Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

дымит двигатель

Toyota Cresta 1997г двигатель 1G. дымит двигатель, радует что хоть дым не черный а синий, но все же не приятно,хотел бы узнать долго ли можно проездить с такой проблемой, чем это грозит и сколько примерно обойдется устранение такой проблемы на СТО?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
8 декабря
Ford Galaxy 2.0 TDCi 143hp AT
Взял на замену под уставшему фольксвагену т-4 .Большая семья и давно приглядывался к Галактике.Среди​ знакомых данный автомобиль не проходил и брал исключительно почитав отзывы.Брал б у с пробегом 13...
4.8
8 декабря
УАЗ 31519 2.89
Хорош для длительных путешествий и перевозки грузов. Два раза объехал Европу-в 2013 и в2015гг,заменив​ резину на ГРАНДТРЕК.Очень​ в Европе моего КОЗЛА уважали - шарахались потитутки, т.к. карабинеры на ...
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
10
trakt64
Всё нормально ,не грусти. Посмотри расход масла .предельно допустимый 1 литр на 1000 км. Если намного больше то за мена маслосъёмных колпачков+ колц спасёт положение тысяч на 50.
СсылкаПожаловаться
Виталий Червяков
По моторам 1G очень много написано на markii-club
СсылкаПожаловаться
Беркут
Выхлоп автомобиля с синеватым, сизым оттенком получается в результате сгорания масла в цилиндрах.
Черный дым из выхлопной трубы – следствие неполного сгорания топлива. При этом та часть горючего, для которой не хватило воздуха, под воздействием высокой температуры начинает разлагаться, образуя сажу. Она и придает выхлопу темный оттенок.

Ты ещё радуешься тому, что дым не черный???))))))

Ездить можно, но не затягивай с этим. В противном случае грозит капитальным ремонтом, хотя нужно заменить кольца и колпачки маслосъемные. удачи
СсылкаПожаловаться
Роман Кондрин
Всем спосибо! еще один вопрос присадка может , что- нибудь изменить?
СсылкаПожаловаться
Роман Кондрин
Когда я ее купил она не дымила, через месяц решил поменять масло сам, товарищ посоветовал после того как масло сольется, Чтобы довести это дело до конца, оставшееся мало в дигателе надо выдуть компрессором ,так я и сделал. Может в этом еще причина!
СсылкаПожаловаться
unsimplmen
Скорей всего твоей поршневой пришел кердык!...А это значит капиталки не избежать!..Каков пробег то? На иномарках пробег в 200 000- 250 000 км , предел , с которого нужен капремонт. Возможно даже с расточкой цилиндров! Так как поршни с изношенными кольцами, разбивают цилиндры по эллипс , тут уж простой заменой колец и поршней не обойдётся!
СсылкаПожаловаться
unsimplmen
Скорей всего твоей поршневой пришел кердык!...А это значит капиталки не избежать!..Каков пробег то? На иномарках пробег в 200 000- 250 000 км , предел , с которого нужен капремонт. Возможно даже с расточкой цилиндров! Так как поршни с изношенными кольцами, разбивают цилиндры по эллипс , тут уж простой заменой колец и поршней не обойдётся!
СсылкаПожаловаться
227 000 км
СсылкаПожаловаться
unsimplmen
Ну что Роман, готовся к материальным затратам!...Мой тебе совет: не затягивай с этим делом! Иначе расточки цилиндров не избежать.А так может обойдёшься "малой кровью"...Хотя сама расточка не так уж и страшна ( у нас в городе около 1500 руб!). Неприятно , то что" ремонтные" поршни и кольца стоят дороже...Словом- ищи хорошего моториста!...
СсылкаПожаловаться
Роман Кондрин
спасибо
СсылкаПожаловаться
приходько петр
Проблемы две , капилка, с китайскими запчастями ,обычно для продажи или контрактный двигатель- кошки -мышки.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru