14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

дымит движок

памогите форд скорпио 2.0 1992 г дох двигатель дымит как паравоз на халостых сизым дымом приэтомм не жрет масло и тянетт нармально
Владислав Васильков
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
10
Владимир Гнатюк
Ну что то же он жрет!!! Бензин, дизель????
СсылкаПожаловаться
юрий буланыйВ ответ на Владимир Гнатюк
Владимир Гнатюк
Ну что то же он жрет!!! Бензин, дизель????
СсылкаПожаловаться
бензин
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Сизый=масло,чудес не бывает.
Сальники клапанов сменяй.Сальники могут паровоз давать.
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
Ну что то же он жрет
привет Володя. остались,тосол,тормозуха,незамерзайка
СсылкаПожаловаться
Владимир ГнатюкВ ответ на Валера Хуторский
Валера Хуторский
Ну что то же он жрет
привет Володя. остались,тосол,тормозуха,незамерзайка
СсылкаПожаловаться
Привет. Думал если дизель - не правильно соляра сгорает. А так конечно масло - и должно в выхлопной жирной сажей мараться.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Кстати-ОНС сиерра-была снятая голова-перетачили резцом направляющие под жигулевские сальники.Фирмовый сальник фордовский стоит 4 доллара,а жигулевские фирмовые 2 доллара,но комплект(8 шт.) -миллиметр на диамете понаруже -бегает норма.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Здесь скорей всего еще не тронутые-родные стоят сальники...
Можно даже через пружины мощным фонариком присветить-ОНИ уже потресканые от годов ...
Почему утверждаю про сальники-когда-то меняли на классике сальники клапанов-взял он кооперативные-дефицит запчастей...короче решили подмотать нитку под пружинку-прослабленные на клапане...мотор нормальный был...через пару минут после замены=дымовуха пошла конкретная-2 паровоза=ПОДОРВАЛО 2 сальника с направляющих...
СсылкаПожаловаться
Трофим Токарев
Проблема здесь одна, машине 20 лет. и никакая замена сальников не поможет. Только кольца, причём родные . Говорю так потому что сам это делал на 18-летнем скорпе..До этого всё перепробовал, и сальники клапанов и наши кольца подгонял, ничего не помогло , пока родные не поставил...И обязательно поменяй вязкостную муфту вентилятора, иначе и новых колец надолго не хватит...
СсылкаПожаловаться
Андрей ЦибартВ ответ на Трофим Токарев
Трофим Токарев
Проблема здесь одна, машине 20 лет. и никакая замена сальников не поможет. Только кольца, причём родные . Говорю так потому что сам это делал на 18-летнем скорпе..До этого всё перепробовал, и сальники клапанов и наши кольца подгонял, ничего не помогло , пока родные не поставил...И обязательно поменяй вязкостную муфту вентилятора, иначе и новых колец надолго не хватит...
СсылкаПожаловаться
Где же их взять-РОДНЫЕ???
СсылкаПожаловаться
Юрий Киселев
Полностью согласен с Трофимом. Проблема одна - преклонный возраст машины. Как бы надежно машину не делали, но 20 лет - преклонный возраст. Начинает сыпаться всё... Сорри за флуд...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария