Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
если мотор старый по годам , то там архаичная схема в приводе клапанов , мех. регулировка,штанги , толкатели и вечно болтающийся в постелях распред вал . посвежее моторы имеют гидры но с предварительным натягом по регулировке . звуки оттуда похоже.
если мотор старый по годам , то там архаичная схема в приводе клапанов , мех. регулировка,штанги , толкатели и вечно болтающийся в постелях распред вал . посвежее моторы имеют гидры но с предварительным натягом по регулировке . звуки оттуда похоже.
никакой беды если (подрегулировать клапана или поменять компенсаторы незнаю что у вас) и не раскручивать двигатель, то отходит минимум полтинник. Эксперимент проводили на тойоте корола 1.5-распредвал болтался в постелях при зазорах почти в миллиметр, клапана регулировали раз в 5000 км, спокойно отходил 76 тысяч. машина была служебная никто не ремонтировал ездили все поподряд, общий пробег370 тысяч, потом просто перестала заводиться от стартера из-за низкой компрессии(это я к тому что если в городе и старая машина) то пусть тарахтит, соответственно расход увеличится
Проверь метки, на колене нет шпонки иногда фазы уходят и поршня слегка достают до клапанов.Я в своё время наехал на маленький пенёк двигатель резко заглох.Завёл поехал,как будто чуть потупей стало.А на следующий день появился вот такой звук.Всю репу сломал пока допёр.
но завтра, я это к тому чтоб вы, если что, не забыли про мою проблемку
в общем вот! звук может не совсем то, чего бы хотелось, но суть вы пойме-те, надеюсь!)
я думал пустяк какой-то, я так ездил доволоно долго...