23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

двс CD-20

Привет всем.Замена прокладки гбц (гбц фрезеровалась,прокладка-увеличенная).Метки грм колен вал-распредвал по букварю 43 зуба (колено шпонка-12часов,распред-3часа)тнвд 23зуба (не какого эффекта)Ставим колено шпонка-12часов,распред-1,5часа (увелечение 5 зуов ремня),тнвд-35зуба,заводится,но только при нажатой педали газаНа ХХ на работает.тнвд раньше-позже почти не реагирует.дым чёрный.В чём прпоблемма,что не так?
пётр силюк
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
2
Дмитрий Дьяков
Про часы непонятно....
должны быть метки,если нет то 1 поршень в ВМТ,и впускной клапан - начало фазы открытия.
Вообще скачай книгу по ниссану,в ней точный ориентир есть
СсылкаПожаловаться
Константин Кондратюк
НЕ заводится -- неправильно стоит ГРМ. Черный дым , не реагирует на газ -- не правильно стоит ТНВД. Там или метки на новом ремне, или кол-во зубов надо знать на ТНВД, не помню, старый мотор. Ищи в нете инфу, либо ГРМ как Дмитрий пишет, насос по мениску первого цилиндра, всегда получалось, но сноровка нужна.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария