Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
26 мая
Lada (ВАЗ) Vesta 1.6 MT 106hp
Веста взяла меня своим дизайном и вместительность​. В общем после коротких раздумий я ее все таки купил. Так как я человек не прихотливый, на некоторые недостатки я особого внимания не обращал, машина...
3.7
26 мая
Renault Kaptur 2.0 AT 4WD
Встал вопрос о покупке авто, что брать. С начала я оценил для чего она нужна особенно сейчас в Москве. Повседневно авто не эксплуатирую, на деловые встречи езжу на такси или приезжают ко мне...
4.3
Все отзывы

двс CD-20

Привет всем.Замена прокладки гбц (гбц фрезеровалась,прокладка-увеличенная).Метки грм колен вал-распредвал по букварю 43 зуба (колено шпонка-12часов,распред-3часа)тнвд 23зуба (не какого эффекта)Ставим колено шпонка-12часов,распред-1,5часа (увелечение 5 зуов ремня),тнвд-35зуба,заводится,но только при нажатой педали газаНа ХХ на работает.тнвд раньше-позже почти не реагирует.дым чёрный.В чём прпоблемма,что не так?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
2
Дмитрий Дьяков
Про часы непонятно....
должны быть метки,если нет то 1 поршень в ВМТ,и впускной клапан - начало фазы открытия.
Вообще скачай книгу по ниссану,в ней точный ориентир есть
СсылкаПожаловаться
НЕ заводится -- неправильно стоит ГРМ. Черный дым , не реагирует на газ -- не правильно стоит ТНВД. Там или метки на новом ремне, или кол-во зубов надо знать на ТНВД, не помню, старый мотор. Ищи в нете инфу, либо ГРМ как Дмитрий пишет, насос по мениску первого цилиндра, всегда получалось, но сноровка нужна.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru