Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
23 января
Skoda Fabia 1.4 68hp MT
Может ехать и вести больше при любых обстоятельствах
4.2
23 января
Porsche Cayenne 4.5 V8 S
Она стоит своих денег. Очень легка в управлении. Ездить очень комфортно и удобно.
4.7
Все отзывы

двс CD-20

Привет всем.Замена прокладки гбц (гбц фрезеровалась,прокладка-увеличенная).Метки грм колен вал-распредвал по букварю 43 зуба (колено шпонка-12часов,распред-3часа)тнвд 23зуба (не какого эффекта)Ставим колено шпонка-12часов,распред-1,5часа (увелечение 5 зуов ремня),тнвд-35зуба,заводится,но только при нажатой педали газаНа ХХ на работает.тнвд раньше-позже почти не реагирует.дым чёрный.В чём прпоблемма,что не так?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
2
Дмитрий Дьяков
Про часы непонятно....
должны быть метки,если нет то 1 поршень в ВМТ,и впускной клапан - начало фазы открытия.
Вообще скачай книгу по ниссану,в ней точный ориентир есть
СсылкаПожаловаться
НЕ заводится -- неправильно стоит ГРМ. Черный дым , не реагирует на газ -- не правильно стоит ТНВД. Там или метки на новом ремне, или кол-во зубов надо знать на ТНВД, не помню, старый мотор. Ищи в нете инфу, либо ГРМ как Дмитрий пишет, насос по мениску первого цилиндра, всегда получалось, но сноровка нужна.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru