Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Toyota Cresta 1997г двигатель 1G. дымит двигатель, радует что хоть дым не черный а синий, но все же не приятно,хотел бы узнать долго ли можно проездить с такой проблемой, чем это грозит и сколько примерно обойдется устранение такой проблемы на СТО?
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
10
trakt64
Всё нормально ,не грусти. Посмотри расход масла .предельно допустимый 1 литр на 1000 км. Если намного больше то за мена маслосъёмных колпачков+ колц спасёт положение тысяч на 50.
Выхлоп автомобиля с синеватым, сизым оттенком получается в результате сгорания масла в цилиндрах.
Черный дым из выхлопной трубы – следствие неполного сгорания топлива. При этом та часть горючего, для которой не хватило воздуха, под воздействием высокой температуры начинает разлагаться, образуя сажу. Она и придает выхлопу темный оттенок.
Ты ещё радуешься тому, что дым не черный???))))))
Ездить можно, но не затягивай с этим. В противном случае грозит капитальным ремонтом, хотя нужно заменить кольца и колпачки маслосъемные. удачи
Когда я ее купил она не дымила, через месяц решил поменять масло сам, товарищ посоветовал после того как масло сольется, Чтобы довести это дело до конца, оставшееся мало в дигателе надо выдуть компрессором ,так я и сделал. Может в этом еще причина!
Скорей всего твоей поршневой пришел кердык!...А это значит капиталки не избежать!..Каков пробег то? На иномарках пробег в 200 000- 250 000 км , предел , с которого нужен капремонт. Возможно даже с расточкой цилиндров! Так как поршни с изношенными кольцами, разбивают цилиндры по эллипс , тут уж простой заменой колец и поршней не обойдётся!
Скорей всего твоей поршневой пришел кердык!...А это значит капиталки не избежать!..Каков пробег то? На иномарках пробег в 200 000- 250 000 км , предел , с которого нужен капремонт. Возможно даже с расточкой цилиндров! Так как поршни с изношенными кольцами, разбивают цилиндры по эллипс , тут уж простой заменой колец и поршней не обойдётся!
Ну что Роман, готовся к материальным затратам!...Мой тебе совет: не затягивай с этим делом! Иначе расточки цилиндров не избежать.А так может обойдёшься "малой кровью"...Хотя сама расточка не так уж и страшна ( у нас в городе около 1500 руб!). Неприятно , то что" ремонтные" поршни и кольца стоят дороже...Словом- ищи хорошего моториста!...
Черный дым из выхлопной трубы – следствие неполного сгорания топлива. При этом та часть горючего, для которой не хватило воздуха, под воздействием высокой температуры начинает разлагаться, образуя сажу. Она и придает выхлопу темный оттенок.
Ты ещё радуешься тому, что дым не черный???))))))
Ездить можно, но не затягив