Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

DВолга 31105 ДВС 406 Стук пальцев

Ребята пишу с ника сына - извините.Проблемма такая:
Детанационные стуки.
Начались не с того не с сего.
Ошибку на диагностике не высвечивает.
Заправку поменял - заправляем 3 машины - не у кого такой проблеммы нет.
Поменял - все датчики (есть донор) + контроллер - проблемма осталась.
При диагностике поставили угол попозже - стуки меньше - ставлю новый контроллер - опять сильные....

Что ещё может быть.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Toyota RAV4 2.2 TD AT
1500000 в ценах мая 14 года думаю стоит своих денег.
4.2
5 декабря
ГАЗ «Волга» 31105 2.3 MT
Прекрасный автомобиль! На все случаи жизни. Прошла 350000.
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
18
Михаил Клименко
Никита привет.Я не понял стук пальцев или детанация? Есле пальцы смотри зжигание и бензин,а есле детонация смотри гбц цепь грм и т.д А какой пробег?
СсылкаПожаловаться
Михаил Клименко
Никита привет.Я не понял стук пальцев или детанация? Есле пальцы смотри зжигание и бензин,а есле детонация смотри гбц цепь грм и т.д А какой пробег?
СсылкаПожаловаться
Михаил - стук пальцев - дитанация.
То есть стук и при разгоне и при глушении - детанирует.
Как будто залит 72 бензин.
СсылкаПожаловаться
Датчик детонации или его провода надо менять.
СсылкаПожаловаться
Датчик детонации или его провода надо менять.
СсылкаПожаловаться
Андрей поменял все датчики - донор машина - перевёртыш.
СсылкаПожаловаться
Андрей поменял все датчики - донор машина - перевёртыш.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Провода до него!
Сканером надо смотреть УОЗ ,коррекцию УОЗ по ДД,и вообще-глянуть все переменные параметры.
СсылкаПожаловаться
Андрей Цибарт
Провода до него!
Сканером надо смотреть УОЗ ,коррекцию УОЗ по ДД,и вообще-глянуть все переменные параметры.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
На диагностике все параметры контроллера заводские - переставили угол на меньший - детонация уменьшилась.
Ставлю новый - проверенный на другой машине - опять проблемма.

Ошибок НЕТ.
СсылкаПожаловаться
На диагностике все параметры контроллера заводские - переставили угол на меньший - детонация уменьшилась.
Ставлю новый - проверенный на другой машине - опять проблемма.

Ошибок НЕТ.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Параметры "переменными"и называются потому,что не могут быть ни заводскими,ни постоянными,Они как раз и меняются в зависимости от режимов и условий в которых работает ДВС.Опытный диагност может сопоставив показания,не открывая "ошибок",сказать какой из датчиков неисправен.А то что ошибок нет,это почти"ни о чём"Их не может не быть,если ДВС не работает как надо.
СсылкаПожаловаться
Андрей Цибарт
С приводом ГРМ ничего не делали?(цепи,валы,гидронатяжители)
СсылкаПожаловаться
Андрей Цибарт
С приводом ГРМ ничего не делали?(цепи,валы,гидронатяжители)
СсылкаПожаловаться
Нет началось внезапно !!!
СсылкаПожаловаться
Андрей Цибарт
С приводом ГРМ ничего не делали?(цепи,валы,гидронатяжители)
СсылкаПожаловаться
Доброго здоровья! Андрюх, а не перескочила ли там цепь? Одного зуба будет вполне достаточно.
СсылкаПожаловаться
Доброго здоровья! Андрюх, а не перескочила ли там цепь? Одного зуба будет вполне достаточно.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Привет Сань!Давно не пересекались!
Поэтому и спросил насчёт привода ГРМ.Перескоку предшествовал бы стук цепи,понятно при поломке натяжителя при старте могло это произойти,но и натяжитель не востановился бы .
Давай посоветуем АВТОРУ-проверить метки ГРМ!
СсылкаПожаловаться
Андрей Цибарт
Привет Сань!Давно не пересекались!
Поэтому и спросил насчёт привода ГРМ.Перескоку предшествовал бы стук цепи,понятно при поломке натяжителя при старте могло это произойти,но и натяжитель не востановился бы .
Давай посоветуем АВТОРУ-проверить метки ГРМ!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Давай!))) Автор, проверьте, на всякий пожарный случай, метки по зажиганию!)
СсылкаПожаловаться
Давай!))) Автор, проверьте, на всякий пожарный случай, метки по зажиганию!)
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Александр метки проверяли - всё в норме .
СсылкаПожаловаться
Александр метки проверяли - всё в норме .
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Давайте тогда размышлять в слух. Если программно зажигание загоняем в + ( позднее), и детонация пропадает, то тут всего два варианта или бензин 80ый или зажигание сбито. ДД проверяется легко, обычным вольтметром. Подключили датчик к вольтметру и постучали по нему легонько отверткой. Появилось напряжение- исправен( вроде порядка 1,5вольта, если не ошибаюсь) Если ДД исправен, то тогда смотрим метки. Проверьте кстати зазор на ДПКВ и крепление задающего диска. Вроде всё. Больше там вроде нечему зажигание уводить.
СсылкаПожаловаться
Андрей Цибарт
Привет Сань!Давно не пересекались!
Поэтому и спросил насчёт привода ГРМ.Перескоку предшествовал бы стук цепи,понятно при поломке натяжителя при старте могло это произойти,но и натяжитель не востановился бы .
Давай посоветуем АВТОРУ-проверить метки ГРМ!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Кстати, не всегда она гремит, иногда достаточно резко перегазовку сделать и если растянута или башмак натяжителя изношен, то враз перескакивает, а потом опять тишина. Может из-за натяжителя? На батиной пару раз брат такое творил.
СсылкаПожаловаться
Кстати, не всегда она гремит, иногда достаточно резко перегазовку сделать и если растянута или башмак натяжителя изношен, то враз перескакивает, а потом опять тишина. Может из-за натяжителя? На батиной пару раз брат такое творил.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Сань,сам знаю,что на ГАЗах может произойти всё что угодно,и не поддающееся обяснению ни законами физики,ни химии!
СсылкаПожаловаться
Андрей Цибарт
Сань,сам знаю,что на ГАЗах может произойти всё что угодно,и не поддающееся обяснению ни законами физики,ни химии!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
О это точно!))) Хочет едет, не хочет-не поедет! Вроде и бензин в баке один и тот же и параметры не менял, ан нет! Иногда на педаль отзывчивая, а иногда тупит как муха сонная!)))
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Цепь перескакивает как за здрастена этих двигателях. достаточномашине несколько дней постоять. включаеш стартер потом выключил и все метки ГРМ не совпадают. Гидропривод натяжителя так кнструкторы сделали удачно. достаточно нескольких градусови двигатель работать толком не будет. Второе если и АКБ садилось на данном авто то как пишут свободно мог появиться глюк в Эбу. Попробуйте скинуть все корректировки по обучению.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru