Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
19 января
Kia Rio 1.4 MT
Передняя подвеска очень жёсткая, небольшие неровности, а удары как будто в канаву попал.
3.8
19 января
Toyota Land Cruiser 4.5D AT
Мощный двигатель, огромный удобный салон, супер проходимость, надежный - суперавтомобиль
5.0
Все отзывы

джета 1,6 атмосферник 105л автомат или джета1,4 турбо122 дсг

уважаемые форумчани помогите с выбором сомневаюсь с выбором плюсы атмосферника 92 бензин проверен временем автомат тоже очень надежен плюсы 1,4 турбо двигатель мощный но смущает робот дсг меньше расход бензина езжу 70% город 30% трасса . разница в цене между машинами 60 тыс заранее спасибо
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
44
12
Забудь про 92 бензин. Производитель рекомендует 95 для обеих двигателей. Его и лей.
СсылкаПожаловаться
Забудь про 92 бензин. Производитель рекомендует 95 для обеих двигателей. Его и лей.
СсылкаПожаловаться
для турбо 98 надо
СсылкаПожаловаться
IT
для турбо 98 надо
СсылкаПожаловаться
История переписки2
да не надо, а просто можно. для 1,6 тоже написано 95-98.
СсылкаПожаловаться
Виталя
бери атмосферник,он надёжнее. турбина с нашим дерьмовым бензином долго не проходит а замена(ну или ремонт) уж очень не дешево, разницы между 1.6 атмосферником и 1.4 с турбиной по городу не почувствуешь.
СсылкаПожаловаться
Виталя
бери атмосферник,он надёжнее. турбина с нашим дерьмовым бензином долго не проходит а замена(ну или ремонт) уж очень не дешево, разницы между 1.6 атмосферником и 1.4 с турбиной по городу не почувствуешь.
СсылкаПожаловаться
ага, у 1,4 момент на 50 нм больше. не прочувствуешь, как же. Джетта довольно тяжелая, ей 1,6 мало будет.
СсылкаПожаловаться
ага, у 1,4 момент на 50 нм больше. не прочувствуешь, как же. Джетта довольно тяжелая, ей 1,6 мало будет.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Надо или смириться с более дорогим обслуживанием, или брать альтернативу с нормальным 2-х литровым атмосферником
СсылкаПожаловаться
Надо или смириться с более дорогим обслуживанием, или брать альтернативу с нормальным 2-х литровым атмосферником
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Надо или смириться с более дорогим обслуживанием, или брать альтернативу с нормальным 2-х литровым атмосферником

опять же, что кому нужно. накой спрашивается ей 2х литровый движок?
СсылкаПожаловаться
Виталя
Надо или смириться с более дорогим обслуживанием, или брать альтернативу с нормальным 2-х литровым атмосферником

опять же, что кому нужно. накой спрашивается ей 2х литровый движок?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
чтоб запас был хоть какой-то. У этого 1,6 его совсем нет, он для фабии-поло вполне подходит, но не для Джетты.
СсылкаПожаловаться
чтоб запас был хоть какой-то. У этого 1,6 его совсем нет, он для фабии-поло вполне подходит, но не для Джетты.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Соглашусь,что такая джетта едет как круз с 1.6 и акпп,но при таких схожих габаритах джетта живее (тест в городских условиях). Но автору возможно этого достаточно.
СсылкаПожаловаться
ага, у 1,4 момент на 50 нм больше. не прочувствуешь, как же. Джетта довольно тяжелая, ей 1,6 мало будет.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ага, у 1,4 момент на 50 нм больше. не прочувствуешь, как же. Джетта довольно тяжелая, ей 1,6 мало будет.

. сударь под себя не мерьте, вы может и почувствуете, думаю даме "летать" не особо нужно, да и по горду насрать в чем в пробках стоять, какой- там у тебя двигун
СсылкаПожаловаться
Виталя
ага, у 1,4 момент на 50 нм больше. не прочувствуешь, как же. Джетта довольно тяжелая, ей 1,6 мало будет.

. сударь под себя не мерьте, вы может и почувствуете, думаю даме "летать" не особо нужно, да и по горду насрать в чем в пробках стоять, какой- там у тебя двигун
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Не все же в москве живут, пробки то не везде и не всегда. Высегда выгоднее брать наиболее мощный мотор из возможных, тем паче ан трассе она еще не раз поблагодарит себя за покупку более мощного мотора. Обгон на этом 1,6 при таком весе - занятие не для слабонервных, это я уже прочувствовал, у меня это же пихло. А Джетта еще чуть тяжелее моей. так что я за турбомотор!

Кстати, я у себя в городе частенько 80 на 5-й передаче шпилю. Ясно, не в час пик, но все же.
СсылкаПожаловаться
Не все же в москве живут, пробки то не везде и не всегда. Высегда выгоднее брать наиболее мощный мотор из возможных, тем паче ан трассе она еще не раз поблагодарит себя за покупку более мощного мотора. Обгон на этом 1,6 при таком весе - занятие не для слабонервных, это я уже прочувствовал, у меня это же пихло. А Джетта еще чуть тяжелее моей. так что я за турбомотор!

Кстати, я у себя в городе частенько 80 на 5-й передаче шпилю. Ясно, не в час пик, но все же.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Не все же в москве живут, пробки то не везде и не всегда. Высегда выгоднее брать наиболее мощный мотор из возможных, тем паче ан трассе она еще не раз поблагодарит себя за покупку более мощного мотора. Обгон на этом 1,6 при таком весе - занятие не для слабонервных, это я уже прочувствовал, у меня это же пихло. А Джетта еще чуть тяжелее моей. так что я за турбомотор!Кстати, я у себя в городе частенько 80 на 5-й передаче шпилю. Ясно, не в час пик, но все же.

по москве редко так "пошпилеш".(((((
СсылкаПожаловаться
Вопрос вроде и простой,но он и сложный!
СсылкаПожаловаться
плюсы 1 6 автомат!! немного ниже цена! проверенный годами двигаталь соответственно ресурс!!минусы 1 6 автомат машина овощ не едет!!! кому принципиально сзади стоит балка!! плюсы 1 4 дсг это динамика динамика и динамика разгон небо и земля!!на дсг сейчас гарантия 5 лет и качество коробки хорошее!!! минусы 1 4 TSI зимой пока не поедешь теплый воздух в салон не пойдёт на холостых греть бесполезно и стоя в пробках двигатель начинает остывать!!! автозапуск бессмысленно ставить!! и две турбину на 1 4 могут принести неприятные сюрпризы!! очень к качеству топлива требовательны и ресурс не понятен но меньше чем 1 6 !!!
СсылкаПожаловаться
плюсы 1 6 автомат!! немного ниже цена! проверенный годами двигаталь соответственно ресурс!!минусы 1 6 автомат машина овощ не едет!!! кому принципиально сзади стоит балка!! плюсы 1 4 дсг это динамика динамика и динамика разгон небо и земля!!на дсг сейчас гарантия 5 лет и качество коробки хорошее!!! минусы 1 4 TSI зимой пока не поедешь теплый воздух в салон не пойдёт на холостых греть бесполезно и стоя в пробках двигатель начинает остывать!!! автозапуск бессмысленно ставить!! и две турбину на 1 4 могут принести неприятные сюрпризы!! очень к качеству топлива требовательны и ресурс не понятен но меньше чем 1 6 !!!
СсылкаПожаловаться
Опять двадцать пять!)Если не в курсе не пишите..с 42 недели т.э с ноября месяца на все TSI устанавливают дополнительный отопитель салона..прогрев идет с первых минут!1.4(122) просто турбокомрессор..1.4(150)твинчарджер с приводным нагнетателем(мех) и турбокомпресором.У Вас лично есть информация по ресурсу 1.4..про Тигуан не надо!)
СсылкаПожаловаться
Slava Sh@d
Опять двадцать пять!)Если не в курсе не пишите..с 42 недели т.э с ноября месяца на все TSI устанавливают дополнительный отопитель салона..прогрев идет с первых минут!1.4(122) просто турбокомрессор..1.4(150)твинчарджер с приводным нагнетателем(мех) и турбокомпресором.У Вас лично есть информация по ресурсу 1.4..про Тигуан не надо!)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
извините про 1 4 и доп обогреватель не слышал!!!!где можно взять инфу ???читал что на ети 1 2 доп обогрев ставят!! а про две турбинки я как раз имел в виду тигуан 1 4 150 кобыл!!
СсылкаПожаловаться
извините про 1 4 и доп обогреватель не слышал!!!!где можно взять инфу ???читал что на ети 1 2 доп обогрев ставят!! а про две турбинки я как раз имел в виду тигуан 1 4 150 кобыл!!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Информацию можно взять например на форуме Джетта-клуб,я сам заказал Джетту поэтому вкурсе.Двигатели доработали с 13 г CTHA вместо CAVA Тигуановского 150 сильный!
СсылкаПожаловаться
Slava Sh@d
Опять двадцать пять!)Если не в курсе не пишите..с 42 недели т.э с ноября месяца на все TSI устанавливают дополнительный отопитель салона..прогрев идет с первых минут!1.4(122) просто турбокомрессор..1.4(150)твинчарджер с приводным нагнетателем(мех) и турбокомпресором.У Вас лично есть информация по ресурсу 1.4..про Тигуан не надо!)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
все авто в германии б у с пробегами свыше 150 000 тыс на в сервисной книжке замена двигателя это по TSI .
СсылкаПожаловаться
VASh
Не такой уж и овощ 1,6, довольно таки резвый двигатель. А в режиме спорт вообще с обгоном нет проблем.
СсылкаПожаловаться
forum forum
я порой балдею с местной публики....1.6 атмо фольца на джетте там или ещё где...ну взахлёб хвалят....точно такой же на бестурне....и уже говорят что фигня а не двигатель....
СсылкаПожаловаться
forum forum
я порой балдею с местной публики....1.6 атмо фольца на джетте там или ещё где...ну взахлёб хвалят....точно такой же на бестурне....и уже говорят что фигня а не двигатель....
СсылкаПожаловаться
ну, на бестурне стоит от октавии, 8 клапанник. у него момент меньше. А это 16 клоповый. Но факт что и того и этого мотора мало будет.
СсылкаПожаловаться
ну, на бестурне стоит от октавии, 8 клапанник. у него момент меньше. А это 16 клоповый. Но факт что и того и этого мотора мало будет.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
с чего это ради....начинал с гольфа, потом всякие поло, бора...даже на туране был....джетты пассаты....на октавии есть не отрицаю....но это фольцевский двигло
СсылкаПожаловаться
forum forum
с чего это ради....начинал с гольфа, потом всякие поло, бора...даже на туране был....джетты пассаты....на октавии есть не отрицаю....но это фольцевский двигло
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ну а шкода у нас тоже ваг, не?)
просто насколько я понял кроме как в октавию этот моотрчик никуда больше не ставится
СсылкаПожаловаться
ну а шкода у нас тоже ваг, не?)
просто насколько я понял кроме как в октавию этот моотрчик никуда больше не ставится
СсылкаПожаловаться
История переписки4
у нас наверное да....
СсылкаПожаловаться
Андрей
Уверенно жмем педаль справа и результат вас приятно поразит )) ..1.6 АТ (105лс) резвее на разгоне чем 1.4 ДСГ (122 лс) до 40 км.ч ...сравнивается с ним при примерно 60 км.ч и вырывается вперед при более 80 км.ч ( любим и читаем журнал за рулем....там была Октавия (1.6 АТ - 102л.с )но сути это не меняет ). Т.е по сути 1.4 122л.с становится быстрее только за пределам разрешенных скоростей в городе ...Не стоит уж так молится на турбо право ...Да! на бензине даже на атмосфернике все же не экономим...кормим своих железных коней не ниже 95...не мешаем мотору полностью раскрыться...
СсылкаПожаловаться
Андрей
Уверенно жмем педаль справа и результат вас приятно поразит )) ..1.6 АТ (105лс) резвее на разгоне чем 1.4 ДСГ (122 лс) до 40 км.ч ...сравнивается с ним при примерно 60 км.ч и вырывается вперед при более 80 км.ч ( любим и читаем журнал за рулем....там была Октавия (1.6 АТ - 102л.с )но сути это не меняет ). Т.е по сути 1.4 122л.с становится быстрее только за пределам разрешенных скоростей в городе ...Не стоит уж так молится на турбо право ...Да! на бензине даже на атмосфернике все же не экономим...кормим своих железных коней не ниже 95...не мешаем мотору полностью раскрыться...
СсылкаПожаловаться
Не всегда же только по городу .есть еще и трасса а там эластичность по важней,например 80-120 7.2 против 10.9с это уже пропасть..
СсылкаПожаловаться
Андрей
Уверенно жмем педаль справа и результат вас приятно поразит )) ..1.6 АТ (105лс) резвее на разгоне чем 1.4 ДСГ (122 лс) до 40 км.ч ...сравнивается с ним при примерно 60 км.ч и вырывается вперед при более 80 км.ч ( любим и читаем журнал за рулем....там была Октавия (1.6 АТ - 102л.с )но сути это не меняет ). Т.е по сути 1.4 122л.с становится быстрее только за пределам разрешенных скоростей в городе ...Не стоит уж так молится на турбо право ...Да! на бензине даже на атмосфернике все же не экономим...кормим своих железных коней не ниже 95...не мешаем мотору полностью раскрыться...
СсылкаПожаловаться
я вот очень сомневаюсь. у этого 1,4 момент (200 нм) уже с 1500 оборотов доступен. у 1,6 пик моент приходится на 3800, рабочий диапазон оптимальный 3500-4500. Так что как то не получаются ваши расклады
СсылкаПожаловаться
нормальная на 1.6 динамика,он 6 автоскоростей перещелкивает дай бог некоторым.пять лет точно без проблем отъездите,без головной боли.
СсылкаПожаловаться
Владимир
Чтобы передвигаться более-менее динамично 1.6 атмо придется крутить до 4-5тыс об. Мотор шумный и однозначно более прожорливый нежели 1.4TSI.
1.4TSI достаточно проверенный мотор, который выпускается около 10лет, тяговитый и относительно тихий, но как и все моторы TSI его придется кормить высокооктановым бензом - лучше А-98. У 7 DSG гораздо выше КПД нежели у классического АКПП, она быстрее прогревается зимой + наличие 7-й передачи. Да на первых модификациях коробки были серьезные проблемы, но с 2012г.в. ее доработали и VAG теперь дает 5-летнюю гарантию на эту коробку. В целом для себя лучше Джетта с 1.4TSI+7DSG, а версию с 1.6 можно оставить для такси.
СсылкаПожаловаться
Владимир
Чтобы передвигаться более-менее динамично 1.6 атмо придется крутить до 4-5тыс об. Мотор шумный и однозначно более прожорливый нежели 1.4TSI.
1.4TSI достаточно проверенный мотор, который выпускается около 10лет, тяговитый и относительно тихий, но как и все моторы TSI его придется кормить высокооктановым бензом - лучше А-98. У 7 DSG гораздо выше КПД нежели у классического АКПП, она быстрее прогревается зимой + наличие 7-й передачи. Да на первых модификациях коробки были серьезные проблемы, но с 2012г.в. ее доработали и VAG теперь дает 5-летнюю гарантию на эту коробку. В целом для себя лучше Джетта с 1.4TSI+7DSG, а версию с 1.6 можно оставить для такси.
СсылкаПожаловаться
у него пик момента 3800, а крутить его есть смысл только до 4500 максимум. Не так уж все плохо. Простоа машина тяжеловата.
СсылкаПожаловаться
у него пик момента 3800, а крутить его есть смысл только до 4500 максимум. Не так уж все плохо. Простоа машина тяжеловата.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Cогласен, у 1.6 все не так плохо и конечно есть свои плюсы. Вопрос лишь в расстановке приоритетов.
СсылкаПожаловаться
Сережка Петров
согласен с автором выше. если вы берете себе новую машину про 1.6 не думайте.
СсылкаПожаловаться
Сережка Петров
согласен с автором выше. если вы берете себе новую машину про 1.6 не думайте.
СсылкаПожаловаться
спасибо большое за коментарии
СсылкаПожаловаться
Илья Пухнаревич
1,6 вяловат, но надежен, по пробкам хватит
1.4+дсг хорошее сочетание, но ресурс турбины примерно 120-150 т.км и на дсг гарантия 5 лет, т.е. это авто максимум на 3-4 года, потом не продашь
СсылкаПожаловаться
Илья Пухнаревич
1,6 вяловат, но надежен, по пробкам хватит
1.4+дсг хорошее сочетание, но ресурс турбины примерно 120-150 т.км и на дсг гарантия 5 лет, т.е. это авто максимум на 3-4 года, потом не продашь
СсылкаПожаловаться
Новая турбина + замена ок. 40 т.р. стоит. Раз в пять лет можно и потратиться.
Или для вас это неподъемные деньги?
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru