Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Движок 1.8 Turbo Нужно ли ей остывать?

У меня Ауди А4, движок 1.8 Turbo, 2004 года, сказали, что нужно после остановки ждать 2-5 минут на холостых оборотах, не глушить сразу для того, чтобы турбина остыла. Другие говорят, что это было на старых турбодизельных авто и теперь этого делать не надо. Пожалуйста, ответьте, кто знает, нужно ли это делать или все-таки нет. Угробить турбину не хотелось бы - это очень дорогое удовольствие. Спасибо всем, кто откликнется!!!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Renault Logan 1.5 dCi MT
Ужен вторая машина! Не променяю ни на какие другие модели этого типа. Французы молодцы. Пусть рабочая лошадка, но в первом менял рулевые тяги и наконечники (ездим по РОССИЙСКИМ ДОРОГАМ! Наездил 75 000...
5.0
10 декабря
Renault Logan 1.4 MT
Только сел на Рено Логан, ощущение что попал в 90-е, и еду на Газ 31029 или Газ-3110, та же посадка на высоких сидениях, тот же запах в салоне (машина новая с 2012, пробег 300км.), тот же аквариум. Вн...
2.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
12
Коша
у меня турбодизель и хотя то же говорили можно сразу глушить, но я поставил сигнализацию с таймером остановки, результат - 185 000 км., турбина как новая
СсылкаПожаловаться
Helen
Пожалуйста, поподробней расскажи, что это, где можно установить и какова цена вопроса!
СсылкаПожаловаться
Дать поработать турбированной машинке 2-3 минутки только после нагрузок. Например езды по трассе на скоростях более 60 км. в час. В остальном - обычно. Турботаймер - это сигналка с такой функцией. Поэтому если устанавливаете сигнализацию, то говорите - хочу турботаймер. Вам подбирают сигналку с наличием этой функции. Принципиально цены не отличаются от среднего уровня. У меня было 3 машинки с турбинками, везде ставил турботаймер. Вышел из машины, пикнул, все закрылось а двиг. еще работает 2-3 мин. а потом сам выкл.
СсылкаПожаловаться
Айдар Досанов
сигнализация с турботаймером для машин с турбиной - это должно быть как "положняк" а то Вашей Турбине долго не жить. У меня А-4 1,8 Турбо, машина ДУРА, но после остановки хотябы надо дать поработать движку 2-4 мин. или турботаймер ставте!
СсылкаПожаловаться
у меня ауди 2.7 литра битурбо. ясно, что турбина работает с 2000 оборотов. не имеет значение до 60км или 260 км. обьязательно надо охладить. 2 минт вполне хватает для охлаждения.
СсылкаПожаловаться
London Boy
Здравствуйте. у меня А4 1.8 TFSI 2009 года. заметил что после спортивной езды, когда заглушишь машину продолжает работать какое-то охлаждение... если это охлаждение турбины то значит мне не нужно давать работать ей на холостых и ставить турбо таймер???
СсылкаПожаловаться
London Boy
Здравствуйте. у меня А4 1.8 TFSI 2009 года. заметил что после спортивной езды, когда заглушишь машину продолжает работать какое-то охлаждение... если это охлаждение турбины то значит мне не нужно давать работать ей на холостых и ставить турбо таймер???
СсылкаПожаловаться
London Boy, это обычное охлаждение двигателя срабатывает или крыльчатка до сих пор вращается))). Для турбины важно не охлаждение, а плавное охлаждение, именно из-за резких перепадов температур, она и приходит в негодность.
А установка турботаймера это дело индивидуальное и должно основываться от манеры езды. У меня турбина запускается от 3 тыщ оборотов и если я буду вваливать на оборотах 5000 и потом резко остановлюсь чтоб в туалет сходить, то конечно тут турботаймер к месту, а если я по-вваливал и перед остановкой проехал несколько минут спокойно, то толку от него? Я не люблю ждать и поэтому турботаймер не для меня, потому что если я передумаю и решу ехать дальше, то придётся сначала дождаться пока турботаймер заглушит машину и только потом я смогу завестись... Я за те три минуты с ума сойду.. )))
Так что для подстраховки ставьте, лишним не будет и меняйте масло через каждые 5 тысяч. Здоровья вашим турбинкам)))
СсылкаПожаловаться
Vitaly Chebotarev
У меня тоже 2.7 biTurbo.Audi Allroad.Сразу же при покупке посоветовали поставить сигнализацию с турботаймером,поставил Tomahawk TW - 9010.Хорошая штучка,выставили таймер на 3 минуты и автозавод на 10 минут-это много.Поменял в настройках на 1 минуту таймер,а автозавод на 5 минут-высший класс.И за турбины нестрашно и короче самый лучший режим-самодостаточный
СсылкаПожаловаться
London Boy, это обычное охлаждение двигателя срабатывает или крыльчатка до сих пор вращается))). Для турбины важно не охлаждение, а плавное охлаждение, именно из-за резких перепадов температур, она и приходит в негодность.
А установка турботаймера это дело индивидуальное и должно основываться от манеры езды. У меня турбина запускается от 3 тыщ оборотов и если я буду вваливать на оборотах 5000 и потом резко остановлюсь чтоб в туалет сходить, то конечно тут турботаймер к месту, а если я по-вваливал и перед остановкой проехал несколько минут спокойно, то толку от него? Я не люблю ждать и поэтому турботаймер не для меня, потому что если я передумаю и решу ехать дальше, то придётся сначала дождаться пока турботаймер заглушит машину и только потом я смогу завестись... Я за те три минуты с ума сойду.. )))
Так что для подстраховки ставьте, лишним не будет и меняйте масло через каждые 5 тысяч. Здоровья вашим турбинкам)))
СсылкаПожаловаться
Кстати у меня на пассате 212 500 пробега и родная турба без всяких таймеров, тьфу-тьфу
СсылкаПожаловаться
у меня вольво s60 2.4 турбо 200 кобыл турбину нужно охлаждать на дизелях или на бенз тоже?
СсылкаПожаловаться
Helen
У меня двигатель бензиновый, про него и спрашивала. К слову, все советчики охлаждения никогда про это не спрашивали. Есть турбина - надо охлаждать. Как то так:)
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть