Джеттер (Шпора) - опыт эксплуатации
У кого установлена - поделитесь впечатлениями.
Я на ix35 поставил Шпору, эксплуатирую несколько месяцев. Разгонная динамика сразу порадовала, чуть нажал на педаль и машина ускоряется без задумчивости, которая раньше была.
И ещё расход снизился.
Вся суть джеттера сводится к имитации более высокого уровня сигнала педали (то есть, педаль нажата на 5%, а джеттер превращает это в 20%). А человек, едва коснувшись педали думает, что машина стала "рвать из-под себя". Короче, джеттер - развод и самовнушение, ответственно заявляю.
Вся суть джеттера сводится к имитации более высокого уровня сигнала педали (то есть, педаль нажата на 5%, а джеттер превращает это в 20%). А человек, едва коснувшись педали думает, что машина стала "рвать из-под себя". Короче, джеттер - развод и самовнушение, ответственно заявляю.
Педаль акселератора является ничем иным, как обычным переменным резистором, наподобие тех, что использовались для регулировки громкости в доцифровых приемниках и телевизорах. То есть, это обычный датчик, показывающий блоку управления двигателем, насколько сильно нажата педаль. Все остальное делает блок управления: рассчитывает, с какой скоростью нажимается или отпускается педаль, управляет количеством топлива, впрыскиваемого в цилиндры, изменяет угол опережения зажигания... Все это подчинено одному: улучшить условия сгорания топлива в цилиндрах в угоду экологам. Никакой джеттер НЕ МОЖЕТ УСКОРИТЬ РЕАГИРОВАНИЕ блока управления двигателя на нажатие педали, следовательно, НЕ СПОСОБЕН УБРАТЬ ЗАДЕРЖКУ ОТКЛИКА мотора на нажатие педали.
Джеттер же, по всей вероятности,
Абсолютно тот же эффект дает реальное сильное нажатие на педаль акселератора, только абсолютно бесплатно :-)
Исходя из вышесказаного следует, что вы продаете ПУСТЫШКУ!
Если скажете, что я ошибся или обманул, требую оглашения номера патента на этот джеттер (только не надо говорить, что такая крутая фишка еще не зарегистрирована - первый же, кто уже купил его, побежит регистрировать патент на свое имя, а вы разоритесь на огромных штрафах за незаконное использование патента).
Педаль акселератора является ничем иным, как обычным переменным резистором, наподобие тех, что использовались для регулировки громкости в доцифровых приемниках и телевизорах. То есть, это обычный датчик, показывающий блоку управления двигателем, насколько сильно нажата педаль. Все остальное делает блок управления: рассчитывает, с какой скоростью нажимается или отпускается педаль, управляет количеством топлива, впрыскиваемого в цилиндры, изменяет угол опережения зажигания... Все это подчинено одному: улучшить условия сгорания топлива в цилиндрах в угоду экологам. Никакой джеттер НЕ МОЖЕТ УСКОРИТЬ РЕАГИРОВАНИЕ блока управления двигателя на нажатие педали, следовательно, НЕ СПОСОБЕН УБРАТЬ ЗАДЕРЖКУ ОТКЛИКА мотора на нажатие педали.
Джеттер же, по всей вероятности,
Абсолютно тот же эффект дает реальное сильное нажатие на педаль акселератора, только абсолютно бесплатно :-)
Исходя из вышесказаного следует, что вы продаете ПУСТЫШКУ!
Если скажете, что я ошибся или обманул, требую оглашения номера патента на этот джеттер (только не надо говорить, что такая крутая фишка еще не зарегистрирована - первый же, кто уже купил его, побежит регистрировать патент на свое имя, а вы разоритесь на огромных штрафах за незаконное использование патента).