобиль?
СсылкаПожаловаться
Евгений Ермишев
Какой у Вас автомобиль?
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Джеттер ставился на гольф.
СсылкаПожаловаться
Sasha Ivanov
Джеттер ставился на гольф.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Трансмиссия?
СсылкаПожаловаться
Евгений Ермишев
Трансмиссия?
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Механика.
СсылкаПожаловаться
Sasha Ivanov
Механика.
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Спасибо, было приятно пообщаться и прочитать Ваши комментарии. Если есть, что добавить - буду очень рад)))
СсылкаПожаловаться
Евгений Ермишев
Спасибо, было приятно пообщаться и прочитать Ваши комментарии. Если есть, что добавить - буду очень рад)))
СсылкаПожаловаться
История переписки12
Да пожалуйста, не за что, добавить вроде нечего, решать Вам... Хотя цена вопроса некритична, всегда можно снять, если не понравится...
СсылкаПожаловаться
Евгений Ермишев
Спасибо, было приятно пообщаться и прочитать Ваши комментарии. Если есть, что добавить - буду очень рад)))
СсылкаПожаловаться
История переписки12
Ни чего у вас не накроется,ни сцепление,ни робот.Джеттер ни чего ни прибавляет ни мощность,ни момент.У одной и той же марки и мощности на механнику и автомат,джеттер будет разный.Берите с кнопкой и включайте когда хочется,можно купить вообще штатную кнопку у диллера ,вставить в свою панель и подключить туда Джеттер(там 3 провода).А так в принципе на любых авто форумах по марке уже все давным давно обмусолено.
СсылкаПожаловаться
Aндрей
Ни чего у вас не накроется,ни сцепление,ни робот.Джеттер ни чего ни прибавляет ни мощность,ни момент.У одной и той же марки и мощности на механнику и автомат,джеттер будет разный.Берите с кнопкой и включайте когда хочется,можно купить вообще штатную кнопку у диллера ,вставить в свою панель и подключить туда Джеттер(там 3 провода).А так в принципе на любых авто форумах по марке уже все давным давно обмусолено.
СсылкаПожаловаться
История переписки13
Ваши бы слова да ...хрен знает куда...
СсылкаПожаловаться
Sasha Ivanov
Ваши бы слова да ...хрен знает куда...
СсылкаПожаловаться
История переписки14
Что со сцеплением будет????Момент стал больше что ли??И с роботом???При чипе адекватном при прибавке примерно 40 лс и момента столько же(беру на обум) все нормально.В моем клубе на 1.8т 300ткм -долгожитель на чипе.
У меня стоит и постоянно включен.
СсылкаПожаловаться
Aндрей
Что со сцеплением будет????Момент стал больше что ли??И с роботом???При чипе адекватном при прибавке примерно 40 лс и момента столько же(беру на обум) все нормально.В моем клубе на 1.8т 300ткм -долгожитель на чипе.
У меня стоит и постоянно включен.
СсылкаПожаловаться
История переписки15
Что стоит и включён это хорошо...
СсылкаПожаловаться
Sasha Ivanov
Что стоит и включён это хорошо...
СсылкаПожаловаться
История переписки16
Надо было не отключаемый брать.Надоело при заводе кнопку нажимать,уже перенес провода на кнопку парктроника,у них кнопка пипец дизайн.
СсылкаПожаловаться
Aндрей
Надо было не отключаемый брать.Надоело при заводе кнопку нажимать,уже перенес провода на кнопку парктроника,у них кнопка пипец дизайн.
СсылкаПожаловаться
История переписки17
Другую машину надо было брать, это я понял...
СсылкаПожаловаться
Sasha Ivanov
Другую машину надо было брать, это я понял...
СсылкаПожаловаться
История переписки18
Враг РС??
СсылкаПожаловаться
Aндрей
Враг РС??
СсылкаПожаловаться
История переписки19
Я человек добрый по определению...
СсылкаПожаловаться
Sasha Ivanov
Ваши бы слова да ...хрен знает куда...
СсылкаПожаловаться
История переписки14
Да еще расход будет больше бензина ,литр примерно.Сейчас Джеттер похоже переделали график открытия заслонки,уже не рвет с пробуксовкой как в начале было.
СсылкаПожаловаться
Aндрей
Да еще расход будет больше бензина ,литр примерно.Сейчас Джеттер похоже переделали график открытия заслонки,уже не рвет с пробуксовкой как в начале было.
СсылкаПожаловаться
История переписки15
В итоге понимаешь, чтоб рвать, нужно авто с соответсвующими х.ми, а не блочок с 1-ой микрухой и надеждой на чудо...
СсылкаПожаловаться
Sasha Ivanov
В итоге понимаешь, чтоб рвать, нужно авто с соответсвующими х.ми, а не блочок с 1-ой микрухой и надеждой на чудо...
СсылкаПожаловаться
История переписки16
Машина в подписи.Но Евро 4 не отменили мать ети и педаль эта электронная ни чего ее не берет и чип в том числе-при старте.
СсылкаПожаловаться
arman1979
а что мешает посильнее давить на газ?
СсылкаПожаловаться
arman1979
а что мешает посильнее давить на газ?
СсылкаПожаловаться
мозги
СсылкаПожаловаться
arman1979
а что мешает посильнее давить на газ?
СсылкаПожаловаться
Мешает ЕВРО 4 и электронная педаль .
СсылкаПожаловаться
Serg Rychi
У меня установлен Jetter. Никакую "задумчивость" он не устраняет. Jetter укорачивает работу педали газа. Мне это не нравится - я привык к "длинным" педалям. Кому нравятся "короткие" - то Jetter в самый раз. Его цена , кстати, 4400 руб. ,а не 5 тыс. Хочу его, нафиг, снять и продать.
СсылкаПожаловаться
Иисус Настоящий
Понапридумывали гов... лишьбы денег драть с людей, евро 4 - 5 - 6
пора уже на электрические самолёты переходить а они нас всё в прошлом веке немытыми держут
СсылкаПожаловаться
nucl1d
Чего только не придумают для доверчивых лохов. Джеттер какой-то. Просто бредятина.
СсылкаПожаловаться
nucl1d
Чего только не придумают для доверчивых лохов. Джеттер какой-то. Просто бредятина.
СсылкаПожаловаться
Да вещь малополезная, хотя помнится в былые времена на Яве у меня стоял газ-короткоход, но там это было оправдано...
СсылкаПожаловаться
Дмирий
Добрый день все!Автомобиль Шкода Октавия а 5 1.8 турбо на механике 2013 г.в,,раздражало меня заторможенная педаль, Приобрел данный девайс в прошлом году,установили у ОД шкода,сначала полгода не мог нарадоваться,реально чувствуется быстрый отклик педали,потом начал сам переключать режимы,в спорт,а в спорте машина как бы сказать немного дерганая.И вот в один прекрасный день нажав на педаль произошел глюк девайся где перечеркиваются все плюсы его машина сорвалась с места и не реагировала не педаль не как .акселератор полностью на максимум был.заглушил потом снова повторилось,кое как доехал до ОД сняли его и отправил его в Тольятти на диагностику(Хочу обратить внимание ребята отзывчивые и сервис с их стороны мне понравился ,звонили сами интересовали как все вышло.убеждали что такое впервые и что все недочеты устранят,все расходы по транспортировки взяли на себя)прислали обратно его вроде как пере прошитый,снова установил и тут на 2 день еще хлеще сразу глюк и снова на максимум акселератор,благо не в кого не въехал,находился в плотном потоке авто,снова обратился к ним производителям данного Девайся,но внятного ответа так и не услышал,хотя все вежливо.Итог штучка данная работает точно ,радовать будет однозначна,НО если хоть это даже 1% как у меня заглючет,то процент Аварийной обстановки возрастет в разы,и удовольствие получается сомнительное. Продукт сыроват как показала практика и честно при все уважении к производителям данного Девайса не советую его ставить на авто если вы дорожите своей безопасности.Всем удачи на дорогах.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть