Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

движок

подскажите почему при скорости 25-30 км и так д а лие наченает дергаться двигатель ( 402 ) то есть работает не стабильно
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
10
Александр Федотов
перегревается
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
свечи и провода, а если ещё и трамблёр контактный, то запросто и он может мудрить!
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
свечи и провода, а если ещё и трамблёр контактный, то запросто и он может мудрить!
СсылкаПожаловаться
Трамблёр контактный - это тема. На Жигулях была такая байда - летом нормальный зазор выставил и езжу, а зимой в первый дубак не заводится ни в какую. Посаженная АКБ и, наконец, найденная причина - сошлись контакты и не размыкаются. Настроил, доездил до лета, новая беда - задёргалась машина. Полчаса танцев с бубном и наконец найденная причина - разошлись контакты! Какие-то биметаллические контакты оказались! Так и запомнил для себя - осенью и весной соответственно корректировать зазор этих чудо-контактов (а если забыл, то делать то же самое в -30 или в +30!), потом уже думаю - может производитель сознательно этот биметаллический эффект ввёл, но переборщил?
P.S. Не менял те контакты, потому что за 7 лет и 70 тыс км они практически не имели износа, так, раз в пару лет, надфиль слегка применялся (а в литературе про контакты - одна жуть, типа сгорают, как спички, вот и не хотел нарваться на такой фуфел).
СсылкаПожаловаться
Александр Морозов
Трамблёр контактный - это тема. На Жигулях была такая байда - летом нормальный зазор выставил и езжу, а зимой в первый дубак не заводится ни в какую. Посаженная АКБ и, наконец, найденная причина - сошлись контакты и не размыкаются. Настроил, доездил до лета, новая беда - задёргалась машина. Полчаса танцев с бубном и наконец найденная причина - разошлись контакты! Какие-то биметаллические контакты оказались! Так и запомнил для себя - осенью и весной соответственно корректировать зазор этих чудо-контактов (а если забыл, то делать то же самое в -30 или в +30!), потом уже думаю - может производитель сознательно этот биметаллический эффект ввёл, но переборщил?
P.S. Не менял те контакты, потому что за 7 лет и 70 тыс км они практически не имели износа, так, раз в пару лет, надфиль слегка применялся (а в литературе про контакты - одна жуть, типа сгорают, как спички, вот и не хотел нарваться на такой фуфел).
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Трамблер поменял на новый неделю назат и все равно такая же херь .Не может быть из за сцепления ???
СсылкаПожаловаться
Виталий Швецов
Трамблер поменял на новый неделю назат и все равно такая же херь .Не может быть из за сцепления ???
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Нет, для сцепления самый тяжёлый режим - начальный.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
свечи и провода, а если ещё и трамблёр контактный, то запросто и он может мудрить!
СсылкаПожаловаться
проходил диагностику движка, все свечи работают ровно, трамблер поменял неделю назад на новый. Может ли быть причиной диск сцепления?
СсылкаПожаловаться
андрей гурич
ну если на такой скорости ехать на 4 передаче-то это норма
СсылкаПожаловаться
андрей гурич
ну если на такой скорости ехать на 4 передаче-то это норма
СсылкаПожаловаться
А ты двигаешься на такой скорости, да еще на 4 передаче ???
СсылкаПожаловаться
Галина Шедловская
маленький уровень топлива в поплавковой камере.от верхней кромки карба до бензина должно быть 19 20 мм.измеряем штангелем где есть глубокомер
СсылкаПожаловаться
Галина Шедловская
маленький уровень топлива в поплавковой камере.от верхней кромки карба до бензина должно быть 19 20 мм.измеряем штангелем где есть глубокомер
СсылкаПожаловаться
понятно спосибо
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru