Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

двс CD-20

Привет всем.Замена прокладки гбц (гбц фрезеровалась,прокладка-увеличенная).Метки грм колен вал-распредвал по букварю 43 зуба (колено шпонка-12часов,распред-3часа)тнвд 23зуба (не какого эффекта)Ставим колено шпонка-12часов,распред-1,5часа (увелечение 5 зуов ремня),тнвд-35зуба,заводится,но только при нажатой педали газаНа ХХ на работает.тнвд раньше-позже почти не реагирует.дым чёрный.В чём прпоблемма,что не так?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
4 декабря
Opel Astra
Машинка ОК! Проблем нет. У кого мало денег - рекомендую. Брал в июне 2011г. за 800 000 р. Не в курсе - может сейчас дорого? Окраска оч. хор. Была Мазда - 3 2005г.выпуска, т.е. 6 лет - не оч. понравил...
4.7
4 декабря
Skoda Rapid
Просто машина. Двигатель 1.6 105 л.с.
3.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
2
Дмитрий Дьяков
Про часы непонятно....
должны быть метки,если нет то 1 поршень в ВМТ,и впускной клапан - начало фазы открытия.
Вообще скачай книгу по ниссану,в ней точный ориентир есть
СсылкаПожаловаться
НЕ заводится -- неправильно стоит ГРМ. Черный дым , не реагирует на газ -- не правильно стоит ТНВД. Там или метки на новом ремне, или кол-во зубов надо знать на ТНВД, не помню, старый мотор. Ищи в нете инфу, либо ГРМ как Дмитрий пишет, насос по мениску первого цилиндра, всегда получалось, но сноровка нужна.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru