29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

движок

подскажите почему при скорости 25-30 км и так д а лие наченает дергаться двигатель ( 402 ) то есть работает не стабильно
Виталий Швецов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
10
Александр Федотов
перегревается
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
свечи и провода, а если ещё и трамблёр контактный, то запросто и он может мудрить!
СсылкаПожаловаться
Александр МорозовВ ответ на Андрей Потапенко
Андрей Потапенко
свечи и провода, а если ещё и трамблёр контактный, то запросто и он может мудрить!
СсылкаПожаловаться
Трамблёр контактный - это тема. На Жигулях была такая байда - летом нормальный зазор выставил и езжу, а зимой в первый дубак не заводится ни в какую. Посаженная АКБ и, наконец, найденная причина - сошлись контакты и не размыкаются. Настроил, доездил до лета, новая беда - задёргалась машина. Полчаса танцев с бубном и наконец найденная причина - разошлись контакты! Какие-то биметаллические контакты оказались! Так и запомнил для себя - осенью и весной соответственно корректировать зазор этих чудо-контактов (а если забыл, то делать то же самое в -30 или в +30!), потом уже думаю - может производитель сознательно этот биметаллический эффект ввёл, но переборщил?
P.S. Не менял те контакты, потому что за 7 лет и 70 тыс км они практически не имели износа, так, раз в пару лет, надфиль слегка применялся (а в литературе про контакты - одна жуть, типа сгорают, как спички, вот и не хотел нарваться на такой фуфел).
СсылкаПожаловаться
Виталий ШвецовВ ответ на Александр Морозов
Александр Морозов
Трамблёр контактный - это тема. На Жигулях была такая байда - летом нормальный зазор выставил и езжу, а зимой в первый дубак не заводится ни в какую. Посаженная АКБ и, наконец, найденная причина - сошлись контакты и не размыкаются. Настроил, доездил до лета, новая беда - задёргалась машина. Полчаса танцев с бубном и наконец найденная причина - разошлись контакты! Какие-то биметаллические контакты оказались! Так и запомнил для себя - осенью и весной соответственно корректировать зазор этих чудо-контактов (а если забыл, то делать то же самое в -30 или в +30!), потом уже думаю - может производитель сознательно этот биметаллический эффект ввёл, но переборщил?
P.S. Не менял те контакты, потому что за 7 лет и 70 тыс км они практически не имели износа, так, раз в пару лет, надфиль слегка применялся (а в литературе про контакты - одна жуть, типа сгорают, как спички, вот и не хотел нарваться на такой фуфел).
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Трамблер поменял на новый неделю назат и все равно такая же херь .Не может быть из за сцепления ???
СсылкаПожаловаться
Александр МорозовВ ответ на Виталий Швецов
Виталий Швецов
Трамблер поменял на новый неделю назат и все равно такая же херь .Не может быть из за сцепления ???
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Нет, для сцепления самый тяжёлый режим - начальный.
СсылкаПожаловаться
Виталий ШвецовВ ответ на Андрей Потапенко
Андрей Потапенко
свечи и провода, а если ещё и трамблёр контактный, то запросто и он может мудрить!
СсылкаПожаловаться
проходил диагностику движка, все свечи работают ровно, трамблер поменял неделю назад на новый. Может ли быть причиной диск сцепления?
СсылкаПожаловаться
андрей гурич
ну если на такой скорости ехать на 4 передаче-то это норма
СсылкаПожаловаться
Виталий ШвецовВ ответ на андрей гурич
андрей гурич
ну если на такой скорости ехать на 4 передаче-то это норма
СсылкаПожаловаться
А ты двигаешься на такой скорости, да еще на 4 передаче ???
СсылкаПожаловаться
Галина Шедловская
маленький уровень топлива в поплавковой камере.от верхней кромки карба до бензина должно быть 19 20 мм.измеряем штангелем где есть глубокомер
СсылкаПожаловаться
Виталий ШвецовВ ответ на Галина Шедловская
Галина Шедловская
маленький уровень топлива в поплавковой камере.от верхней кромки карба до бензина должно быть 19 20 мм.измеряем штангелем где есть глубокомер
СсылкаПожаловаться
понятно спосибо
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария