Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Дым при 2000 об. на ВАЗ 21099

ваз 21099, при прогретом двигателе, на 2-2,5 т. об. интенсивно дымит вне зависимости от нагрузки ,
потом норма. Расход масла до 1л. на 1000,компрессия 10.5-11
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
9 декабря
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (87 л.с.) AT
По цене нормальный автомобиль.Для пенсионера и поездок на дачу,и так-по делам.
4.2
9 декабря
Renault Kaptur 1.6 MT
Машина неплохая. Дизайн и количество плюшек заставило сделать выбор не в пользу креты. Да есть огрехи сборки и недочеты, но с этим можно мириться. Моя версия 1.6 МТ. в принципе для города неплохо, и э...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
11
Денис Шевяков
Кольца
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Лавров
компрессия низковата.нужна хотя бы 12.если такой большой расход масла,то скорее всего хана двигателю.в лучшем случае ремонт ГБЦ,в худшем расточка цилиндров,замена поршневой.А какой пробег у машины?
СсылкаПожаловаться
Карпов Олег
Такой расход появился с появлением дымных выбросов. До этого хватало 1л на 7т. Пробег 140т, но не факт. Езжу на пропане уже 70т. Мощность особо не упала, а наоборот после применения Хадо как присадок (3 раза) так и масла 10W40 (полу синтетика) и раскоксовки заметно поднялась как и уменьшились шумы. Только не подумайте что именно Хадо повлияло на прозрачность выхлопа. При покупке авто с пробегом 60 т откатал 15т на ессо с легким дымком ,потом 70 т хадо. В пошлом году 120т ремонт головы (клапана ,маслосъемные).
Еще раз появления неисправности: 1.прогреваем до 90 -дыма нет,стоя на месте газуем, срабатывает вентилятор -дыма нет. 2.начинаем движение-дыма нет. при движении с постоянной частотой оборотов 2-2.5т(трасса,простелы по городу)-дым, крутим до 3.5-4т- дыма нет. Причем температура двигателя не влияет на появление дыма(трасса 85 , город 95 с вентилятором) .Еще момент. масло сменил, дорогой расход получился. Сейчас Маноол
СсылкаПожаловаться
kolesserg
закоксовались маслосъемные кольца,купи комплект --GETC-Тыщ на 300 хватит,масло лучше манол с молибденом.
СсылкаПожаловаться
Николай Попырин
Лучше Кастрола ничего нет,угар минимальный.При твоём пробеге рекомдую 20w-60 летом и 10w-40 зимой.
СсылкаПожаловаться
Сергей Макаров
У меня подобное было 2 года назад на 99-й. После небольшого перегрева (подвела пробка расш. бачка ) появился дым на некоторых , не на всех режимах работы.Дым был отчетливо "масляный" , СО, проч, было в порядке.Сразу начал доливать масло , хоть до этого не знал ,что это такое .Масло круглогодично было ESSO 10W40 полусинтетика. Машина тоже ездила на пропане. Обошелся лишь заменой перегретых маслосъемных колпачков . Мне объяснили,почему дымило не на всех режимах работы : сначала масло на небольших оборотах накапливается внутри поврежденных маслосъем. колпачков , при увеличении оборотов,особенно резком - неисправная резина "выплевывает" накопленное в выпускной патрубок ,отсюда дым, затем снова накопление и т.д. Так что попробуйте начать с малого , вот если не поможет замена маслосъемных колп. - тогда только поршневая . И боже упаси вас заливать масло 20W60 - не в Африке живем . Удачи.
СсылкаПожаловаться
Сергей Макаров
У меня подобное было 2 года назад на 99-й. После небольшого перегрева (подвела пробка расш. бачка ) появился дым на некоторых , не на всех режимах работы.Дым был отчетливо "масляный" , СО, проч, было в порядке.Сразу начал доливать масло , хоть до этого не знал ,что это такое .Масло круглогодично было ESSO 10W40 полусинтетика. Машина тоже ездила на пропане. Обошелся лишь заменой перегретых маслосъемных колпачков . Мне объяснили,почему дымило не на всех режимах работы : сначала масло на небольших оборотах накапливается внутри поврежденных маслосъем. колпачков , при увеличении оборотов,особенно резком - неисправная резина "выплевывает" накопленное в выпускной патрубок ,отсюда дым, затем снова накопление и т.д. Так что попробуйте начать с малого , вот если не поможет замена маслосъемных колп. - тогда только поршневая . И боже упаси вас заливать масло 20W60 - не в Африке живем . Удачи.
СсылкаПожаловаться
Спасибо за развернутый ответ со своим опытом, у меня тоже появились подозрения на колпачки.либо на корявые руки мотористов ставившие их. Кстати при ремонте головы было заменено одно седло и по причине усталости клапанов(трещина на одном) все клапана, направляющие не трогали. Из этого вопрос, не проблема ли в сервисе где делали или магазине где покупали запчасти. Кстати Маноол с молибденом на котором сейчас езжу,оказался вполне не плох, как меня им не пугали,хотя проехал гораздо меньше чем на Хадо. В любом случае вскрытие покажет, так или иначе на 150т собирался подкидывать кольца, а там посмотрим как молибден забил все что можно и нельзя.
СсылкаПожаловаться
Карпов Олег
Спасибо за развернутый ответ со своим опытом, у меня тоже появились подозрения на колпачки.либо на корявые руки мотористов ставившие их. Кстати при ремонте головы было заменено одно седло и по причине усталости клапанов(трещина на одном) все клапана, направляющие не трогали. Из этого вопрос, не проблема ли в сервисе где делали или магазине где покупали запчасти. Кстати Маноол с молибденом на котором сейчас езжу,оказался вполне не плох, как меня им не пугали,хотя проехал гораздо меньше чем на Хадо. В любом случае вскрытие покажет, так или иначе на 150т собирался подкидывать кольца, а там посмотрим как молибден забил все что можно и нельзя.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Маслосъемные колпачки берите только балаковские , они дороже импортных, но надежнее.
СсылкаПожаловаться
Александр Иванов
Выбрось этот движок. Капиталить его надо - 100%. Никакие присадки не помогут. Только запоришь окончательно его и все.
СсылкаПожаловаться
Александр Башков
у меня 21102 заливал лукойл 10w40 сейчас стала расходовать масло что залить чтоб востановить расход
СсылкаПожаловаться
Александр Башков
что залить чтоб уменьшить расход масла на 21102 в двс
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru