Двоит мотор на автовазе пирошковоз инжектор
Дорогие форумчане, помогите с проблемкой. Инжектор по началу троит а после двоит. 1 и 4 й цилиндры в отказе, искра стабильная, нет впрыска, компрессия 10 во всех, 3 заведомо исправных компа не помогли решить проблему. Косичка цела, коды ошибок только по пропуску зажигания в цилиндрах номер 1 и 4. Обрывов нет. Подмена на новые датчики не помогла решить проблемы. Двс перебран, заменены кольца, притерты клапаны.
Код ошибки эти "три исправных компа" хотя бы прочитали? Если да: ... код - ... в студию!!! Если нет - то что делали с этими компами?!
Если ЭБУ отключает форсунки по коду "Наличие пропусков воспламенения", то первым делом посмотри, не расслоился ли от времени [или множественно треснул] резиновый демпфер крутильных колебаний на шкиву к/вала. Если треснул или расслоился - то меняй шкив: задающий диск ЭБУ болтается на демпфере, МЗ гуляет в широких пределах, ЭБУ регистрирует неравномерность вращения к/вала, и отключает ту пару цилиндров, в которой, по её мнению, воспламенение не укладывается в параметры программы.
ВИС? Если ВИС, то какой - на базе 2108, или на базе "классики"?
Среди "дорогих форумчан" ясновидящих нет. Что, блин, трудно выложить марку машины, год ее выпуска, модель двигателя? И вообще, что за машина "пироШковоз"?
Среди "дорогих форумчан" ясновидящих нет. Что, блин, трудно выложить марку машины, год ее выпуска, модель двигателя? И вообще, что за машина "пироШковоз"?
Возит некий "пирошок"
1) компрессия - стабильно 10 атмосфер;
2) свечи зажигания в барокамере специальной для свечей зажигания + сразу же и справность катушки зажигания;
3) прозвонил косу всей электропроводки на столе через лампочку и мультиметром- косяков в косе нет;
4) подменил дмрв, лямбду номер 1, вторую просто оьстегнул, дпдз уже новая, дтож тоже;
5) форсунки выкинул на стенд для мойки и проверки форсунок-все норм, давление в топливной рейке 2.5 на холостом при перегазовке 3 атмосферы, сам насос выдает 6 атм.;
6) подменил косичку на форсунки;
7) компьютерная диагностика-коды ошибок одни и никаких других, это 301 и 304;
8) шкив коленвала менял на новый так же как датчик коленвала.
Ну вот вроде бы и все, клапанки подчакивают но не сильнов железо сильно не влазил, но факт говорит, что необходимо лезть именно туда!!!