Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Опять проблема... Рено Дастер, мотор К4М. Сделали капиталку, движок на холостом трусит ппц. Мужики, че делать и куда лезть? В сервисе с горячки поругался, туда больше не поеду!
То,что поругался-правильно,но дела не решит.Пиши письменную претензию в двух экземплярах,первый отправляй заказным письмом руководству сервиса с уведомлением о вручении и жди результата.Открывай закон о защите прав потребителей и начинай его изучать и применять на практике. А вкладывать деньги в переделку чужой работы по моему мнению просто неразумно.
диагностировать надо текущее состояние ДВС,
что послужило причиной для капиталки? после вскрытия причину подтвердили? что делали? промеряли,пастачивали,? или просто разобрали - собрали?
диагностировать надо текущее состояние ДВС,
что послужило причиной для капиталки? после вскрытия причину подтвердили? что делали? промеряли,пастачивали,? или просто разобрали - собрали?
Просто ехал по трассе да заглох на ходу. Попытки завести двигатель не увенчались успехом. На СТО сказали мол нужно вскрывать да смотреть... аж через день мне позвонили и сказали что порвался ремень ГРМ.
Просто ехал по трассе да заглох на ходу. Попытки завести двигатель не увенчались успехом. На СТО сказали мол нужно вскрывать да смотреть... аж через день мне позвонили и сказали что порвался ремень ГРМ.
загнутые клапана- это ремонт ГБЦ максимум и не повод для капиталки,что бы вы под этим,а точнее механики не подразумевали.
таким механикам,которые после ремонта даже свечи не поменяли-ХЗ,но платить ...
логично ведь предположить,что если не меняный ремень ГРМ порвался,про остальные расходники надо как минимум посмотреть......
сколько кстати заплатили...?
Многие путают понятие капитальный ремонт и промежуточный. Капитальный это полная разборка ДВС, полная замена КШМ либо расточка под ремонтные размеры. Произвести капиталку без необходимого оборудования невозможно и уж тем более без специалиста. Я так понял что ремонт Вы производили в какой то "шарашкиной конторе" и скорей всего промежуточный. Пропуски в цилиндре, а у Вас как раз такая неисправность, может возникнуть по разным причинам, неправильная регулировка теплового зазора клапанов, разное давление в цилиндрах ДВС, Разное давление форсунок топливной системы, даже самое банальное, нерабочая свеча зажигания. К примеру, при проверке свечей вроде бы все рабочие, однако при проверке под давлением выясняется что какая то не рабочая. Во общем совет, если Вы сами в ДВС ноль, то не стоит мучить и себя и авто, советую обратится к грамотному специалисту.
Многие путают понятие капитальный ремонт и промежуточный. Капитальный это полная разборка ДВС, полная замена КШМ либо расточка под ремонтные размеры. Произвести капиталку без необходимого оборудования невозможно и уж тем более без специалиста. Я так понял что ремонт Вы производили в какой то "шарашкиной конторе" и скорей всего промежуточный. Пропуски в цилиндре, а у Вас как раз такая неисправность, может возникнуть по разным причинам, неправильная регулировка теплового зазора клапанов, разное давление в цилиндрах ДВС, Разное давление форсунок топливной системы, даже самое банальное, нерабочая свеча зажигания. К примеру, при проверке свечей вроде бы все рабочие, однако при проверке под давлением выясняется что какая то не рабочая. Во общем совет, если Вы сами в ДВС ноль, то не стоит мучить и себя и авто, советую обратится к грамотному специалисту.
Кто бы это не делал,но должен либо переделать,либо вернуть деньги полностью за свой брак.А обратиться к "грамотному специалисту"-это заплатить возможно в два раза больше за переделку и косяки предыдущего "мастера". Это справедливо?
Многие путают понятие капитальный ремонт и промежуточный. Капитальный это полная разборка ДВС, полная замена КШМ либо расточка под ремонтные размеры. Произвести капиталку без необходимого оборудования невозможно и уж тем более без специалиста. Я так понял что ремонт Вы производили в какой то "шарашкиной конторе" и скорей всего промежуточный. Пропуски в цилиндре, а у Вас как раз такая неисправность, может возникнуть по разным причинам, неправильная регулировка теплового зазора клапанов, разное давление в цилиндрах ДВС, Разное давление форсунок топливной системы, даже самое банальное, нерабочая свеча зажигания. К примеру, при проверке свечей вроде бы все рабочие, однако при проверке под давлением выясняется что какая то не рабочая. Во общем совет, если Вы сами в ДВС ноль, то не стоит мучить и себя и авто, советую обратится к грамотному специалисту.
Улыбнуло)))). А что каждый владелец автомобиля должен быть специалистом автомохеником и на балконе за день сделать капиталку двс и заодно ещё в спальне иметь стапель по ремонту кузова ?))).
Улыбнуло)))). А что каждый владелец автомобиля должен быть специалистом автомохеником и на балконе за день сделать капиталку двс и заодно ещё в спальне иметь стапель по ремонту кузова ?))).
что послужило причиной для капиталки? после вскрытия причину подтвердили? что делали? промеряли,пастачивали,? или просто разобрали - собрали?
что послужило причиной для капиталки? после вскрытия причину подтвердили? что делали? промеряли,пастачивали,? или просто разобрали - собрали?
таким механикам,которые после ремонта даже свечи не поменяли-ХЗ,но платить ...
логично ведь предположить,что если не меняный ремень ГРМ порвался,про остальные расходники надо как минимум посмотреть......
сколько кстати заплатили...?
к с лову я готов
к с лову я готов
причин много в плоть до незатянутой подушки движка ...