Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

двс 405.22 а

Всем доброго времени суток проблема вот в чём и так! стук идёт только на прогретом движке на холодном работает тихо и идеально но по мере прогрева стук возрастает . стук похож на стук гидриков но не они т.к менял голову снимал с рабочего движка менял цепи комплектом то-есть всё поменял кроме поршней но как говорят поршня стучпт только на холодную у меня всё на оборот давление на прогретом около 1.5 на холодном 3-4 мож кто подскажет у кого мож такое было!!!!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
11 декабря
Renault Koleos 2.5 4x4 MT
Удобный, вместительный, резвый. Несмотря на все выявленные недостатки ниже, думаю поменять на дизельную версию.
4.0
11 декабря
Volkswagen Touareg 3.0 TDI 240hp AT
Автомобиль классный, обучили бы хорошо специалистов по определению неисправностей их устранение с гарантией.
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
21
ООО АтАС
это похоже как в анекдоте:
- вчера ел фуагра , вкусно....
- как оленя?
- нет
как туленя?
- нет
- а как?
- как еб...ся.
рассуждать о вкусе (звуке) не попробовав (не услышав) как?
- как тюленя ...
звук в студию!
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Проверьте систему охлаждения и дополнительно послушайте гидронатяжитель верхней и нижней цепей. Правда при таком давлении масла не исключено что и гидрики клацать будут на горячую
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Проверьте систему охлаждения и дополнительно послушайте гидронатяжитель верхней и нижней цепей. Правда при таком давлении масла не исключено что и гидрики клацать будут на горячую
СсылкаПожаловаться
втулок нет в шатунах. Привет Саш!
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
втулок нет в шатунах. Привет Саш!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Приветствую! Андрюха, я не думаю что движок до такой степени ушатали, хотя всяко бывает. Что-то подсказывает что там масло синтетика и тосол на минимуме, вот и цокает.
СсылкаПожаловаться
Иван Смирнов
масло бы сменить... а насчет гидронатяжки , лучше механика, давление упало цепь соберёт всё----крышка одна чего стоит...
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
ну вот я тебя и дождался. давно ты этот стук ищешь, а я нашёл. вчера только гнал поршня в блок, на место ещё не ставил. И так, откуда стучало! на четвёртом шатуне нашёл только половинку втулки, остальное было в поддоне в виде фольги, на остальных трёх элипс в 2 десятки и это штангелем, в реале может и больше. натяжители я тож пытался менять, а потом решил разбирать весь двигатель и нашёл!
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Его можно посмотреть по ссылке:
http://my.mail.ru/mail/silaev.1983/video...
СсылкаПожаловаться
Сергей Силаев
Его можно посмотреть по ссылке:
http://my.mail.ru/mail/silaev.1983/video...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
еси чё доступ закрыт!
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
а мне зачем, я нашёл причину. завтра буду двигатель на место ставить!
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
ну вот я тебя и дождался. давно ты этот стук ищешь, а я нашёл. вчера только гнал поршня в блок, на место ещё не ставил. И так, откуда стучало! на четвёртом шатуне нашёл только половинку втулки, остальное было в поддоне в виде фольги, на остальных трёх элипс в 2 десятки и это штангелем, в реале может и больше. натяжители я тож пытался менять, а потом решил разбирать весь двигатель и нашёл!
СсылкаПожаловаться
приветствую вас вопрос а стук был на холодную или на горячую у меня только на горячую стучит на холодную идеальная тишина
СсылкаПожаловаться
Сергей Силаев
приветствую вас вопрос а стук был на холодную или на горячую у меня только на горячую стучит на холодную идеальная тишина
СсылкаПожаловаться
История переписки2
думаешь я от фонаря пишу. я помню твои темы и у меня тоже стучало именно после прогрева градусов до 80, а под сброс газа так ваще грохот. там через шатуны смазка на пальцы и охлаждение поршней. у меня тоже 405.22
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
думаешь я от фонаря пишу. я помню твои темы и у меня тоже стучало именно после прогрева градусов до 80, а под сброс газа так ваще грохот. там через шатуны смазка на пальцы и охлаждение поршней. у меня тоже 405.22
СсылкаПожаловаться
История переписки3
пробег судя по спидометру 180 тыс я его б у брал
СсылкаПожаловаться
Сергей Силаев

СсылкаПожаловаться
Сергей Силаев

СсылкаПожаловаться
у нас уже ночь, малая под боком спит, я звук на буке выключаю. завтра днём послушаю
СсылкаПожаловаться
Сергей Силаев

СсылкаПожаловаться
гидрокомпенсаторы - как на веялке
СсылкаПожаловаться
Сергей Силаев

СсылкаПожаловаться
нихрена не понятно, много помех. лучше бы звуки с салона записал. не музыку конечно, а именно как слышится двигатель в кабине, хороший резонанс обычно даёт и посторонних шумов нет!
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
нихрена не понятно, много помех. лучше бы звуки с салона записал. не музыку конечно, а именно как слышится двигатель в кабине, хороший резонанс обычно даёт и посторонних шумов нет!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
с салона пробывал но на камеру не слышно а вот треск (чавканье) слухом прослушивается отлично!
СсылкаПожаловаться
Сергей Силаев
вот блин если вытащить поршня а это делать придётся то вставить не отшлифовав и купив новые поршня и кольца не получится (совесть не даст)
СсылкаПожаловаться
Сергей Силаев
вот блин если вытащить поршня а это делать придётся то вставить не отшлифовав и купив новые поршня и кольца не получится (совесть не даст)
СсылкаПожаловаться
ну, блин, как минимум новые кольца. скока пробег?
СсылкаПожаловаться
АНО
доброго всем времени АТАС был прав купил гидрики 16 шт две упаковки по 8 поставил и о чудо тишина и на сердце спокоствие (всем огромное спасибо за советы)
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru