29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

двс 405.22 а

Всем доброго времени суток проблема вот в чём и так! стук идёт только на прогретом движке на холодном работает тихо и идеально но по мере прогрева стук возрастает . стук похож на стук гидриков но не они т.к менял голову снимал с рабочего движка менял цепи комплектом то-есть всё поменял кроме поршней но как говорят поршня стучпт только на холодную у меня всё на оборот давление на прогретом около 1.5 на холодном 3-4 мож кто подскажет у кого мож такое было!!!!
АНО
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
21
12
ООО
это похоже как в анекдоте:
- вчера ел фуагра , вкусно....
- как оленя?
- нет
как туленя?
- нет
- а как?
- как еб...ся.
рассуждать о вкусе (звуке) не попробовав (не услышав) как?
- как тюленя ...
звук в студию!
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Проверьте систему охлаждения и дополнительно послушайте гидронатяжитель верхней и нижней цепей. Правда при таком давлении масла не исключено что и гидрики клацать будут на горячую
СсылкаПожаловаться
Андрей ПотапенкоВ ответ на Александр Агарев
Александр Агарев
Проверьте систему охлаждения и дополнительно послушайте гидронатяжитель верхней и нижней цепей. Правда при таком давлении масла не исключено что и гидрики клацать будут на горячую
СсылкаПожаловаться
втулок нет в шатунах. Привет Саш!
СсылкаПожаловаться
Александр АгаревВ ответ на Андрей Потапенко
Андрей Потапенко
втулок нет в шатунах. Привет Саш!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Приветствую! Андрюха, я не думаю что движок до такой степени ушатали, хотя всяко бывает. Что-то подсказывает что там масло синтетика и тосол на минимуме, вот и цокает.
СсылкаПожаловаться
Иван Смирнов
масло бы сменить... а насчет гидронатяжки , лучше механика, давление упало цепь соберёт всё----крышка одна чего стоит...
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
ну вот я тебя и дождался. давно ты этот стук ищешь, а я нашёл. вчера только гнал поршня в блок, на место ещё не ставил. И так, откуда стучало! на четвёртом шатуне нашёл только половинку втулки, остальное было в поддоне в виде фольги, на остальных трёх элипс в 2 десятки и это штангелем, в реале может и больше. натяжители я тож пытался менять, а потом решил разбирать весь двигатель и нашёл!
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Сергей СилаевВ ответ на Сергей Силаев
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Его можно посмотреть по ссылке:
http://my.mail.ru/mail/silaev.1983/video...
СсылкаПожаловаться
Андрей ПотапенкоВ ответ на Сергей Силаев
Сергей Силаев
Его можно посмотреть по ссылке:
http://my.mail.ru/mail/silaev.1983/video...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
еси чё доступ закрыт!
СсылкаПожаловаться
Андрей ПотапенкоВ ответ на Сергей Силаев
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
а мне зачем, я нашёл причину. завтра буду двигатель на место ставить!
СсылкаПожаловаться
Сергей СилаевВ ответ на Андрей Потапенко
Андрей Потапенко
ну вот я тебя и дождался. давно ты этот стук ищешь, а я нашёл. вчера только гнал поршня в блок, на место ещё не ставил. И так, откуда стучало! на четвёртом шатуне нашёл только половинку втулки, остальное было в поддоне в виде фольги, на остальных трёх элипс в 2 десятки и это штангелем, в реале может и больше. натяжители я тож пытался менять, а потом решил разбирать весь двигатель и нашёл!
СсылкаПожаловаться
приветствую вас вопрос а стук был на холодную или на горячую у меня только на горячую стучит на холодную идеальная тишина
СсылкаПожаловаться
Андрей ПотапенкоВ ответ на Сергей Силаев
Сергей Силаев
приветствую вас вопрос а стук был на холодную или на горячую у меня только на горячую стучит на холодную идеальная тишина
СсылкаПожаловаться
История переписки2
думаешь я от фонаря пишу. я помню твои темы и у меня тоже стучало именно после прогрева градусов до 80, а под сброс газа так ваще грохот. там через шатуны смазка на пальцы и охлаждение поршней. у меня тоже 405.22
СсылкаПожаловаться
Сергей СилаевВ ответ на Андрей Потапенко
Андрей Потапенко
думаешь я от фонаря пишу. я помню твои темы и у меня тоже стучало именно после прогрева градусов до 80, а под сброс газа так ваще грохот. там через шатуны смазка на пальцы и охлаждение поршней. у меня тоже 405.22
СсылкаПожаловаться
История переписки3
пробег судя по спидометру 180 тыс я его б у брал
СсылкаПожаловаться
Сергей Силаев

СсылкаПожаловаться
Андрей ПотапенкоВ ответ на Сергей Силаев
Сергей Силаев

СсылкаПожаловаться
у нас уже ночь, малая под боком спит, я звук на буке выключаю. завтра днём послушаю
СсылкаПожаловаться
ОООВ ответ на Сергей Силаев
Сергей Силаев

СсылкаПожаловаться
гидрокомпенсаторы - как на веялке
СсылкаПожаловаться
Андрей ПотапенкоВ ответ на Сергей Силаев
Сергей Силаев

СсылкаПожаловаться
нихрена не понятно, много помех. лучше бы звуки с салона записал. не музыку конечно, а именно как слышится двигатель в кабине, хороший резонанс обычно даёт и посторонних шумов нет!
СсылкаПожаловаться
АНОВ ответ на Андрей Потапенко
Андрей Потапенко
нихрена не понятно, много помех. лучше бы звуки с салона записал. не музыку конечно, а именно как слышится двигатель в кабине, хороший резонанс обычно даёт и посторонних шумов нет!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
с салона пробывал но на камеру не слышно а вот треск (чавканье) слухом прослушивается отлично!
СсылкаПожаловаться
Сергей Силаев
вот блин если вытащить поршня а это делать придётся то вставить не отшлифовав и купив новые поршня и кольца не получится (совесть не даст)
СсылкаПожаловаться
Андрей ПотапенкоВ ответ на Сергей Силаев
Сергей Силаев
вот блин если вытащить поршня а это делать придётся то вставить не отшлифовав и купив новые поршня и кольца не получится (совесть не даст)
СсылкаПожаловаться
ну, блин, как минимум новые кольца. скока пробег?
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария