14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

DВолга 31105 ДВС 406 Стук пальцев

Ребята пишу с ника сына - извините.Проблемма такая:
Детанационные стуки.
Начались не с того не с сего.
Ошибку на диагностике не высвечивает.
Заправку поменял - заправляем 3 машины - не у кого такой проблеммы нет.
Поменял - все датчики (есть донор) + контроллер - проблемма осталась.
При диагностике поставили угол попозже - стуки меньше - ставлю новый контроллер - опять сильные....

Что ещё может быть.
Никита Пасинкеев
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
18
Михаил Клименко
Никита привет.Я не понял стук пальцев или детанация? Есле пальцы смотри зжигание и бензин,а есле детонация смотри гбц цепь грм и т.д А какой пробег?
СсылкаПожаловаться
Никита ПасинкеевВ ответ на Михаил Клименко
Михаил Клименко
Никита привет.Я не понял стук пальцев или детанация? Есле пальцы смотри зжигание и бензин,а есле детонация смотри гбц цепь грм и т.д А какой пробег?
СсылкаПожаловаться
Михаил - стук пальцев - дитанация.
То есть стук и при разгоне и при глушении - детанирует.
Как будто залит 72 бензин.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Датчик детонации или его провода надо менять.
СсылкаПожаловаться
Никита ПасинкеевВ ответ на Андрей Потапенко
Андрей Потапенко
Датчик детонации или его провода надо менять.
СсылкаПожаловаться
Андрей поменял все датчики - донор машина - перевёртыш.
СсылкаПожаловаться
Андрей ЦибартВ ответ на Никита Пасинкеев
Никита Пасинкеев
Андрей поменял все датчики - донор машина - перевёртыш.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Провода до него!
Сканером надо смотреть УОЗ ,коррекцию УОЗ по ДД,и вообще-глянуть все переменные параметры.
СсылкаПожаловаться
Никита ПасинкеевВ ответ на Андрей Цибарт
Андрей Цибарт
Провода до него!
Сканером надо смотреть УОЗ ,коррекцию УОЗ по ДД,и вообще-глянуть все переменные параметры.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
На диагностике все параметры контроллера заводские - переставили угол на меньший - детонация уменьшилась.
Ставлю новый - проверенный на другой машине - опять проблемма.

Ошибок НЕТ.
СсылкаПожаловаться
Андрей ЦибартВ ответ на Никита Пасинкеев
Никита Пасинкеев
На диагностике все параметры контроллера заводские - переставили угол на меньший - детонация уменьшилась.
Ставлю новый - проверенный на другой машине - опять проблемма.

Ошибок НЕТ.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Параметры "переменными"и называются потому,что не могут быть ни заводскими,ни постоянными,Они как раз и меняются в зависимости от режимов и условий в которых работает ДВС.Опытный диагност может сопоставив показания,не открывая "ошибок",сказать какой из датчиков неисправен.А то что ошибок нет,это почти"ни о чём"Их не может не быть,если ДВС не работает как надо.
СсылкаПожаловаться
Андрей Цибарт
С приводом ГРМ ничего не делали?(цепи,валы,гидронатяжители)
СсылкаПожаловаться
Никита ПасинкеевВ ответ на Андрей Цибарт
Андрей Цибарт
С приводом ГРМ ничего не делали?(цепи,валы,гидронатяжители)
СсылкаПожаловаться
Нет началось внезапно !!!
СсылкаПожаловаться
Александр АгаревВ ответ на Андрей Цибарт
Андрей Цибарт
С приводом ГРМ ничего не делали?(цепи,валы,гидронатяжители)
СсылкаПожаловаться
Доброго здоровья! Андрюх, а не перескочила ли там цепь? Одного зуба будет вполне достаточно.
СсылкаПожаловаться
Андрей ЦибартВ ответ на Александр Агарев
Александр Агарев
Доброго здоровья! Андрюх, а не перескочила ли там цепь? Одного зуба будет вполне достаточно.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Привет Сань!Давно не пересекались!
Поэтому и спросил насчёт привода ГРМ.Перескоку предшествовал бы стук цепи,понятно при поломке натяжителя при старте могло это произойти,но и натяжитель не востановился бы .
Давай посоветуем АВТОРУ-проверить метки ГРМ!
СсылкаПожаловаться
Александр АгаревВ ответ на Андрей Цибарт
Андрей Цибарт
Привет Сань!Давно не пересекались!
Поэтому и спросил насчёт привода ГРМ.Перескоку предшествовал бы стук цепи,понятно при поломке натяжителя при старте могло это произойти,но и натяжитель не востановился бы .
Давай посоветуем АВТОРУ-проверить метки ГРМ!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Давай!))) Автор, проверьте, на всякий пожарный случай, метки по зажиганию!)
СсылкаПожаловаться
Никита ПасинкеевВ ответ на Александр Агарев
Александр Агарев
Давай!))) Автор, проверьте, на всякий пожарный случай, метки по зажиганию!)
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Александр метки проверяли - всё в норме .
СсылкаПожаловаться
Александр АгаревВ ответ на Никита Пасинкеев
Никита Пасинкеев
Александр метки проверяли - всё в норме .
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Давайте тогда размышлять в слух. Если программно зажигание загоняем в + ( позднее), и детонация пропадает, то тут всего два варианта или бензин 80ый или зажигание сбито. ДД проверяется легко, обычным вольтметром. Подключили датчик к вольтметру и постучали по нему легонько отверткой. Появилось напряжение- исправен( вроде порядка 1,5вольта, если не ошибаюсь) Если ДД исправен, то тогда смотрим метки. Проверьте кстати зазор на ДПКВ и крепление задающего диска. Вроде всё. Больше там вроде нечему зажигание уводить.
СсылкаПожаловаться
Александр АгаревВ ответ на Андрей Цибарт
Андрей Цибарт
Привет Сань!Давно не пересекались!
Поэтому и спросил насчёт привода ГРМ.Перескоку предшествовал бы стук цепи,понятно при поломке натяжителя при старте могло это произойти,но и натяжитель не востановился бы .
Давай посоветуем АВТОРУ-проверить метки ГРМ!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Кстати, не всегда она гремит, иногда достаточно резко перегазовку сделать и если растянута или башмак натяжителя изношен, то враз перескакивает, а потом опять тишина. Может из-за натяжителя? На батиной пару раз брат такое творил.
СсылкаПожаловаться
Андрей ЦибартВ ответ на Александр Агарев
Александр Агарев
Кстати, не всегда она гремит, иногда достаточно резко перегазовку сделать и если растянута или башмак натяжителя изношен, то враз перескакивает, а потом опять тишина. Может из-за натяжителя? На батиной пару раз брат такое творил.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Сань,сам знаю,что на ГАЗах может произойти всё что угодно,и не поддающееся обяснению ни законами физики,ни химии!
СсылкаПожаловаться
Александр АгаревВ ответ на Андрей Цибарт
Андрей Цибарт
Сань,сам знаю,что на ГАЗах может произойти всё что угодно,и не поддающееся обяснению ни законами физики,ни химии!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
О это точно!))) Хочет едет, не хочет-не поедет! Вроде и бензин в баке один и тот же и параметры не менял, ан нет! Иногда на педаль отзывчивая, а иногда тупит как муха сонная!)))
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Цепь перескакивает как за здрастена этих двигателях. достаточномашине несколько дней постоять. включаеш стартер потом выключил и все метки ГРМ не совпадают. Гидропривод натяжителя так кнструкторы сделали удачно. достаточно нескольких градусови двигатель работать толком не будет. Второе если и АКБ садилось на данном авто то как пишут свободно мог появиться глюк в Эбу. Попробуйте скинуть все корректировки по обучению.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария