29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

джета 1,6 атмосферник 105л автомат или джета1,4 турбо122 дсг

уважаемые форумчани помогите с выбором сомневаюсь с выбором плюсы атмосферника 92 бензин проверен временем автомат тоже очень надежен плюсы 1,4 турбо двигатель мощный но смущает робот дсг меньше расход бензина езжу 70% город 30% трасса . разница в цене между машинами 60 тыс заранее спасибо
Светлана Акимченко
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
44
Анатолий Овощной
Забудь про 92 бензин. Производитель рекомендует 95 для обеих двигателей. Его и лей.
СсылкаПожаловаться
Анатолий Овощной
Забудь про 92 бензин. Производитель рекомендует 95 для обеих двигателей. Его и лей.
СсылкаПожаловаться
для турбо 98 надо
СсылкаПожаловаться
Анатолий ОвощнойВ ответ на IT
IT
для турбо 98 надо
СсылкаПожаловаться
История переписки2
да не надо, а просто можно. для 1,6 тоже написано 95-98.
СсылкаПожаловаться
Виталя
бери атмосферник,он надёжнее. турбина с нашим дерьмовым бензином долго не проходит а замена(ну или ремонт) уж очень не дешево, разницы между 1.6 атмосферником и 1.4 с турбиной по городу не почувствуешь.
СсылкаПожаловаться
Анатолий ОвощнойВ ответ на Виталя
Виталя
бери атмосферник,он надёжнее. турбина с нашим дерьмовым бензином долго не проходит а замена(ну или ремонт) уж очень не дешево, разницы между 1.6 атмосферником и 1.4 с турбиной по городу не почувствуешь.
СсылкаПожаловаться
ага, у 1,4 момент на 50 нм больше. не прочувствуешь, как же. Джетта довольно тяжелая, ей 1,6 мало будет.
СсылкаПожаловаться
Анатолий ОвощнойВ ответ на Анатолий Овощной
Анатолий Овощной
ага, у 1,4 момент на 50 нм больше. не прочувствуешь, как же. Джетта довольно тяжелая, ей 1,6 мало будет.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Надо или смириться с более дорогим обслуживанием, или брать альтернативу с нормальным 2-х литровым атмосферником
СсылкаПожаловаться
ВиталяВ ответ на Анатолий Овощной
Анатолий Овощной
Надо или смириться с более дорогим обслуживанием, или брать альтернативу с нормальным 2-х литровым атмосферником
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Надо или смириться с более дорогим обслуживанием, или брать альтернативу с нормальным 2-х литровым атмосферником

опять же, что кому нужно. накой спрашивается ей 2х литровый движок?
СсылкаПожаловаться
Анатолий ОвощнойВ ответ на Виталя
Виталя
Надо или смириться с более дорогим обслуживанием, или брать альтернативу с нормальным 2-х литровым атмосферником

опять же, что кому нужно. накой спрашивается ей 2х литровый движок?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
чтоб запас был хоть какой-то. У этого 1,6 его совсем нет, он для фабии-поло вполне подходит, но не для Джетты.
СсылкаПожаловаться
Екатерина СенинаВ ответ на Анатолий Овощной
Анатолий Овощной
чтоб запас был хоть какой-то. У этого 1,6 его совсем нет, он для фабии-поло вполне подходит, но не для Джетты.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Соглашусь,что такая джетта едет как круз с 1.6 и акпп,но при таких схожих габаритах джетта живее (тест в городских условиях). Но автору возможно этого достаточно.
СсылкаПожаловаться
ВиталяВ ответ на Анатолий Овощной
Анатолий Овощной
ага, у 1,4 момент на 50 нм больше. не прочувствуешь, как же. Джетта довольно тяжелая, ей 1,6 мало будет.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ага, у 1,4 момент на 50 нм больше. не прочувствуешь, как же. Джетта довольно тяжелая, ей 1,6 мало будет.

. сударь под себя не мерьте, вы может и почувствуете, думаю даме "летать" не особо нужно, да и по горду насрать в чем в пробках стоять, какой- там у тебя двигун
СсылкаПожаловаться
Анатолий ОвощнойВ ответ на Виталя
Виталя
ага, у 1,4 момент на 50 нм больше. не прочувствуешь, как же. Джетта довольно тяжелая, ей 1,6 мало будет.

. сударь под себя не мерьте, вы может и почувствуете, думаю даме "летать" не особо нужно, да и по горду насрать в чем в пробках стоять, какой- там у тебя двигун
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Не все же в москве живут, пробки то не везде и не всегда. Высегда выгоднее брать наиболее мощный мотор из возможных, тем паче ан трассе она еще не раз поблагодарит себя за покупку более мощного мотора. Обгон на этом 1,6 при таком весе - занятие не для слабонервных, это я уже прочувствовал, у меня это же пихло. А Джетта еще чуть тяжелее моей. так что я за турбомотор!

Кстати, я у себя в городе частенько 80 на 5-й передаче шпилю. Ясно, не в час пик, но все же.
СсылкаПожаловаться
ВиталяВ ответ на Анатолий Овощной
Анатолий Овощной
Не все же в москве живут, пробки то не везде и не всегда. Высегда выгоднее брать наиболее мощный мотор из возможных, тем паче ан трассе она еще не раз поблагодарит себя за покупку более мощного мотора. Обгон на этом 1,6 при таком весе - занятие не для слабонервных, это я уже прочувствовал, у меня это же пихло. А Джетта еще чуть тяжелее моей. так что я за турбомотор!

Кстати, я у себя в городе частенько 80 на 5-й передаче шпилю. Ясно, не в час пик, но все же.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Не все же в москве живут, пробки то не везде и не всегда. Высегда выгоднее брать наиболее мощный мотор из возможных, тем паче ан трассе она еще не раз поблагодарит себя за покупку более мощного мотора. Обгон на этом 1,6 при таком весе - занятие не для слабонервных, это я уже прочувствовал, у меня это же пихло. А Джетта еще чуть тяжелее моей. так что я за турбомотор!Кстати, я у себя в городе частенько 80 на 5-й передаче шпилю. Ясно, не в час пик, но все же.

по москве редко так "пошпилеш".(((((
СсылкаПожаловаться
Екатерина Сенина
Вопрос вроде и простой,но он и сложный!
СсылкаПожаловаться
андрей аржанников
плюсы 1 6 автомат!! немного ниже цена! проверенный годами двигаталь соответственно ресурс!!минусы 1 6 автомат машина овощ не едет!!! кому принципиально сзади стоит балка!! плюсы 1 4 дсг это динамика динамика и динамика разгон небо и земля!!на дсг сейчас гарантия 5 лет и качество коробки хорошее!!! минусы 1 4 TSI зимой пока не поедешь теплый воздух в салон не пойдёт на холостых греть бесполезно и стоя в пробках двигатель начинает остывать!!! автозапуск бессмысленно ставить!! и две турбину на 1 4 могут принести неприятные сюрпризы!! очень к качеству топлива требовательны и ресурс не понятен но меньше чем 1 6 !!!
СсылкаПожаловаться
Slava Sh@dВ ответ на андрей аржанников
андрей аржанников
плюсы 1 6 автомат!! немного ниже цена! проверенный годами двигаталь соответственно ресурс!!минусы 1 6 автомат машина овощ не едет!!! кому принципиально сзади стоит балка!! плюсы 1 4 дсг это динамика динамика и динамика разгон небо и земля!!на дсг сейчас гарантия 5 лет и качество коробки хорошее!!! минусы 1 4 TSI зимой пока не поедешь теплый воздух в салон не пойдёт на холостых греть бесполезно и стоя в пробках двигатель начинает остывать!!! автозапуск бессмысленно ставить!! и две турбину на 1 4 могут принести неприятные сюрпризы!! очень к качеству топлива требовательны и ресурс не понятен но меньше чем 1 6 !!!
СсылкаПожаловаться
Опять двадцать пять!)Если не в курсе не пишите..с 42 недели т.э с ноября месяца на все TSI устанавливают дополнительный отопитель салона..прогрев идет с первых минут!1.4(122) просто турбокомрессор..1.4(150)твинчарджер с приводным нагнетателем(мех) и турбокомпресором.У Вас лично есть информация по ресурсу 1.4..про Тигуан не надо!)
СсылкаПожаловаться
андрей аржанниковВ ответ на Slava Sh@d
Slava Sh@d
Опять двадцать пять!)Если не в курсе не пишите..с 42 недели т.э с ноября месяца на все TSI устанавливают дополнительный отопитель салона..прогрев идет с первых минут!1.4(122) просто турбокомрессор..1.4(150)твинчарджер с приводным нагнетателем(мех) и турбокомпресором.У Вас лично есть информация по ресурсу 1.4..про Тигуан не надо!)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
извините про 1 4 и доп обогреватель не слышал!!!!где можно взять инфу ???читал что на ети 1 2 доп обогрев ставят!! а про две турбинки я как раз имел в виду тигуан 1 4 150 кобыл!!
СсылкаПожаловаться
Slava Sh@dВ ответ на андрей аржанников
андрей аржанников
извините про 1 4 и доп обогреватель не слышал!!!!где можно взять инфу ???читал что на ети 1 2 доп обогрев ставят!! а про две турбинки я как раз имел в виду тигуан 1 4 150 кобыл!!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Информацию можно взять например на форуме Джетта-клуб,я сам заказал Джетту поэтому вкурсе.Двигатели доработали с 13 г CTHA вместо CAVA Тигуановского 150 сильный!
СсылкаПожаловаться
Сергей СолоновВ ответ на Slava Sh@d
Slava Sh@d
Опять двадцать пять!)Если не в курсе не пишите..с 42 недели т.э с ноября месяца на все TSI устанавливают дополнительный отопитель салона..прогрев идет с первых минут!1.4(122) просто турбокомрессор..1.4(150)твинчарджер с приводным нагнетателем(мех) и турбокомпресором.У Вас лично есть информация по ресурсу 1.4..про Тигуан не надо!)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
все авто в германии б у с пробегами свыше 150 000 тыс на в сервисной книжке замена двигателя это по TSI .
СсылкаПожаловаться
VASh
Не такой уж и овощ 1,6, довольно таки резвый двигатель. А в режиме спорт вообще с обгоном нет проблем.
СсылкаПожаловаться
forum forum
я порой балдею с местной публики....1.6 атмо фольца на джетте там или ещё где...ну взахлёб хвалят....точно такой же на бестурне....и уже говорят что фигня а не двигатель....
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария