Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
ваз 21099, при прогретом двигателе, на 2-2,5 т. об. интенсивно дымит вне зависимости от нагрузки ,
потом норма. Расход масла до 1л. на 1000,компрессия 10.5-11
компрессия низковата.нужна хотя бы 12.если такой большой расход масла,то скорее всего хана двигателю.в лучшем случае ремонт ГБЦ,в худшем расточка цилиндров,замена поршневой.А какой пробег у машины?
Такой расход появился с появлением дымных выбросов. До этого хватало 1л на 7т. Пробег 140т, но не факт. Езжу на пропане уже 70т. Мощность особо не упала, а наоборот после применения Хадо как присадок (3 раза) так и масла 10W40 (полу синтетика) и раскоксовки заметно поднялась как и уменьшились шумы. Только не подумайте что именно Хадо повлияло на прозрачность выхлопа. При покупке авто с пробегом 60 т откатал 15т на ессо с легким дымком ,потом 70 т хадо. В пошлом году 120т ремонт головы (клапана ,маслосъемные).
Еще раз появления неисправности: 1.прогреваем до 90 -дыма нет,стоя на месте газуем, срабатывает вентилятор -дыма нет. 2.начинаем движение-дыма нет. при движении с постоянной частотой оборотов 2-2.5т(трасса,простелы по городу)-дым, крутим до 3.5-4т- дыма нет. Причем температура двигателя не влияет на появление дыма(трасса 85 , город 95 с вентилятором) .Еще момент. масло сменил, дорогой расход получился. Сейчас Маноол
У меня подобное было 2 года назад на 99-й. После небольшого перегрева (подвела пробка расш. бачка ) появился дым на некоторых , не на всех режимах работы.Дым был отчетливо "масляный" , СО, проч, было в порядке.Сразу начал доливать масло , хоть до этого не знал ,что это такое .Масло круглогодично было ESSO 10W40 полусинтетика. Машина тоже ездила на пропане. Обошелся лишь заменой перегретых маслосъемных колпачков . Мне объяснили,почему дымило не на всех режимах работы : сначала масло на небольших оборотах накапливается внутри поврежденных маслосъем. колпачков , при увеличении оборотов,особенно резком - неисправная резина "выплевывает" накопленное в выпускной патрубок ,отсюда дым, затем снова накопление и т.д. Так что попробуйте начать с малого , вот если не поможет замена маслосъемных колп. - тогда только поршневая . И боже упаси вас заливать масло 20W60 - не в Африке живем . Удачи.
У меня подобное было 2 года назад на 99-й. После небольшого перегрева (подвела пробка расш. бачка ) появился дым на некоторых , не на всех режимах работы.Дым был отчетливо "масляный" , СО, проч, было в порядке.Сразу начал доливать масло , хоть до этого не знал ,что это такое .Масло круглогодично было ESSO 10W40 полусинтетика. Машина тоже ездила на пропане. Обошелся лишь заменой перегретых маслосъемных колпачков . Мне объяснили,почему дымило не на всех режимах работы : сначала масло на небольших оборотах накапливается внутри поврежденных маслосъем. колпачков , при увеличении оборотов,особенно резком - неисправная резина "выплевывает" накопленное в выпускной патрубок ,отсюда дым, затем снова накопление и т.д. Так что попробуйте начать с малого , вот если не поможет замена маслосъемных колп. - тогда только поршневая . И боже упаси вас заливать масло 20W60 - не в Африке живем . Удачи.
Спасибо за развернутый ответ со своим опытом, у меня тоже появились подозрения на колпачки.либо на корявые руки мотористов ставившие их. Кстати при ремонте головы было заменено одно седло и по причине усталости клапанов(трещина на одном) все клапана, направляющие не трогали. Из этого вопрос, не проблема ли в сервисе где делали или магазине где покупали запчасти. Кстати Маноол с молибденом на котором сейчас езжу,оказался вполне не плох, как меня им не пугали,хотя проехал гораздо меньше чем на Хадо. В любом случае вскрытие покажет, так или иначе на 150т собирался подкидывать кольца, а там посмотрим как молибден забил все что можно и нельзя.
Спасибо за развернутый ответ со своим опытом, у меня тоже появились подозрения на колпачки.либо на корявые руки мотористов ставившие их. Кстати при ремонте головы было заменено одно седло и по причине усталости клапанов(трещина на одном) все клапана, направляющие не трогали. Из этого вопрос, не проблема ли в сервисе где делали или магазине где покупали запчасти. Кстати Маноол с молибденом на котором сейчас езжу,оказался вполне не плох, как меня им не пугали,хотя проехал гораздо меньше чем на Хадо. В любом случае вскрытие покажет, так или иначе на 150т собирался подкидывать кольца, а там посмотрим как молибден забил все что можно и нельзя.
Еще раз появления неисправности: 1.прогреваем до 90 -дыма нет,стоя на месте газуем, срабатывает вентилятор -дыма нет. 2.начинаем движение-дыма нет. при движении с постоянной частотой оборотов 2-2.5т(трасса,простелы по городу)-дым, крутим до 3.5-4т- дыма нет. Причем температура двигателя не влияет на появление дыма(трасса 85 , город 95 с вентилятором) .Еще момент. масло сменил, дорогой расход получился. Сейчас Маноол