23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Движок на холостом трусит

Опять проблема... Рено Дастер, мотор К4М. Сделали капиталку, движок на холостом трусит ппц. Мужики, че делать и куда лезть? В сервисе с горячки поругался, туда больше не поеду!
Роман Груба
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
29
12
Александр Мазрухо
То,что поругался-правильно,но дела не решит.Пиши письменную претензию в двух экземплярах,первый отправляй заказным письмом руководству сервиса с уведомлением о вручении и жди результата.Открывай закон о защите прав потребителей и начинай его изучать и применять на практике. А вкладывать деньги в переделку чужой работы по моему мнению просто неразумно.
СсылкаПожаловаться
никола ветров
к ним, жалобы писать, другое СТО не возьмутся , ну на край в суд.
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZ
Боится, значит.
СсылкаПожаловаться
никола ветровВ ответ на DAD MOROZ
DAD MOROZ
Боится, значит.
СсылкаПожаловаться
крепко наскандалил ,вот теперь пусть побегает, -----
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
диагностировать надо текущее состояние ДВС,
что послужило причиной для капиталки? после вскрытия причину подтвердили? что делали? промеряли,пастачивали,? или просто разобрали - собрали?
СсылкаПожаловаться
Роман ГрубаВ ответ на Дмитрий Дьяков
Дмитрий Дьяков
диагностировать надо текущее состояние ДВС,
что послужило причиной для капиталки? после вскрытия причину подтвердили? что делали? промеряли,пастачивали,? или просто разобрали - собрали?
СсылкаПожаловаться
Просто ехал по трассе да заглох на ходу. Попытки завести двигатель не увенчались успехом. На СТО сказали мол нужно вскрывать да смотреть... аж через день мне позвонили и сказали что порвался ремень ГРМ.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ДьяковВ ответ на Роман Груба
Роман Груба
Просто ехал по трассе да заглох на ходу. Попытки завести двигатель не увенчались успехом. На СТО сказали мол нужно вскрывать да смотреть... аж через день мне позвонили и сказали что порвался ремень ГРМ.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
загнутые клапана- это ремонт ГБЦ максимум и не повод для капиталки,что бы вы под этим,а точнее механики не подразумевали.
таким механикам,которые после ремонта даже свечи не поменяли-ХЗ,но платить ...
логично ведь предположить,что если не меняный ремень ГРМ порвался,про остальные расходники надо как минимум посмотреть......
сколько кстати заплатили...?
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Тоже спросить хотел: что с мотором делали? Что меняли?
СсылкаПожаловаться
starper
А сколько накатал после капиталки?
СсылкаПожаловаться
Роман ГрубаВ ответ на starper
starper
А сколько накатал после капиталки?
СсылкаПожаловаться
Уже больше тысячи.
СсылкаПожаловаться
starperВ ответ на Роман Груба
Роман Груба
Уже больше тысячи.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ещё не вечер. У 16 кл. двигателей, холостые могут "плавать", от некачественного бенина.
СсылкаПожаловаться
анатолий дмитриев
Многие путают понятие капитальный ремонт и промежуточный. Капитальный это полная разборка ДВС, полная замена КШМ либо расточка под ремонтные размеры. Произвести капиталку без необходимого оборудования невозможно и уж тем более без специалиста. Я так понял что ремонт Вы производили в какой то "шарашкиной конторе" и скорей всего промежуточный. Пропуски в цилиндре, а у Вас как раз такая неисправность, может возникнуть по разным причинам, неправильная регулировка теплового зазора клапанов, разное давление в цилиндрах ДВС, Разное давление форсунок топливной системы, даже самое банальное, нерабочая свеча зажигания. К примеру, при проверке свечей вроде бы все рабочие, однако при проверке под давлением выясняется что какая то не рабочая. Во общем совет, если Вы сами в ДВС ноль, то не стоит мучить и себя и авто, советую обратится к грамотному специалисту.
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на анатолий дмитриев
анатолий дмитриев
Многие путают понятие капитальный ремонт и промежуточный. Капитальный это полная разборка ДВС, полная замена КШМ либо расточка под ремонтные размеры. Произвести капиталку без необходимого оборудования невозможно и уж тем более без специалиста. Я так понял что ремонт Вы производили в какой то "шарашкиной конторе" и скорей всего промежуточный. Пропуски в цилиндре, а у Вас как раз такая неисправность, может возникнуть по разным причинам, неправильная регулировка теплового зазора клапанов, разное давление в цилиндрах ДВС, Разное давление форсунок топливной системы, даже самое банальное, нерабочая свеча зажигания. К примеру, при проверке свечей вроде бы все рабочие, однако при проверке под давлением выясняется что какая то не рабочая. Во общем совет, если Вы сами в ДВС ноль, то не стоит мучить и себя и авто, советую обратится к грамотному специалисту.
СсылкаПожаловаться
Кто бы это не делал,но должен либо переделать,либо вернуть деньги полностью за свой брак.А обратиться к "грамотному специалисту"-это заплатить возможно в два раза больше за переделку и косяки предыдущего "мастера". Это справедливо?
СсылкаПожаловаться
анатолий дмитриев
Многие путают понятие капитальный ремонт и промежуточный. Капитальный это полная разборка ДВС, полная замена КШМ либо расточка под ремонтные размеры. Произвести капиталку без необходимого оборудования невозможно и уж тем более без специалиста. Я так понял что ремонт Вы производили в какой то "шарашкиной конторе" и скорей всего промежуточный. Пропуски в цилиндре, а у Вас как раз такая неисправность, может возникнуть по разным причинам, неправильная регулировка теплового зазора клапанов, разное давление в цилиндрах ДВС, Разное давление форсунок топливной системы, даже самое банальное, нерабочая свеча зажигания. К примеру, при проверке свечей вроде бы все рабочие, однако при проверке под давлением выясняется что какая то не рабочая. Во общем совет, если Вы сами в ДВС ноль, то не стоит мучить и себя и авто, советую обратится к грамотному специалисту.
СсылкаПожаловаться
Улыбнуло)))). А что каждый владелец автомобиля должен быть специалистом автомохеником и на балконе за день сделать капиталку двс и заодно ещё в спальне иметь стапель по ремонту кузова ?))).
СсылкаПожаловаться
АлексВ ответ на aleks
aleks
Улыбнуло)))). А что каждый владелец автомобиля должен быть специалистом автомохеником и на балконе за день сделать капиталку двс и заодно ещё в спальне иметь стапель по ремонту кузова ?))).
СсылкаПожаловаться
История переписки2
не должен но желательно ) и не на балконе ,а на даче ))
СсылкаПожаловаться
aleksВ ответ на Алекс
Алекс
не должен но желательно ) и не на балконе ,а на даче ))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А без наличия диплома о техническом образовании и наличия благоустроенной дачи под ремонтные работы, автомобиль не продавать)))
СсылкаПожаловаться
Алекс ЛВ ответ на aleks
aleks
А без наличия диплома о техническом образовании и наличия благоустроенной дачи под ремонтные работы, автомобиль не продавать)))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
именно
к с лову я готов
СсылкаПожаловаться
Алекс ЛВ ответ на Алекс Л
Алекс Л
именно
к с лову я готов
СсылкаПожаловаться
История переписки5
СсылкаПожаловаться
(RED)
похоже автора ни что уже не волнует(((...по моему просто перекинули ремень на зуб....ну как вариант.
СсылкаПожаловаться
Алекс
не трусь движок
причин много в плоть до незатянутой подушки движка ...
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария