Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
23 октября
Mitsubishi Outlander 2.4 CVT 4WD
С учетом скидок и трэйдина цена сложилась терпимая, однако полная стоимость конечно зашкаливает. Впрочем такая ситуация сейчас для всех производителей и тому виной стоимость доллара. За полгода прошел...
4.3
23 октября
Nissan Note 1.4 MT
друзьям не рекомендовал бы
4.0
Все отзывы
Правила форума

дымит двигатель

Toyota Cresta 1997г двигатель 1G. дымит двигатель, радует что хоть дым не черный а синий, но все же не приятно,хотел бы узнать долго ли можно проездить с такой проблемой, чем это грозит и сколько примерно обойдется устранение такой проблемы на СТО?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
10
trakt64
Всё нормально ,не грусти. Посмотри расход масла .предельно допустимый 1 литр на 1000 км. Если намного больше то за мена маслосъёмных колпачков+ колц спасёт положение тысяч на 50.
СсылкаПожаловаться
Виталий Червяков
По моторам 1G очень много написано на markii-club
СсылкаПожаловаться
Беркут
Выхлоп автомобиля с синеватым, сизым оттенком получается в результате сгорания масла в цилиндрах.
Черный дым из выхлопной трубы – следствие неполного сгорания топлива. При этом та часть горючего, для которой не хватило воздуха, под воздействием высокой температуры начинает разлагаться, образуя сажу. Она и придает выхлопу темный оттенок.

Ты ещё радуешься тому, что дым не черный???))))))

Ездить можно, но не затягивай с этим. В противном случае грозит капитальным ремонтом, хотя нужно заменить кольца и колпачки маслосъемные. удачи
СсылкаПожаловаться
Роман Кондрин
Всем спосибо! еще один вопрос присадка может , что- нибудь изменить?
СсылкаПожаловаться
Роман Кондрин
Когда я ее купил она не дымила, через месяц решил поменять масло сам, товарищ посоветовал после того как масло сольется, Чтобы довести это дело до конца, оставшееся мало в дигателе надо выдуть компрессором ,так я и сделал. Может в этом еще причина!
СсылкаПожаловаться
unsimplmen
Скорей всего твоей поршневой пришел кердык!...А это значит капиталки не избежать!..Каков пробег то? На иномарках пробег в 200 000- 250 000 км , предел , с которого нужен капремонт. Возможно даже с расточкой цилиндров! Так как поршни с изношенными кольцами, разбивают цилиндры по эллипс , тут уж простой заменой колец и поршней не обойдётся!
СсылкаПожаловаться
unsimplmen
Скорей всего твоей поршневой пришел кердык!...А это значит капиталки не избежать!..Каков пробег то? На иномарках пробег в 200 000- 250 000 км , предел , с которого нужен капремонт. Возможно даже с расточкой цилиндров! Так как поршни с изношенными кольцами, разбивают цилиндры по эллипс , тут уж простой заменой колец и поршней не обойдётся!
СсылкаПожаловаться
227 000 км
СсылкаПожаловаться
unsimplmen
Ну что Роман, готовся к материальным затратам!...Мой тебе совет: не затягивай с этим делом! Иначе расточки цилиндров не избежать.А так может обойдёшься "малой кровью"...Хотя сама расточка не так уж и страшна ( у нас в городе около 1500 руб!). Неприятно , то что" ремонтные" поршни и кольца стоят дороже...Словом- ищи хорошего моториста!...
СсылкаПожаловаться
Роман Кондрин
спасибо
СсылкаПожаловаться
приходько петр
Проблемы две , капилка, с китайскими запчастями ,обычно для продажи или контрактный двигатель- кошки -мышки.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru