Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
21 августа
Toyota RAV4 2.0 158hp CVT
Стоил своих денег в 2010 году.
4.7
21 августа
Volvo S80 2.4 170hp AT
Давно пользуюсь авто водьво были две в девяностых годах 740 затем вольво с80 механика мне в лобовую соворшил столкновение ниссан х тр со скорость 80 км у него и у меня 80 сработали подушки мне и...
4.8
Все отзывы
Правила форума

Джеттер (Шпора) - опыт эксплуатации

У кого установлена - поделитесь впечатлениями.
Я на ix35 поставил Шпору, эксплуатирую несколько месяцев. Разгонная динамика сразу порадовала, чуть нажал на педаль и машина ускоряется без задумчивости, которая раньше была.
И ещё расход снизился.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
27
Александр Мазрухо
Забей в поиске,получишь ответ вех,кто поставил.Практика показывает,что если устройство опережает по реакции на какие-то милисекунды,но благодаря рекламе и большой цене люди его купили,они в голове уже получили установку,что все станет идеально.Лично мне когда предлагали все эти "чудеса"-я просил дать в опытную эксплуатацию и если реально понравиться,куплю.На что сразу же следовал ответ,что сначала купи,а потом расскажешь насколько лучше стало.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Вот здесь же на форуме читаю рекламу-Джеттер шпора-Прирост мощности до 31.07%л.с. до +28.93%н.м.Пора покупать себе соломенную шляпу вместо бейсболки,а то лапшу с ушей не стряхнешь.
СсылкаПожаловаться
Галактий Симомура
Неудачно похвалился
СсылкаПожаловаться
Евгений Руднев
без задумчивости-заслонка открывается без задержки...действительно ускоряется авто бодрее..расход не изменился,и если тапок в пол-такого эффекта не будет-пробовали-знаем! Вот только пользуюсь я джеттером оч.редко.
СсылкаПожаловаться
Александр
Ставил на Мондео.Была задержка и клевки при троганье, очень доставало, после установки и запраки 98 были устранены эти недостатки. Эффект есть, он заключается в скорости подачи сигнала электронной педали газа.
СсылкаПожаловаться
Александр
Ставил на Мондео.Была задержка и клевки при троганье, очень доставало, после установки и запраки 98 были устранены эти недостатки. Эффект есть, он заключается в скорости подачи сигнала электронной педали газа.
СсылкаПожаловаться
Мондео трогается без плевков. Не ври)
СсылкаПожаловаться
Бессмысленная штука. Досталась по наследству от предыдущего хозяина. Дает приблизительно такой же эффект, как "громкий" глушитель - создает иллюзию спорта. После включения зажигания у меня он по умолчанию включен. Поначалу отключал его каждый раз, ибо по дворам неудобно ездить - слишком дергается при каждом нажатии на газ, на низких скоростях очень заметно. Потом привык, плюнул - просто аккуратней с педалью обхожусь. На верхних передачах разница заметна не так сильно. В общем, это для тех, кто не любит/боится/не умеет топать в пол при необходимости.
СсылкаПожаловаться
Поставил на Шкоду Октавию. Работает реально! Никаких рывков! Пользуюсь постоянно, кроме режима "Спорт".Советую.
СсылкаПожаловаться
Юрий Проничев
Объясните мне, как джеттер может ускорить сигнал, вставая между источником (педалью) и приемником (блоком управления двигателем)? Наоборот, он может только на доли секунды сигнал ЗАДЕРЖАТЬ!
Вся суть джеттера сводится к имитации более высокого уровня сигнала педали (то есть, педаль нажата на 5%, а джеттер превращает это в 20%). А человек, едва коснувшись педали думает, что машина стала "рвать из-под себя". Короче, джеттер - развод и самовнушение, ответственно заявляю.
СсылкаПожаловаться
Юрий Проничев
Объясните мне, как джеттер может ускорить сигнал, вставая между источником (педалью) и приемником (блоком управления двигателем)? Наоборот, он может только на доли секунды сигнал ЗАДЕРЖАТЬ!
Вся суть джеттера сводится к имитации более высокого уровня сигнала педали (то есть, педаль нажата на 5%, а джеттер превращает это в 20%). А человек, едва коснувшись педали думает, что машина стала "рвать из-под себя". Короче, джеттер - развод и самовнушение, ответственно заявляю.
СсылкаПожаловаться
задайте вопрос на этом сайте,думаю ответственно ответят...
http://jetterauto.ru/index/page/id/411
СсылкаПожаловаться
Евгений Руднев
задайте вопрос на этом сайте,думаю ответственно ответят...
http://jetterauto.ru/index/page/id/411
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не ответят :) А если ответят - понапустят туману, пытаясь запудрить мозги. Вы картинку с ногой, педалью и заслонкой видели? Если этой схеме верить, джеттер ускоряет электроны!!! И зачем, спрашивается, вбухивать деньги в андронный коллаидер, когда эта проблема уже решена в джеттере? :-D :-D :-D
СсылкаПожаловаться
Юрий Проничев
Не ответят :) А если ответят - понапустят туману, пытаясь запудрить мозги. Вы картинку с ногой, педалью и заслонкой видели? Если этой схеме верить, джеттер ускоряет электроны!!! И зачем, спрашивается, вбухивать деньги в андронный коллаидер, когда эта проблема уже решена в джеттере? :-D :-D :-D
СсылкаПожаловаться
История переписки3
а вы спросите,а потом про их туман расскажете! )))
СсылкаПожаловаться
Евгений Руднев
а вы спросите,а потом про их туман расскажете! )))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Евгений, увы, я недостаточно глуп, чтобы поверить в сказки.
СсылкаПожаловаться
Юрий Проничев
Евгений, увы, я недостаточно глуп, чтобы поверить в сказки.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
И таких мы знаем,ваше дело...никто и не навязывает..)))
СсылкаПожаловаться
Юрий Проничев
Евгений, увы, я недостаточно глуп, чтобы поверить в сказки.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
джеттер на неделю дают пользоваться,своего рода тест-драйв,нравится-бери нет никто не заставляет...Ну а за это время решает каждый сам нужен он или нет....
СсылкаПожаловаться
Евгений Руднев
джеттер на неделю дают пользоваться,своего рода тест-драйв,нравится-бери нет никто не заставляет...Ну а за это время решает каждый сам нужен он или нет....
СсылкаПожаловаться
История переписки6
То есть, вы продаете плацебо (пустышку) :) Ну что ж, люди вольны заблуждаться :)
СсылкаПожаловаться
Юрий Проничев
То есть, вы продаете плацебо (пустышку) :) Ну что ж, люди вольны заблуждаться :)
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Нет Юрий заблуждаетесь вы...я не являюсь продавцом плацебо! Еще раз повторюсь если эта штука кого-то не устраивает,он ее не покупает...Я мог бы вам продемонстрировать все в живую,не на словах...
СсылкаПожаловаться
Евгений Руднев
Нет Юрий заблуждаетесь вы...я не являюсь продавцом плацебо! Еще раз повторюсь если эта штука кого-то не устраивает,он ее не покупает...Я мог бы вам продемонстрировать все в живую,не на словах...
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Видимо, придется окунуться в теорию, чтобы всем стало понятно, как работает эта "пустышка".
Педаль акселератора является ничем иным, как обычным переменным резистором, наподобие тех, что использовались для регулировки громкости в доцифровых приемниках и телевизорах. То есть, это обычный датчик, показывающий блоку управления двигателем, насколько сильно нажата педаль. Все остальное делает блок управления: рассчитывает, с какой скоростью нажимается или отпускается педаль, управляет количеством топлива, впрыскиваемого в цилиндры, изменяет угол опережения зажигания... Все это подчинено одному: улучшить условия сгорания топлива в цилиндрах в угоду экологам. Никакой джеттер НЕ МОЖЕТ УСКОРИТЬ РЕАГИРОВАНИЕ блока управления двигателя на нажатие педали, следовательно, НЕ СПОСОБЕН УБРАТЬ ЗАДЕРЖКУ ОТКЛИКА мотора на нажатие педали.
Джеттер же, по всей вероятности, лишь "обманывает" блок управления двигателя касательно того, в каком положении находится педаль акселератора. Этого можно добиться, изменив линейную зависимость сопротивления датчика положения педали на нелинейную. То есть, при небольшом реальном изменении положения педали джеттер показывает большое изменение, как если бы педаль была резко нажата сильнее, чем есть на самом деле. Все, блок управления двигателем "думает", что водитель даванул на педаль "во весь тапок" и подает в мотор большее количество воздуха и топлива, машина едет энергичнее.
Абсолютно тот же эффект дает реальное сильное нажатие на педаль акселератора, только абсолютно бесплатно :-)

Исходя из вышесказаного следует, что вы продаете ПУСТЫШКУ!

Если скажете, что я ошибся или обманул, требую оглашения номера патента на этот джеттер (только не надо говорить, что такая крутая фишка еще не зарегистрирована - первый же, кто уже купил его, побежит регистрировать патент на свое имя, а вы разоритесь на огромных штрафах за незаконное использование патента).
СсылкаПожаловаться
Юрий Проничев
Видимо, придется окунуться в теорию, чтобы всем стало понятно, как работает эта "пустышка".
Педаль акселератора является ничем иным, как обычным переменным резистором, наподобие тех, что использовались для регулировки громкости в доцифровых приемниках и телевизорах. То есть, это обычный датчик, показывающий блоку управления двигателем, насколько сильно нажата педаль. Все остальное делает блок управления: рассчитывает, с какой скоростью нажимается или отпускается педаль, управляет количеством топлива, впрыскиваемого в цилиндры, изменяет угол опережения зажигания... Все это подчинено одному: улучшить условия сгорания топлива в цилиндрах в угоду экологам. Никакой джеттер НЕ МОЖЕТ УСКОРИТЬ РЕАГИРОВАНИЕ блока управления двигателя на нажатие педали, следовательно, НЕ СПОСОБЕН УБРАТЬ ЗАДЕРЖКУ ОТКЛИКА мотора на нажатие педали.
Джеттер же, по всей вероятности, лишь "обманывает" блок управления двигателя касательно того, в каком положении находится педаль акселератора. Этого можно добиться, изменив линейную зависимость сопротивления датчика положения педали на нелинейную. То есть, при небольшом реальном изменении положения педали джеттер показывает большое изменение, как если бы педаль была резко нажата сильнее, чем есть на самом деле. Все, блок управления двигателем "думает", что водитель даванул на педаль "во весь тапок" и подает в мотор большее количество воздуха и топлива, машина едет энергичнее.
Абсолютно тот же эффект дает реальное сильное нажатие на педаль акселератора, только абсолютно бесплатно :-)

Исходя из вышесказаного следует, что вы продаете ПУСТЫШКУ!

Если скажете, что я ошибся или обманул, требую оглашения номера патента на этот джеттер (только не надо говорить, что такая крутая фишка еще не зарегистрирована - первый же, кто уже купил его, побежит регистрировать патент на свое имя, а вы разоритесь на огромных штрафах за незаконное использование патента).
СсылкаПожаловаться
История переписки9
эта писанина понятна...но нажав тапок в пол ТАКОГО ЭФФЕКТА НЕ БУДЕТ !!!это на пальцах не объяснить! http://jetterauto.ru/userfiles/file/Sert...
СсылкаПожаловаться
Евгений Руднев
эта писанина понятна...но нажав тапок в пол ТАКОГО ЭФФЕКТА НЕ БУДЕТ !!!это на пальцах не объяснить! http://jetterauto.ru/userfiles/file/Sert...
СсылкаПожаловаться
История переписки10
так же не будет эффекта от джеттера. Он не может управлять временем! Он не может подать в блок управления двигателя сигнал на секунду раньше, чем будет нажата педаль, чтобы скорректировать время задержки, происходящей в блоке управления двигателем!
А что доказывает скан сертификата? НИЧЕГО, кроме того, что сертификата, равно как и ТУ 4573-001-6321233713-09 не существует. А вот еще обсуждение этого "устройства для объема денег" на другом форуме http://forums.drom.ru/irkutsk/t115210182...
СсылкаПожаловаться
Евгений Руднев
эта писанина понятна...но нажав тапок в пол ТАКОГО ЭФФЕКТА НЕ БУДЕТ !!!это на пальцах не объяснить! http://jetterauto.ru/userfiles/file/Sert...
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Как я и предполагал, джеттер лишь преобразует линейную зависимость уровня сигнала от положения педали в нелинейную. Это подтверждают сообщения на других форумах.
СсылкаПожаловаться
Евгений Руднев
эта писанина понятна...но нажав тапок в пол ТАКОГО ЭФФЕКТА НЕ БУДЕТ !!!это на пальцах не объяснить! http://jetterauto.ru/userfiles/file/Sert...
СсылкаПожаловаться
История переписки10
http://www.autoreview.ru/_archive/sectio...
Вот вам еще :-) ПУСТОЗВОНЫ!!!
СсылкаПожаловаться
Юрий Проничев
Видимо, придется окунуться в теорию, чтобы всем стало понятно, как работает эта "пустышка".
Педаль акселератора является ничем иным, как обычным переменным резистором, наподобие тех, что использовались для регулировки громкости в доцифровых приемниках и телевизорах. То есть, это обычный датчик, показывающий блоку управления двигателем, насколько сильно нажата педаль. Все остальное делает блок управления: рассчитывает, с какой скоростью нажимается или отпускается педаль, управляет количеством топлива, впрыскиваемого в цилиндры, изменяет угол опережения зажигания... Все это подчинено одному: улучшить условия сгорания топлива в цилиндрах в угоду экологам. Никакой джеттер НЕ МОЖЕТ УСКОРИТЬ РЕАГИРОВАНИЕ блока управления двигателя на нажатие педали, следовательно, НЕ СПОСОБЕН УБРАТЬ ЗАДЕРЖКУ ОТКЛИКА мотора на нажатие педали.
Джеттер же, по всей вероятности, лишь "обманывает" блок управления двигателя касательно того, в каком положении находится педаль акселератора. Этого можно добиться, изменив линейную зависимость сопротивления датчика положения педали на нелинейную. То есть, при небольшом реальном изменении положения педали джеттер показывает большое изменение, как если бы педаль была резко нажата сильнее, чем есть на самом деле. Все, блок управления двигателем "думает", что водитель даванул на педаль "во весь тапок" и подает в мотор большее количество воздуха и топлива, машина едет энергичнее.
Абсолютно тот же эффект дает реальное сильное нажатие на педаль акселератора, только абсолютно бесплатно :-)

Исходя из вышесказаного следует, что вы продаете ПУСТЫШКУ!

Если скажете, что я ошибся или обманул, требую оглашения номера патента на этот джеттер (только не надо говорить, что такая крутая фишка еще не зарегистрирована - первый же, кто уже купил его, побежит регистрировать патент на свое имя, а вы разоритесь на огромных штрафах за незаконное использование патента).
СсылкаПожаловаться
История переписки9
О Джеттер для "технарей"

Джеттер выполнен в виде отдельного законченного модуля, подключаемого в разъем датчиков положения на педали акселератора. Каких-либо доработок деталей автомобиля для подключения джеттера не требуется. Джеттер содержит микропроцессор, который преобразует сигналы с датчиков положения педали акселератора и передает их в контроллер системы управления двигателем.

Джеттер преобразует сигналы с датчиков положения педали газа таким образом, чтобы обеспечить «жесткую» связь между положением педали газа и дроссельной заслонкой, исключая запаздывание ее открытия. Открытие дроссельной заслонки без запаздывания позволяет раньше, по сравнению со штатным вариантом, подать в цилиндр двигателя больше рабочей смеси, что позволяет быстрее достичь большего крутящего момента и мощности. Это, в свою очередь, улучшает динамику разгона. При отпускании педали акселератора дроссельная заслонка закрывается сразу, как в штатном варианте.

При установке джеттера возможно как повышение, так и снижение расхода топлива. В зависимости от стиля вождения эта величина может достигать ±0,4 л на 100 км.

Алгоритм управления дроссельной заслонкой обособлен от остальных управляющих алгоритмов электронного контроллера автомобиля, и поэтому установка на автомобиль джеттера не влияет на работу таких систем, как топливоподача, зажигание, антиблокировочная система тормозов (АBS), TCS и других. Джеттер является «прозрачным» для системы диагностики двигателя и его систем. Для достижения максимального результата работы джеттера противобуксовочную и противозаносную системы можно отключать штатной кнопкой.

ВНИМАНИЕ. В связи с особенностями конструкции колодок автомобильного жгута и вероятности их повреждений установку устройства рекомендуется выполнять на специализированной станции технического обслуживания.
СсылкаПожаловаться
Евгений Руднев
О Джеттер для "технарей"

Джеттер выполнен в виде отдельного законченного модуля, подключаемого в разъем датчиков положения на педали акселератора. Каких-либо доработок деталей автомобиля для подключения джеттера не требуется. Джеттер содержит микропроцессор, который преобразует сигналы с датчиков положения педали акселератора и передает их в контроллер системы управления двигателем.

Джеттер преобразует сигналы с датчиков положения педали газа таким образом, чтобы обеспечить «жесткую» связь между положением педали газа и дроссельной заслонкой, исключая запаздывание ее открытия. Открытие дроссельной заслонки без запаздывания позволяет раньше, по сравнению со штатным вариантом, подать в цилиндр двигателя больше рабочей смеси, что позволяет быстрее достичь большего крутящего момента и мощности. Это, в свою очередь, улучшает динамику разгона. При отпускании педали акселератора дроссельная заслонка закрывается сразу, как в штатном варианте.

При установке джеттера возможно как повышение, так и снижение расхода топлива. В зависимости от стиля вождения эта величина может достигать ±0,4 л на 100 км.

Алгоритм управления дроссельной заслонкой обособлен от остальных управляющих алгоритмов электронного контроллера автомобиля, и поэтому установка на автомобиль джеттера не влияет на работу таких систем, как топливоподача, зажигание, антиблокировочная система тормозов (АBS), TCS и других. Джеттер является «прозрачным» для системы диагностики двигателя и его систем. Для достижения максимального результата работы джеттера противобуксовочную и противозаносную системы можно отключать штатной кнопкой.

ВНИМАНИЕ. В связи с особенностями конструкции колодок автомобильного жгута и вероятности их повреждений установку устройства рекомендуется выполнять на специализированной станции технического обслуживания.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Все верно, за исключением второго абзаца вашей пламенной речи :-)

Не может установка никакого преобразователя сигнала изменить время срабатывания блока управления двигателем. Никак. Совсем. Потому что это возможно ТОЛЬКО ПРИ ЧИП-ТЮНИНГЕ БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ.

Это еще одно доказательство того, что продаете ОБМАН, плацебо.
СсылкаПожаловаться
Юрий Проничев
Все верно, за исключением второго абзаца вашей пламенной речи :-)

Не может установка никакого преобразователя сигнала изменить время срабатывания блока управления двигателем. Никак. Совсем. Потому что это возможно ТОЛЬКО ПРИ ЧИП-ТЮНИНГЕ БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ.

Это еще одно доказательство того, что продаете ОБМАН, плацебо.
СсылкаПожаловаться
История переписки11
еще раз...я не продавец и пламенная речь не моя...в итоге каждый остался при своем,вы продолжайте читать форумы,а я буду продолжать использовать "пустышку" удачи вам!
СсылкаПожаловаться
Евгений Руднев
еще раз...я не продавец и пламенная речь не моя...в итоге каждый остался при своем,вы продолжайте читать форумы,а я буду продолжать использовать "пустышку" удачи вам!
СсылкаПожаловаться
История переписки12
Дело даже не в чтении форумов, я электромеханик по образованию и более четверти века увлекаюсь электроникой. Я понимаю, как работает эта обманка. И вижу, что эффект от нее вполне можно достичь более энергичным педалированием. Так что, джеттер - не более чем выкачивание денег из доверчивых граждан, ожидающих манны небесной.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru