24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Движок 1.8 Turbo Нужно ли ей остывать?

У меня Ауди А4, движок 1.8 Turbo, 2004 года, сказали, что нужно после остановки ждать 2-5 минут на холостых оборотах, не глушить сразу для того, чтобы турбина остыла. Другие говорят, что это было на старых турбодизельных авто и теперь этого делать не надо. Пожалуйста, ответьте, кто знает, нужно ли это делать или все-таки нет. Угробить турбину не хотелось бы - это очень дорогое удовольствие. Спасибо всем, кто откликнется!!!
Helen
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
12
Коша
у меня турбодизель и хотя то же говорили можно сразу глушить, но я поставил сигнализацию с таймером остановки, результат - 185 000 км., турбина как новая
СсылкаПожаловаться
Helen
Пожалуйста, поподробней расскажи, что это, где можно установить и какова цена вопроса!
СсылкаПожаловаться
Александр Сергеев
Дать поработать турбированной машинке 2-3 минутки только после нагрузок. Например езды по трассе на скоростях более 60 км. в час. В остальном - обычно. Турботаймер - это сигналка с такой функцией. Поэтому если устанавливаете сигнализацию, то говорите - хочу турботаймер. Вам подбирают сигналку с наличием этой функции. Принципиально цены не отличаются от среднего уровня. У меня было 3 машинки с турбинками, везде ставил турботаймер. Вышел из машины, пикнул, все закрылось а двиг. еще работает 2-3 мин. а потом сам выкл.
СсылкаПожаловаться
Айдар Досанов
сигнализация с турботаймером для машин с турбиной - это должно быть как "положняк" а то Вашей Турбине долго не жить. У меня А-4 1,8 Турбо, машина ДУРА, но после остановки хотябы надо дать поработать движку 2-4 мин. или турботаймер ставте!
СсылкаПожаловаться
гага морчадзе
у меня ауди 2.7 литра битурбо. ясно, что турбина работает с 2000 оборотов. не имеет значение до 60км или 260 км. обьязательно надо охладить. 2 минт вполне хватает для охлаждения.
СсылкаПожаловаться
London Boy
Здравствуйте. у меня А4 1.8 TFSI 2009 года. заметил что после спортивной езды, когда заглушишь машину продолжает работать какое-то охлаждение... если это охлаждение турбины то значит мне не нужно давать работать ей на холостых и ставить турбо таймер???
СсылкаПожаловаться
Мурзик Сука ВредныйВ ответ на London Boy
London Boy
Здравствуйте. у меня А4 1.8 TFSI 2009 года. заметил что после спортивной езды, когда заглушишь машину продолжает работать какое-то охлаждение... если это охлаждение турбины то значит мне не нужно давать работать ей на холостых и ставить турбо таймер???
СсылкаПожаловаться
London Boy, это обычное охлаждение двигателя срабатывает или крыльчатка до сих пор вращается))). Для турбины важно не охлаждение, а плавное охлаждение, именно из-за резких перепадов температур, она и приходит в негодность.
А установка турботаймера это дело индивидуальное и должно основываться от манеры езды. У меня турбина запускается от 3 тыщ оборотов и если я буду вваливать на оборотах 5000 и потом резко остановлюсь чтоб в туалет сходить, то конечно тут турботаймер к месту, а если я по-вваливал и перед остановкой проехал несколько минут спокойно, то толку от него? Я не люблю ждать и поэтому турботаймер не для меня, потому что если я передумаю и решу ехать дальше, то придётся сначала дождаться пока турботаймер заглушит машину и только потом я смогу завестись... Я за те три минуты с ума сойду.. )))
Так что для подстраховки ставьте, лишним не будет и меняйте масло через каждые 5 тысяч. Здоровья вашим турбинкам)))
СсылкаПожаловаться
Vitaly Chebotarev
У меня тоже 2.7 biTurbo.Audi Allroad.Сразу же при покупке посоветовали поставить сигнализацию с турботаймером,поставил Tomahawk TW - 9010.Хорошая штучка,выставили таймер на 3 минуты и автозавод на 10 минут-это много.Поменял в настройках на 1 минуту таймер,а автозавод на 5 минут-высший класс.И за турбины нестрашно и короче самый лучший режим-самодостаточный
СсылкаПожаловаться
Мурзик Сука Вредный
London Boy, это обычное охлаждение двигателя срабатывает или крыльчатка до сих пор вращается))). Для турбины важно не охлаждение, а плавное охлаждение, именно из-за резких перепадов температур, она и приходит в негодность.
А установка турботаймера это дело индивидуальное и должно основываться от манеры езды. У меня турбина запускается от 3 тыщ оборотов и если я буду вваливать на оборотах 5000 и потом резко остановлюсь чтоб в туалет сходить, то конечно тут турботаймер к месту, а если я по-вваливал и перед остановкой проехал несколько минут спокойно, то толку от него? Я не люблю ждать и поэтому турботаймер не для меня, потому что если я передумаю и решу ехать дальше, то придётся сначала дождаться пока турботаймер заглушит машину и только потом я смогу завестись... Я за те три минуты с ума сойду.. )))
Так что для подстраховки ставьте, лишним не будет и меняйте масло через каждые 5 тысяч. Здоровья вашим турбинкам)))
СсылкаПожаловаться
Мурзик Сука Вредный
Кстати у меня на пассате 212 500 пробега и родная турба без всяких таймеров, тьфу-тьфу
СсылкаПожаловаться
Александр Трутнев
у меня вольво s60 2.4 турбо 200 кобыл турбину нужно охлаждать на дизелях или на бенз тоже?
СсылкаПожаловаться
Helen
У меня двигатель бензиновый, про него и спрашивала. К слову, все советчики охлаждения никогда про это не спрашивали. Есть турбина - надо охлаждать. Как то так:)
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария