Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
24 мая
Ford Focus 1.6 105hp MT
Хороший, сравнительно надежный авто. Мне нравится.Полное​ соответствие цена-качество. Удобный, комфортный, вполне экономичный в топливе и расходниках. За пройденный пробег был в разных ситуациях на...
4.7
23 мая
Volkswagen Caravelle 1.9 TDI 86hp MT
Машина сделана в германии, но такое впечатление что собиралась в китае. Разваливается на глазах. Даже в СТО удивляются "машина новая и таких поломок просто не должно быть."
3.5
Все отзывы
Правила форума

дымит движок

памогите форд скорпио 2.0 1992 г дох двигатель дымит как паравоз на халостых сизым дымом приэтомм не жрет масло и тянетт нармально
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
10
Владимир Гнатюк
Ну что то же он жрет!!! Бензин, дизель????
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Ну что то же он жрет!!! Бензин, дизель????
СсылкаПожаловаться
бензин
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Сизый=масло,чудес не бывает.
Сальники клапанов сменяй.Сальники могут паровоз давать.
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
Ну что то же он жрет
привет Володя. остались,тосол,тормозуха,незамерзайка
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
Ну что то же он жрет
привет Володя. остались,тосол,тормозуха,незамерзайка
СсылкаПожаловаться
Привет. Думал если дизель - не правильно соляра сгорает. А так конечно масло - и должно в выхлопной жирной сажей мараться.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Кстати-ОНС сиерра-была снятая голова-перетачили резцом направляющие под жигулевские сальники.Фирмовый сальник фордовский стоит 4 доллара,а жигулевские фирмовые 2 доллара,но комплект(8 шт.) -миллиметр на диамете понаруже -бегает норма.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Здесь скорей всего еще не тронутые-родные стоят сальники...
Можно даже через пружины мощным фонариком присветить-ОНИ уже потресканые от годов ...
Почему утверждаю про сальники-когда-то меняли на классике сальники клапанов-взял он кооперативные-дефицит запчастей...короче решили подмотать нитку под пружинку-прослабленные на клапане...мотор нормальный был...через пару минут после замены=дымовуха пошла конкретная-2 паровоза=ПОДОРВАЛО 2 сальника с направляющих...
СсылкаПожаловаться
Трофим Токарев
Проблема здесь одна, машине 20 лет. и никакая замена сальников не поможет. Только кольца, причём родные . Говорю так потому что сам это делал на 18-летнем скорпе..До этого всё перепробовал, и сальники клапанов и наши кольца подгонял, ничего не помогло , пока родные не поставил...И обязательно поменяй вязкостную муфту вентилятора, иначе и новых колец надолго не хватит...
СсылкаПожаловаться
Трофим Токарев
Проблема здесь одна, машине 20 лет. и никакая замена сальников не поможет. Только кольца, причём родные . Говорю так потому что сам это делал на 18-летнем скорпе..До этого всё перепробовал, и сальники клапанов и наши кольца подгонял, ничего не помогло , пока родные не поставил...И обязательно поменяй вязкостную муфту вентилятора, иначе и новых колец надолго не хватит...
СсылкаПожаловаться
Где же их взять-РОДНЫЕ???
СсылкаПожаловаться
Юрий Киселев
Полностью согласен с Трофимом. Проблема одна - преклонный возраст машины. Как бы надежно машину не делали, но 20 лет - преклонный возраст. Начинает сыпаться всё... Сорри за флуд...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru