Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
21 февраля
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 102hp (5 мест) MT
Поломок не было никаких. В ЛКП появились мелкие сколы от камешков. Самое главное преимущество Ларгуса – это большой объем. Всегда увезешь, все, что надо. Для хозяйственного мужчины лучшего автомобиля...
4.2
21 февраля
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 102hp (7 мест) MT
Отличная модель для семьи очень нравиться на дороге ведёт себя отлично Доволен цена и качество полностью удовлетворяют
4.0
Все отзывы

двс CD-20

Привет всем.Замена прокладки гбц (гбц фрезеровалась,прокладка-увеличенная).Метки грм колен вал-распредвал по букварю 43 зуба (колено шпонка-12часов,распред-3часа)тнвд 23зуба (не какого эффекта)Ставим колено шпонка-12часов,распред-1,5часа (увелечение 5 зуов ремня),тнвд-35зуба,заводится,но только при нажатой педали газаНа ХХ на работает.тнвд раньше-позже почти не реагирует.дым чёрный.В чём прпоблемма,что не так?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
2
Дмитрий Дьяков
Про часы непонятно....
должны быть метки,если нет то 1 поршень в ВМТ,и впускной клапан - начало фазы открытия.
Вообще скачай книгу по ниссану,в ней точный ориентир есть
СсылкаПожаловаться
НЕ заводится -- неправильно стоит ГРМ. Черный дым , не реагирует на газ -- не правильно стоит ТНВД. Там или метки на новом ремне, или кол-во зубов надо знать на ТНВД, не помню, старый мотор. Ищи в нете инфу, либо ГРМ как Дмитрий пишет, насос по мениску первого цилиндра, всегда получалось, но сноровка нужна.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.